Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

@AlDrive  в момент блокировки

не знал что тут только  терминами можно разговаривать))

8 минут назад, _rar сказал:

Что-то мы отклонились от темы.

Так все же, зачем симрейсеру гидравлическая педаль тормоза?

по мне, как будущему самодельщику своих педалей, гидравлическая система представляется гораздо проще в осуществлении, последующей настройке и эксплуатации

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autostyle сказал:

гидравлическая система представляется гораздо проще в осуществлении, последующей настройке и эксплуатации

Думаешь? И как ее настраивать? Прокачивать? В домашней обстановке, на ковре. Как-то не совсем все здорово представляется. Как уже говорил выше, на моем фанатеке гидравлический демфер начал со временем сочить и на паркете под педалями образовалось масляное пятно :confused:  

Но это все мелочи. Каков практический с т.з. симрейсинга смысл в подобных системах?

Ссылка на комментарий

Так в момент блокировки усилие на педали падает и если его не ослабить педаль уйдёт глубже (если будет куда).

Вы динамометрическим ключом пробовали болты или гайки закручивать? Главное правило тянуть постоянно и не останавливаться (трение скольжения). Иначе чтобы сорвать гайку( трение покоя) снова, приходится применять большее усилие и вы банально не докручиваете. Так и в нашем случае, только наоборот. При блокировке (трение покоя) вам нужно меньшее усилие на педали, чем при торможении без блокировки (трение скольжения)

Ссылка на комментарий

@_rar у меня на работе кокпит будет стоять,поэтому я под себя рассматриваю. тема ковров меня не интересует)

а каккие пракические выгоды я пока не знаю. надо пробовать и то и то,  и потом честно сравнивать

@AlDrive  две тонны в движении,чихать ей на ваши трения покоя,сорвет этот залип и не заметит.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, autostyle сказал:

  две тонны в движении,чихать ей на ваши трения покоя,сорвет этот залип и не заметит.

Какой залип, и что сорвёт? Замечу, что автомобиль не умеет менять законы физики. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Вспомнил одну физическую загадку: что больше весит тонна дерева или тонна железа?  Тоже копьев было наломано.

 

Можно я? Можно я отвечу? :)

Т.к. вес (от условия задачи "сколько весит") не то же самое, что масса, то весьма интересный расклад выходит. 

Вес равен силе тяжести mg. Но если мы на Земле, то у нас есть среда - газ. А в газе (или жидкости) еще действует архимедова сила, пропорциональная объему тела, и минусуется из той самой ЭмЖэ. Очевидно, чтоб объем равных по массе дров и железок явно в пользу дров. Вот и получается, что тонна железа "весит" больше.

Ща еще подглянул в вики, так там есть еще один нюанс. Если взвешивать железки на Северном полюсе, а дрова на экваторе, то разница еще больше будет :)

 

Садись, торопыга, пять! :)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, autostyle сказал:

а каккие пракические выгоды я пока не знаю. надо пробовать и то и то,  и потом честно сравнивать

Увы, честно не получится. Всегда будет присутствовать некое "как мне показалось так более реалистично".

Есть только одна заковыка. "Реалистично" не всегда есть правильно если дело касается симрейсинга. А всему виной все то же самое - обратная связь. Точнее ее отсуствие. А еще точнее ее замена на суррогаты.  

Вот представь, что реальным автомобилем можно управлять дистанционно с помощью трех мониторов, Г27 и педалями ХЕ. Задержки примем равными нулю или около того. Далеко уедешь? Что-то мне подсказывает что нет :)

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, AlDrive сказал:

если его не ослабить педаль уйдёт глубже (если будет куда)

:bazar:

3 минуты назад, AlDrive сказал:

некоторые физику в школе прогуливали, приходится объяснять на пальцах

Сначала лучше бы самому разобраться, прежде чем рассуждать с умным видом про трение покоя и скольжения. А для начала заодно подумать, в чем разница между обсуждаемой темой с тормозами и примером с ключом и колесной гайкой.

Ссылка на комментарий

Объясните мне пжл, какая обратная связь может быть в симрейсинге у педали тормоза, при условии, что там нет никакого вибромоторчика? : )

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

Объясните мне пжл, какая обратная связь может быть в симрейсинге у педали тормоза, при условии, что там нет никакого вибромоторчика?

В симрейсинге разумеется никакой :). Разве только через глаза и уши. 

1 минуту назад, AvedisZildjian сказал:

для начала надо понять, откуда обратная связь возьмется в реальности, а потом уже о симрейсинге думать))

Сила давления на педаль тормоза зависит от скорости вращения тормозного диска и сил, действующих на колесо.  Чем быстрее крутится колесо, тем сильнее надо давить на педаль, что бы его остановить. Это в реале. В симрейсинге как с этим обстоят дела?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AvedisZildjian сказал:

:bazar:

Сначала лучше бы самому разобраться, прежде чем рассуждать с умным видом про трение покоя и скольжения. А для начала заодно подумать, в чем разница между обсуждаемой темой с тормозами и примером с ключом и колесной гайкой.

А теперь удивите меня и объясните, где я ошибаюсь.  Или максимум на что хватает - смайлики? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Сила давления на педаль тормоза зависит от скорости вращения тормозного диска и сил, действующих на колесо.  Чем быстрее крутится колесо, тем сильнее надо давить на педаль, что бы его остановить. Это в реале. В симрейсинге как с этим обстоят дела?

