Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

  В 8/5/2018 в 3:49 PM, VVZ сказал:

По мне так быстрее пройдет более легкий автомобиль. 

 

 

 

Показать  

Я же писал про абсолютные значения массы :) То, что машина не может весить 1 или 100 кг - это условность. В теоретических выкладках так принято :)

У сильно легкого авто не хватит сцепления (прижима, если хотите) - слетит на внешку. У сильно тяжелого не хватит сцепления, резина не выгребет. Задача конструктора поймать золотую середину по массе.

Если речь про разницу в 100 кг на 1,5 тонны, то легкая проедет быстрее, да.

Вспоминается расхожая фраза: - Дорогая, ужинай без меня. В интернете кто-то не прав :)

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 3:15 PM, autostyle сказал:

@AlDrive ну мы же не на форуме физиков теоретиков

Показать  

Я так понял - это и не форум домохозяек,  а форум посвящённый автосимуляторам,  и знание физики школьного уровня приветствуются.

m = P/g, где m - масса(неизменяемая инерционная характеристика), P - вес (вертикальная сила(нагрузка)), g - ускорение свободного падения.(постоянная величина, хотя не совсем, но этим можно пренебречь, так что будет постоянной )    

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 2:31 PM, AlDrive сказал:

Так я уже задал вопрос, но так и не услышал ответов. Привёл формулу каким образом сила реакции опоры зависит от силы трения. И все тут же разбежались...

Показать  

Не смеши, ты серьезно считаешь, что сила реакции опоры зависит от силы трения?? )) Это равносильно утверждению, что ветер возникает от того, что листья колышутся )
Сила трения скольжения пропорциональна силе давления на опору (т.е. силе реакции опоры), но не наоборот. Т.е. следуя твоему утверждению, если мы например положим на стол кубик и будем каким-то образом изменять силу трения, то соответственно изменится сила реакции опоры, а следовательно и вес кубика. Как по твоему, это реально? Можешь хотя бы придумать любой другой пример, где все бы работало по-твоему?
 

Впрочем, я думаю ты прав насчет "сразу к сложному некоторые из форумчан оказались не готовы", а я сразу о каких-то там векторах силы и проч. 
Зайдем с другой стороны:

  В 8/5/2018 в 7:58 AM, AlDrive сказал:

в момент блокировки усилие на педали падает и если его не ослабить педаль уйдёт глубже (если будет куда)

Показать  

Сначала я даже не хотел комментировать это, но возможно так будет понятнее. 
Безусловно справедливо, что педаль может уйти глубже только "если будет куда". С другой стороны очевидно, что уйти ей некуда, т.к. колодка и так уже прижата к диску. Что изменится, когда колесо остановится - между колодкой и диском каким-то чудесным образом возникнет зазор? 

пс Я правильно понял, что никто из реальных пилотов не в курсе о существовании данного эффекта обратной педальной связи?

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 3:55 PM, toropyga сказал:

 

У сильно легкого авто не хватит сцепления (прижима, если хотите) - слетит на внешку. У сильно тяжелого не хватит сцепления, резина не выгребет. Задача конструктора поймать золотую середину по массе.

 

Показать  

Чем легче автомобиль, тем быстрее, при прочих равных

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 2:54 PM, AlDrive сказал:

F= am

Показать  

 

  В 8/5/2018 в 4:04 PM, AlDrive сказал:

m = P/g

Показать  

У нас сегодня день второго закона Ньютона? : )

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:05 PM, TOPMO3 сказал:

Не смеши, ты серьезно считаешь, что сила реакции опоры зависит от силы трения?? )) Это равносильно утверждению, что ветер возникает от того, что листья колышутся )
Сила трения скольжения пропорциональна силе давления на опору (т.е. силе реакции опоры), но не наоборот. Т.е. следуя твоему утверждению, если мы например положим на стол кубик и будем каким-то образом изменять силу трения, то соответственно изменится сила реакции опоры, а следовательно и вес кубика. Как по твоему, это реально? Можешь хотя бы придумать любой другой пример, где все бы работало по-твоему?
 

