GranDoxin Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 В пКарс в 2014 году, появиться целая серия машин Ф1 разных лет!!! Судя по видео, там будут машины начала 70х, начала 80х, середины 80х, конца 80х! Например турбо Макларены :good: Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Судя по видео, там будут машины начала 70х, начала 80х, середины 80х, конца 80х! Например турбо Макларены все эти машины уже в игре и макларена там нет, это все лотусы: 72, 78, 98, а если тебя ввела в заблуждение раскраска, то это всего лишь раскраска. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Вот блин.. точно. повелся я на раскраску.. Даже вблизи показалось, что краснобелый L98 - это MP4/2... Из-за этого и другие раскраски издалека показались оригинальными машинами. Извиняюсь за дезинформацию.. Рано обрадовался :) Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 а как там нюрбингринг по сравнению с гт реализован? соскучился по этой трассе, пс3 желтым огнем пшикнула и накрылся гт. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Хуже. Ее дорабатывают, и первый сектор уже почти узнаваем, но дальше, есть немало мест, которые отличаются от более точной ГТшной версии. Но в целом неплохо, очень близко. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У кого есть подписка. Релиз когда обещают? Осень-зима 2014 ? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Что то типа того. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Project CARS переходит в стадию альфа-тестирования и первый официальный трейлер. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Интересно, с этим альфа-тестом юниорам что-нибудь "вкусное" разблокируют? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 . не так прочитал Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Через три месяца уже будет бета, а там и до релиза недалеко. Начали наконец то работать над ИИ (совсем с ним все плохо было, и ничего не меняли) Ссылка на комментарий
Delta200799 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здравствуйте, давно не заходил в игру и вот недавно вернулся и обнаружил нововведение: "Карьера", но почему-то не могу зайти в него.. Она ещё не работает или как? И второй вопрос: куда-то пропал вид из кабины.. остались только с капота, бампера и т.д.... как вернуть? спасибо! Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 карьера еще в разработке, но вроде както можно ее запустить. там все очень запутано. а на счет камер, то там есть несколько... комплектов камер: обычные аркадные (которые ты и описал), онборды и всякий треш. в общем назначь кнопки как на скрине. С это листать камеры, V - комплекты Ссылка на комментарий
Delta200799 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 спасибо, помогло! Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 тоже сегодня полез посмотреть что нового, обновился, не могу понять когда колеса на торможении блокируются, в ffb не чувствуется это. Стал тестить - тормоз в пол и смотреть повтор. Один раз только повтор сработал. Следующие разы просто показывает стоячую машину. Еще на асфальте в сильверстоуне добавились продольные полоски, как будто текстуры потянутые. Это у меня глючит, или у вас так же? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 фитбек щас вообще никакой, даже хз на какой машине он нормальный, есть где он более менее, но чтоб на уровне других игр, не припомню. повторы в последних сборках поломались - Replays will only work with your first race. If you quit and start a new session, all participants will be stuck on the grid. а по сильверу... сегодня гонку ездил, то даже както не заметил никаких косяков. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 растянутые текстуры в сильверстоуне в поворотах http://i.imgur.com/4dBzp8C.jpg http://i.imgur.com/w2Tt3s0.jpg Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 да, действительно, у меня также. в гонке вообще не видно было Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Месяца 2 не интересовался Карсом, что то все как то туго у них идет, очень громздкая игруля, а косяки все те же, детские..... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Хорошее сравнение трассы Лагуна Сека. Опять в Карсе больше деталей и трек выглядит красивее, чем в жизни. Но это вряд ли можно считать минусом. В целом геометрия поворотов, да и всего трека, правильная, что радует. Тем более, учитывая, что сделаны они без лазерного сканирования. Чем ближе к релизу, тем лучше выглядит игра. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну да, в карсе деревьев больше, чем в реале, они высокие, и совсем не из этой местности, словно это Европа... Асфальт совсем по другому выглядит. Хотя может это в карсе сырой асфальт :) С геометрией они любят гипертрофировать. На некоторых трассах перепады высот получаются выше, чем есть на самом деле. Из-за этого трасса выглядит более объемной (что вроде как плюс), но при общей похожести прилично отличается от других, более точных реализаций. Повороты становятся слепыми там, где должны просматриваться. Казалось бы мелочь, и если просто катаешься, не заметная. Но если едешь на результат, цепляясь взглядом за ориентиры, то это становится сильно заметно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Очень удачно выставлена камера, начиная с 0:58 можно заметить, что перепады высот различаются особенно на подъезде к штопору. Скорее это не важно основной аудитории этой игры, это так, к словам о правильной геометрии. Так же как расположение некоторых объектов вокруг трассы, например 1:36 видна башенка, слишком заметна она, в пКарс очень близко к трассе расположена, чем в реале, дальше боксы как-то тоже крупней выглядят. Но меня больше всего интересует что из себя представляют бублики в поворотах, они такие же плоские как были год назад, или все же над ними поработали. Хотя это физика машин позволяла проезжать по ним, не замечая препятствий. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 я вчера мак F1 покатал, странный, подвеска как на каком ни будь семейном седане, нрав горячий, я с ней справиться не могу, не знаю какой он на самом деле но я был сильно удивлен Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Давно не заходил в pCars, тем более после iRacing. Что нибудь сильно изменилось в плане физики? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Да может это и не правильно, но за удовольствие надо платить. Теперь в аренду даю 100 руб в день PCars:) Уже один человек взял за 500 руб на неделю, iRacing, то надо оплачивать, а CARS без дела стоит, вот пусть будет польза от него. http://vk.com/pcarsrent - не реклама, может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.