Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama International Circuit Full Course (13.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано · Скрыл FAST42, 13 сентября, 2011 - 213
Скрыл FAST42, 13 сентября, 2011 - 213

пароль ORSRL не работает :(

 

В низу написан пароль. http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=3&gp=21&lang=ru

 

 

Парни как повтор добавить ? Я уже зарегился на гонку неделю назад и тогда была возможность добавить повтор, но теперь я не знаю как это сделать ?

Ссылка на комментарий

Парни как повтор добавить ? Я уже зарегился на гонку неделю назад и тогда была возможность добавить повтор, но теперь я не знаю как это сделать ?

Его надо было добавлять до начала сессии. Теперь поздно и тебя предупреждали дважды.

Ссылка на комментарий

Понравилось ВСЁ! Отличная машина с отличным поведением на дистанции, соперники - просто супер! Олег, спасибо за отличную борьбу!

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл VeTeR, 14 сентября, 2011 - Без причины
Скрыл VeTeR, 14 сентября, 2011 - Без причины

Мои поздравления Василию с победой!

 

А также моим напарникам по команде с подиумом!

 

Я по неосторожности отвлекся на показания компа перед Т2 и прозевал занос. В итоге машину повредил.

 

Всех с началом чемпионата!

 

302a7e5fdfbd2d9d521a963e78729f52.jpg

Ссылка на комментарий

забыл записать реплей, блин. Кто сподобился? Напоминайте, а то я забываю, но могу всегда записать...

Гонка отличная, соперники адекватные, почти все понравилось, кроме зажопа на 1ом круге. Надо посмотреть повтор...

Ссылка на комментарий

Эпикфейл :facepalm:

Решил за 10 минут до начла квалы ребутнуть комп, а потом 20 минут пытался вернуться на сервер, появляется окно соединения и выдает ошибку, что мол не могу подключиться к серваку, попробовал подключиться к серверу второго сплита, все получилось, вышел и еще несколько раз попытался подконектиться к своему серверу, все та же ошибка. Выключал браузер, ребутил комп, переподключался к сети, так и не пустило. За 6 минут до окончания квалы решил хотя бы проехать гонку во втором сплите, конечно засчитывать ли мне её или нет решать судьям. Но мне бы хотелось, я в принципе ничего не нарушил.

 

По гонке сказать нечего, борьбы не с кем не получилось.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4125612

Ссылка на комментарий

Мои поздравления Василию с победой!

 

А также моим напарникам по команде с подиумом!

 

Я по неосторожности отвлекся на показания компа перед Т2 и прозевал занос. В итоге машину повредил.

 

Всех с началом чемпионата!

 

5760start.jpg

Ссылка на комментарий

Див.1:

Поздравляю призёров!=)))Вся тройка была очень быстра и невероятно стабильна,пожалуй конкуренцию составить Васе мог только Алексей Смольский,но видимо не успел вкатиться в трек=)

Я с одной стороны доволен,с другой немного расстроен,всё-таки был шанс приехать высоко)

Первую половину гонки провёл отлично- быстро и стабильно,сразу за мной ехал Денис,я практически держал его темп,но обогнать сложно,это меня и спасало=))

Алексей в это время лишь подбирался к нам издалека...

Пит-стоп...тут возникает два вопроса:

1.Откуда в него заезжать? 2.откуда нужно держать ограничитель?

1.Я поехал в пит уже перед первым поворотом.2.Ограничитель "включил" перед первой белой линией...то есть секунды 4 минимум я мог потерять если лимитатора нужно придерживаться от конусов жёлтых.

почему спрашиваю?ну потому что закралась мысль,что именно здесь произошла утечка моего времени,кот.лишила шансов приехать в 3-ке.

После пита всё начало рушиться,как меня обогнал Денис,а потом и Лёха, я решил тупо придерживаться своего скоростного режима и не прыгать выше головы =))

Ссылка на комментарий

Организаторам на будущее, если есть условие обязательного питстопа прописать это в первом посте Информации о Гран При.

Так как не каждый будет пролистывать все ветви форума в поисках, а нет ли там каких новых правил. Иногда просто нет времени всё прочитывать. Все правила должны быть в первом посте иначе это правило не работает. Моё мнение такое.

 

 

Всё это было прочитано и информации об обязательном питстопе тут нет. Поэтому диск считаю не корректным.

 

 

 

Информация о Гран При:

 

дата: 13 сентября 2011 год

 

время открытия сервера: 19.00 МСК

 

сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 01

 

регистрация на этап

 

тип регистрации: хотлап

 

пароли серверов (будут после закрытия регистрации)

 

расписание сессий

 

трасса: Okayama International Circuit Full Course

 

автомобиль: Ford Mustang FR500S

 

формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка

 

максимум пилотов в дивизионе: 40

 

практика: 2 часа

 

квалификация: 15 минут

 

гонка: 35 кругов или 60 минут

 

старт: с места

 

быстрых эвакуаций: 1

 

режим желтых флагов: локальный

 

 

Статистика

 

Результат квалификации

 

Результат гонки

 

Общий результат за этап

 

Повтор

 

Информация о практике 1:

 

дата: 6 сентября 2011 год

 

время открытия сервера: 20.00 МСК

 

сервер: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 01 - P1

 

пароль: orsrl

 

трасса: Okayama International Circuit Full Course

 

автомобиль: Ford Mustang FR500S

 

формат: открытая практика

 

длительность: 240 минут

 

Результаты практики

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов ORSRL Mustang Challenge

 

 

Указания координаторов гонки:

На этой трассе реально схватить черный флаг за срезку в 6-м и 10-м поворотах.

Отбывать штраф за срезку в шестом повороте следует на прямом участке 7-8, прижавшись влево. Отбывать штраф за срезку в 10-м повороте следует на прямой с/ф, прижавшись вправо.

Попытки сбросить черный флаг другим способом, приведшие к инцидентам, будут рассматриваться, как необоснованное замедление.

Ссылка на комментарий

Устроил завал в конце пелетона в первом дивизионе :facepalm:

Ожидал наказания по ходу гонки, но почему-то не дождался...

А так гонка прошла в целом спокойно. До старта были очень большие проблемы со скоростью - с трудом попал в первый дивизион. По ходу практики прибавил, в гонке со старта выиграл несколько позиций, а потом в Т2 немного не рассчитал габариты и совсем чуть-чуть зацепил Андрея Глазунова, но этого хватило, чтобы внести сумятицу в задних рядах. Кажется там же пострадал и мой напарник :(

Всех с началом чемпионата, поздравляю призеров!

Ссылка на комментарий

Инетресно что там в 1ом диве, может не один Женя не смог зайти, пароль то только у него от 2го был :)

 

В целом гонка понравилась, занял примерно то место, которое и заслуживал, может даже чуть выше :D , терял много скорости по мере стирания резины, но каким то образом удержался впереди Олега.

После пита нервы пришли в норму, и получалось держать неплохой для себя темп до конца гонки.

-------------

Сергей, в регламенте все это прописано. Регламент вообще штука полезная... соболезную, но я думаю ты свое отыграешь.

Ссылка на комментарий

Организаторам на будущее, если есть условие обязательного питстопа прописать это в первом посте Информации о Гран При.

Обязательное условие участия в чемпионате - знание регламента

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...