Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 6 : Brands Hatch


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, VeTeR сказал:

Интересно то, что если что-то идет не по сценарию, не так как хотелось и планировалось, то виноватых ищут в регламенте, в судействе, но только не в себе и в своем отношении к тому, чем мы занимаемся.

Так как я тут с самого начала, то могу порекомендовать изучить прошлый опыт лиги всем, кто ратует за ужесточение наказаний, превращения штрафных баллов в штрафные очки, введение правила 107% и тд.. Уверяю, все это уже было, обсуждалось тысячу раз, но практически ни к чему это не приводило.

Это как в анекдоте: Если пятый муж подряд бьёт по роже, то может дело не в муже, а в роже?

И как я понял ограничений по вхождению в чемпионат организаторы вводить тоже не планируют, т.к. нужна посещаемость. 

А решением проблем видится пожелание пилотам сильнее готовиться, которое по сути ни к чему не обязывает. И можно продолжать участвовать без опыта и подготовки. Почему не то?

В итоге все останется как и есть. 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, SanSanych said:

Собственно, все 4 эпизода в мой разбор попали.

О, я не смотрел это видео. Сейчас посмотрел, еще больше убедился, что в орсрл отсутствует понятие синего флага и кругового. Даже не смотря на присутствие конкретных пунктов на этот счет и конкретных штрафов в регламенте.  Ну нафиг такие гонки!

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Pafff said:

Ты же сам пишешь, что время было потеряно, но при этом отклоняешь протест.

Время было потеряно, когда ты его обгонял, а не когда он тебя. Два разных случая, пусть и следующих один за другим.

 

5 minutes ago, Pafff said:

Почему ты не считаешь, что круговой, занявший оборонительную траекторию перед поворотом, препятствует обгону?

Он не занял оборонительную траекторию, он ехал по середине, а ты выбрал объезжать снаружи. Я тоже считаю, что можно было все сделать более явно, на мгновение отпустив газ, чтоб ты его совсем надежно опередил. Но я считаю, что именно на нарушение и штраф это не тянет. Вот если бы в том эпизоде он тебе апекс не оставил, после того, как ты эту атаку явно обозначил - тогда совершенно точно был бы штраф. Но так же я считаю, что попытка вновь его обойти была нелогичной.

11 minutes ago, Pafff said:

на самом деле эпизодов было 5.

Обсчитался. Но все вошли - параболлика, ретифильо, затем два обгона туда-обратно, затем параболлика перед твоим уходом в боксы.

16 minutes ago, Pafff said:

К чему тогда эти "строгие рекомендации"  в регламенте?

Строгие рекомендации из всех случаев относятся к одному эпизоду - когда ты его обгонял обратно. И Олег, на мой взгляд, сделал достаточно, чтоб штрафа избежать - полностью оставил тебе апекс.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pafff сказал:

на самом деле эпизодов было 5.

Вообще я тоже помню, как круговой перед шиканой заблокировал на торможении передние колеса и ещё чуть-чуть, то приехал бы в тебя. Но он не приехал. 

В остальных эпизодах он присматривался к тебе и не планировал проводить атаку. Да и в описанном мною выше эпизоде он тоже мог просто не заметить табличку и проморгать момент торможения. А мог и заметить и попытаться обогнать.

Но я не вижу оснований за этот инцидент награждать "виновника" штрафными баллами. Максимум предупреждение. И то оно будет высосано из пальца.

Я бы на твоём месте подумал о другом, в целях, так сказать, собственного развития. Это же более важная вещь, чем добиваться любой ценой признания своего мнения.

Представь, что круговой, который идет позади тебя, планирует атаковать. Ты это видишь и даешь понять, что пропускать не намерен. Здесь всё понятно, собственно так и было. Но дальше, ты начинаешь совершать ошибки и терять в темпе. И это на самом деле является определяющим. Не кто-то там тебя выдавливает, бомбит и так далее, ты сам ошибаешься, тебя выносит наружу, перегреваются покрышки, тем еще сильнее падает... вот тут над собой поработай, над своими эмоциями. Будь хладнокровнее. И тогда этот круговой просто пристроится за тобой и будет ждать развития событий иного рода. 

