Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Все рейтинги, которые не обоснованы онлайн-системой, как в ГТС или Ир - фигня бесполезная (ПК2 посмотрите - даже фанаты этой игры забили на эти рейтинги, ибо тупо рандомные бесполезные лобби).

Такие разрабы одного понять не могут, что рейтинги в таких играх, как ГТС и Ир - это ДОПОЛНЕНИЕ к основной системе автоматического подбора. Задача этих рейтингов простая: чтобы распределять игроков по скиллу и сдерживать их по грязной езде и ливам из сессии. То есть, как ни посмотри, но рейтинг - это петли для основного механизма - автоматического матчмейкинга.

Без него не имеет смысла. Люди приходят катать в Доту, КС, Фортнайт, ВоТ, Ир итд итп именно потому, что "нажал на кнопку - получил сессию под себя". Ты максимально сосредоточен на вкате, на треке, на авто. И ты понимаешь, что другие люди тоже ответственны.

Без автоматической системы будет такое же ущербное рандомное лобби, где ВСЕ забьют на рейтинг. Потому что лобби - это текучка, а не подобранная сессия под "здесь и сейчас", лобби - это ливы бесконечные, лобби - это нарочные краши итп. А "обязательность" рейтинга можете посмотреть в ПК2 - там все сервера создаются тупо так, что каждый зайти сможет, ибо нет никакого смысла создавать жесткие ограничения - фармить никто рейтинг не будет в рандомной неорганизованной системе.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Парни, а как а Competizione угол поворота руля настраивается для Fanatec? В игре выставлен 540 градусов, что вроде обычно для GT3 класса, а вот для того, чтобы угол поворота виртуального руля соответствовал реальному пришлось в настройках Fanatec-а накрутить 630 градусов.

И ещё в некоторых машинах очень плохо заметны индикаторы оборотов и фиг поймёшь, когда переключаться. А на Fanatec отображается только скорость на руле, а огоньки оборотов на базе CSL Elite не работают.

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Nicecry said:

Все рейтинги, которые не обоснованы онлайн-системой, как в ГТС или Ир - фигня бесполезная (ПК2 посмотрите - даже фанаты этой игры забили на эти рейтинги, ибо тупо рандомные бесполезные лобби).

Такие разрабы одного понять не могут, что рейтинги в таких играх, как ГТС и Ир - это ДОПОЛНЕНИЕ к основной системе автоматического подбора. Задача этих рейтингов простая: чтобы распределять игроков по скиллу и сдерживать их по грязной езде и ливам из сессии. То есть, как ни посмотри, но рейтинг - это петли для основного механизма - автоматического матчмейкинга.

Без него не имеет смысла. Люди приходят катать в Доту, КС, Фортнайт, ВоТ, Ир итд итп именно потому, что "нажал на кнопку - получил сессию под себя". Ты максимально сосредоточен на вкате, на треке, на авто. И ты понимаешь, что другие люди тоже ответственны.

Без автоматической системы будет такое же ущербное рандомное лобби, где ВСЕ забьют на рейтинг. Потому что лобби - это текучка, а не подобранная сессия под "здесь и сейчас", лобби - это ливы бесконечные, лобби - это нарочные краши итп. А "обязательность" рейтинга можете посмотреть в ПК2 - там все сервера создаются тупо так, что каждый зайти сможет, ибо нет никакого смысла создавать жесткие ограничения - фармить никто рейтинг не будет в рандомной неорганизованной системе.

Во-первых, рейтинги это как раз не дополнение к системе автоподбора, а ОСНОВА. Иначе, по каким параметрам подбирать то? :)

Второе, лобби - это альтернатива официальным серверам, в том числе для своих лиг. То, что кто-то делает открытые круглосуточные для нфс-щиков и дотеров крашащях без передышки - это проблема не в лобби, а в людях.

Третье, рейтинги в ACC есть разные: есть внутренние (задача которых показать тебе некую оценку твоих скиллов); есть соревновательные (которые зарабатываешь уже в борьбе с соперниками, онлайн и оффлайн); и есть именно мультиплеерные.

А по поводу других симов: в iRe есть тайматтак, где можно фармить лицензию без онлайна по сути; для безрейтинговых симов есть srs, в которой та же AC чувствует себя неплохо. а вот pCars2 в srs не завезли, и сдаётся мне не из-за его рейтинговой системы в него организованно не катаются, кажется в чём-то другом у него проблема.

