Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, столько было шума вокруг PS4.. некст ген и все такое..

Вот видео сравнения картинки карса на ПС4 и ПК. Оно наглядно демонстрирует, что на ПК картинка лучше :)

Лесенки - портят изображение. Зачем тратить столько денег, на плойку...

с такой оптимизацией и запредельными требованиями, 80% юзеров пекарс, будут ездить не то, что с лесенками, но и пятнами вместо теней и мылом вместо отражений. :iracing:

Ссылка на комментарий
Ты бы еще PS2 и первый иксбокс вспомнил

Первый иксбокс не вспомню, так как не знал.

А какая разница, на какой плойке телевизор - лучший аппаратный сглаживатель.?

Если он слгаживатель, то будет сглаживать и на ПС4 и на ПС3...

Я всего лишь отметил, что нифига он (телек) не сглаживает. Если лесенки есть (а в ГТ6 они есть), то никакой телевизор их не спрячет. Хоть на ПС3, хоть на ПС4.

 

с такой оптимизацией и запредельными требованиями, 80% юзеров пекарс, будут ездить не то, что с лесенками, но и пятнами вместо теней и мылом вместо отражений

Не знаю, как там 80% юзеров приоритеты расставляет, но отсутствие отражений и теней, переносится куда легче, чем отсутствие АА. У меня в пКарс в целом картинка гладкая, лесенок нет. А то, что приходится выключать 3д траву, снижать прочие настройки, вплоть до минимума - это не влияет на качество изображения. Неприятно выглядят только края хромированных деталей. На них присутствует мерцание и ступенчатость линий. Но это похоже пока не лечится ничем.

Вообще, говоря о графике, надо различать качество изображения (разрешение экрана, сглаживания и АА, фильтрация, частота кадров), и качество отображаемого (количество полигонов, разрешение текстур, эффекты, отражения, тени, блики и т.п.). Что бы получить максимально качественную картинку, сначала всегда нужно настраивать изображение, и только потом, под возможности железа играться с детализацией, тенями, и эффектами.

 

Довольно глупо, сначала ставить на максимум тени, отражения и т.п., и потом убирать АА или снижать разрешение экрана, потому, что "не тянет". Нужно делать - наоборот.

 

Потому, я и не понимаю, этих лесенок на плойке - настраивали через задницу :)

Ссылка на комментарий

Я настраиваю графику ровно наоборот - отключаю всякие AA и делаю максимально четкие текстуры и тени(но так, чтобы фпс не падал ниже 30). При высоком разрешении монитора лесенки не так и заметны, а вот отсутствие теней возвращает во времена Grand Prix 2-3. Избалован современный геймер этими сглаживаниями, а я еще со времен думов и квейков в разрешении 320х240 привык к ступенькам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Что бы получить максимально качественную картинку, сначала всегда нужно настраивать изображение, и только потом, под возможности железа играться с детализацией, тенями, и эффектами. Довольно глупо, сначала ставить на максимум тени, отражения и т.п., и потом убирать АА или снижать разрешение экрана, потому, что "не тянет". Нужно делать - наоборот.

Тут я с тобой согласен, я наверное второй человек, после тебя, кто тоже сначала выставляет максимальное сглаживание, а уж остальное, как ресурсов хватит.Одно лишь скажу, что ездить вообще без теней, то у меня как бы тоже от этого неприятный эффект, не ощущаю сенсорно, что машины как то связаны с дорогой :P

Ссылка на комментарий
Я настраиваю графику ровно наоборот - отключаю всякие AA и делаю максимально четкие текстуры и тени но так, чтобы фпс не падал ниже 30

То есть сознательно портишь качество изображения, в угоду количеству эффектов...

Ну и как скажи мне, ты при "не ниже 30фпс" ездишь? Это неприемлемо на автосимулятора..

 

а я еще со времен думов и квейков в разрешении 320х240 привык к ступенькам

Так снижай разрешение до 320х240, и фпс будет приемлемый.. не 30.. зато все тени, блики, отражения будут.. куда без них.. :D

Представляешь, сплошные пиксели, лесенки, мерцание и дрожание изображения, зато кааакие тени!!! :D

 

Избалован современный геймер этими сглаживаниями

Современный геймер - это я что ли? ))

А еще со времен ZX Спектрума не любил лесенки.. А начиная с появления АА, не понимаю, как его можно выключать.. Только на максимум!

Уже во времена GP4 c качеством изображения все было хорошо.

http://www.youtube.com/watch?v=2Ws7UAwv7-Q

 

Одно лишь скажу, что ездить вообще без теней, то у меня как бы тоже от этого неприятный эффект, не ощущаю сенсорно, что машины как то связаны с дорогой

Согласен. Тени не выключаю полностью. В зависимости от сима, и их прожорливости прибираю (где садят ФПС сильно) только. Совсем без теней - объем пропадает. Это да.

