Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2019.


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Т.е. Боттас в большей степени погасил занос и именно это его и погубило : )

Про контролируемые заносы или вращения на 360 градусов Макса и Хэмильтона порадовало )))

Леклеру тоже надо было 360 градусов контролируемо крутануть, чтобы в покрышки не въехать практически по прямой )

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд пилоты действовали абсолютно одинаково работая рулем, вращая его в сторону заноса на чуть более 180 градусов, пытаясь погасить занос : )

Ссылка на комментарий

В начале заноса, да. Потом:

360.jpg

Макс и Хэм распрямляли только на выходе, Макс даже еще дал руля, почувствовав что иначе не докручивает 360 - см видео выше.

Еще Хэм успел пару раз разблокировать и снова заблочить передние колеса чтобы дать машине развернуться.

Маленькие гурманские моменты конечно, но нам с Марко очень доставило http://allsport-news.net/303159_gelmut_marko_ferstappen_spravilsya_s_razvorotom_v_stile_sennyi.html :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
On 30.07.2019 at 9:15 PM, VVZ said:

Про контролируемые заносы или вращения на 360 градусов Макса и Хэмильтона порадовало )))

Такого же мнения) Макс просто попал на поребрики поэтому и закрутило на 360 даже немного смешно это смотрелось, ну какие-то навыки помогли не помешать развороту.

Ботас к сожаления всегда был очень слаб по дождю, не его это. В повороте на 360 слишком долго держал руль влево, так бы его быстрее вырулило, катался бы в симуляторы знал бы, ну так, шутка.

Помню в LFS после финиша на границе асфальта и травы, делал несколько таких разворотов) на формуле бмв. Понятно что много попыток было. Но машина просто очень быстро вращалась, интересно было. Там стена рядом на блеквуде слева и всё четко)

Или специально заедешь два колеса на траве, 2 на асфальте, полный газ, балансируешь рулём.

Изменено пользователем wolfire
Ссылка на комментарий

Не знаю как кому, а мне вот такие гонки, что была в Венгрии, нравятся куда больше, чем то, что было в Германии. Вчера же с самого старта и чуть ли не до финиша напряженная борьба за победу, разные тактики - красота!

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При всей моей нелюбви к Хэму, вчера лучшим был он. Да, команда отлично сработала тактически, но валить 20 круго в квалификационном темпе, не совершить ни одной ошибки, тут просто снимаю шляпу. Гонка прекрасная, борьба на всех уровнях.

Поддерживаю @VeTeR — гонка стратегов и мастерства.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

Не знаю как кому, а мне вот такие гонки, что была в Венгрии, нравятся куда больше, чем то, что было в Германии. Вчера же с самого старта и чуть ли не до финиша напряженная борьба за победу, разные тактики - красота!

А мне эти гонки одинаково понравились!

В Венгрии была тактика и борьба, но не было драматизма и ошибок. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
On 05.08.2019 at 8:44 AM, VeTeR said:

Не знаю как кому, а мне вот такие гонки, что была в Венгрии, нравятся куда больше, чем то, что было в Германии. Вчера же с самого старта и чуть ли не до финиша напряженная борьба за победу, разные тактики - красота!

100%

Ссылка на комментарий

Вряд ли возьмут Квята обратно в РБ, да и если возьмут, он не поедет лучше тог же Гасли, просто вся команда работает на тапка и машина строится под него. Да и сам тапок вышел на новый уровень.

Мне вот не понятно почему в Мерседес подумывают избавиться от Ботаса, по-моему он один из самых быстрых в пелетоне. В последних гонках немного не фортит ему, а в квалах так он не уступает Хэму.

Ссылка на комментарий

Да потому что Боттас нестабилен, особенно плохо у него с темпом в гонке. 

Но он хороший напарник, точнее комфортный. И иногда это очень полезно, особенно для климата в команде. 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, VeTeR said:

Вряд ли возьмут Квята обратно в РБ, да и если возьмут, он не поедет лучше тог же Гасли, просто вся команда работает на тапка и машина строится под него. Да и сам тапок вышел на новый уровень.