 

PS: но главное, это пока ещё EA, рано ещё судить о том что и как на основе рейтингов будет организовано.

Ссылка на комментарий
1 час назад, h4245369 сказал:

В игре надо выставлять реальные градусы руля, она сама их ограничит для каждой машины.

Игра-то ограничит вращение виртуального руля, но не залочит реальный руль на тех же градусах.
Пример: у меня Т500RS, выставлены 900 градусов в Control Panel.
В АСС в настройках так же выставил 900 градусов.
В итоге что имеем - руль виртуальный синхронизирован с рулем реальным, но если виртуальный руль лочится на 540 градусах, то реальный продолжает вращаться до 900.
Софтлок или хардлок в АС работает, в R3E, в PC2 (правда не на родных настройках FFB, а скачанных с просторов нета), rF2, AMS - везде отрабатывает как надо. Здесь пока еще нет.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, il.semakov said:

Во-первых, рейтинги это как раз не дополнение к системе автоподбора, а ОСНОВА. Иначе, по каким параметрам подбирать то? :)

Во-первых и в-последних, без матчмейкинга рейтинг никому ненужен. Ир бы сдох давно без системы расписаний с регистрацией и распределением сплитов.

Еще раз: ЛЮБАЯ современная онлайн игра, которая именно нацелена на онлайн и на рейтинговую ее составляющую, имеет автоматический матчмейкинг - это стандарт де-факто. Это удобство, это логика, это необходимость. Представь, что ЛоЛ или Дота жили бы тупо с лобби сейчас - что было бы? Онлайн бы сдох в один момент - 99% людей в гробу ненужны эти лобби, кроме как иногда попасть в любительский турнир. Даже оригинальная Дота в итоге получила Гарену итп. Хотя, в те времена это не было так важно.

То, что сделал ПК2 в наши дни - прецедент идиотизма. Ввести рейтинги, но никак их жестко ни к чему не привязать - «сами делайте, что хотите». Это сейчас, когда рейтинговые игры уже давно не выходят тупо с одним только лишь лобби.

И нет, я не пишу, что лобби ненужны - в Ире и ГТС они никуда не исчезли. Я лишь пишу, что одно только лобби и ничего кроме - провал. Нафиг тогда делать игру с прицелом на рейтинговый онлайн?

То есть, в итоге АЦЦ стоит на грани двух миров: или стать очередным «рфактором итп» для частных чемпов и иногда официальных, или стать современным симом, который будет иметь и частные лобби, и официальный каждодневный матчмейкинг. Поверь, со мной согласится дофига. Тем более, что мы сидим на форуме, который прежде всего под Ир сделан - законодатель и основатель рейтингового матчмейкинга, за что его и полюбили.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

@Odith ну софт лок не сильно то нужен. Надобности крутить выше 540 градусов нет. Да даже больше 360 не нужно обычно 

Согласен. Однако мне не очень доставляет когда потерял контроль  над болидом у которого штурвал на 360 виртуальный, а баранка реальная продолжает маслать до своего упора в 900. Да и куда как атмосфернее, когда ты на такой настройке упираешься в ощутимый предел.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Nicecry said:

Во-первых и в-последних, без матчмейкинга рейтинг никому ненужен. Ир бы сдох давно без системы расписаний с регистрацией и распределением сплитов.

Еще раз: ЛЮБАЯ современная онлайн игра, которая именно нацелена на онлайн и на рейтинговую ее составляющую, имеет автоматический матчмейкинг - это стандарт де-факто. Это удобство, это логика, это необходимость. Представь, что ЛоЛ или Дота жили бы тупо с лобби сейчас - что было бы? Онлайн бы сдох в один момент - 99% людей в гробу ненужны эти лобби, кроме как иногда попасть в любительский турнир. Даже оригинальная Дота в итоге получила Гарену итп. Хотя, в те времена это не было так важно.

То, что сделал ПК2 в наши дни - прецедент идиотизма. Ввести рейтинги, но никак их жестко ни к чему не привязать - «сами делайте, что хотите». Это сейчас, когда рейтинговые игры уже давно не выходят тупо с одним только лишь лобби.

И нет, я не пишу, что лобби ненужны - в Ире и ГТС они никуда не исчезли. Я лишь пишу, что одно только лобби и ничего кроме - провал. Нафиг тогда делать игру с прицелом на рейтинговый онлайн?

