Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

pCARS - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

в пекарс регулируется тормозной баланс налету, во время гонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню.. вечером посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пекарс регулируется тормозной баланс налету, во время гонки?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на экран изображение выводится, например как в АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на экран изображение выводится, например как в АС?

на основном видимо нет, может на дополнительных где то, странно конечно. Но баланс работает, это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил PCars спустя пол года. Поездил на геймпаде, понравилось управление Open Wheels, а про кузова такого сказать не могу. BMW Z4 совсем другая нежели в IR, в IR более понятней, а в Z4 коровистая слишком) Но печально одно, онлайна целый 0. А так ничего получится полу-симулятор для покатушек на руле и геймпаде (когда нет руля). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем полусимулятор? Что не дает назвать его симулятором?

 

Я вот погонял на Руф ГТ3, с рулем, и еще не Заубере, и сделал противоположные выводы - получается неплохой сим. Слово "покатушки" прицепить к нему как то не получается. Нужно конкретно пахать, что бы проехать гонку.

Что там на геймпаде ловить без хелпов не совсем понятно, так как обратная связь дает основную информацию от руля. А ФФБ там классный, мне нравится больше, чем в АС и Рф2.

 

А с хелпами, любой сим превращается в "покатушки".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем полусимулятор? Что не дает назвать его симулятором?

 

Я вот погонял на Руф ГТ3, с рулем, и еще не Заубере, и сделал противоположные выводы - получается неплохой сим. Слово "покатушки" прицепить к нему как то не получается. Нужно конкретно пахать, что бы проехать гонку.

Что там на геймпаде ловить без хелпов не совсем понятно, так как обратная связь дает основную информацию от руля. А ФФБ там классный, мне нравится больше, чем в АС и Рф2.

 

А с хелпами, любой сим превращается в "покатушки".

 

Вот именно, что здесь с геймпадом комфортно гонять, а в IR вообще не реально. Вот в этом отличия. IR с ног до головы сим, а PCars каждый для себя чего-то найдет, сим (без хелпов) или аркаду (с хелпами). Просто на данный момент они гонятся за количеством, а не качеством и поэтому некоторые авто не соответствуют слову сим. А так годика через 2-3 может можно будет перейти в PCars когда сделают норм онлайн наподобие IR, а так PCars только для частных лиг, в лобби творится безумие.

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Отзыв Хэмильтона младшего о карте]Physics

 

Ok so today I did a few laps in the kart to have a look at the changes that were made and to see where we are currently. If I was being completely honest, I don’t really see much of an improvement in general characteristics and behaviour of the kart, as it is not nimble or agile in any way, with a lot of understeer and the general balance feeling very ridged and almost like a ‘shopping cart’ where it takes an age for it to turn. This being said, I did notice an improvement over kerbs ands bumps with the kart hopping and skipping nicely, which felt great.

 

Without me trying to explain everything in writing, I am going to use the same 2 videos, which I used above so you can see the general behaviour and characteristics of our kart in comparison to real life yourselves.

 

Real Life

Notice how relaxed the driving style is, with hardly any steering lock being applied where the steering wheel is practically straight through all types of cornering, which is due to the amount of grip that the kart has, where it has a lot more front bite and overall grip in comparison to Pcars and is a lot more direct, instant and nimble. The main characteristic to notice is how little the driver has to do to actually drive the kart, all of the movement for steering is coming from his shoulders, with his elbows bent and his shoulders remaining straight and in the same position during cornering. The kart reacts to any movement right to left, with it being fast and instant to any input.

 

Pcars

Look at the Pcars video. Firstly the default ‘cockpit view’ is too high where the driver looks like he is sitting on top of the kart or with a ‘birds-eye’ view instead of sitting in the kart itself. Please have a look at the Pcars video for yourself and see what you think of it in comparison to the Real Life video, because from where I am sitting, the behaviour of the kart on initial turn in is what lets the whole kart down. The amount of steering lock needed and understeer that is present is majorly unrealistic with the chassis not reacting at all, where it remains flat, with no rotation where turning power relies on the grip of the tyres to eventually pull it around the corner, instead of the chassis being nimble with minimal amounts of steering lock needed to turn. This is the main characteristic that we need to analyse and adjust, as once we have made the chassis more realistic on initial turn in, we can then go onto other characteristics of the chassis, which I think will be easier to replicate. Also notice how the driver in the Pcars version rotates his shoulders whilst turning with a very robotic and ridged style

 

Overall, this is my honest opinion about the karts right now, I am not being negative, I am just being honest and to the point. As you know, this means a lot to me, which is why I am being to the point and sometimes harsh because I want it to be right. I want to re-create the chassis behaviour, because the base physics and handling of the kart even before you get to the finer characteristics is quite far off.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До карта добрались это хорошо! Еще недавно об был совсем никакой. Теперь его обновляют в каждом билде.

