Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

У меня после выхода версии 1.0 ездить стало невозможно. Постоянные ошибки, вылеты, пин в среднем вырос на 100 мс, фризы. Предыдущая версия работала нормально. В общем, Куносы все обгадили.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

@Nicecry а какой именно? Там же они разных годов. Новый тоже сосет?

Тупанул. Я хотел сказать о Хонде. Ниссан едет.

В общем, как и везде Хонда и Макларен - игрушки для любителей. Не едут, требуют слишком много драйверского скилла, чтобы из них выжать максимум, когда на других авто можно ехать, как инвалид - и все равно быстрое время

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

ну че, пришло время попробовать 1.0 :) специально не ставил, хотя купил - не охота было возиться в этой куче на бета тесте. ВР как, оптимизацию завезли? на рифте кто пробовал, как оно?

Ссылка на комментарий

Порше-кап и Уракан-СуперТрофео - это так называемый класс "национальный", он был разрешён в Спа 24 до этого года.

БоП - там полностью соответствует официальным документам: три категории трасс (и по-моему то ли монца, то ли какая-то другая трасса идёт особняком) и для каждой категории свой БоП. Будет ли доступен свой БоП для админов серваков - навряд ли, но полностью не исключено.

Вчера после полуночи по мск только удалось опробовать новый контент по одному прогревочному кругу - сервера вообще не отвечали, так что проблем с пингом и фризами не наблюдал))))

А про звук - а где вы катались? круг весь проехали? :) а то я понял о какой "трубе" вы говорите, когда из последнего поворота вышел на стартовую прямую (на нюрбе) и да, там как в тоннеле, но это отражение от питуолла и т.п.

Ссылка на комментарий

Кокпиты не перерисовали? Руль на Ф488 выглядит как кусок картона раскрашенный фломастерами. Понятно, «на скорость не влияет», но местами режет глаз. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 hours ago, il.semakov said:

Порше-кап и Уракан-СуперТрофео - это так называемый класс "национальный", он был разрешён в Спа 24 до этого года.

Это просто классы поддержки главного Бланпейн ГТ3. На самом деле их дофига. Есть любительский Чемпионат ГТ, есть Формулы какие-то, есть ГТ4 - все они выступают перед ГТ3, как разогрев типа.

 

В общем, если интересно, ждите гоночных выходных у Бланпейн Гт в реале и найдите ссылку на лайв-тайминги - там указаны все дополнительные классы перед ГТ3 (включая те же ГТ3, только отдельно любители - не путать с АМ/Силверами итп в основе).

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

СуперТрофео - да, есть еврочемп, который как гонкиподдержки для бланпейна. Но есть и другие чемпы, это ламбо-кап, как и порше-кап - достаточно региональных и национальных.

Но в ACC это именно класс национальный из Spa24:

- на супертрофео, например, там был установлен рестриктор (т.к. супертрофео в большей степени дорожная машина, и мощности там за 600+ сил), и в ACC так же мощность ограничена

- на поршекапе - в кубковом варианте ABS отсутствует, в варианте эндюранс (Спа, VLN, Bathurst и прочее) устанавливают гоночный ABS 12-уровневый, и в ACC (впрочем, как и в AC) на поршекапе есть ABS. В том же иРе и Р3Е - чисто кубковая версия, без ABS

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, il.semakov said:

СуперТрофео - да, есть еврочемп, который как гонкиподдержки для бланпейна. Но есть и другие чемпы, это ламбо-кап, как и порше-кап - достаточно региональных и национальных.

Я просто следую логике о том, что сейчас АЦЦ - игра про Бланпейн, потому эти моноклассы под эгидой Бланпейна, а значит поддержка=) А прикол так еще сделать реальные гоночные викенды в игре: сначала Супер Трофео едут, потом Порше Капы, а потом остальные - и все в режим реального времени, лол. Глупо, правда.

А АБС на Порше Капе да - он и в оригинальной Корсе был. Вообще, в Корсе какой-то простой Порше Кап - наваливать на нем слишком легко. Даже не учитывая АБС (хотя, проблемы с торможениями после Ира я нигде не видел - везде гораздо проще сделано).

Ссылка на комментарий

в AC есть некоторая особенность: если у машины реализован ABS, то отключая его - торможение становится слишком чувствительным. А если машина изначально без ABS - то и с торможение проще. Но на капе я ABS всегда отключал и быстро приноровился.

В AC кап менее податливый, и больше андерстира (по памяти, давно там не катал), в иРе кап более живой какой-то (как Н.Тиим описал, шасси более отзывчивое и позволяет с ним играть перемещением веса). А в Р3Е очень много андерстира, особенно под газом (перегнули с этим).

