Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama International Circuit Full Course (13.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

 

например у "начинающих" часто прослеживается ошибка- слишком позднее торможение с последующим плохим выходом из поворота,да ещё и работа газом не правильная,ведь усилие правильно только увеличивать,а у так называемых "начинающих" происходит - тормоз,втопить,ослабить,втопить...когда как у алиенов- тормоз,среднее усилие на газ,втопить.

 

 

я кажется уловил суть

как в этом повторе.

игры с газом нет.

Ссылка на комментарий

В этом повторе вижу сразу 2 ошибки: человек резко втыкает тормоз и так же резко бросает газ. Переход от одного к другому должен быть плавным, если только не требуется намеренно сорвать корму.

 

 

 

Не в одной секунде от алиенов, а снять секунду с нынешних моих рекордов :) Ту же окояму должен проезжать за 1.55 - 1.56 :drive2:

Одну секунду с 1:57 в Окаяме? Можешь считать, что она у тебя в кармане.

Ссылка на комментарий

я кажется уловил суть

как в этом повторе.

...

в 6,7 поворотах откровенно и ещё паре моментах пилот отпускает газ, и машина едет накатом.Я стараюсь этого избегать.А в целом едет хорошо =)

Ссылка на комментарий

я кажется уловил суть

как в этом повторе.

игры с газом нет.

 

Блин, не знаю как он так едет. У меня всё наоборот, видимо овалы сказываются. Я во всех правых поворотах рулю в лево, а во всех левых в право. Дрифт одним словом !

 

 

 

В этом повторе вижу сразу 2 ошибки: человек резко втыкает тормоз и так же резко бросает газ. Переход от одного к другому должен быть плавным, если только не требуется намеренно сорвать корму.

 

 

 

 

 

А сам-то ты сколько едешь ?

 

 

Да, видимо отсюда у меня такой стиль вождения. Посмотрел свой повтор быстрого круга. Кстати когда я еду на овале у меня даже мозг не работает куда там руль крутить, все автоматически делаю. В основном думаю о том как не тюкнуть чувака, и дать ему возможность идти около стены.

http://www.youtube.com/watch?v=JwWXxqDdIv0

Ссылка на комментарий

у меня даже мозг не работает куда там руль крутить, все автоматически делаю

 

Да, клевое чуство, на карте постоянно такая фигня срабатывает. Мозг пустой, тело само рулит. Можно на круг вперед думать.

Все жду, когда ко мне перед монитором такое "просветление" придет :) .

Ссылка на комментарий

А сам-то ты сколько едешь ?

Ни сколько. Вообще на Мустанге эту трассу не ездил. А что? Опять начинаем старую песню "Сначала добейся"? :facepalm: Так мое личное неумение чужих ошибок не отменяет. Хороший тренер - не тот, кто сам может быть чемпионом, а тот, кто может научить, как стать чемпионом. (Так и представляю себе в красках как, например, во втором матче Суперсерии-72 в ответ на замечание Боброва Харламов говорит: "А вы, Всеволод Михайлович, наденьте конечки и покажите всем нам класс!") :rofl:

Ссылка на комментарий

у тебя такие аналогии не аналогичные)

 

ты не можешь про мустанг советовать, потому что опыта на нем у тебя мало, чемпионом в нем ты не становился. а у боброва то опыта и достижений в хоккее огого!

 

поэтому боброва о хоккее можно слушать, а тебя о мустанге нет.

Ссылка на комментарий

ты не можешь про мустанг советовать, потому что опыта на нем у тебя мало, чемпионом в нем ты не становился. а у боброва то опыта и достижений в хоккее огого!

 

поэтому боброва о хоккее можно слушать, а тебя о мустанге нет.

Во-первых, Бобров сам никогда с профессионалами не играл. А это немного другой уровень, чем у зарубежных любителей.

Во-вторых, Мустанг - это всего лишь еще одна машина, а все они ездят по одинаковым законам, разница только в ньюансах. А мы тут (по крайней мере я) говорим не ньюансах, а о принципиальных, основополагающих вещах, которые одинаково действуют для любого автомобиля.

