Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama International Circuit Full Course (13.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ПС Володя, ты все равно - молодец! Всегда удивлялся, как ты без подготовки можешь прибавить по ходу гонки! Потенциал ого-го good.gif

Спасибо! :)

На самом деле, я бы не сказал, что подготовки совсем не было. Просто с мустангом я очень долго топтался на одном месте, не прогрессировал

Серьезные улучшения произошли лишь вчера, ну и сегодня в гонке перекрыл свое персональное лучшее время почти на 0.5

Причем не скажу, что произошло какое-то озарение и я ВНЕЗАПНО понял, как нужно ехать - вовсе нет, вроде и пилотировал как обычно, а времена на протяжении практики, квалификации и гонки выходили все лучше и лучше :)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл sub-zero, 13 сентября, 2011 - Без причины
Скрыл sub-zero, 13 сентября, 2011 - Без причины

будет дисквалиция, пока результаты временные, ждем судейских решений.

 

а судьи кто?

Ссылка на комментарий

Ну отпишусь и я.

В квалификации показал нереальное для себя время на 0.3 почти быстрее рекорда личного, и оказался на 4ом месте.

В этот момент начал понимать, что оказался выше чем должен быть и что меня с первого круга начнут жестоко прессовать.

Так и случилось, в добавок оказалось что машина совершенно не едет первые два круга, на холодной резине. Сразу попал под пресс Алексея Смольского до т9 его возил потом зашел как то широко, а когда начал вкручивать машину внутрь на выходе оказалось, что он уже там, пришлось обратно рулем крутить и газ бросить, и решать уже проблему на сохранения позиции а как бы на трассе остаться, пропустил еще Гигу и Слободского Максима, жестоко обороняться не стал так как это все таки только начало и пилоты это не моего пока уровня.

Дальше еще Андрея Захарова пустил и наконец появился темп.

Потом Гига ошибся, и все поехали на питстоп выехал параллельно с Андреем Глазуным решил опять без жестокости и по осторожничал, похоже он тоже по осторожничал и все таки вышел вперед, и тут я понимаю что буду терять время за ним на свежих шинах... но потом повезло, он срезал предпоследний поворот и я все таки уехал вперед.

Под конец понаблюдал за борьбой Андрея с Максимом, все надеялся что побьют друг друга, но парни молодцы все было чисто. Приехал таки на ожиданное 7ое место)

Очень хорошая гонка получилась!!!

Обажаю кузова))

 

чуть не забыл Владиславу спасиба за крайне корректный пропуск на круг! Но все таки как мне показалось 0.8 сек это довольно еще далеко, я бы наверно на его месте проехал до следующей прямой, так жестко оттормаживаться метров за 200 до обычного торможения это наверно не круто =) , все таки у круговых тоже гонка. =)

Ссылка на комментарий

Сразу после гонки пропал интернет :)

Немножко впечатлений.

 

Я никогда не понимал и видимо так и не понял Мустанг. Практика показала, что 1.45 - мой предел и сделать что-то без какого-то перелома во мне никак не получится.

Был единственный удачный круг 1.44.5 на тренировке. Залил, но осталось понимание, что это случайность. Так и оказалось. Больше 1.44 на тренировках не было. Добился стабильных 1.45.

Сет использовал Юрия Корна, за что ему спасибо. На других примерно те же времена, но поменьше комфорта. Никак не мог выбрать на каких передачах проходить повороты.

 

Практика в день гонки. Не ехалось что-то в этот день. Залил 42 и поехал тестить износ. Не потестил. Столкновение с Василием после 20 круга примерно. Решил потренировать квалу за оставшееся время. Опять показал 1 круг 1.44.7. 1.45-стабильно.

Понял, что криво привинтил к столу коробку. 4-ю передачу как-то не удавалось "найти". Пришлось переставить между квалой и гонкой. Стало чуть лучше.