Удивительное дело, но все так и обстоит. Сильнее давишь, быстрее останавливаешься. Один нюанс только есть - к обратной связи это не имеет ровным счетом никакого отношения

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Сила давления на педаль тормоза зависит от скорости вращения тормозного диска и сил, действующих на колесо.  Чем быстрее крутится колесо, тем сильнее надо давить на педаль, что бы его остановить.

А это можно назвать обратной связью? Т.е. понятно, что чем выше скорость, тем сильнее надо давить. Но как без абс понять, что колеса заблокировались. По мне так тоже только глазами, ушами, рулем )

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, _rar сказал:

Увы, честно не получится. Всегда будет присутствовать некое "как мне показалось так более реалистично".

 

 

ну а что тут такого,все мы разные, все мы несимметричны,ктото больше используел левое полушарие,в кто то правое итд)

вот и поэтому поиск самого идеального ДЛЯ ВСЕХ заводит в тупик,срачь, упреки в орфографии))

кстати,вот вы докопались  что у ТС исполнение мягко говоря не ахти,но ведь он не говорил что это финиш, может это тест,стенд как работает датчик или что то вроде. кто же на струбцинах будет считать финальным проектом.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, AlDrive said:

С включённым вакуумником и "деревянными" ногами почувствовать разницу тяжело, спору нет. Некоторые болты перетягивают, тк не чувствуют момент затяжки. Но кого это проблемы, не можешь "на руку" крутить, бери динамометрический ключ. 

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт. Вы же пытаетесь создать какие-то новые законы физики.  

Мне тоже кажется, что кто-то здесь создаёт новые законы физики ))

Вы создание давление, навстречу вам действует сила реакции опоры. До тех пор, пока ваше давление неизменно, сила реакции опоры тоже неизменна. Какая при этом (нашем давлении) создаётся сила трения нам вообще неважно. Если она достаточна для остановки колёса - оно естановится, если нет, то нет. Сила реакции опоры от этого никак не изменится, до тех пор, пока вы создание неизменное давление. Если вы с такой физикой не согласны, то нарисуйте векторы сил, действующих между колодкой и диском и покажите, почему при движении диска изменяется сила реакции опоры.

Естественно, что в реальной диск не идеально ровный и при его вращении приприсутствуют колебания колодки (а следовательно и поршня), но это мизер и он не чувствуется.

Это что касается теории. А по практике - в вашем лагере чувствительноногих есть ещё кто-то? Например из реальных гонщиков (хоть какого уровня), кто бы когда-то где-то рассказывал, что он чувствует момент блокировки на педали? Если есть прошу пруфы ))

Ссылка на комментарий

Хотелось бы тоже услышать аргументы тех, кто ездил в боевом режиме на автомобиле без ВУТ. 

Мне вот не довелось, прокатный карт не в счет. А по машине с ВУТ и АБС довольно сложно судить  об обратной связи на педали.  

 

Ссылка на комментарий

@TOPMO3 опередил, у меня на это объяснение ушло четыре абзаца и я пока не закончил)) Но в целом все так, обяъяснение отсутствию фидбека на педали тормоза дано:

7 минут назад, TOPMO3 сказал:

Вы создание давление, навстречу вам действует сила реакции опоры. До тех пор, пока ваше давление неизменно, сила реакции опоры тоже неизменна. Какая при этом (нашем давлении) создаётся сила трения нам вообще неважно.

 

 

1 час назад, AlDrive сказал:

Так в момент блокировки усилие на педали падает и если его не ослабить педаль уйдёт глубже

Я кажется родил аналогию, иллюстрирующую бредовость этого утверждения.

Берем площадку из абстрактного материала, ставим в ее центр @AlDrive. К площадке привязываем трос, вторым концом трос привязываем к камазу, начинаем камазом потихоньку тащить трос. Растет сила, растет сила реакции опоры, площадка не двигается, персонаж давит своим весом на площадку, обеспечивая силу реакции опоры. Сила, тащащая площадку увеличивается и площадка сдвигается с места. Вопрос - что, согласно законам физики, описанным @AlDrive произойдет с весом его тела? :chih:

Ссылка на комментарий

Давайте начнём по порядку. Для начала признаю ошибку (описку), где я написал, что в симрейсинге трение покоя. Конечно же никакого трения нет, а просто состояние покоя. Но эту описку пока никто не заметил.

Далее, если я ошибаюсь, указывайте и я признаю ошибки. Вообще в ошибках нет ничего страшного, особенно при обсуждении, а не решении сложных задач.

1 час назад, TOPMO3 сказал:

Какая при этом (нашем давлении) создаётся сила трения нам вообще неважно. Если она достаточна для остановки колёса - оно естановится, если нет, то нет. Сила реакции опоры от этого никак не изменится, до тех пор, пока вы создание неизменное давление. Если вы с такой физикой не согласны, то нарисуйте векторы сил, действующих между колодкой и диском и покажите, почему при движении диска изменяется сила реакции опоры.

Fтр ск= μ  N, где μ - коэффициент трения скольжения, N - сила реакции опоры (для размышление).

 

А теперь начнём, и будем постепенно углубляться, тк сразу к сложному некоторые из форумчан оказались не готовы.

1. Для чего мы нажимаем на педаль тормоза? Вопрос касается именно взаимодействия тормозных колодок с тормозными дисками. Жду ответов и подём дальше

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...