Когда выкинули Квята из ТР он был намного быстрее Хартли и ощутимо быстрее Гасли. Так что технически Квят > Гасли. Теоретически даже Албон должен быть круче Гасли. Гасли неплох, но только лишь в сравнении с Хартли и прочими не шибко быстрыми пилотами.

Ссылка на комментарий

Только вот Квят был медленнее Сайнса и Рикьярдо, что баллов ему не прибавляет. Ну и на фоне Албона он смотрится так себе. Точнее он должен смотреться гораздо сильнее, но этого нет. 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, VVZ said:

Только вот Квят был медленнее Сайнса и Рикьярдо, что баллов ему не прибавляет. Ну и на фоне Албона он смотрится так себе. Точнее он должен смотреться гораздо сильнее, но этого нет. 

Просто сам Албон хорош не меньше. Да, Сайнс очень силен. Но и Хартли с Гасли - какая-то шутка, а не "замена Квяту и Сайнсу". С Хартли вообще поржал: один из тезисов "о молодых и перспективных" разбивается о возраст его (он ощутимо старше Дани) и скорость. Замена ради замены.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Nicecry сказал:

С Хартли вообще поржал: один из тезисов "о молодых и перспективных" разбивается о возраст его (он ощутимо старше Дани) и скорость. Замена ради замены.

Просто в Торо Россо могут позволить себе заниматься ротациями. Но при всём при этом у них каким-то образом закончились кандидатуры. Зато в Мерседесе их хоть отбавляй. 

Ссылка на комментарий

Албон официально заменит Гасли на остаток сезона. Вот такие пироги. Пока повторяется практика с Гасли и Хартли: пилоты немногим хуже получают больше авансов, чем Квят, но в минусах Квята большое количество авансов ранее, что портит ему репутацию. Но если Албон провалится в РБ, а Квят уделает Гасли в ТР, то будет еще смешнее. Патовая ситуация: не хочется возвращать Квята на топ-уровень, но и "перспективные" могут не оправдать ожиданий, когда альтернатив больше нет.

В любом случае приятная возможность Квяту на будущий сезон перейти в более сильный и нейтральный коллектив - те же Хаас, которые явно потеряют 1 или 2 пилота.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 minute ago, Morrison said:

"Немного" пригорел от этой новости.

Но таково решение... Может они его вообще никак не хотят к быкам возвращать. Ну и Албона в топ команде сравнить.. Ну и если Квят прилично опередит Гасли, то и какой нибудь шанс появится оказаться в быках.

Ссылка на комментарий

Логичное решение для РБ. И шанс дадут молодому пилоту, который неплохо себя показал в сравнении с Квятом, и при этом есть возможность сравнить Гасли с Квятом. Может действительно дело в том, что Макс нереально крут))
А что, удобно, в РБ по Квяту поверку пилотов проходят))) 

Ссылка на комментарий

Дело не в логичности, а в подрыве доверия. С каждым разом РБ дает понять, что она чхала на всех, если что не так. Никакой надежности, никаких перспектив. Подобные новости скорее укрепят в Дане желание уйти в другую команду, чем вернутся в РБ. Зачем нужен РБ, если тебя кинут в любой момент при обратных заверениях (Гасли они типа до конца сезона не хотели менять). Гораздо лучше перейти в Хаас или Альфа Ромео, где тебя не один сезон продержат, если уж совсем не днищевать

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Nicecry said:

Гасли они типа до конца сезона не хотели менять

Причем Марко это два раза подтверждал, что не смотря на результаты, он останется до конца года, вот и доверяй)) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

А что, удобно, в РБ по Квяту поверку пилотов проходят))) 

Проверка Квятом :))

Для Дани теперь только один вариант - выигрывать у Гасли с заметным преимуществом, чтобы при этом Албон на фоне Ферстапена выглядел не лучше чем Гасли. 

Тогда на следующий год возможно он снова окажется в РБ. В противном случае в РБ пойдет кто то другой, а Даниила оставят что бы с ним кто то еще сравнивать..

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...