Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama International Circuit Full Course (13.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

=) Мужики,алиенские времена- это конечно здорово,но на мустанге побеждают,как показала практика, чаще с умеренной скоростью и высокой стабильностью.

Лучше всё же не мучить себя и стараться ехать стабильно,а скорость постепенно увеличится,с пониманием машины.

Подтверждаю, пока проехал на нем одну гонку, но вот что заметил. В первой части гонки все уехали вперед, а во второй я начал потихоньку догонять 3 машины которые ехали впереди. Хотя на трассе я был самым медленным, mx5 давалась проще :)

Ссылка на комментарий

Просто отключи слой Copyright © 2009, iRacing.com Motorsport Simulations LLC. Темплейт мустанга - http://rghost.ru/20602661

В этой теме на оф.форуме можно найти темплейт для любой машины.

бред, что бы я не делал, даже все слои удалил, лого дефолтные все равно есть, че эт за х такая

Ссылка на комментарий

бред, что бы я не делал, даже все слои удалил, лого дефолтные все равно есть, че эт за х такая

Логотипы серии, спонсоров серии убрать нельзя.

Ссылка на комментарий

бред, что бы я не делал, даже все слои удалил, лого дефолтные все равно есть, че эт за х такая

 

Тебе же выше уже ответили. Некоторые ЛОГО вообще никак не убрать. "Обязательная реклама", за которую iRacing деньги получает, скорее всего.

Вариант - продумай цвета, что что-то можно было замаскировать.

Ссылка на комментарий

Расход примерно 1.2 на круг, на гонку значит 43-45 должно хватить.

 

 

На сегодняшней практике проверил: 46,7 литров хватило ровно на 39 кругов, т.е. расход 1,197л/круг. Такого количества хватит на гонку в любом случае.

 

ПС

Спасибо Андрею Глазунову за то, что не давал зарулить на питы раньше времени, время под прессингом быстро пролетело :)

Ссылка на комментарий

:) Я тоже вполне покатался, учитывая крайнюю усталость и загруженность мозгов.

Подружиться с ручным сцеплением и H-шифтером пока не удалось, но хоть время улучшил чуток.

Пару раз путал педаль сцепления с тормозом. Грррр.

 

Поделитесь пожалуйста, если не сложно сплитами по секторам на темп 1.45.00 или быстрее. С телеметрией пока не разбирался, да и времени не будет на этой неделе, похоже.

Ссылка на комментарий

с автосцепой мустанг намного медленнее?

 

 

P.S. ужасная тачка. вчера лучшее время 1.47.xxx

видимо, я не умею ездить, или наката не хватает.

где же снять еще почти 4 секунды(((

Ссылка на комментарий

с автосцепой мустанг намного медленнее?

 

 

P.S. ужасная тачка. вчера лучшее время 1.47.xxx

видимо, я не умею ездить, или наката не хватате.

где же снять еще почти 4 секунды(((

Я думаю с круга где-то 0,3-0,5 секунды автосцепа прибавляет. Но зато мимо передачи не промахнешься.

 

Тачка нормальная. Попробуй скинуть 2 секунды. Я думаю этого достаточно для того чтобы приехать в пятерке. 1.43 едут алиены.

Ссылка на комментарий

с автосцепой не намного медленнее (уж не 4 секунды). Тут вообще, на мой взгляд, не очень корректно сравнивать. Когда я не умел вручную переключать, с автосцепой было намного быстрее))

 

тачка правда не восхищает. но подозреваю, может многое дать в плане роста мастерства)

Ссылка на комментарий

Вам не угодишь )))

Когда Мустанг появился все просто в восторге от него были! Даже первый чемпионат на нём чуть не поехали )

 

Если честно, то до недавнего времени я был уверен, что Мустанг ни у кого кроме меня отторжения не вызывает. А оказывается недовольных хватает, что странно. В сравнении с СРФ или Барбером это значительно более простой автомобиль, он же практически все ошибки прощает. Главное на газ плавно нажимать и всё :)

Ссылка на комментарий

я не знаю, насколько он простой, но чтобы повернуть в медленных левом правом ближе к концу надо проявлять чудеса эквилибристики. запусти в занос.. вылови из заноса.. снова запусит.. снова вылови

Ссылка на комментарий

Я думаю с круга где-то 0,3-0,5 секунды автосцепа прибавляет. Но зато мимо передачи не промахнешься.