То есть, в итоге АЦЦ стоит на грани двух миров: или стать очередным «рфактором итп» для частных чемпов и иногда официальных, или стать современным симом, который будет иметь и частные лобби, и официальный каждодневный матчмейкинг. Поверь, со мной согласится дофига. Тем более, что мы сидим на форуме, который прежде всего под Ир сделан - законодатель и основатель рейтингового матчмейкинга, за что его и полюбили.

Да не, я с тобой полностью согласен, что сам по себе рейтинг не нужен ни кому. И в АЦЦ его вводили именно для матчмейкинга (куносы наняли автора минорейтинга, для работы над ацц). Я к тому, что это EA, и куносы пока ещё даже не раскрывают деталей по онлайн-системе, а тут уже симмеры завернули проект (при чём, зачастую, похоже что по причине "игра плохая, почему? потому что это не иР!"). Хотя, наличие официальных постоянных круглосуточных серверов с матчмейкингом "зашёл, нажал, 5 минут подождал, погнали" - есть некоторые сомнения. Возможно, они будут ближе к модели с "редкими" чемпами по расписанию; а круглосуточные гонки ляжут на плечи "частников" (тот же srs).

Ну и я там придирался к подмене понятий (дополнение vs основа): рейтинг без матчмейкинга может существовать и даже не будет совсем бессмысленным при этом (насколько успешно будет такая игра - твои примеры показывают что не очень; но аччивки в стиме - зачем то не просто существуют, но и продолжают делаться издателями новых игр); но вот матчмейкинг без рейтинга даже физически не может существовать.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, il.semakov said:

но вот матчмейкинг без рейтинга даже физически не может существовать.

Может. Сто лет в обед такому: все жмут кнопку "поиск игры" - игра всех объединяет - играй. Просто играть ты будешь с рандомами. И никаких "правил".

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, Nicecry said:

Может. Сто лет в обед такому: все жмут кнопку "поиск игры" - игра всех объединяет - играй. Просто играть ты будешь с рандомами. И никаких "правил".

А в чём тут тогда матчмейкинг-то? я всегда думал, что это подбор соперников примерно равных сил. а если просто поиграть в рандоме, так это обычный онлайн и есть, другое дело, что "поиск игры" может затянуться на неопределённое время. но тут уже просто от размеров аудитории зависит

Ссылка на комментарий

Чемпионаты всё-таки интересее катать, когда весь чемпионат соперники одни и те же, грубо говоря со знакомыми (познакомиться в процессе, хотя бы по именам). Так персонализированная борьба получается, она интереснее всегда, чем просто отвлеченная гонка с рандомами.

В принципе даже лучше весь чемпионат бороться пусть с одним, но хорошо знакомым соперником, чтоб горело объехать, чем с 10-ю разными рандомами в каждой гонке ).

Ссылка на комментарий
3 hours ago, il.semakov said:

матчмейкинг-то

"матчмейкинг" - создание матча/игры. Это старая технология, никак не связанная с рейтингом. А у нас тема за рейтинговый матчмейкинг. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разработчик (в прошлом, автор minorating для AC) отписался по поводу системы подбора игроков и настройки серверов с учётом рейтингов:

Оригинал (чуть отредактировал форматирование):

Spoiler

Two different dimensions, actually 3 of them:
- You have performance ratings like PC, RC and CP, which tell how good you effectively are. Those would be (and actually are) used to match similar drivers.
- The other dimension is the safety rating SA - this tells how clean you are racing. While there is a strong correlation on the upper end (world class drivers usually have world class safety ratings), the low-profile drivers can either be slow but clean, or the worst troll wrecker on earth. (but also slow)
- ACC has a 3rd dimension in the driver ratings TR, CN, CC - those are more for yourself and won't find as much use in matching and server selection.

...the systems are in place, but not yet linked to server restrictions.

