Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

pCARS - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

А я и без прелестей могу прожить. А вот с лесенками - не могу.

На плойке не больше лесенок, чем на ПеКа.

Хотя бы потому, что телевизор - лучший аппаратный сглаживатель.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. в ГТ6 на ПС3, на телеке все равно лесенки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ПС3

Ты бы еще PS2 и первый иксбокс вспомнил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, столько было шума вокруг PS4.. некст ген и все такое..

Вот видео сравнения картинки карса на ПС4 и ПК. Оно наглядно демонстрирует, что на ПК картинка лучше :)

Лесенки - портят изображение. Зачем тратить столько денег, на плойку...

с такой оптимизацией и запредельными требованиями, 80% юзеров пекарс, будут ездить не то, что с лесенками, но и пятнами вместо теней и мылом вместо отражений. :iracing:

Изменено пользователем Serj
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы еще PS2 и первый иксбокс вспомнил

Первый иксбокс не вспомню, так как не знал.

А какая разница, на какой плойке телевизор - лучший аппаратный сглаживатель.?

Если он слгаживатель, то будет сглаживать и на ПС4 и на ПС3...

Я всего лишь отметил, что нифига он (телек) не сглаживает. Если лесенки есть (а в ГТ6 они есть), то никакой телевизор их не спрячет. Хоть на ПС3, хоть на ПС4.

 

с такой оптимизацией и запредельными требованиями, 80% юзеров пекарс, будут ездить не то, что с лесенками, но и пятнами вместо теней и мылом вместо отражений

Не знаю, как там 80% юзеров приоритеты расставляет, но отсутствие отражений и теней, переносится куда легче, чем отсутствие АА. У меня в пКарс в целом картинка гладкая, лесенок нет. А то, что приходится выключать 3д траву, снижать прочие настройки, вплоть до минимума - это не влияет на качество изображения. Неприятно выглядят только края хромированных деталей. На них присутствует мерцание и ступенчатость линий. Но это похоже пока не лечится ничем.

Вообще, говоря о графике, надо различать качество изображения (разрешение экрана, сглаживания и АА, фильтрация, частота кадров), и качество отображаемого (количество полигонов, разрешение текстур, эффекты, отражения, тени, блики и т.п.). Что бы получить максимально качественную картинку, сначала всегда нужно настраивать изображение, и только потом, под возможности железа играться с детализацией, тенями, и эффектами.

 

Довольно глупо, сначала ставить на максимум тени, отражения и т.п., и потом убирать АА или снижать разрешение экрана, потому, что "не тянет". Нужно делать - наоборот.

 

Потому, я и не понимаю, этих лесенок на плойке - настраивали через задницу :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настраиваю графику ровно наоборот - отключаю всякие AA и делаю максимально четкие текстуры и тени(но так, чтобы фпс не падал ниже 30). При высоком разрешении монитора лесенки не так и заметны, а вот отсутствие теней возвращает во времена Grand Prix 2-3. Избалован современный геймер этими сглаживаниями, а я еще со времен думов и квейков в разрешении 320х240 привык к ступенькам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы получить максимально качественную картинку, сначала всегда нужно настраивать изображение, и только потом, под возможности железа играться с детализацией, тенями, и эффектами. Довольно глупо, сначала ставить на максимум тени, отражения и т.п., и потом убирать АА или снижать разрешение экрана, потому, что "не тянет". Нужно делать - наоборот.

Тут я с тобой согласен, я наверное второй человек, после тебя, кто тоже сначала выставляет максимальное сглаживание, а уж остальное, как ресурсов хватит.Одно лишь скажу, что ездить вообще без теней, то у меня как бы тоже от этого неприятный эффект, не ощущаю сенсорно, что машины как то связаны с дорогой :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настраиваю графику ровно наоборот - отключаю всякие AA и делаю максимально четкие текстуры и тени но так, чтобы фпс не падал ниже 30

То есть сознательно портишь качество изображения, в угоду количеству эффектов...

Ну и как скажи мне, ты при "не ниже 30фпс" ездишь? Это неприемлемо на автосимулятора..

 

а я еще со времен думов и квейков в разрешении 320х240 привык к ступенькам

Так снижай разрешение до 320х240, и фпс будет приемлемый.. не 30.. зато все тени, блики, отражения будут.. куда без них.. :D

Представляешь, сплошные пиксели, лесенки, мерцание и дрожание изображения, зато кааакие тени!!! :D

 

Избалован современный геймер этими сглаживаниями

Современный геймер - это я что ли? ))

А еще со времен ZX Спектрума не любил лесенки.. А начиная с появления АА, не понимаю, как его можно выключать.. Только на максимум!

Уже во времена GP4 c качеством изображения все было хорошо.

http://www.youtube.com/watch?v=2Ws7UAwv7-Q

 

Одно лишь скажу, что ездить вообще без теней, то у меня как бы тоже от этого неприятный эффект, не ощущаю сенсорно, что машины как то связаны с дорогой

Согласен. Тени не выключаю полностью. В зависимости от сима, и их прожорливости прибираю (где садят ФПС сильно) только. Совсем без теней - объем пропадает. Это да.