А про наваливать, для сравнения время на спа в АС мировой рекорд 2.18, в иРе (где со срезками гораздо строже) - 2.11 где-то. Для сравнения в реале в суперкубке едут 2.21

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, il.semakov said:

в AC есть некоторая особенность: если у машины реализован ABS, то отключая его - торможение становится слишком чувствительным. А если машина изначально без ABS - то и с торможение проще. Но на капе я ABS всегда отключал и быстро приноровился.

Да, Корса в этом плане кондовая. Зато с АБС тапку в пол всегда прожимай (когда в Ире не рекомендуется). 

21 minutes ago, il.semakov said:

В AC кап менее податливый, и больше андерстира (по памяти, давно там не катал), в иРе кап более живой какой-то (как Н.Тиим описал, шасси более отзывчивое и позволяет с ним играть перемещением веса). А в Р3Е очень много андерстира, особенно под газом (перегнули с этим).

И Рейсрум, и Корса - андерстирные игры. Этим они и бесят. Не ты управляешь авто, а они тобой. В Ире - живая нейтральная физика. 

21 minutes ago, il.semakov said:

А про наваливать, для сравнения время на спа в АС мировой рекорд 2.18, в иРе (где со срезками гораздо строже) - 2.11 где-то. Для сравнения в реале в суперкубке едут 2.21

Так и темп тут причем? Я про сложность. Корсовский Порш - это бездумно тапку в пол и валишь. В Ире очень сильно надо вкатываться в него. В Ире в принципе средний темп на треках выше, чем в реале, ибо игра позволяет агрессивнее проходить повороты + многие поребрики слишком мягкие и незаметные для авто - та же Монца. Отсюда и темп - слишком агрессивно влетаешь в повороты на тоненького. АЦЦ, да и в реале тебе такого не позволят. Но это никак не говорит, что управлять авто в Ире проще: просто тебе нужно больше атаковать, но проще не будет. В АЦЦ атаковать приходится меньше.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Ну ехать в иРе 2.18 как в корсе, вместо 2.11 - наверно тоже будет просто и атаковать особо не надо :)

* это шутка, если что

в АЦЦ пока поршекап не понял (за полтора прогревочных круга).

А про торможение - тут просто разных подход. Очень грубо говоря, в иРе диапазон тормозного усилия - теоретически максимальный (естественно, на практике он не достигается, поэтому там не нужно давить на все 100%), а в корсах, рейсруме - он именно практический, т.е. максимальное достижимое усилие (поэтому, давить надо на все 100%)

Ссылка на комментарий

Ну так. Поднастроил графоний для VR по быстрому, убрал рябь. Осталось убрать муть :)

В целом не вижу ничего такого, что сильно бы отличало картинку от того же иР. Может деталей окружения побольше, но некоторые моменты не позволяют поставить даже знак равенства: зеркала неинтерактивны, теней от облаков нет, да и сами облака хоть и выглядят вроде получше, но не так осязаемы что ли. Висят себе в синем небе и все, обычной нарисованной картинкой. Пусть и динамичной. Ну и производительность в VR конечно так себе. Плюс упомянутая муть всего, что за пределами кокпита. 

По рулежке.  Наверное уже пришло время, когда серьезная симуляция ощущается примерно одинаково у разных разработчиков. Ну фидбек другой. Звуки другие немного. Остальное все как и в иР: машина едет, тормозит и рулится вполне адекватно. Особенной разницы не заметил,но и катал в прогулочном темпе. Может в пределе отличий будет побольше. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
7 hours ago, _rar said:

зеркала неинтерактивны, теней от облаков нет, да и сами облака хоть и выглядят вроде получше, но не так осязаемы что ли. Висят себе в синем небе и все, обычной нарисованной картинкой. Пусть и динамичной

хех, забавно, все это давно уже есть в обычной ас)

@_rar vr с нативным меню? муть в чем - мыльцо или много семплинга? как рябь убрал?)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, _rar сказал:

В целом не вижу ничего такого, что сильно бы отличало картинку от того же иР

Ты же буквально три дня назад говорил про «современную», «объективно отличную» и «лучше будет только RT» картинку. Что изменилось? : )

А по факту да, качество картинки мало коррелирует с непотребной ресурсоёмкостью. Плюс крайне прискорбная ситуация с трёхмониторыми системами…

Ссылка на комментарий

@expresso07 откуда тени от облаков в АС? Вообще лучше всего они реализованы в Ире, там прям все темнеет от облака и температура асфальта падает, а не просто текстурка как в пкарсе 