 

Квалификация:

Сразу порадовался, что 2 дивизиона. Не такая толкотня. Ощущалась легкая усталость. Спал не очень много до того. На предпоследнем круге смог показать время в 10-ке. Доволен. Примерно такая задача и ставилась. Лезть выше особо не хотелось, т.к. гоночный темп 1.45, а народ у нас горячий есть. Мог показать 1.44.5, но не смог воткнуть 3-ю на обратной прямой и долго оставался на нейтрали (в гонке еще пару раз такое происходило и никак не удавалось воткнуть хоть какую).

 

Гонка:

Пытаюсь понять, как же на нем стартовать. Вроде обычная машина. КРасный.... Зеленый! Поехали. У меня все нормально. Не проспал. Кто-то летит мимо меня по краю трассы в Т1 справа. Камикадзе какие-то. Еду, пытаюсь предсказать, что там будет впереди. От кого уворачиваться. Вроде все обошлось. Подхожу к Т2 и понимаю, что кто-то сзади пытается пролезть внутрь ?!? Удар был очень приличный. Руль сразу набок. Еще удар. Пытаюсь поймать машину. Жаль, что Владислава не видел совсем. Может и смог бы не улететь в ни в чем не виноватого. Руль, что странно, "вправился" обратно, но машина как-то странно скользить стала. Еду - наблюдаю за ее состоянием. Крутит и влетаю в борт... Ну, думаю: "кирдык". Ехать чиниться надо (как потом оказалось, что просто газон зацепил). Уже совсем никуда не тороплюсь. Странно, но в питах обязательного ничего не стали делать. Заливать горючку и менять резину я не планировал. Поехал пытаться хоть кого достать. Догоняю потихоньку. 3 машины впереди явно медленнее. Кругу к 20 рассчитываю достать. Кому-то еще на пит надо. Чуть отпустило. Начал себя успокаивать "Ты же особо не хотел плотной борьбы".

..

Догнал Антона Шипулина и понимаю, что у него резина совсем не держит уже. Начинаю катастрофически терять время. Удается пройти только кругов через 5. Один раз даже сам чуть не убрался при попытке обгона на прямой С-Ф. Остальные уехали опять далеко.

..

Опять успокоился и сразу начал приближаться. Верхний в табличке по F3 уже "12 место" и не более 20 секунд. Надеюсь догнать. Народ куда-то стал отваливаться. Я уже в 10-ке. Нарадоваться никак не могу.

Посматриваю на быстрых сзади. Особо никто не приближается. Может быть, только Гига.

Евгений Кузьмин. Должен быть чуток быстрее меня, но при выезде он меня очень корректно пускает. "Засада", думаю. Сейчас прессинг начнется. У меня резина "подустала" уже чуток. Но все обошлось. Я срезаю предпоследний и пропускаю его. Сразу и Гига накатил. В красивом стиле дрифтует мимо меня. Во, думаю! Сколько же у него резина протянет? Евгений, тем временем, просто "ушел в точку". А я еще надеялся навязать ему борьбу.... Гига тоже чуть отрывается, но делает много помарок и пару раз вылетает на торможении после обратной прямой. Прохожу, но удержать позицию не могу, да и понимаю, что он существенно быстрее. Решаю, что 9-е место, это тоже вполне неплохо.

 

"Мониторю" ситуацию за мной. Угроз не обнаружено. 4-5 секунд и у меня еще есть резерв скорости.

 

Д1. Место в 10-ке для такого нуба, как я.... Доволен. Надо лечить болезнь невтыкания 3-ей передачи.

 

З.Ы.

Владислав. Мне очень жаль, что моя машина убила твою. Хотелось очной борьбы.

 

З.З.Ы.

Спасибо за гонку. Без этого чемпионата я бы так и не стал осваивать Мустанг. Брррррр.

Ссылка на комментарий
нет, нет, нет, и еще раз нет! не на секунду я не имел в виду так как это вам кажется. причем здесь ROOKIE/PRO.
Да я пошутил. :) Конечно было понятно что это просто недоразумение, причем незначительное.