А вот отражения приходится иногда выключать полностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А начиная с появления АА, не понимаю, как его можно выключать.. Только на максимум!

Ну это всё не более чем личное восприятие — я вот довольно спокойно отношусь к отсутствию антиальязинга, но совершенно нетерпим к интерполяции разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 30 фпс я наверно погорячился, т.к. оцениваю частоту на глаз, лишь бы было плавно и без просадок. Ну может 40-50 будет счетчик фрапса показывать. Я бы с удовольствием играл в разрешениях пониже чем мои 1680х1050, если бы до сих пор были ЭЛТ мониторы. Но на ЖК матрицах надо выставлять номинал, иначе получается жуткое мыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в пекарс, трассы как верстались лазером или кадом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторый тарассы (например Брендс, и Оран парк вроде) - лазерскан. Но они не все сканируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где Барселона подевалась в списке трасс? Вроде ж была. То ли я слепой, то ли убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где Барселона подевалась в списке трасс?
Ну там же названия все кривые были) Я уж не помню как она обзывалась там, безос чтоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где Барселона подевалась в списке трасс? Вроде ж была. То ли я слепой, то ли убрали?

Барселону вроде как вернут, временно пропала. А вот например сузука врядли будет в карсе, проблемы с получением лицензии. Ее заменили на собственный, вымышленный трек, немного напоминающий сузуку. Еще пропали некоторые треки.

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?19396-missing-tracks

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?236-Licensing&p=825040&viewfull=1#post825040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вымышленными треками они кончено зря ерунду городят.

Оставили бы Сакито, да и все. Бесят эти "авторские права".. Из-за всякого мудачья в пинджаках, за 20 лет не вышло ни одного симулятора Формулы-1...

Теперь еще и с трассами выкаблучиваются. Скоро что бы дом в игре нарисовать, надо будет получать лицензию...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вымышленными треками они кончено зря ерунду городят.

Медленно и верно скатываются к новой версии NFS Shift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленно и верно скатываются к новой версии NFS Shift

Да нет. У них полно настоящих трасс. Больше, чем во всех остальных симуляторах.

Но такой ход (сделать "похожую" трассу) не понятен.

Надо кстати разобраться с этой историей. Вполне возможно, что это временное решение, пока не получат лицензию на Сузуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо кстати разобраться с этой историей. Вполне возможно, что это временное решение, пока не получат лицензию на Сузуку.
Hey guys, just a heads-up here - We're doing some experiments here at the moment to create a new track/layout, to replace the Suzuka based design. Reason for this being that we are unable to secure the license in time for release, so we can't use the Suzuka layout unfortunately. We will instead replace it with a new track, inspired by Suzuka. As a first step we will be running some tests on the original Suzuka first, and then we'll replace it with the new circuit. We suggest that you don't race on this circuit until further notice, as it will be pretty much buggered up for a few more exports.

Что я нашел. Будет ли потом тру сузука или нет, не нарыл (может сами разрабы не знают пока)

Изменено пользователем PanamaIcecream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну просто они к релизу не успеют получить лицензию.. После релиза сделают я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reason for this being that we are unable to secure the license in time for release

:facepalm: как бе это не было первой ласточкой, что релих опять отложат, доверия к ним уже и так 0.5 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за всякого мудачья в пинджаках, за 20 лет не вышло ни одного симулятора Формулы-1... Теперь еще и с трассами выкаблучиваются. Скоро что бы дом в игре нарисовать, надо будет получать лицензию...

зато защита от всяких говноделов, которые спустя рукава могут сделать трек и всунуть в свою игру под реальным именем ( не про карс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл защиты? Кто то потеряет деньги, здоровье, сцепные свойства реальной трассы?

 

Наличие лицензии не гарантирует качества. Вон кодеки имеют лицензии, а трассы у них по геометрии далеки от оригиналов так же, как кастомные модерские... Тоже самое можно сказать про Сузуку Р3Е - лицензия есть, а трасса сделана "спустя рукава"..

 

Модерам же наплевать на их лицензии. Делают кто спустя рукава, кто изо всех сил.. и выкладывают под настоящими именами. И никто не страдает от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж трека теряется. Лично я не хотел бы, если бы мой продукт делался абы кем и абы как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: ToffeeM
      Всем привет!
      Создал тему для тех кто играет в Project Cars на Xbox One. Довольно проблематично найти русскоязычных людей которые играю в PC на X1. Мы с ребятами часто катаем, ездим чисто, в разных классах.
      Преимущественно на GT4, GT5, Touring, Clio, GT3 :)
      Кто желает доболтаетесь, XBL: toffeemoes, bonovoice, FerrousBook
       

    • Автор: studik85
      Предлагаю в этой теме организовывать совместные покатушки.
      Давайте заранее выбирать дату, класс или авто, трассу, и будем если что гоняться.
      Кто как на это смотрит?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...