 

Тачка нормальная. Попробуй скинуть 2 секунды. Я думаю этого достаточно для того чтобы приехать в пятерке. 1.43 едут алиены.

 

ну у меня время 1.47.8

вчера лучшее было 1.44.0

итого 3.8 сек

 

в общем, ручная сцепа не решает))

 

 

P.S. а преимущество в H-shifter есть хоть какое то, по сравнению с лепестками, или дело только в реализме?

Ссылка на комментарий

P.S. а преимущество в H-shifter есть хоть какое то, по сравнению с лепестками, или дело только в реализме?

 

Для меня это просто гораздо приятнее по ощущениям в целом.

Практическое преимущество пока только одно увидел - при развороте можно сразу врубить заднюю, если необходимо, не надо перещелкивать.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд машины поделены на категории по сложности правильно.

То есть МХ-5 - это по сути трамвай(лицензия Rookie);далее Мустанг(лицензия D)- здесь уже сложнее,т.к.нужно играть газом/тормозом,плавно,главное без "передоза";ещё сложнее с Ford Falcon- очень крутая машина,но на порядок сложнее мустанга,вот здесь бы наш форум точно взвыл <_< (лицензия С);Корветт- требует ещё более высокой концентрации...

конечно все машины интересны по-своему,но чем сложнее машина,тем большие разрывы по времени между простыми ездунами и алиенами. Видимо поэтому многим так нравится МХ-5,где разрывы наименьшие,где ехать стабильно намного проще.Но на любой машине,чтобы показывать быстрые времена- необходимо тренироваться,причём не впустую,а следить за работой педалей(газ/тормоз) и руля,благо всё отображается.Так в чём проблема лишний раз запустить повтор свой и быстрый,и сравнить?

например у "начинающих" часто прослеживается ошибка- слишком позднее торможение с последующим плохим выходом из поворота,да ещё и работа газом не правильная,ведь усилие правильно только увеличивать,а у так называемых "начинающих" происходит - тормоз,втопить,ослабить,втопить...когда как у алиенов- тормоз,среднее усилие на газ,втопить.

 

Жаль,что нет проги наложения повторов,было бы круто =)

Ссылка на комментарий
ну у меня время 1.47.8

вчера лучшее было 1.44.0

ты попроси леху смольского на автосцепе проехать.. или васю. посмотришь, какая часть дела в автосцепе, а какая в пилоте :crazy:

 

по себе помню следующее, когда переходил на ручную коробку скачка результатов не было. на прямых стало чуть быстрее (если без мисшифта)) на 0.05-0.15 (внимательно посмотри на порядок чисел) в зависимости от прямой. тут надо понимать, что правильный выезд на эту прямую дает намного больше.

 

какой смысл тратить много сил, на то, чтобы улучшить время с 1.47.8 до 1.47.6, если ты можешь потратить его на улучшение с 1.47.8 до 1.46.0 ? Нашли же грааль ведь)

Ссылка на комментарий
ужасная тачка. вчера лучшее время 1.47.xxx

видимо, я не умею ездить, или наката не хватает.

где же снять еще почти 4 секунды(((

Поскольку люди на ней и из 44 выезжают, дело наверное не в тачке. :) Эта машина интересна тем, что позволяет один и тот же поворот проходить множеством способов. Допускаю, что "правильный" из них только один, но дело в том, что привычка к другим машинам выводит совсем не на него. Допускаю также, что оптимальное прохождение поворота на мустанге все-таки похоже на его же на других машинах, но если на них этот дрифт на грани скольжения довольно быстро нащупывается "подкрадыванием" снизу, из безопасно надежного сцепления с дорогой, то здесь приходится сначала десятки раз перешагнуть грань скольжения (с удивлением обнаруживая, что машина в нем прекрасно контролируется и легко из него вытаскивается), и она нащупывается уже скорее с противоположной стороны - потому что совсем без скольжения это действительно - неповоротливая корова. :)

Лично я скользить не умею, похоже что элементарно боюсь это делать, и машина, которая постоянно заставляет меня перешагивать через этот страх, причем в самых разных формах, включая довольно извращенные, для меня оказалась особенно интересной.