 

Сет использовал Юрия Корна, за что ему спасибо.
Уточнение. Сет VVZ, за что ему спасибо и от меня. Я в нем изменил в сторону стабилизации довольно немного.
Ссылка на комментарий

Нормальная гонка получилась. В начале гонки пытался Рому обойти, убил резину и заспинился еще слегка. Пришлось рано заезжать на питстоп. В конце гонки на остатках покрышек пытался не ошибиться, чтобы удержать Алексея Смольского позади.

Поздравляю Василия с победой и тиммейта Алексея с подиумом!

Ссылка на комментарий

от меня небольшой обзор гонки.(D2)

Эту машину(по мне так пароход, а не машина) я толком не понял. пытался катать приватные тесты, но после 5-8 кругов бросал это гиблое дело. не могу на ней ехать и всё тут.

на практике непосредственно перед гонкой вдруг пришло нечто типа понимания.(ответсвенность видимо была повыше).заправился под завязку и поехал длинную серию. и как ни странно вкатился. в практике и квале показал практически идентичный результат. "вот это стабильность!" подумал я

старт прошел нормально. удалось сохранить позицию.шли пару кругов четвером плотно. потом вдруг стал ко мне подъезжать Кирилл. что я делал не так не понял но он настигал. после пары кругов борьбы он таки обошел меня на задней прямой. и тут получилась обратная ситуация. теперь Кирилл не мог от меня уехать. вот это была борьба!!! я шел на грани. с одной стороны боязнь испортить себе и Кириллу гонку, а с другой желание обогнать.

Обгонал я его на той же задней прямой. стал уезжать и в то же время догонять Стаса Персанова. Кирилл свернул в боксы, а я всё сокращал отставание от Стаса. Но он тоже свернул в боксы. и тут я совершил просчет не заехав сразу за ним. резина вроде держала. решил заехать на 25 круге.

Выехав в свою очередь из боксов оказался позади пары Стас и Кирилл. опять началась борьба с Кириллом. я был быстрее да плюс еще Стас вроде в непосредственной близости ехал впереди. Кирилл чуток ошибся на выходе из последнего поворота и я погнался за Стасом. но два три круга позади Кирилла не дали мне шанса догнать и попытаться обогнать Стаса.

Отлична гонка у меня получилась.Взаимовежливая борьба с Кириллом просто песня!!! Спасибо Кирилл :good:

Всем удачи и до скорой встречи в Австралии.

Ссылка на комментарий

Не смотря на разочарование от прошедшего этапа мустанг нравится все больше и больше, в сравнении со скипом это очень устойчивая и крепкая машина, а в сравнении с МХ5 на ней еще и приятно ехать.

 

пс

Еще забыл упомянуть о шинах, в длинных гонках нужно уметь беречь шины, поведение машины меняется очень сильно.

Ссылка на комментарий

Да шины убиваются прилично , я вчера на себе прочувствовал как сильно меняется поведение машины после 20 кругов гонки , последние 14 кругов слив своему времени от одной до полутора секунд с круга.

Ссылка на комментарий

Шины менять в Окаяме стоило. Замена их занимает порядка 20 секунд. А слив на изношенных шинах 1-1,5 секунд с круга. 1/2 гонки = 17,5 кругов * ~1,2 сек = 21 секунда, меньше на 1 секунду, чем если не менять.

 

Но зато с питстопом спокойнее едется :)

Ссылка на комментарий

Шины менять в Окаяме стоило. Замена их занимает порядка 20 секунд. А слив на изношенных шинах 1-1,5 секунд с круга. 1/2 гонки = 17,5 кругов * ~1,2 сек = 21 секунда, меньше на 1 секунду, чем если не менять.