Ну не хочешь слушать меня, послушай 3-кратного чемпиона мира. Если что не поймешь, я переведу и объясню. :) Кстати, я ссылку на это видео уже только что давал.

 

Начиная с 6:45:

 

http://www.youtube.com/watch?v=n5rpFXdWtK4

Ссылка на комментарий

вообще не понятен смысл ссылки на Джеки Стюарта(кроме того, что она хороша для общего развития)). Он говорит о работе с газом при выходе из поворота, а ты на входе. С тем, что он говорит, я согласен. С тем что ты ("чувак на повторе слишком резко бросает газ и жмет на тормоз") я не согласен.

 

сделай свой повтор, покажи как надо переходить от газа к тормозу правильно. не можешь сам не учи других, найди повтор, который может быть примером твоих слов.

Ссылка на комментарий

На правах главного судьи имею сообщить следующее:

 

На этой трассе реально схватить черный флаг за срезку в 6-м и 10-м поворотах.

Отбывать штраф за срезку в шестом повороте следует на прямом участке 7-8, прижавшись влево. Отбывать штраф за срезку в 10-м повороте следует на прямой с/ф, прижавшись вправо.

Попытки сбросить черный флаг другим способом, приведшие к инцидентам, будут рассматриваться, как необоснованное замедление.

Ссылка на комментарий

В этом повторе вижу сразу 2 ошибки: человек резко втыкает тормоз и так же резко бросает газ. Переход от одного к другому должен быть плавным, если только не требуется намеренно сорвать корму.

 

возможно, но рез-тат неплохой. конечно хуже лучших времен, но все же

Ссылка на комментарий
Не в одной секунде от алиенов, а снять секунду с нынешних моих рекордов :) Ту же окояму должен проезжать за 1.55 - 1.56 :drive2:
Если ты обо мне, то я не в одной, а в двух секундах от алиенов. Но мое "нормальное" время здесь было бы примерно как у тебя сейчас. Просто в этот раз че-то увлекся и пробился дальше привычного.

Но ты уже ездил на этой машине? Я - один или два сезона. Попробуй вернуться к этой трассе в конце чемпионата и потратить на нее еще часа полтора (лучше - два, в два сеанса. вообще, по моим наблюдениям, два сеанса по 45 минут лучше чем один полуторачасовой. насчет разбиения на два часового уже не уверен). Уверяю тебя, из 1:47 выйдешь надежно. А может быть и из 1:45: эти три секунды непонятные, на каждом рубеже кажется что уже предел, но выбираются относительно легко. (ChiliDrIver, thanks, исправил у себя. я помнил и имел в виду только последние цифры, а десятки секунд тупо списал из цитаты :) )

 

В этом повторе вижу сразу 2 ошибки: человек резко втыкает тормоз и так же резко бросает газ. Переход от одного к другому должен быть плавным, если только не требуется намеренно сорвать корму.
Если все-таки не срывает и колеса не блокирует, то это не ошибка. Я думаю, если б он тормозил левой ногой, то переход был бы более плавным, благодаря возможности не терять на нем время. А так, раз машина позволяет, то почему бы и нет. Когда ему надо, он работает и газом, и тормозом вполне аккуратно.

 

в 6,7 поворотах откровенно и ещё паре моментах пилот отпускает газ, и машина едет накатом.Я стараюсь этого избегать.
При избыточной скорости газ либо распрямляет траекторию, либо принуждает к ее распрямлению. Для меня не так давно было откровением, насколько часто требуется просто давать машине докрутиться до нужного положения, не мешая работой педалями. Если газ при этом не мешает, значит ты просто недостаточно быстро разворачиваешься.

