Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Изначально не было такого. Посмотри видео выше.

Не помню точно на всех ли машинах, может не особо обращал внимание, но этот "эффект" я наблюдаю с самого первого запуска карса. Точно как в шифтах.

Зеркала раньше тряслись от скорости. Теперь трясутся от трассы, зависимо от того, что происходит с машиной. Это нормально.

Раньше зеркала тряслись не понятно как, совершенно не нормально и хаотично.

Ссылка на комментарий
Я аж засомневался.. Так нет, не было этого. Вот видео с древнего билда.

 

Очень может быть, что иногда они делали нормально. Нужно только выяснить как при этом ведут себя колеса. Если привязаны к реальному рулю, то это не очень страшно.

Ссылка на комментарий
Раньше зеркала тряслись не понятно как, совершенно не нормально и хаотично.

Сейчас они трясутся так, как будто весят под несколько кило. Сужу по видео с Formula C @ Imola. Вернее будет сказать, что они не трясутся, а раскачиваются. Имха с реальностью такая "физика" не соотносится никак, но находка интересная - вводит пилота в полу-транс, в котором наверное можно показать выдающийся результат, даже не поняв как это произошло. Ну и СМС - ну и кудесники.

Ссылка на комментарий
Сейчас они трясутся так, как будто весят под несколько кило.

Раньше так было, сейчас трясуться как на видео с брэнд хэтч.

Я на это не особо обращал внимание, как и на колебания руля, главное что бы машинка ехала так, что бы можно было поверить, а зеркала пусть парят хоть аки уши слоненка дамбо.

Ссылка на комментарий
Нужно только выяснить как при этом ведут себя колеса. Если привязаны к реальному рулю, то это не очень страшно.

Меня другое интересует. Нафига они делают эту бутафорию, если можно сделать эффект ФФБ, который будет колбасить физический руль? В этом случае, эти колебания руля будут реально присутствовать.

В АС это сделано просто эффектом, не привязанным к дороге. Но можно поднапрячься и сделать его зависимым от дороги, что бы воспринималось реально.

Собственно я и ждал от них внедрения такого эффекта, так как на ровных трассах его очень не хватает, ффб становится сверхнизкокалорийным.. На отдельных трассах, в отдельных местах НШ вся, особенно 3й сектор, отдельные повороты Каталуньи - неровности трассы потрясающее передаются на руль, но стоит выехать на ровный участок, к примеру Дотингер хох, или прямая Сарте - руль становится пустым...

Когда на руле ни одного толчка, а виртуальный руль на экране колбасит, выглядит так, словно они дразнятся :)

 

 

Про зеркала.

В первых версиях они были действительно как уши. Они шатались, с амплитудой, прямо завязанной на скорость. Но в одном из недавних билдов, на Формуле не то рокки, не то гульф, принцип тряски зеркал изменился.

Во-первых, это перестали быть мягкие взмахи, а стали резкие толчки, и появилась вибрация. Во-вторых, оно стало четко завязано на работу подвески - толчки, удары, кербы и т.п. - зеркала реагируют на это. Выглядит вполне естественно, и совсем не раздражает.

 

Такая же история была в свое время с камерой в кокпите, самим кокпитом и ФФБ. Руль трясся, и камера тряслась, и кокпит трясся, но не привязано к тому, что происходило с машиной. Эффект был неплохой, он показывал потенциал тех ощущений, которые может передавать симулятор, но отрыв от происходящего все сводил на нет. Аля тряска камеры в Рфакторе.. Но с введением нового ФФБ, они сделали прямую связь с дорогой. И это на голову подняло качество эффектов тряски. И камеры, которую, привязали к перегрузкам, и кокпита, и ФФБ. Машины ожили, если можно так сказать. Кстати видео с бреднс хетчем хорошо демонстрирует нормальную тряску и зеркал и камеры\кокпита.

 

Сейчас они трясутся так, как будто весят под несколько кило. Сужу по видео с Formula C @ Imola.

Это плохой пример. На ф-с еще просто не сделали нормальную анимацию.

Ссылка на комментарий

Все мелкие детали несомненно важны и необходимы, но вы попробуйте отключить фф и поездить. Скольжения совершенно не дают ощущения связи с дорогой. Сплошной кисель. Попробуйте так же в AС, IR и как говорится "почувствуйте разницу". ФФ безусловно в карс не плох, но он к сожалению просто маскирует очень странную физ модель резины, а не дополняет ее, давая еще больше "чувства" виртуальному авто. Это основная проблема данной игры, все остальное без основы не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
И это на голову подняло качество эффектов тряски. И камеры, которую, привязали к перегрузкам, и кокпита, и ФФБ.