Перевод (с некоторыми дополнениями, основанными в целом на обсуждении рейтингов с разработчиком):

Spoiler

Учитываются две оценки (на самом деле их 3):
- Первая складывается из рейтингов эффективности (PC - Pace, RC - Racecraft, CP - Competition), которые показывают насколько ты хорош в гоночной борьбе (не только очной). Но основе этой оценки система будет подбирать гонщиков близкого уровня (для интересной и более менее равной борьбы)
- Другая оценка это рейтинг безопасности (SA - Safety), который показывает насколько чисто ты гоняешься. В то время, как высокий рейтинг хорошо соотносится с высоким уровнем гонщика (топы имеют высокий рейтинг), низкий уровень может показывать как медленного (хоть и гоняющегося чисто) пилота, так и беспредельщика (который тем не менее так же будет медленным)
- Так же в ACC есть третья оценка, это рейтинг пилота (TR- Track competence, CN - Consistency, CC - Car control) - они в большей степени предназначены для самого игрока, чтобы он видел как игра оценивает его скил. Эта оценка не будет использоваться в системе подбора соперников и не будет ограничиваться в настройках серверов

... такая система учётов рейтингов уже заложена, но на данный момент не привязана к настройкам серверов.

 

Ссылка на комментарий

Настройки серверов - фигня (привет от ПК2), только подбор нужен! А сервера частные и без рейтингов раньше существовали нормально

Ссылка на комментарий

Нам нужен сервис как в танках - кликнул "ГОНКА" и покатил на трассе и типе машин (которые будут изменяться с определенной периодичностью) с такими же как у тебя самого рейтингами +/- пару процентов туда-сюда, а не в лобби искать счастья. Лобби это пережиток, который нужен только для частных вечеринок.

Ссылка на комментарий

Как то маловато «индексов» — всего то семь, штук двадцать было бы лучше : )

P.S. «Трёхмониторный» рендер так и не появился?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Odith said:

Нам нужен сервис как в танках - кликнул "ГОНКА" и покатил на трассе и типе машин (которые будут изменяться с определенной периодичностью) с такими же как у тебя самого рейтингами +/- пару процентов туда-сюда, а не в лобби искать счастья. Лобби это пережиток, который нужен только для частных вечеринок.

Ещё раз: вопрос организации серверов сейчас не ясен (EA всё ещё, систему рейтингов настраивают и допиливают, к мультику её пока не включают и для серверов настройки не активируют) , но навряд ли куносы будут держать кучу серверов для круглосуточных гонок на разных трассах (а с учётом планируемых DLC - ещё и на разных классах машин). Больше похоже что будут какие-то оф.эвенты, а за остальным - к сообществам и энтузиастам (как тот же SRS). С другой стороны уже сейчас у куносов есть штук 6 (вроде) оф.серверов и постоянными гонками (фиксированные комбы) на них, и народ не жалуется что погонять не с кем, надо ждать и т.п. (жалуются на крашеров и автосудейство ими же вызыванное - но это безрейтинговый EA, что все понимают)

 

1 hour ago, JohnDoe said:

Как то маловато «индексов» — всего то семь, штук двадцать было бы лучше : )

P.S. «Трёхмониторный» рендер так и не появился?

А вот зря шутишь, на самом деле если лезть в дебри этих семи индексов - то там в каждом индексе своих 2-3 подиндексов, так что может как раз около 20-ти штук вполне набраться :D

PS: по триплам - ни каких изменений не релизили (если не было - значит до сих пор нет, сам без трипла). Но в 0.6.x говорят производительность подняли, в том числе и в VR довольно ощутимо (опять же, сам без vr подтвердить не могу)

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
27 минут назад, il.semakov сказал:

Но в 0.6.x говорят производительность подняли

Производительность это безусловно хорошо (особенно учитывая непотребную прожорливость первых «билдов») — но для меня в этом нет никакого смысла без раздельного рендера : )

Ссылка на комментарий

Ребят, поделитесь кто-нибудь сетапом для любой машины, чтобы ехала - а то ни ботов обогнать, ни тем более в онлайне, там вообще просто на прямой обгоняют будто я 80% газа жму

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Tim_99 сказал:

Ребят, поделитесь кто-нибудь сетапом для любой машины, чтобы ехала - а то ни ботов обогнать, ни тем более в онлайне, там вообще просто на прямой обгоняют будто я 80% газа жму

Дефолтные вполне себе позволяют ехать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня снова установил АСС и попытался погонять. После 30минут ковыряния в настройках забил на это дело в очередной раз. Такой нелюбви к пользователям еще поискать надобно! Я понимаю, ранний доступ, альфатестинг и пр. но епт, когда обратная связь на руле отсутствует, поддержка VR находится в зачаточном состояниии - желания рыться в недрах настроек нет совершенно. Так и не смог покататься. 

 

Пока в топку. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...