Думаю они сделают его хорошо, и можно будет весело гонять. Кстати есть в пКарс очень классная картинговая трасса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что они гонятся за количеством.

Как раз качество - их главная цель. Они постоянно улучшают его, реально слушают сообщество тестеров. Там заложена масса очень хороших идей, идей, которые они и сами генерируют, и слушают пользователей. Главная, фундаментальная идея - сделать реалистичный симулятор. Это их фанатичная и навязчивая идея. И чем больше я тестирую пКарс, тем больше верю, что они добьются этого.

 

 

Неправильное восприятие ситуации. Еще пишется движок, физика. Соответствие прототипам - это финальная, тонкая настройка, которую имеет смысл делать только в уже принятой, законченной программно-математической среде. Куда важнее, что бы правильно работали шины, подвеска, двигатель, КПП, ФФБ, учитывались свойства воздуха, и т.п. Если с этим будет все в порядке (а к этому они подошли уже очень близко), то настроить в этой правильной, серьезной среде машины в соответствии с прототипами - задача более простая.

Они тесно сотрудничают с гонщиками, с командами, присутствуют в боксах, на гонках.. и получают огромные объемы обратной связи.

 

Уже в текущей ситуации симуляция на высоком уровне. Но видимо они не удовлетворены результатами, по этому работа продолжается.

 

 

Хэлпы, геймплей, геймпады - это обязательная часть для любого проекта, жаль, что не все это понимают. Я за все это в даже Ир.

Мне они разумеется не нужны нафиг, но всем нам нужны пользователи, которые принесут свой материальный вклад в появление нового контента. А они (геймеры) приносят намного больше денег, чем хардкорные симрейсеры. Авторы пКарс как раз и используют эти возможности для создания хардкорного сима.

 

Онлайн - отдельная тема. пКарас не делается онлайн песочницей как Ир. Это будет классический проект с большой оффлайн составляющей и возможностью мультиплеера, онлайна. Они хотят подвинуть Форцу и Грантуризму, и сделать то, чего те сделать не захотели - симулятор. А тут нужен упор на карьеру и геймплей - игра нужна. Только потом онлайн.

 

Во многом ты прав. И самое главное по поводу материального вклада и появления нового контента для IR, и это было бы очень кстати. Если такая у них цель, то удачи им. Интересно будет посмотреть за развитием данного проекта. IR и PCars разные вещи, и для разной аудитории. Будем наблюдать.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, как на трипле изменить угол расположения мониторов в пкарс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, столько было шума вокруг PS4.. некст ген и все такое..

Вот видео сравнения картинки карса на ПС4 и ПК. Оно наглядно демонстрирует, что на ПК картинка лучше :)

Лесенки - портят изображение. Зачем тратить столько денег, на плойку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПК просто бета еще, когда окончательный релиз выйдет, такая же хрень будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на плойке уже релиз? )

Все таки, мне кажется, дело в фирменном пейстейшеновском стиле, который называется "все бы ничего, но лесенки.." Эти их фирменные лесенки.. куда оn них деться. Выйдет ПС 9, в играх люди будут выглядеть натуральнее натуральных, в автомобилях полигонов будет больше, чем в жизни, дорогу под микроскопом можно будет рассматривать... но антиалиазинг останется "фирменным" - с лесенками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от видео сравнения картинки карса на ПС4 и ПК. Оно наглядно демонстрирует, что на ПК картинка лучше

ПК в разы дороже PS4

И играем мы не в картинку, а в игры.

 

Все таки, мне кажется, дело в фирменном пейстейшеновском стиле, который называется "все бы ничего, но лесенки.."

Дело в нежелании разработчиков оптимизировать мультиплатформу под разное железо.

Достаточно вспомнить четвертую GTA, которая прекрасно себя чувствовала на дохлой PS3 и жутко глючила на мощных ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл в карс с лета прошлого года. На днях решил поставить, оценить обстановку, заодно погонять на обновленной видюхе(с 560 Ti перешел на 680 GTX) . Самое заметное улучшение - пропал лаг руля (G25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПК в разы дороже PS4

Да ладно! Сейчас не знаю просто послекризисных цен, а в старых деньгах (когда бакс был по 33), за цену плойки можно было взять не самый плохой системник.