А вот отражения приходится иногда выключать полностью.

Ссылка на комментарий
А начиная с появления АА, не понимаю, как его можно выключать.. Только на максимум!

Ну это всё не более чем личное восприятие — я вот довольно спокойно отношусь к отсутствию антиальязинга, но совершенно нетерпим к интерполяции разрешения.

Ссылка на комментарий

С 30 фпс я наверно погорячился, т.к. оцениваю частоту на глаз, лишь бы было плавно и без просадок. Ну может 40-50 будет счетчик фрапса показывать. Я бы с удовольствием играл в разрешениях пониже чем мои 1680х1050, если бы до сих пор были ЭЛТ мониторы. Но на ЖК матрицах надо выставлять номинал, иначе получается жуткое мыло...

Ссылка на комментарий
Кстати, а где Барселона подевалась в списке трасс?
Ну там же названия все кривые были) Я уж не помню как она обзывалась там, безос чтоль...
Ссылка на комментарий
Кстати, а где Барселона подевалась в списке трасс? Вроде ж была. То ли я слепой, то ли убрали?

Барселону вроде как вернут, временно пропала. А вот например сузука врядли будет в карсе, проблемы с получением лицензии. Ее заменили на собственный, вымышленный трек, немного напоминающий сузуку. Еще пропали некоторые треки.

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?19396-missing-tracks

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?236-Licensing&p=825040&viewfull=1#post825040

Ссылка на комментарий

С вымышленными треками они кончено зря ерунду городят.

Оставили бы Сакито, да и все. Бесят эти "авторские права".. Из-за всякого мудачья в пинджаках, за 20 лет не вышло ни одного симулятора Формулы-1...

Теперь еще и с трассами выкаблучиваются. Скоро что бы дом в игре нарисовать, надо будет получать лицензию...

Ссылка на комментарий
Медленно и верно скатываются к новой версии NFS Shift

Да нет. У них полно настоящих трасс. Больше, чем во всех остальных симуляторах.

Но такой ход (сделать "похожую" трассу) не понятен.

Надо кстати разобраться с этой историей. Вполне возможно, что это временное решение, пока не получат лицензию на Сузуку.

Ссылка на комментарий
Надо кстати разобраться с этой историей. Вполне возможно, что это временное решение, пока не получат лицензию на Сузуку.
Hey guys, just a heads-up here - We're doing some experiments here at the moment to create a new track/layout, to replace the Suzuka based design. Reason for this being that we are unable to secure the license in time for release, so we can't use the Suzuka layout unfortunately. We will instead replace it with a new track, inspired by Suzuka. As a first step we will be running some tests on the original Suzuka first, and then we'll replace it with the new circuit. We suggest that you don't race on this circuit until further notice, as it will be pretty much buggered up for a few more exports.

Что я нашел. Будет ли потом тру сузука или нет, не нарыл (может сами разрабы не знают пока)

Ссылка на комментарий
Из-за всякого мудачья в пинджаках, за 20 лет не вышло ни одного симулятора Формулы-1... Теперь еще и с трассами выкаблучиваются. Скоро что бы дом в игре нарисовать, надо будет получать лицензию...

зато защита от всяких говноделов, которые спустя рукава могут сделать трек и всунуть в свою игру под реальным именем ( не про карс)

Ссылка на комментарий

В чем смысл защиты? Кто то потеряет деньги, здоровье, сцепные свойства реальной трассы?

 

Наличие лицензии не гарантирует качества. Вон кодеки имеют лицензии, а трассы у них по геометрии далеки от оригиналов так же, как кастомные модерские... Тоже самое можно сказать про Сузуку Р3Е - лицензия есть, а трасса сделана "спустя рукава"..

 

Модерам же наплевать на их лицензии. Делают кто спустя рукава, кто изо всех сил.. и выкладывают под настоящими именами. И никто не страдает от этого.

Ссылка на комментарий

Андрей, мало трасс, сделанных "спустя рукава", которым дали лицензию, не побоявшись испортить "имидж"?

Полно!

Ничего лицензия не решает, кроме официоза, и небольшой (в масштабах автодрома) суммы поступивших денег. Деньги решают все. Это с одной стороны. А с другой..