 

Показать  

Я тебе формулу привёл из курса физики 5-7 класса, если тебе от неё смешно, посмейся, смех  жизнь продлевает.  А вообще это печально. Кстати, ты как-то про коэффициент трения скольжения терпеливо умалчиваешь. Но замечу, что взаимодействие колодки и диска несколько отличается от кубика из твоего примера, всё идёт в обратной последовательности.

 

  В 8/5/2018 в 4:05 PM, TOPMO3 сказал:


Безусловно справедливо, что педаль может уйти глубже только "если будет куда". С другой стороны очевидно, что уйти ей некуда, т.к. колодка и так уже прижата к диску. Что изменится, когда колесо остановится - между колодкой и диском каким-то чудесным образом возникнет зазор? 

Показать  

Ты стоишь едешь по асфальту и нажал на педаль с усилием в 20 кг, педаль выбрала 1 мм хода, дал усилие в 200 кг и педаль дала 5 мм хода - логично?

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:28 PM, AlDrive сказал:

Ты стоишь едешь по асфальту

Показать  

Чойта ты уже заговариваться начал. Серьезная наука таит опасности для разума : )

Ссылка на комментарий

по асфальту,это так важно?))

теория сильно расходится с практикой я смотрю.

@AlDrive ты устройство тормозов знаешь то? а то мне кажется у тебя неправильное понимание как они устроены.

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:32 PM, autostyle сказал:

по асфальту,это так важно?))

Показать  

да, именно это и важно, можно по бетону.

 

  В 8/5/2018 в 4:30 PM, JohnDoe сказал:

Чойта ты уже заговариваться начал. Серьезная наука таит опасности для разума : )

Показать  

Бегло читаю и не всегда вижу, и не всегда редактирую перед отправкой ответа. Это для кого-то является проблемой?

 

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:37 PM, AlDrive сказал:

Это для кого-то является проблемой?

Показать  

Ни в коем случае.

А вот почему «будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона» из этого поста мне до сих пор хочется понять : )

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:40 PM, _rar сказал:

Тут очень любят к этому цепляться и увиливать

Показать  

Мы не увиливаем, а ждем, когда Алдрайв сам допрет, что несет бред. Это гораздо педагогичнее.

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:42 PM, JohnDoe сказал:

А вот почему «будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона» из этого поста мне до сих пор хочется понять : )

Показать  

А датчик как калибруется? При первом нажатии педаль до ограничителя хода  продавил на 10 мм, при усилии в при 50 кг, как пример. Ход педали откалибровался, правильно?  А если мы в начале продавим педаль на 5 мм при усилии в 15 кг, ход педали также откалибруется, верно?  Но если следующим нажатие приложим усилие в 50 кг и продавим педаль на 10 мм предел будет соответствовать уже 10 мм хода. Это верно?

А теперь представьте, что у вас нет ограничения хода на педали тормоза. В первом повороте в нажали с усилием в 20 кг, в конце первого круга в 50 кг, а в конце второго 100 кг, через пять кругов вы стали прыгать на педаль тормоза и сместили крайнее значение до 150 кг и соответственно 15 мм. Вопрос, вам понятно будет как работает педалью тормоза, и с каким усилием надо нажать для 10% хода педали или для 50 % хода педали. И что будет быстрее, вы продавите датчик до пола, до соседей или сломаете его?

Если я ошибаюсь, я принимаю это. Но хоть скажите, в чём именно я ошибаюсь...    

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 5:02 PM, AlDrive сказал:

А датчик как калибруется?

Показать  

Датчики не умеют калиброваться, это работа контроллера. И эта работа может исполняться сильно по разному — начиная с описанной тобой схемы (которую ты, судя по всему, ты считаешь единственно возможной) и заканчивая полным отсутствием «автоматической» калибровки.

  В 8/5/2018 в 5:02 PM, AlDrive сказал:

А теперь представьте, что у вас нет ограничения хода на педали тормоза

Показать  

Именно про это я тебе и писа́л вчера — на большинстве педалей, использующих датчики давления, на педали тормоза ограничители отсутствуют за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:42 PM, D.B.Cooper сказал:

Мы не увиливаем, а ждем, когда Алдрайв сам допрет, что несет бред. Это гораздо педагогичнее.