 

И играем мы не в картинку, а в игры.

От чего же тогда мы не играем в текстовые игры? )

 

Дело в нежелании разработчиков оптимизировать мультиплатформу под разное железо.

Я тебе точно говорю, не в этом дело - лесенки просто им нравятся! Во всяком случае в большинстве игры на плойке хоть 3, хоть 4, хоть 5 - они традиционно есть.

Не воспринимай все всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно!

Ага. Одна только GTX970 как PS4 стОит :)

 

От чего же тогда мы не играем в текстовые игры? )

Текстовые, нетекстовые, но на XBOX360 иногда залипаю в "кинцо-мыльцо" и чувствую себя прекрасно с ОЗУ 256Мб на этом теперь уже динозавре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей-видео pCars для PS4

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Одна только GTX970 как PS4 стОит

Кто-ж заставляет ее покупать?

Тогда нужно иначе формулировать - топовый ПК стоит в разы дороже ПС4. Согласен. Можно по максимуму навертеть такой ценник.. Но только во-первых, нафиг он такой нужен.. начиная с определенного момента, прирост цены дает все меньший прирост производительности. А во-вторых, такой комп будет по определению мощнее плойки.

А если взять средний игровой комп и плойку - цены сопоставимы.

 

Текстовые, нетекстовые, но на XBOX360 иногда залипаю в "кинцо-мыльцо" и чувствую себя прекрасно с ОЗУ 256Мб на этом теперь уже динозавре.

Да понятно, что хорошая игра держит игрой, а не графикой. Но мне кажется плохой антиалиасинг - это дурной тон. Лучше меньше полигонов, разрешение текстур, но мягкая картинка. Чем супердетализация, которая вся мерцает и "ломается"...

 

Геймплей-видео pCars для PS4

На этом видео нет таких лесенок кстати..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-ж заставляет ее покупать?

Для всех прелестей зСфкы, да что бы лесенок небыло придется...

 

А если взять средний игровой комп и плойку - цены сопоставимы.

На среднем игровом компе картинка будет такой же, как на плойке. Но и средний игровой комп по любому выйдет дороже приставки, хотя бы потому, что один только монитор с сопоставимой телевизору диагональю это минимум 20тыр. И срок жизни такого компа до морального устаревания максимум два года. А у консольки лет десять...

 

Но мне кажется плохой антиалиасинг - это дурной тон.

На правильно написанных играх нет ни каких лесенок. И на приставках и на писюках.

Пример - последние Forza для Xone и xDrive для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для всех прелестей зСфкы, да что бы лесенок небыло придется...

А я и без прелестей могу прожить. А вот с лесенками - не могу. Графику везде настраиваю так: Сглаживание на макс, остальное под ФПС. То есть отсутствие лесенок на первом месте, высокий ФПС на втором. Все остальное потом.

 

только монитор с сопоставимой телевизору диагональю это минимум 20тыр.

Ну если считать, что у человека нет монитора.. то тогда по честному будет считать, что у него нет и телевизора..

 

И срок жизни такого компа до морального устаревания максимум два года. А у консольки лет десять...

Комп можно апгрейдить, а плойку низя.

 

На правильно написанных играх нет ни каких лесенок. И на приставках и на писюках.

Да.. а мне всегда казалось, что это зависит прямо от настроек.. Если в видеокарте выставить низкие параметры АА, то лесенки будут в любой игре.. Разве нет? Тоже самое касается настроек в игре.

А вот выставление этих параметров на максимум, да не всегда гарантирует гладкую картинку.

Кстати иногда это зависит от версии драйверов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: ToffeeM
      Всем привет!
      Создал тему для тех кто играет в Project Cars на Xbox One. Довольно проблематично найти русскоязычных людей которые играю в PC на X1. Мы с ребятами часто катаем, ездим чисто, в разных классах.
      Преимущественно на GT4, GT5, Touring, Clio, GT3 :)
      Кто желает доболтаетесь, XBL: toffeemoes, bonovoice, FerrousBook
       

    • Автор: studik85
      Предлагаю в этой теме организовывать совместные покатушки.
      Давайте заранее выбирать дату, класс или авто, трассу, и будем если что гоняться.
      Кто как на это смотрит?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...