Осталось еще убрать эффект lense flare, ведь предполагается, что мы "сидим" в голове пилота, а не внутри тв-камеры, установленной вместо нее.

Ссылка на комментарий
Собственно я и ждал от них внедрения такого эффекта, так как на ровных трассах его очень не хватает, ффб становится сверхнизкокалорийным.. На отдельных трассах, в отдельных местах НШ вся, особенно 3й сектор, отдельные повороты Каталуньи - неровности трассы потрясающее передаются на руль, но стоит выехать на ровный участок, к примеру Дотингер хох, или прямая Сарте - руль становится пустым... Когда на руле ни одного толчка, а виртуальный руль на экране колбасит, выглядит так, словно они дразнятся

Сейчас на всех машинах пустой центр на руле. Стоит чуть отклонить руль от центра и все чувствуется. Еще недели 2 назад вроде на руфе гт3 ффб был заполнен эффектами на всех градусах.

Я надеюсь они уже наконец уберут это позорище - анимацию дрыгающегося руля.

Все мелкие детали несомненно важны и необходимы, но вы попробуйте отключить фф и поездить. Скольжения совершенно не дают ощущения связи с дорогой. Сплошной кисель.

На дорожных да, какой то бред. На гт машинах все нормально с этим.

Осталось еще убрать эффект lense flare, ведь предполагается, что мы "сидим" в голове пилота, а не внутри тв-камеры, установленной вместо нее.

Отключается

Ссылка на комментарий
Осталось еще убрать эффект lense flare

А он вроде отключается в настройках графики?

Меня больше раздражает эффект отражения в лобовом стекле в кокпите. В реале его не замечаешь, если оно вообще есть.. ну бывает при определенном освещении появляется.. но поскольку смотришь сквозь стекло вдаль, то эти блики получаются вне фокуса, их словно бы и нет... А тут, при любом освещении, белые пятна, прямо перед тобой, бельмом.. тупо перекрывают обзор. И выключить нельзя никак.

 

А еще довольно странно сделано само освещение. Днем в тени приборы не видно бывает, иногда вообще не прочитаешь что на них..

 

Сейчас на всех машинах пустой центр на руле. Стоит чуть отклонить руль от центра и все чувствуется. Еще недели 2 назад вроде на руфе гт3 ффб был заполнен эффектами на всех градусах.

 

Руф ГТ был классный, но на прямых тоже в околонулевой зоне было пусто.

 

Помню, когда только купил Г25, подключил его к ПС2 и запустил ГТ4. Самое сильное впечатление от руля произвела прямая Сарте. На каком то прототипе, летишь за 300, и руль так колбасит, что кажется тебя из кресла выбросит :)

Почему то тогда это показалось очень реалистичным, вроде как удерживаешь тяжелый автомобиль руками...

 

Вообще, есть у меня такое подозрение, что разрабы намерено выключают часть эффектов, которые доведены до финального состояния... Было много всяких нюансов, которые прям офигенно работали, и потом опа, они пропадают, и становится пресно. Как будто работают, работают над чем то, добиваются того, чего хотели, типа приняли, галочку поставили, и отключили. Что бы потом, в релизе, как включить все, и все бы офигели.. Глупо наверное, но выглядит именно так...

 

Я надеюсь они уже наконец уберут это позорище - анимацию дрыгающегося руля.

Или доведут эту тему до логического конца. Если взять, и тупо привязать эффект болтанки ФФБ прямо к этой тряске виртуального руля, может все и решится :)

Ссылка на комментарий
вы попробуйте отключить фф и поездить. Скольжения совершенно не дают ощущения связи с дорогой. Сплошной кисель.

Отключил, поездил.

Поставил Кейтер СП300 - вполне себе ничего. Атом 500 - тоже нормально. Сравнил с радикалом в Ир. В общем и целом, не сказал, бы, что без ФФБ есть какая то такая разница, что бы от карса прямо плеваться..

В Ир подвеска лучше работает - это чувствуется. Как шины играют чувствуешь.. Карсу есть к чему стремится. Но все же не кисель...

 

Потом подумал, может ты про Эво говоришь.. поставил ее. И действиетльно, Эво ведет себя очень странно. Боковые скольжения шин на таких низких скоростях - это фигня. Да и поведение в этих скольжения и правда на кисель похожи..

Но не все машины такие. Крайняя сборка вообще странная.

Ссылка на комментарий

По заявлению Slightly Mad Studios в онлан режиме для 32-битных PC, Xbox One и PlayStation 4 ограничение по количеству автомобилей в заезде составит 16, для 64-битных PC до 32 авто.