 

Есть такое понятие, как историческое событие. Политическое, военное, научное, спортивное.. Если я хочу показать это событие, в фотоальбоме, в картинной галерее, в документальном или художественном фильме, я не могу этого сделать не соблюдая точности, деталей. Я должен показать Кремль, МГУ, город, ЖД станцию, лес, дом.. должен надеть на солдат вермахта форму соответствующую, между прочим разработанную Hugo Boss, танки Т-34, или T-IV, автомат ППШ, а радио обращение Левитан должен начинать фразой "От советского информбюро...".. Должен ли художник получать лицензию у Hugo Boss, у Харьковского танкового завода, у наследников Шпагина, у Mercedes, Porcshe, у леспромхоза, хренвозмоза, дургоспрома, у завода производящего пуговицы для ширинки брюк, в которые будет одет артист? Должен ли я получать лицензию у Боинг, Туполев или Аирбас, у Домодедово, или Хитроу для выпуска аддона к МСФС? НЕТ! Не требуют владельцы аэродромов платить им за то, что бы нарисовать их аэропорт. Даже сами помогают! А чем автодром "лучше"?

В отдельных случаях придется получить разрешение на съемки, в случаях, если объект режимный, или под охраной. Если бы был должен - мы бы не увидели ни одного исторического фильма, или их были единицы! Как фильмов о Формуле-1...

 

Так почему, что бы показать трассу или машину в игре, разработчик должен это делать (обязательно получать лицензию)?

Было историческое событие, к примеру Гранпри Германии 1984 года. Это событие не является чьей то собственностью, не смотря на то, что это часть чемпионата Ф1. Оно прошло за наш (зрителей) с вами счет. Для нас. И только благодаря нам. Если бы не было зрителей, не было бы никакого чемпионата. Разработчик хочет показать СОБЫТИЕ, достояние общества, а тот факт, что в этом событии принимали участие такие марки как Макларен или Сузука, просто прилагательные к нему. Могли бы они и не быть в нем, а событие все равно бы было.. В определенные годы, ГП Германии проходит на Хоккенхайме... нет там (в этом событии) Нюрбургринга.. Но поскольку они были в таком составе, именно в таком составе, с такими названиями, в такой раскраске их ТРЕБУЕТСЯ показать, что бы это было ДОСТОВЕРНО. Причем тут вообще лицензия?

 

Лицензия - это хорошая вещь. Возможность получить официальные данные (за что в принципе и должны в первую очередь платиться деньги), продемонстрировать высокий уровень реализации, некое одобрение, содействие или даже участие официального представителя. Хороший тон. Хороший имидж. Высокое качество, подтвержденное производителем, Как в Ир.

 

Но отсутствие лицензии, не повод не делать ничего. Я так думаю. Не наличие лицензии должно определять.

Для бесплатных модов вообще не обсуждается. Но обнаглевшие правообладатели уже пытаются модерам какие то условия ставить!

Даже в случаях коммерческих проектов, как это есть в авиасимуляторах, не должно быть никаких ограничений. Хочет разработчик иметь лицензию, поставить официальный логотип, указать совместность разработки, поднять статус - пусть платит. Не хочет - это его дело. Он ни у кого чертежи не ворует, человекочасы сотрудников не расходует, документы с печатями не подделывает. Основание для предъявы может быть только в том случае, если в игре\моде появится официальный логотип компании, и ссылка на нее.. Даже названия менять не обязательно. Почему нужно называть Пирелли, Пираультом? В кино ведь не меняют имена людей, названия городов, техники, событий.. С какой радости именно в этой области нельзя называть вещи своими именами?

 

Не хотите, что бы ваше "что то" показывали? Ну так накройте куполом, и никому не демонстрируйте, не говорите как оно называется. А если продемонстрировали людям, будьте готовы к тому, что об этом станут говорить и показывать. Называя вещи СВОИМИ именами.

 

Правообладатели в автоспорте зажрались и охренели уже. Из за их жадности, пафоса и эгоизма, за несколько десятилетий мы увидели всего два фильма о Формуле-1, и за два десятилетия ни одного симулятора... Даже на авиационную, редкую тематику вышли десятки картин и несколько качественных симуляторов. А вышедшая по лицензии Ф1 игра от кодеков, это что пример некого "высокого" качества, из за которого остальным "низзя, а то вдрук плохо сделают"? Да нифига! Сделали говноаркаду по физике, и трассы по точности на уровне "домашних" модов, только аккуратно. Из-за выпендрежа Porcshe, этих машин так же нет ни в одном симуляторе!

Что они, за высокое качество реализации своих автомобилей радеют? Ага - щас! В говеных НФСах штампуют и не краснеют.

Или может быть легендарные Феррари в Test Drive FFerrari Legends сделаны не тяп ляп?

Слово "качество" или "точность" не является спутником лицензии как видим, а значимость этого явления сильно преувеличена.

Что бы вы не говорили, заступаясь за них - это перебор!

 

У меня вызывает глубокое отторжение и неуважение такая политика. Во всем должна быть мера разумного.

При этом я против пиратства, и сам часто плачу даже за то, чем в последствии не пользуюсь.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...