Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
sub-zero

Рекомендации по настройкам Force FeedBack

Рекомендуемые сообщения

Centering Spring
И действительно, тогда тот Spring тем более не нужен, в иРе от него эффекта вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть эффект в ире или нет? т.е хоть 0 хоть 150 ставь - в ире никакой разницы? Наверно давно не катал и с новыми патчами фидбек стал лучше...

Изменено пользователем A.Begunov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ире никакой разницы?

Так точно. Влияют только Strength и Damping (если в самом симе не 0)

 

P.S. Что бы руль был тяжее в нуле, нужно в иРе крутить minforce. В драйвере только Strength 100%.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функция Linear Mode для чего и её обязательно включать?

Давно не катал, всё забыл по настройке ффб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это линейная подача силы на руль, если её не поставить то на руль % на 30-50 будет изначально больше силы подаваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DraD,

Спасибо.

Теперь не могу понять как всё же лучше, с включенной или отключенной линейностью.

Что советуют разрабы и опытные юзеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё зависит от машины, на DW12, MP4-12C например включена эта опция (стоит галка); на стармазде, форде ГТ3 наоборот не использую. Тут как мне кажется на вкус и цвет фломастеры разнятся.

Изменено пользователем DraD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на практике обратил внимание что при повороте руля индикатор F (в ир верхнее окошко справа) становится красным, кто может объяснить почему и как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убавь силу фидбека, не справляется мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убавь силу фидбека, не справляется мотор

Офигеть у меня сила 12 стоит и мотор не справляется, эт что пипец рулю пришёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор руля здесь не при чем, сим ничего о нем знает. Если краснеет редко, то можно просто забить, если часто, то немного уменьшить силу фидбека в симе.

 

Работает это примерно так (грубо):

Кроме всей остальной физики, в симе также постоянно вычисляется и крутящий момент на валу рулевого колеса (steering wheel torque). Соответственно, для конкретной машины и конкретной трассы будет какое-то свое, определенное, максимальное значение этого крутящего момента. На значение силы фидбека в симе это транслируется по формуле FFB strenght = (0.95*340) / (steering wheel torque in Nm).

 

Т.е. если например мы проехали, сняли телеметрию и видим, что макс. значение кр. момента на валу баранки за весь проезд было 16,5Nm, то получаем (0.95*340) / 16.5 = 19.575757, т.е. для данного комбо машина/трасса нам можно поставить силу фидбека в 19.6

 

А когда происходит клиппинг, то это означает, что в данный момент сим рассчитал значение, например, 20Nm, а текущая настройка силы FFB позволяет отработать только 15Nm (опять например). Т.е. водитель не почувствует разницы между 15Nm и 20Nm в симе - оба значения будут одинаково с максимальной силой отработаны рулем. В итоге имеем обрезание (клиппинг) 5Nm полезной FFB инфы.

 

На практике, конечно, мало кто таким образом заморачивается с каждой трассой индивидуально, обычно ставят какое-то среднее значение (ну мне по крайней мере - лениво)

 

Инфа по формулу - из этой темы

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет народ. прошу подсказать, перешел я с windowsХP на windows 7_64(да я динозавр :))), ИР установил по новой, и вот настройки фидбека на руле для всех машин стали одинаковые, раньше были точно разные. подскажите как это поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить вот так 0ee735157d.png в каждой машине и настраивать отдельно.

 

Только рекомендую сначала все кнопки и остальное настроить без галочки, а потом уже в каждой машине вносить необходимые изменения, поставив галочку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то? раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях. А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то?

Что ты подразумеваешь под настройками?

 

раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях.

Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает?

 

А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe

Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под настройками?

Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает?

усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно.

 

Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь.

как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно.

Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно.

 

 

как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Не под каждую. Под все адекватные симуляторы настройки одинаковы, а в другое я не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно.

я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные. Хотя бы примерные значения выставляли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Профили существуют для самых разнообразных целей — включая маппирование кнопок.

И необходимости в их использовании в рамках современных симуляторов совершенно никакой. Мало того — автоматический режим подхвата профилей небеспроблемен.

 

почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные.

Рули у всех тоже разные — так что ни о каких «примерных значениях» тут речи быть не может )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные.

Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое. Цифра 12 - это не усилие, это уровень фидбека и игра не может за тебя решить, какой уровень тебя устраивает. А вот усилие на каждую машину иР выдает в соответствии с машиной и ее настройками, именно поэтому оно разное на разных машинах при одинаковой настройке фидбека.

 

Хотя бы примерные значения выставляли бы.

Ага, а еще и учитывал особенности каждого конкретного руля. А еще и разные настройки одной и той же машины дают разное усилие. Для этого и есть регулировка уровня фидбека. А иР выдает на каждую машину то усилие, которое и должно быть, а уж ты сам настраиваешь его под возможности твоего руля. Для этого тебе и дана такая возможность в виде галочки раздельных настроек.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое.

разное было до переустановки ИР. спасибо, вообщем я все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может в профайлере не стоит галочка - Allow Game To Adjust Settings ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может в профайлере не стоит галочка - Allow Game To Adjust Settings ?

проверил, галочка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях я стал обладателем Trustmaster t500rs. Есть ли постоянные пользователи с таким девайсом и могли бы они помочь мне в настройках ФФБ.

На форуме иРа есть большая тема, но к сожалению не силен в иностранном.

Больше всего меня интересует шкала Strength в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как можно уменьшить дёрганье руля на прямых у болидов,типа стар мазды или FR 2.0? Уменьшая ffb теряется обратная связь,руль пустеет.Что можно ещё сделать? Такое происходит именно на болидах,на кузовных всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...