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, SanSanych said:

Но я считаю, что именно на нарушение и штраф это не тянет.

А что тогда тянет?  Я в предыдущем эпизоде не смог занять апекс, потерял время, потом боролся на торможении, опять потерял время. Что, нужно было сталкиваться с круговым, чтобы судья это расценил, как препятствование обгону.

Круговой не давал мне использовать всю ширину трассы, разве одно это не помеха? Разве это не ведет к потере времени? К чемсу все эти строки в регламенте? Из за этого кругового я потерял более 3-х секунд? Это потеря времени или нет?

Ссылка на комментарий

Паша, что же ты сам не вызвался судить если ты все так прекрасно знаешь? Возможность такая была у всех, насколько я помню, была даже голосовалка специальная где можно было выдвинуться )

Если говорить про тот эпизод - апекс тебе круговой весь отдал. То, что ты чего то испугался и поехал не по оптимальной траектории, а широко и оставляя место не значит что в этом виноват круговой. Так же, как и во всех других эпизодах где он якобы мешал, держась в полусекунде позади. Если бы ты ехал по оптимальной траектории он бы тебя не скрашил, не задел, аварии бы не произошло, в чем его вина то? 

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, Pafff said:

Похоже действительно вся проблема в том, что отдельные эпизоды по существу никто не рассматривал. Написали одинаковые отписки во всех протестах и все...

Буду считать это камнем в свой огород. И да, после попытки детально (насколько это возможно) сложные ситуации - довольно обидно. https://yadi.sk/i/Q8w2Yb0iYeGoew

 

11 minutes ago, Pafff said:

Сейчас посмотрел, еще больше убедился, что в орсрл отсутствует понятие синего флага и кругового. Даже не смотря на присутствие конкретных пунктов на этот счет и конкретных штрафов в регламенте.  Ну нафиг такие гонки!

Эм... Вроде понятно расписано что да как, у кого-какая задача. Да и круговые не мешали (ну кроме одного случая, но ерунда случается). Да и в ИРе это все работает без проблем. Не совсем понятна суть претензии.

Ссылка на комментарий

Павел, ну довольно кручиниться! Ну бывают спорные моменты и неудачные гонки! Забудь и готовься к новым этапам! В следующий раз все будет лучше!

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, VVZ said:

Вообще я тоже помню, как круговой перед шиканой заблокировал на торможении передние колеса и ещё чуть-чуть, то приехал бы в тебя. Но он не приехал.

Да, я про этот момент. Получается надо всегда доводить до столкновения чтоли?

Да и вообще, я думаю любого будет напрягать присутствие кругового вплотную сзади, который еще и уходит внутрь в конце каждой прямой.

Разве такие действия не заслуживают предупреждения? Тем более, если рассматривать ситуацию в комплексе, то круговой вообще ни за что не боролся, не имел шансов получить очки, у него не было поблизости прямых соперников.

1 minute ago, oxygen2007rus said:

Буду считать это камнем в свой огород. И да, после попытки детально (насколько это возможно) сложные ситуации - довольно обидно. https://yadi.sk/i/Q8w2Yb0iYeGoew

Нет Дмитрий, тебе я какраз благодарен, за то что попытался разобраться в ситуации и не побоялся предложить предупреждение.

2 minutes ago, Ozelke said:

Павел, ну довольно кручиниться! Ну бывают спорные моменты и неудачные гонки! Забудь и готовься к новым этапам! В следующий раз все будет лучше!

Да, я согласен. Но тут не просто неудачная гонка (на самом деле довольно хорошая по моим меркам). Дело в том, что это системная проблема, подобные случаи были и раньше.