 

Вообще же все проверяется практикой. Прежде чем критиковать технику по графике, надо точно знать, что резервы конкретно в этом месте содержатся именно в той альтернативе, которую предлагаете вы (они, наоборот, часто обнаруживаются в отходе от общепринятого). Желательно именно показать, что другая техника дает и другую графику, и лучшее время - иначе ваши замечания никого не убедят.

Ссылка на комментарий

вообще не понятен смысл ссылки на Джеки Стюарта(кроме того, что она хороша для общего развития)). Он говорит о работе с газом при выходе из поворота, а ты на входе. С тем, что он говорит, я согласен. С тем что ты ("чувак на повторе слишком резко бросает газ и жмет на тормоз") я не согласен.

http://files.redux.com/images/bc4cb2d18aeb36e8e218829d24ed3978/raw

 

Ярослав, ты хоть раз можешь сделать то, что тебя просят, или это принципиальная жизненная позиция - обязательно самостоятельно наступить на все грабли? По-моему, я четко указал, с какого момента следует смотреть, чтоб увидеть то, что относится к предмету разговора. Какой, в жопу, разгон?! Если не понял, так и скажи: "Я не понял, к чему все это бла-бла." И чтоб больше не было вопросов, привожу перевод этой части беседы:

 

Стюарт: "Если ты входишь в поворот, и я делаю тебе так (толкает Мея), ты падаешь. Если я делаю тебе так (давит на плечо Мея), ты подаешься в мою сторону. То есть, ты знаешь, что произойдет, и машина реагирует на твои действия точно таким же образом. Это как... если ты подходишь сзади к злой собаке. Если приближаясь ты разговариваешь с собакой, то не застанешь ее врасплох, и она не сделает что-нибудь непредсказуемое."

 

И это принцип относится ко всему, что происходит с машиной, поворачивает ли она, разгонятеся или замедляется. Любой GPL-щик скажет тебе, что апсетить машину - зло, если только ты не делаешь этого специально с ясной целью. И я лично никакой цели, чтоб делать это в начале торможения на прямой не вижу. Даже мой постоянный оппонет Lookeron, который в случае чего не упускает возможности вставить словечко поперек, не возражает мне по существу, поскольку прекрасно понимает, что это правильно, и было бы глупо возражать против очевидного.

 

Если ты вспомнишь, я был среди тех немногих, кто еще при выборе машины для первого чемпионата голосовал за Мустанг и ездил на нем тестовую гонку (кстати, всего в секунде с круга от Ефанова, который не самый медленный гонщик), когда все кроме нас двоих сели на SRF. И это потому, что мне нравится эта машина, и я нашел с ней общий язык. Я вообще люблю машины типа мускул-каров, тяжелые, мощные и с мягкой подвеской, и, уж извините за самоуверенность, знаю как с ними управляться, имел немало случаев тому убедиться. И это твой плач Ярославны (извиняюсь за каламбур) слышен постоянно, что машина ужасная, что не едет-не поворачивает... И я полагаю, это потому, что ты не понял того, как надо обращаться с ней. Все ею довольны - Вася, Женя, Максим, только Слава недоволен. Но зато позволяет себе задирать хвост, когда ему хотят объяснить, как правильно ею пользоваться. Патамушта ригалиеф у объясняющего нету... :dontknow: Ну так дело-то твое, мне это все не нужно, я это все узнал еще много лет назад. Можешь продолжать наступать на грабли и писать жалобные посты, какие от этого бывают больные шишки.

Ссылка на комментарий

В общем, всё очень хорошо написано, мне понравилось)

 

Единственное. Я согласен, что "апсетить машину зло". Я не согласен только, что пилот в повторе жмет на тормоз слишком резко. Я жму визуально похоже (телеметрия дала бы более точное сравнение) и не чувствую сноса. В ближайшей тренировке уделю этому внимание.