Показать  

Вот только кроме попытки неуклюжего троллинга, вы себя никак не проявили. Если я ошибаюсь,  укажите на эти ошибки и приведите ваши доказательства, формулы. Есть только невнятные попытки отсебятины. 

  В 8/5/2018 в 5:19 PM, JohnDoe сказал:

Датчики не умеют калиброваться, это работа контроллера. И эта работа может исполняться сильно по разному — начиная с описанной тобой схемы, заканчивая полным отсутствием «автоматической» калибровки.

Именно про это я тебе и написал вчера — на большинстве педалей использующих датчики давления на педали тормоза ограничители отсутствуют за ненадобностью.

Показать  

Конечно контроллер, описался. Если калибровка чисто ручная и датчик спокойно держит очень высокое давление, тогда ограничитель не нужен, наверное.  Но вы учтите, что у вас не будет системы отсчёта. Нога каким-то образом должна запомнить крайнюю точку. А когда вы определили предел в 50 кг, а в гонке будете давить далеко за 100, но думать, что давите всего 50. Большая вероятность, что у вас мышечная память будет плавать.   

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 5:19 PM, AlDrive сказал:

Но вы учтите, что у вас не будет системы отсчёта

Показать  

Её уж лет восемь как нет : )

Но суть в другом. Главным достоинством датчиков давления является возможность очень широкой регулировки усилия и хода педали. И при коротком ходе (который практикуется довольно часто) никакой ограничитель не сможет «выловить крайнюю точку», поскольку больша́я часть диапазона «давится в стену». Именно поэтому «автоматизация» калибровки этих датчиков в лучшем случае ограничивается «определением нуля».

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 5:42 PM, JohnDoe сказал:

Её уж лет восемь как нет : )

Но суть в другом. Главным достоинством датчиков давления является возможность очень широкой регулировки усилия и хода педали. И при коротком ходе (который практикуется довольно часто) никакой ограничитель не сможет «выловить крайнюю точку», поскольку больша́я часть диапазона «давится в стену». Именно поэтому «автоматизация» калибровки этих датчиков в лучшем случае ограничивается «определением нуля».

Показать  

В этом есть своя логика. 

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 5:02 PM, AlDrive сказал:

Если я ошибаюсь, я принимаю это. Но хоть скажите, в чём именно я ошибаюсь...    

Показать  

В том, что формула силы трения корректно будет работать в обратную сторону, раз уж никто не решается столько времени сказать тебе это откровенно

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 4:28 PM, AlDrive сказал:

Я тебе формулу привёл из курса физики 5-7 класса, если тебе от неё смешно, посмейся, смех  жизнь продлевает

Показать  

Мне не над формулой смешно, а над некоторыми товарищами, которые смотрят в книгу, а видят фигу )) Мало найти в инете формулу, надо бы еще осознать что она значит. К формуле у меня как раз никаких претензий ))
 

  В 8/5/2018 в 4:28 PM, AlDrive сказал:

Кстати, ты как-то про коэффициент трения скольжения терпеливо умалчиваешь

Показать  

Писец, это же константа )) хочешь поговорить о ней? Или она у тебя тоже изменяется, если нужно? ))

 

  В 8/5/2018 в 4:28 PM, AlDrive сказал:

Но замечу, что взаимодействие колодки и диска несколько отличается от кубика из твоего примера, всё идёт в обратной последовательности

Показать  

Ну конечно отличается, ведь мой пример с кубиком из реального мира, а не из выдуманного, где листья создают ветер

 

  В 8/5/2018 в 4:28 PM, AlDrive сказал:

Ты стоишь едешь по асфальту и нажал на педаль с усилием в 20 кг, педаль выбрала 1 мм хода, дал усилие в 200 кг и педаль дала 5 мм хода - логично?