6 minutes ago, Lawmaker said:

Паша, что же ты сам не вызвался судить если ты все так прекрасно знаешь? Возможность такая была у всех, насколько я помню, была даже голосовалка специальная где можно было выдвинуться )

А я уже писал по этому поводу. Я как-то участвовал в разборе протестов. Нарезал повторов, все внимательно посмотрел, навыписывал баллов согласно регламенту кому-то 2, комут-то 3, а кому-то и 4. Но в итоге все получили по минимуму - 1-2 балла. После этого пропало желание участвовать в судействе.

10 minutes ago, Lawmaker said:

Так же, как и во всех других эпизодах где он якобы мешал, держась в полусекунде позади. Если бы ты ехал по оптимальной траектории он бы тебя не скрашил, не задел, аварии бы не произошло, в чем его вина то? 

Если бы он просто ехал позади в полусекунде, вопросов бы не было. Он постоянно маневрировал и показывал себя в зеркалах. Пару раз авария не произошла потомучто я не ехал на апекс. Судьи этого не увидели.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pafff сказал:

Да и вообще, я думаю любого будет напрягать присутствие кругового вплотную сзади, который еще и уходит внутрь в конце каждой прямой.

Работай над собой : )

15 минут назад, Pafff сказал:

Разве такие действия не заслуживают предупреждения?

Столько букв и всё ради какого-то предупреждения. Тут народ на ровном месте закрашивается  : )

16 минут назад, Pafff сказал:

Да, я про этот момент. Получается надо всегда доводить до столкновения чтоли?

Если хочется быть "правым" любой ценой, то можно и столкнуться. А ещё лучше не ошибаться в повороте до шиканы. Неоднократно. 

Ссылка на комментарий

Как ехавший вчера без подготовки, могу сказать, что мне всё понравилось. :) Кроме, пожалуй, отставания от лидеров. Наверное, надо всё-таки готовиться.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Да, я про этот момент. Получается надо всегда доводить до столкновения чтоли?

Обычно в официалках когда я обгоняю более медленных круговых, я им места в повороте не оставляю, если не атакую их в последний момент, когда им уже сложно остановится, круговые все понимают и крашей обычно не происходит. Если же круговой настолько быстр, что может меня обогнать - зачем мне ему мешать? Я его спокойно пускаю вперед, он меня до моих соперников спокойно довозит в слипе, а я еще и топливо экономлю за ним. Ты мог бы поступить так же и не нервничая спокойно ехать, экономить топливо, резину, а если дело дошло бы до борьбы с соперниками - у тебя было бы преимущество. Ты же решил тратить время на борьбу с круговым, который ехал быстрее, просто потому что ты опережал его на круг. В итоге сам себя замедлил только

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, VVZ said:

Столько букв и всё ради какого-то предупреждения.

Нет, не ради предупреждения самого по себе. Ради того, что это предупреждение возможно в следующий раз заставит задуматься кругового, прежде чем лезть обгонять непонятно зачем. Может даже не конкретно этого человека, а кого-то другого. Но судьи так не думают. Что сказать, им виднее.

1 minute ago, Lawmaker said:

Ты мог бы поступить так же и не нервничая спокойно ехать, экономить топливо, резину, а если дело дошло бы до борьбы с соперниками - у тебя было бы преимущество. Ты же решил тратить время на борьбу с круговым, который ехал быстрее, просто потому что ты опережал его на круг. В итоге сам себя замедлил только

В той ситуации не мог - ждал своей возможности. Кстати, именно тебя я не смог пройти позже из-за того кругового, когда ты из боксов выезжал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pafff сказал:

Похоже действительно вся проблема в том, что отдельные эпизоды по существу никто не рассматривал. Написали одинаковые отписки во всех протестах и все...