 

Я что-то не понимаю, причем тут разрядность системы?

Ссылка на комментарий

Потому что 32 битная система, ограничена 3 гигабайтами оперативной памяти, а трасса и каждая машина, весят прилично. Вот и вся магия. Не считая возможных проблем с сетью.

Ссылка на комментарий

На 32 битах программа может юзать 3.5 гига и понятно что проблемы с повторами, количеством машин. Но на х64 почему ввели ограничение?

Ссылка на комментарий

По-моему давно уже для хранения текстур трасс и автомобилей используется в основном быстрая видеопамять, а не оперативка.

 

Не считая возможных проблем с сетью.

А это то как связано с разрядностью систем?

 

ПС

Вообще поражаюсь какие придумывают проблемы, у одних на повтор оперативки не хватает, у других машинки не влазят, как же в иР независимо от системы и автомобилей в заезде до 60 штук и повтор хоть сколько записывай.

Ссылка на комментарий

У разрабов надо спрашивать. Кунос что бы повтор записать с обновлением вообще даст возможность понизить качество, что даст увеличение повтора до 4 раз)) В рф2 на 32 битной системе много машин не было возможности использовать, а на х64 более 100 можно.

Ссылка на комментарий
Потом подумал, может ты про Эво говоришь.. поставил ее. И действиетльно, Эво ведет себя очень странно.

Не только про Эво, ну да ладно у каждого свое восприятие и ощущения.

Скорее хотел отметить, что начальные ощущения карс дает не самые плохие< но при вкатывании очень быстро обнаруживается недостаточная информативность в небольших скольжениях. Ни для кого не секрет, что быстрое время на круге в реле, это постоянное небольшое скольжение. Так же его хорошо ощущаешь в симуляторах с хорошо проработанной резиной ( LFS, Netkar, IR, AC ), где машина почти весь круг находиться в легком "слайдинге". В карс я этого не ощущаю, либо рельсы, либо дрифт. Из за этого быстро теряешь интерес к езде на пределе. Ибо в большинстве симов, при езде на результат, практически точно предполагаешь свое время на секторах, в карсе очень часто не понимаешь где потерял и где нашел. Постоянная недостача информации и езда больше по заучиванию, чем на ощущениях. Часто времена показывал рекордные, но ощущения езды на грани, так и не получал. Cложно конечно апеллировать исключительно ощущениями, но странно это все.

Ссылка на комментарий
А это то как связано с разрядностью систем?
На счет сети, не про разрядность, а к тому, что ограничили на 32, чтобы не испытывали дискомфорта, когда не хватает.
Вообще поражаюсь какие придумывают проблемы, у одних на повтор оперативки не хватает, у других машинки не влазят, как же в иР независимо от системы и автомобилей в заезде до 60 штук и повтор хоть сколько записывай.
Потому что там по человечески пишется на оперативу и переносится на хард, а другие зачем-то на одну оперативу пишут.

А 60 машин, потому что модель оптимизирована и весит в 2-3 раза меньше, чем в карсе. Но оперативная память, в любом случае затрагивается, независимо от видеопамяти. Любая игра, полностью проходит через оперативную память и остальные 50 машин, никак не будут где-то в видеопамяти отдельно от оперативы существовать. А видео, само собой будет потреблять все эти 50 машин.

Ссылка на комментарий

Они наконец взялись за дождь. Мокрый асфальт теперь смотрится намного лучше. Еще бы довели до ума эти нелепые капли, вообще было бы шикарно. Самое главное что поправили оптимизон, сейчас хоть с ботами гоняй по дождю, фпс в норме.

Может шины и ффб ведут себя не очень в дождь, но ездить в ливень теперь приятно хотя бы визуально.

Ссылка на комментарий

Такой держак на такой мокрой трассе...

Может шины и ффб ведут себя не очень в дождь, но ездить в ливень теперь приятно хотя бы визуально.

Когда приятно ездить только визуально, то это может затянуть максимум на полчаса, потом уже картинку перестаешь замечать, а примитивная физика начинает раздражать.

Ссылка на комментарий

Дождь надо делать честным. Иначе не интересно. Если каждая лужа на асфальте будет иметь физически свойства, вот это будет круто!

ФФБ позволяет в полной мере реализовать все, что нужно. Как и прочие возможности.

 

По идее, можно привязать кооффициэнт сцепления\влажность\глубину луж к тому каналу, который отображает воду.

Добавить аквапланинг и сопротивление воды, добавить сответствующие ФФБ эффекты и "мокрые" звуки. И будет ништяг!

Но в релизе скорее всего ничего подобного не будет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...