Ссылка на комментарий

Ребята, мой комп не тянет этот симулятор, наверное устарел, а может и оптимизация игры плохая. Хотя я еще не встречал игр, которые мой комп не тянул. Конфиг такой - i5-2300/8GB/GTX1060. FPS еще более менее - в среднем 60, а вот проц не тянет. Периодические затупы во времена загрузки проца на 100%. Думаю об апгрейде железа, но по минимуму, поменять проц на сокете 1155. Насмотрел i7-3770, кто катает на таком? Потянет этот проц эту игру?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shaburoff сказал:

Ребята, мой комп не тянет этот симулятор, наверное устарел, а может и оптимизация игры плохая. Хотя я еще не встречал игр, которые мой комп не тянул. Конфиг такой - i5-2300/8GB/GTX1060. FPS еще более менее - в среднем 60, а вот проц не тянет. Периодические затупы во времена загрузки проца на 100%. Думаю об апгрейде железа, но по минимуму, поменять проц на сокете 1155. Насмотрел i7-3770, кто катает на таком? Потянет этот проц эту игру?

Это ты с ботами катаешь? Ставь 15 машин и все будет работать.

Ссылка на комментарий

@Odith не только с ботами и когда один катаю тормоза происходит, на вид кажется что fps падает на минимум, а по счетчику смотришь показывает в районе 60. Ездить вообще не комфортно с такими затупами, да когда один едешь и рядом не кого, то конечно лучше, но все равно как то дергано и настройки графики вообще не влияют от низких до высоких. Видеокарта на 100 % не работает, а вот проц постоянно упирается. Тот же pcars 2 идет очень плавно, если сравнивать с этой игрой.

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

ы же буквально три дня назад говорил про «современную», «объективно отличную» и «лучше будет только RT» картинку. Что изменилось?

RT не завезли. И когда завезут - непонятно. 

Впрочем, VR это не грозит :dada:

 

В целом есть только одна причина катать в АСС вместо (или с)  иР - бесплатность. Ну, или поиск чего-то отличного от иРа. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
6 hours ago, stanima said:

Есть там хоть какой-то интерес в онлайне катать? 

Я уже писал выше, что после выхода финальной версии, катать стало невозможно из-за постоянных вылетов. На офф.форуме полно жалоб, по этому поводу. На предфинальной версии проблем не было.

А касательно интереса, это зависит от личных предпочтений. Как по мне, обычный онлайн, просто заходишь, находишь сервер с подходящими параметрами и едешь собственно, все. В систему рейтингов пока не вникал, т.к. все равно из-за вылетов не смог проехать до финиша ни одной гонки.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

Я уже писал выше, что после выхода финальной версии, катать стало невозможно из-за постоянных вылетов. На офф.форуме полно жалоб, по этому поводу.

Бетатестинг продолжается :). Но теперь уже по полной стоимости. 

Вообще, релизить что-то без нормально работающего онлайна признак плохого тона. Тем более, что есть первая корса с которой проблем вообще нет. Народ помыкается, обложит новую корсу ..ями и вернется к прежней версии. Особенно подгорать будет у тех, кто не купил АСС по предзаказу за копейки. 

  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

RT завезут очень скоро, если ещё не завезли. вчера в стиме что-то про это было + полно скринов из ассеты с включенным RT, значит он там есть (ну в unreal т.е.)

по онлайну - не ожидали они похоже такой наплыв, не справляются, пока есть проблемы с серверами (а рейтинги все то же через сеть работают). Насчёт интересности - нууу... гонки на gt3 в рамках бланпейн. разливать масло, стрелять ракетами там нельзя, в общем обычные такие гонки в онлайне. лиг, чемпионатов - уже достаточно (заграничных), завезли ещё официальные "competition"-серверы - типа более строгие, с максимальным реализмом, не каждого туда пускать будут. Ну и спешл-ивенты: да, катаешь в одиночке (или с ботами), но с определённой целью (время, или позиция) в глобальной таблице рейтинга - некоторым и такое заходит.

 

26 minutes ago, _rar said:

В целом есть только одна причина катать в АСС вместо (или с)  иР - бесплатность. Ну, или поиск чего-то отличного от иРа. 

Не надо вместо, они отлично рядом живут. ACC это чисто бланпейн, зато всё что есть GT3 - там есть (и даже чуть больше). А в иРе другая интересная техника есть. а рядом можно ещё поселить рф2 и рр - зачем ограничивать себя :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...