Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

что значит центра не добился? встает после включения кособоко? да пофиг, в драйвере же 0 когда на центр сам возвращаешь?

Да, как не старайся, после включения руль уходит на ~ 15 гр. вправо. В драйвере все норм, физический центр руля = 0.

баранку формульную тоже купил? ну и как, не маловата по ощущениям?

Да, классная баранка. По ощущениям немного маловата, зато с формульным хватом и легким весом, рулится на ура. Кстати, есть такое ощущение, что FFB несколько другой...более грубый и резкий, если можно так сказать :smart:

Ссылка на комментарий

Ага, построил я все таки график дельты градусов отклонения руля в Wheel Check/Step2. Ось X - усилие приложенное на руль; ось Y - .дельта отклонения руля (гр.).

Тэкер пишет:

If you run the step2 test you will eventually get a graph that looks a lot like a hocky stick. If you find the point where the handle connects to the paddle, that is approximately the number you want to put into min force now.

XmEA8jwJ.png

После теста Step log2 построил данный график. У меня нелинейный FFB переходит в линейный в значении 2-4 гр. Таким образом получается, что ползунок Min Force в иР нужно выставить в значение 2 или 3.

post-638-0-09857900-1383293481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у меня таким методом (если строить график), то получается значение около 52. Попробовал вчера поставить около 40 - очень туго, как будто большой дампинг включен. В результате поставил около 25 (по ощущениям), до аптейда было около 15

Ссылка на комментарий

цифры это хорошо, но муторная все-таки эта возня. вот взять тот же клиппинг, еще во времена, когда озадачились его выствалять по атласу и не было более удобоваримого такеровского рульчекера. я сколько не пробовал макс фф выставлять сначала по ощущениям, а потом по данным атласа - ощущения меня обманывали на парочку единиц и то это если брать относительно маленький процент отсечения пиков. по тактильным ощущениям он достаточно точно и быстро подбирается за три-четыре круга.

так же и с этой нелинейностью, на 37 проше эта ступенечка выхода из околонулевой зоны как раз в 2-5 градуса "на глазок" довольно заметна(я выше писал) и без измерения я бы сейчас сказал, что на 29ой ее практически не чувствуется,а ползунок двигаешь в очень широких пределах.

Ссылка на комментарий

Забыл я упомянуть, что тест руля был на 037 прошивке. 029 прошивка хороша, но по ощущениям руль слишком вальяжный и плавный. Последняя версия всеж по резвей в этом плане.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ага, построил я все таки график дельты градусов отклонения руля в Wheel Check/Step2. Ось X - усилие приложенное на руль; ось Y - .дельта отклонения руля (гр.).

Тэкер пишет:

 

XmEA8jwJ.png

После теста Step log2 построил данный график. У меня нелинейный FFB переходит в линейный в значении 2-4 гр. Таким образом получается, что ползунок Min Force в иР нужно выставить в значение 2 или 3.

Дим, дельта отклонения руля это deltaX?

Ссылка на комментарий

Короче, построил я свой график, показывает 7%,но ездить с этим показателем не нравится, как дампинг включен, отлавливать Скип тяжело,вернул на 0.4.

Ссылка на комментарий

А почему именно 0,4? Насколько я помню, данное число настраивали в старых билдах, когда еще в cfg ковырять нужно было. Может все-таки 4%

И не могу не спросить: - а что дает включенный дампинг руля, усиление ватных ощущений?

Ссылка на комментарий

0.4 у Скипа по ощущениям(субъективно) убираете размытость в около нулевой зоне, если поднимать выше то появляется как раз ощущения "дампинга"при повороте руля появляется вязкость , руль становится медленным,мне это мешает в критических ситуациях контррулением остановить развивающийся снос, я как будто не успеваю .

Проехал сейчас на Мазде у нее при 0,4 при переходе из нулевой зоны четко чувствую dead zone ,а потом появляется степенька,поставил 3.0 стало нормально, получается для разных авто разный мин форс??? Хз...

И вообще у меня график по log step 2 получился очень странный совсем не похож на представленный выше, сначала до силы 600 все 0 дальше парочка мелких возмущения в области 0 после этого идут плато 3 значения по 3градуса, потом плато 3 значения 5 градусов, далее плато 3 значения7 градусов и только после этого начинается равномерный прирост каждого следующего показателя , получается что 7 градусов мин форс, но ездить с таким показателем сложно и где истина...

Ссылка на комментарий

так 4 это было для csw, для других моделей фанатек(да даже отдельных экземпляров) могут быть немного иные цифры, а у траста уж и подавно - иные не только выставляемое значение минфорс, но и график линейности другой. у csw с различными прошивками он тоже довольно неоднозначно меняется.