Я, конечно, не участвовал в разборе инцидентов Монцы, но говорить, что никто не рассматривал по существу, когда судьи по несколько часов тратят на разбор всех протестов - это, как минимум, странно. У меня, насколько помню, короткие отписки только в протестах, где сам опротестованный признает свою ошибку и мое мнение с этим совпадает. Тогда просто указываю пункт регламента, по которому классифицировал инцидент. В остальных случаях всегда было краткое обоснование решения.

2 часа назад, Pafff сказал:

Никто из судей не проанализировал время на круге до и после нашей встречи с этим круговым на трассе. Никому не интересно, что средний темп в той гонке у меня был выше и что тот круговой реально испортил мне гонку.

Почему ты в этом уверен? Почему не оценить с другой стороны: круговой тоже находится на трассе и в гонке. Как ты и цитировал регламент, круговой не обязан бросить свою гонку и убраться с дороги, чтобы никак не помешать догоняющим. Он является помехой, да, но помехой для всех - все лидеры в равных условиях. Если кто-то более удачно проскочил, а кто-то нет - здесь можно лишь сказать "это гонки, такое бывает". В длинных гонках этот рандом нивелируется и больше зависит от самих обгоняющих. Кроме того, круговые тоже теряют много времени на пропуске лидеров и проигрывают на этом свои сражения, но регламент никак не обязывает лидеров учитывать интересы круговых.

1 час назад, Pafff сказал:

Почему ты не считаешь, что круговой, занявший оборонительную траекторию перед поворотом, препятствует обгону?

Вопрос направлен СанСанычу и я не рассматривал Монцу, поэтому не могу ответить конкретно по инциденту (СанСаныч выше писал, что не считает центр оборонительной траекторией), но все же... Мое личное мнение относительно круговых в иР:

- если лидер явно пытается обогнать кругового, а круговой защищается (сходит с траектории для защиты апекса, например) - это "препятствование обгону". Если ты круговой и тебя уже начали обгонять - будь добр держаться своей линии и не мешать.

- если лидер по какой-либо причине не желает или не в состоянии предпринять действия для обгона (осторожничает, не хватает максималки/прижимки/батарейки или еще что) и теряет время относительно других, которые смогли - он сам себе виноват. В такой ситуации круговой может проявить благоразумие и пустить в удобном для него месте (чуть сбросить на прямой или как-то еще), чтобы самому не терять время/нервы с висящей на хвосте машиной. Обрати внимание - может, но не обязан. Точно так же он может решить, что его личный темп и погоня за кем-то для него важнее, чем помощь своему более быстрому неудачливому сопернику, и ехать исключительно по гоночной траектории.

Собственно, все это сводится к двум коротким вариантам: либо взаимное уважение (круговые уступают лидерам, лидеры не лезут в первом/втором/третьем попавшемся повороте, а ждут до безопасного места, даже если до него далеко), либо взаимное неуважение (лидеры не считают круговых достойными занимать место на треке, круговые не считают гонку лидеров важнее своей). Потери времени неизбежны в любом случае. "Европейские" синие флаги с разными правами у круговых и лидеров (требование быстрого пропуска под угрозой штрафа) лично я считаю неспортивными - и даже с ними на трафике все равно теряется время.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pafff сказал:

В той ситуации не мог

Не помню как конкретно развивались события, но уверен что круговой, который едет быстрее группы машин, с которой ты борешься, это преимущество. Потому что он сначала проедет тебя, потом проедет твоего соперника и может тебя запаравозить в том числе, а можно вообще на прямой в тройном слипе замутить офигенный тривайд с инсайда, где круговой вашу двойку пустит вперед, а ты отыграешь позицию. Это все прям очень во благо можно было использовать )

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Lawmaker said:

Не помню как конкретно развивались события, но уверен что круговой, который едет быстрее группы машин, с которой ты борешься, это преимущество. Потому что он сначала проедет тебя, потом проедет твоего соперника и может тебя запаравозить в том числе, а можно вообще на прямой в тройном слипе замутить офигенный тривайд с инсайда, где круговой вашу двойку пустит вперед, а ты отыграешь позицию. Это все прям очень во благо можно было использовать )

:)))

Уже 18-й раз по кругу начинается :) Скажу лишь, что тот круговой не был быстрее. Ну вот не был. Если бы это был Вася например, я бы все сделал ровно как описал ты, вообще не размышляя. Но там была другая ситуация :) 

8 minutes ago, vladimmi said:

Почему ты в этом уверен?