 

Возвращаясь к вопросу, где снять эти три или четыре секунды. Две из них я обнаружил за гранью казалось бы недопустимого срыва задней оси. Точнее, после того как научился его контролировать и использовать себе на пользу. Еще одна или две видимо - в возврате на эту грань. :) В состоянии постоянного как бы поскальзывания машина очень легко и послушно меняет направление движения, не мешая давить газ в пол. Весь фокус только в том, чтобы найти траекторию, на которой она непрерывно остается в этом состоянии - и не схватывается колесами за асфальт, тут же теряя поворотливость, и не срывается в скольжение, принуждая осторожничать с газом и терять скорость.

Ссылка на комментарий

А я никуда не тороплюсь :) Мой последний опыт симрейсинге был очень давно. Вот если через годик не подберусь к лидерам на секунду, тогда будет печально (продам руль). Пока ставлю акцент на стабильность. Всегда к середине гонки теряю концентрацию и начинаю творить разную ерунду.

Ссылка на комментарий

ты попроси леху смольского на автосцепе проехать.. или васю. посмотришь, какая часть дела в автосцепе, а какая в пилоте :crazy:

 

Вообще-то я и езжу с полной автосцепой. :) Слишком ленивый для работы с 3ей педалью.

Ссылка на комментарий
А я никуда не тороплюсь :) Мой последний опыт симрейсинге был очень давно. Вот если через годик не подберусь к лидерам на секунду, тогда будет печально (продам руль).
А говоришь не торопишься. Что же тогда мне делать, если я за 8 уже, получается, лет непрерывного опыта так к этим лидерам и не подобрался, - застрелиться? :)

Здесь, по-моему, интерес не в результатах, а в процессе. А iRacing хорош тем, что делает его насыщенным борьбой даже ближе к хвосту пелетона, давая к тому же его завсегдатаям возможность иногда даже побеждать.

Ссылка на комментарий

например у "начинающих" часто прослеживается ошибка- слишком позднее торможение с последующим плохим выходом из поворота,да ещё и работа газом не правильная,ведь усилие правильно только увеличивать,а у так называемых "начинающих" происходит - тормоз,втопить,ослабить,втопить...когда как у алиенов- тормоз,среднее усилие на газ,втопить.

Рома, "всё уже украдено до нас"(с). Жаль, что "начинающие" не смотрят хорошие классические передачи: http://www.streetfire.net/video/top-gear-season-8-episode-5-full-episode_part-1_190694.htm 1:06 в 3-м сегменте, начало эпизода 7:00 во 2-м сегменте.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, как может не нравиться эта баржа =) Коди на серваке правильно сказал, надо на ней плыть, а не ехать, для этого нужно плавно работать газом, чуть раньше оттормаживаться без блокировки, а Т1 так вообще шикарен, проходится в дрифте. Мустанг не дает скучать, вот МХ5 скучная и не интересная. Да, и мустанг очень крепкий, сходов будет меньше.

 

ЗЫ

Когда же на трассах иР появятся отметки расстояния до поворота, при изучении новой комбы очень не хватает ориентиров для поиска точек торможения.

Ссылка на комментарий

А говоришь не торопишься. Что же тогда мне делать, если я за 8 уже, получается, лет непрерывного опыта так к этим лидерам и не подобрался, - застрелиться? :)

Здесь, по-моему, интерес не в результатах, а в процессе. А iRacing хорош тем, что делает его насыщенным борьбой даже ближе к хвосту пелетона, давая к тому же его завсегдатаям возможность иногда даже побеждать.

Не в одной секунде от алиенов, а снять секунду с нынешних моих рекордов :) Ту же окояму должен проезжать за 1.55 - 1.56 :drive2:

Ссылка на комментарий

Коди на серваке правильно сказал, надо на ней плыть, а не ехать

Очень точное сравнение, все надо делать плавно и слитно, никаких резких движений.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...