 

так что брать значения приведенные для фанатек, не имеет никакого смысла под пятисотый. надо либо строить график самому при помощи этой проги(если так уж необходима дотошность), либо шерстить сообщения под траст и профильные ветки под него, а аналогии тут вообще не пляшут при такой необходимой тебе точности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не было печальки, да случилось горюшко..

ФФБ в Ир поломался. Постоянно работает пружина.

Раньше в профайле были только глобальные настройки, и никаких профилей для игр. Сейчас сделаны профили для Ф1 2013, пКарс, и Ак. Сделал и профиль для Ир. Выбираю его руками. Но все равно в симе пружина...

В других симуляторах все ок.

 

О чем я забыл, что может быть не так?

 

Как в профайле сбросить выбор профиля игры на глобальные настройки?

У Руфа виртуальный руль должен крутится только на 90гр?

Ссылка на комментарий
Как в профайле сбросить выбор профиля игры на глобальные настройки?

В глобальных настройках профайлера можно выбрать тип применения профилей - не применять, применять автоматически, применить конкретный профиль для всех игр.

Ссылка на комментарий

У меня выбрано автоматически. И собственно при запуске игр, для которых есть профиль, он выбирается, все ок. Но если для игры нет профиля, то остается выбранным тот профиль, который использовался последним.

К примеру был выбран пКарс, запускаю Ир (профиль Ир удален в профайле). Остается выбранным профиль пКарс..

 

Но это один вопрос, касающийся профилей.. просто разобраться с ними хочу.. Проблема в другом. При любых раскладах, в Ир работает пружина.

Ссылка на комментарий

Кста, у меня практически для всех симов используется профиль ир, ибо в этих профилях все равно одни и теже 100 0 0 900 стоят) Зачем мучаться с ними, если все равно автовыбор коряво работает

Ссылка на комментарий

Тоже везде стоят автоматом глобальные настройки, т.к. иначе выползет любое окошко всплывающее от программы, когда ты в симе, и перехватится другой профиль. Не одна гонка уже была так загублена.

Ссылка на комментарий
Но если для игры нет профиля, то остается выбранным тот профиль, который использовался последним.

Такого быть не могёт — автоматически профиль подхватывается по исполняемому файлу и только при его запуске. В случае, если профиля какой-либо игры нет — то работает на глобальных. Глянь в глобальные — может там «пружина» каком то чудесным образом появилась?

А вообще автоподхват профилей это великий геморрой — выход на рабочий стол через Alt+Tab (или упомянутое выше случайное всплывающее окошко) его сбрасывает и не уже не возвращает обратно. Так что имеет смысл использовать только «Persistent».

Ссылка на комментарий

Но это один вопрос, касающийся профилей.. просто разобраться с ними хочу.. Проблема в другом. При любых раскладах, в Ир работает пружина.

Можно попробовать поставить в глобальных настройках профайлера не применять профили автоматически, а затем в глобальных настройках фидбэка выставить пружину 0% и снять галочку. Если и после этого пружина останется, то тут только ковырять настройки непосредственно в иР, либо полностью переустановить профайлер.

 

А вообще автоподхват профилей это великий геморрой — выход на рабочий стол через Alt+Tab (или упомянутое выше случайное всплывающее окошко) его сбрасывает и не уже не возвращает обратно. Так что имеет смысл использовать только «Persistent».

Да, такое частенько бывает, иногда даже никуда выходить не нужно, просто профайлер теряет фокус с экзешника игры прямо во время заезда и грузит глобальный профиль, тоже приходится постоянными пользоваться.

Ссылка на комментарий

У меня и был всегда глобальный профиль на все.. Но вот в пКарс стали просить свои настройки, еще когда Ф1 2013 пытался хоть как то настроить, пришлось сделать свой профиль (там вплоть до линейности осей надо настраивать).

 

По альт+таб я знаю. Но вот сейчас, с Ир переключаюсь на другое окно, ничего не меняется. (раньше, если был профиль Ир, и глобальный отличный от него, сбрасывался...

В настройках профайла пружины нет. В Ир тем более, там же и нет такой настройки.. Настройки в Ир остались те, с которыми всегда ездил..

Может правда профайл переустановить...

Ссылка на комментарий
В настройках профайла пружины нет. В Ир тем более, там же и нет такой настройки.. Настройки в Ир остались те, с которыми всегда ездил.

Проверить работу пружину еще можно зайдя в игровые устройства (пкм по значку профайлера - Game Controllers), свойства руля, крутануть руль немного в сторону, потом нажать settings - при активной пружине он должен вернуться в центр.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...