Потому что я сам анализировал и там все достаточно очевидно.

 

10 minutes ago, vladimmi said:

но говорить, что никто не рассматривал по существу, когда судьи по несколько часов тратят на разбор всех протестов - это, как минимум, странно

Как минимум странно, когда в протесте по факту игнорирования синего флага комментируют, что круговой имеет право вернуться в круг. Явно из другого протеста скопировано.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pafff сказал:

Скажу лишь, что тот круговой не был быстрее. Ну вот не был.

После первой шиканы я отпустил тебя на секунду, в параболике я тебя обогнал. Все в одном круге. 

Посмотри разницу в наших темпах когда впереди было свободное прстранство и все станет ясно. Кто кого был быстрее.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Ostin Star said:

После первой шиканы я отпустил тебя на секунду, в параболике я тебя обогнал. Все в одном круге. 

Посмотри разницу в наших темпах когда впереди было свободное прстранство и все станет ясно. Кто кого был быстрее.

Я смотрел темп по дистанции. Ты был медленне. Если смотреть конкретный момент, то там вообще все очевидно - я за 3 круга пострелял более 3-х секунд.

в любом случае, я так и не понял, тв хоть чегонить добился этими маневрами? Зачем тебе это надо было? Типа не себе не людям?

Ссылка на комментарий

Разговоров много. Можно я скажу. Ограничения по входу в чемпионат думаю вводить не нужно а вот по группам разбить если это технически возможно было-бы мне кажется лучше группа А и группа Б. Ну а прежде всего нужно быть людьми. Меня в первой гонке два раза один и тоже на на 8 инков вогнал не по моей вине остальные добрал сам и зла не держу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pafff сказал:

еще больше убедился, что в орсрл отсутствует понятие синего флага и кругового. Даже не смотря на присутствие конкретных пунктов на этот счет и конкретных штрафов в регламенте.  Ну нафиг такие гонки!

А как ты участвуешь в официальных гонка иР?

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, VeTeR said:

А как ты участвуешь в официальных гонка иР?

Да вроде нормально участвую, там таких проблем мне не встречалось. Мало того, я периодически гоняюсь на овалах, где вообще нет синих флагов.

@VeTeR емнип, именно ты когда-то описывал такую ситуацию в официалках. Круговой тебя преследовал вплотную, это тебе мешало, ты его попросил дать немного пространства, он это сделал и ты поехал быстрее. Вроде было такое?

Ссылка на комментарий

Вам не надоело после каждой гонки устраивать срач на тему круговых? 

Ветер уже все сказал, что приоритет на количестве, так как когда много машин-гонки интереснее. 
Тут вам и борьба и мясо и ошибки и прорывы и все все все) 


Смиритесь и забейте,  как Папян например. Его 3 или 4 раза закрашили за 1 этап, но он не унывает и даже не на кого не наезжает)) 
С крашами, регламентом и судейством уже ничего не поделать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

@_rar еще один момент, как раз касается круговых.

Ты меня решил пропустить в Т8, именно в самом повороте, сместившись на внешнюю траекторию и сильно замедлившись (из кабины это выглядело, что ты оттормаживаешься в пол на оптимальной траектории и при этом не идешь на апекс)... в общем я лишь чудом не влетел в тебя. 

Согласен, выбрал неудачный момент для пропуска. Рад что все обошлось. 

Буду стараться не доводить ситуацию до крайности. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...