 

Но зато с питстопом спокойнее едется :)

Это индивидуально. У меня такой проигрыш своему обычному темпу только на последних 10-ти кругах. До этого - меньше секунды. Ну и результат говорит за себя. До пит-стопов я был 16м, после - 9м, обогнал меня на свежих шинах только Гига. :)

Ссылка на комментарий

Гонка и понравилась и нет. Во - первых машина вообще никак не нравится, всю гонку с ней мучился, что-то с торможением у меня не-то, никак не могу приноровится. Деление на дивизионы стало неожиданностью, вообще хотел поучаствовать в гонках с большим количеством участников, а тут опять 15 человек. Вроде же про дивизионы разговора не было сначала, думал все вместе поедем? 40 человек же позволяет в гонке? Из 43 зарегистрировавшихся всегда кто-то не явится.Так что зря поделили мне кажется. На тренировке понял что за тройку побороться будет возможно, а в квале проехал за 1,45,4 был удивлен так как это моё лучшее время на этой машине. Вообщем гонку проехал хорошо я считаю, так как всё время боялся улететь на торможении, но обошлось, хотя несколько раз был близок к этому. Ехали пол гонки с Сергеем Петровым он был чуть быстрее, догонял меня постепенно, но до непосредственной борьбы дело не дошло.Но было интересно ехать, спасибо за это. Потом поехал на пит, а потом оказалось что Сергей не останавливается и борьбы дальнейшей не получилось. Был несколько озадачен этим, а вдруг обязательный пит отменили а я не знал? Так что в конце гонки было скучно. Ну и Евгений Донцов конечно в другом классе ехал на 1,5- 2 секунды с круга, думал будет борьба за победу, а тут... Конечно я не рад что он с нами ехал. Евгений должен был за победу в первом дивизионе бороться а не у младших классов очки отбирать.

Ссылка на комментарий

Учитывая накат в 3 часа на данной машине, результат гонки меня обнадежил. Машина напоминает мне неуклюжего кита или слона.

 

Не понравилось, только одно, столпотворение во время квалификации, все время на кого-нибудь натыкался. А если бы все 40 принимали участие, то наверно я бы застрелился. Тут уже везение играет свою роль, а может и опыт. Хотя я не знаю как можно предугадать момент выезда при 40 участниках.

Ссылка на комментарий

Потом поехал на пит, а потом оказалось что Сергей не останавливается и борьбы дальнейшей не получилось. Был несколько озадачен этим, а вдруг обязательный пит отменили а я не знал? Так что в конце гонки было скучно. Ну и Евгений Донцов конечно в другом классе ехал на 1,5- 2 секунды с круга, думал будет борьба за победу, а тут... Конечно я не рад что он с нами ехал. Евгений должен был за победу в первом дивизионе бороться а не у младших классов очки отбирать.

Результаты еще только предварительные, без учета штрафов и дисквалификаций, так что как только судьи полностью разберут инциденты гонок обоих дивизионов, то все подкорректируем :)

Представляешь как мне самому обидно, что я не смог бороться за победу в первом дивизионе :confused:

Ссылка на комментарий

чуть не забыл Владиславу спасиба за крайне корректный пропуск на круг! Но все таки как мне показалось 0.8 сек это довольно еще далеко, я бы наверно на его месте проехал до следующей прямой, так жестко оттормаживаться метров за 200 до обычного торможения это наверно не круто =) , все таки у круговых тоже гонка. =)

Как говорил Юрий Корн: "запоминающиеся эмоции от провала" к тому моменту, переполняли меня сполна, по-этому, смысла делать бяку лидерам уже не оставалось. :innocent:

Ссылка на комментарий

я понимаю, что не в тему, но всё же.... приняв участие в этой гонке я получил очень большой опыт... сегодня в NVIDIA Cup стартовав с предпоследнего места и вылетев в первом повороте я смог занять 2е место!!!!! MX5 после Ford"а кажется полноприводной машиной... прощающей любые ошибки.... так-же улучшил свой ПР.... чем дальше тем веселее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...