Ссылка на комментарий
Даже мой постоянный оппонет Lookeron, который в случае чего не упускает возможности вставить словечко поперек, не возражает мне по существу
Я тебе возразил по существу того, с чем не согласен: раз такая манера пилотирования не приводит к проблемам, называть ее ошибкой преждевременно. Хотя обратить внимание на рискованность может быть и стоило. И если я тебе возражаю чаще чем кому-то другому, то только из-за твоей склонности к деструктивному поведению и мелким провокациям. Мог бы и сам заметить, что когда ты говоришь дело или развлекаешься относительно безобидно, я тебя не трогаю.
Ссылка на комментарий

Я тебе возразил по существу того, с чем не согласен: раз такая манера пилотирования не приводит к проблемам, называть ее ошибкой преждевременно. Хотя обратить внимание на рискованность может быть и стоило. И если я тебе возражаю чаще чем кому-то другому, то только из-за твоей склонности к деструктивному поведению и мелким провокациям. Мог бы и сам заметить, что когда ты говоришь дело или развлекаешься относительно безобидно, я тебя не трогаю.

Юра,ты же прекрасно понимаешь,что если пилот едет довольно быстро,это совсем не значит что правильно =) Просто именно с таким способом управления мустангом он упрётся,скорее всего уже упёрся, в предел 1_44_8.А если на той же машине ехать "правильно",тогда предел может увеличиться на n-ое количество времени,а может и уменьшиться,вопрос в том насколько быстро пилот готов внести изменения в свой пилотаж.

За основу возьмём идеальный пилотаж,который можно посмотреть на оф.форуме,трасса Окаяма, в первом же посте=) Если бы не видел времени с круга,то подумал,что человек от силы едет 45_000,уж слишком плавно всё делает.Но время 43_6 чётко показывает,как стоило бы управляться с машиной.

Ссылка на комментарий

тачка правда не восхищает. но подозреваю, может многое дать в плане роста мастерства)

Согласен по обоим пунктам :) Сама по себе машина непростая, еще и перекособоченная в этой версии (ну вроде она используется для овалов). Либо медленно и надежно, либо импровизируешь и вылетаешь :crazy: Но для меня лучше так, чем рельсовые WTCC и пр.

 

За основу возьмём идеальный пилотаж,который можно посмотреть на оф.форуме,трасса Окаяма, в первом же посте=)

А можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Просто именно с таким способом управления мустангом он упрётся,скорее всего уже упёрся, в предел 1_44_8.
Напомню, что речь конкретно о скорости перехода с газа на тормоз. Не думаю, что выйдя из 1:45, здесь можно все еще терять более секунды на торможениях. :)
За основу возьмём идеальный пилотаж,который можно посмотреть на оф.форуме,трасса Окаяма, в первом же посте=) Если бы не видел времени с круга,то подумал,что человек от силы едет 45_000,уж слишком плавно всё делает.Но время 43_6 чётко показывает,как стоило бы управляться с машиной.
Не стоит за плавность действий агитировать спекулятивными способами, - это ее незаслуженно компрометирует. :) В данном случае впечатление большего спокойствия связано прежде всего с более точными траекториями (возможно немалую роль играет и существенно меньший уровень звука во втором ролике - по крайней мере при его обратном соотношении более быстрый проезд вызвал у меня впечатление более агрессивного: сразу стали бросаться в глаза обратные движения руля и наезды на поребрики). Как раз в видимой манере пилотирования (теперь уже говорим об общей) я принципиальной разницы не уловил. Возможно, в первом ролике пилот зря жертвует сцеплением с дорогой, наскакивая на поребрик в апексе, ради более "правильной" траектории, в то время как во втором в этих местах продолжается разворот или уже начинается разгон. И это согласуется с моим впечатлением об источнике поворотливости Мустанга (удержание его в состоянии полускольжения). Но уверенно судить не могу - то и другое уже не мой диапазон скоростей.

...Вообще-то по разнице в прохождении Т4 создается впечатление, что во втором случае машина настроена на бОльшую поворачиваемость (не знаю, уместно ли в случае Мустанга говорить об избыточной). Но это становится резервом только уже при отличном владении машиной и исключительно точном пилотировании, а иначе побуждает к избыточной осторожности.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...