Показать  

нет естественно, это чушь. Педаль будет выбирать ход ровно до того момента, как колодка соприкоснется с диском. Дальше можно давить как угодно -хоть 200, хоть 500, пока где-ть не лопнет, но ход будет практическим нулевым. С какого перепугу возникло 5мм? Жидкость не сжимается, фрикцион колодки тоже, тормозной диск тоже, откуда 5мм? Если только пузырь в шланге надуется, тогда конечно

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 9:04 PM, TOPMO3 сказал:

нет естественно, это чушь. Педаль будет выбирать ход ровно до того момента, как колодка соприкоснется с диском. Дальше можно давить как угодно -хоть 200, хоть 500, пока где-ть не лопнет, но ход будет практическим нулевым. С какого перепугу возникло 5мм? Жидкость не сжимается, фрикцион колодки тоже, тормозной диск тоже, откуда 5мм? Если только пузырь в шланге надуется, тогда конечно

Показать  

Так и запишем, что рабочий ход педали тормоза в автомобиле - полная чушь. Свободный ход - ход педали, при котором выбираются зазоры между колодкой и диском, а дальше начинается уже рабочий ход, при котором увеличивается площадь соприкосновения. 

Но для некоторых рабочий ход педали тормоза оказался чушью)) Предлагаю вам открыть мануал по автомобилю и посмотреть соотношение свободного хода к рабочему.

Кстати,  получается, что водители снижают скорость и останавливают автомобиль с помощью чуши. Круто, что я могу сказать, теперь и я знаю, как работают тормоза, оказалось, что до этого в неведении был) 

И мне интересно, ладно автомобиль, вы гидравлическим прессом когда нибудь пользовались, он ведь тоже работает с помощью "чуши"))

  В 8/5/2018 в 9:04 PM, TOPMO3 сказал:

Писец, это же константа )) хочешь поговорить о ней? Или она у тебя тоже изменяется, если нужно? ))

Показать  

Да я бы не сказал, что это такая уж и константа, учитывая, как сильно изменяется скорость проскальзывания и температура в пятне контакта 

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 9:04 PM, TOPMO3 сказал:

Педаль будет выбирать ход ровно до того момента, как колодка соприкоснется с диском. Дальше можно давить как угодно -хоть 200, хоть 500, пока где-ть не лопнет, но ход будет практическим нулевым.

Показать  

 

  В 8/6/2018 в 5:09 AM, AlDrive сказал:

Предлагаю вам открыть мануал по автомобилю и посмотреть соотношение свободного хода к рабочему.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
  В 8/6/2018 в 5:09 AM, AlDrive сказал:

Свободный ход - ход педали, при котором выбираются зазоры между колодкой и диском, а дальше начинается уже рабочий ход, при котором увеличивается площадь соприкосновения

Показать  

Разберись для начала, что такое свободный ход, а что рабочий. Под увеличением площади сопротивления что подразумевается, деформация колодки или что? ))

 

  В 8/6/2018 в 5:09 AM, AlDrive сказал:

Да я бы не сказал, что это такая уж и константа

Показать  

Ты с основами разберись сначала

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 9:04 PM, TOPMO3 сказал:

Педаль будет выбирать ход ровно до того момента, как колодка соприкоснется с диском. Дальше можно давить как угодно, но ход будет практическим нулевым.

Показать  

Напомни им TOPMO3, снова, хотя бесполезно, что это всего лишь буквально нулевой ход педали, изначально без ВУТ, либо в настроенном ВУТ на мгновенное схватывание, с очень прогрессивным торможением при этом.  Грамотеям этим. Но и при ходе педали с ВУТ, пусть даже до половины "полного" задействования тормозов, они тормозят и в это время, но просто гораздо мягче, и при очень низких скоростях применяется. 

На выключенном двигателе на пятый раз нажатия педали, происходит полный сброс вакуума, и опять же подобный эффект. Включите двигатель, педаль опять уходит до прежнего состояния.

Найдите старый вазик без усилителя, и нажмите педаль. Опять же, то же самое. Нету там никакого хода.

И плюс ко всему. Никто не упомянул о времени продолжительности задействования тормозов. Все втыкали по силе) и прочей лабуде. 

Улыбаемся и машем. :grin:

 Хотя бы тупо посмотрели бы на каком расстоянии находятся всегда колодки от диска. 

 

 

Ссылка на комментарий

 

  В 8/6/2018 в 8:04 AM, TOPMO3 сказал:

Разберись для начала, что такое свободный ход, а что рабочий.

Показать  

Как бы там нибыло, но после касания диска поршнями суппорта педаль колом не становится. 

Ну да ладно. Насчет обратной связи: 

 

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...