Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил поставить настройки графики на самый минимал, чтобы хоть как-то поездить в вр, вроде  получилось, графика была говно, но стабильные фпс всё решали. Но всё равно, я не понял одного момента, какого хрена, при минимальной графики, сверкали внутри салона, разные блики, как будто новогодняя ёлка и как-то кривовато (может как-то можно убрать?).

По ффб, кто-то писал, что лучший, но я скажу, что вроде не плохой, но при сносах, задней оси, не хватало тех ощущений, которые должны быть, что бы вовремя отловить машину.

Опять вытянул эту ситуацию фанатек, где можно добавить эффект дрифта и фф. 

Потом непонятно с шинами, вроде ехал без трекшена, всё норм, только немного уехал на траву, пытаюсь вернуться на трассу, вроде заехал, газ я не жму, а трогаю носочком и машина крутится без возможности отловить и это уже на асфальте, бесит прям ппц... 

Ну хрен с ним, на травку не заезжаем, держак есть, но для меня сомнительный, в поворотах плужит ппц, газ отпускаешь, начинает заползать, чуть касаешься газа, начинает выносить на внешку... Короче, кататься можно, но начинаешь ехать на грани, опять всплывают "кунокосяки". Вроде работает, как должно быть в реале, но с большими погрешностями, нужно подпиливать такие моменты. Пока выглядит, как просто игра. 

Не, можно конечно на моё мнение не опираться, я просто сравнивая с тем же рф2, где на твои погрешности, есть диапазон для отлова при сносе и когда у тебя недостаток, тоже чувствуется каждое своё действие, которое очень похоже на то, что происходит в реале, даже на обычной машине. Хотя это разные шины, но физику никто не отменял. Но если эти нюансы доработают, будет прекрасно (Наверное) :)

 

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

тоже чувствуется каждое своё действие, которое очень похоже на то, что происходит в реале, даже на обычной машине.

Когда мне первый раз дали проехаться на гоночной машине, я просто охренел от того, что как она едет, и ехать вообще не смог - вообще ничего общего не имеет с обычной машиной... Хотя я считал, что уже неплохо типа па езжу (хотя конечно ездил как г). Я вообще не понимал, что она делает, она была заднеприводной, но в один момент она в повороте стоит как влитая, другой - чуть касаешься газа - её тут же заносит, в третий так же касаешься газа - её наоборот сносит (морду имею в виду), часто открываешься чуть не в пол в повороте, а она тупо морду наружу везёт по прямой, хотя типа заднеприводная, на торможении чуть касаешься тормоза - её крестить начинает... Короче это такое. У гоночной машины геометрия подвески другая, баланс другой, углы установки колёс и так далее, так что она едет вообще не так, как дорожная, плюс шины совсем по-другому работают. Гоночная машина адекватно работает только под нагрузкой, а дорожные делают чтобы они катились хорошо, да ещё и только по прямой.

 

Это я к тому, что адекватность гоночной машины сравнивать с дорожной вообще не надо. Гораздо ближе и лучше сравнивать гоночные машины в симах и реальности, чем в реальности сравнивать гоночные машины с дорожными (даже "очень спортивными", типа БМВ М или Порше).

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
9 hours ago, MMt said:

я просто охренел от того, что как она едет, и ехать вообще не смог - вообще ничего общего не имеет с обычной машиной...

 В смысле ничего общего?) ясное дело, что у каждой машины свой характер, поведение. И разницу сликов от дорожных шин, я прекрасно понимаю. В отличии от дорожных, у сликов, очень узкий диапазон от держака до сноса.  Но всё равно, само физическое поведение любого авто мне понятно.  

Вот глянь видео, мак гт3 на сликах, но вполне едет на лёгком скольжении. Я его когда смотрю, просто как будто один в один еду в рф2, абсолютно все движения рулём и поведение, как там и у меня точно такой же стиль пилотажа.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, KILL_BILL сказал:

но вполне едет на лёгком скольжении

Да я не про скольжения... В скольжении едет конечно, чего бы им не ехать. Я про то, что по балансу машина совсем другая, не такая, как дорожная. Мы привыкли, что можем на газ нажать на дорожной машине, на тормоз и тд. Когда она так нагружена, как на видео, она нормально едет (хотя всё равно требует реакции на коррекцию как у мухи), а прикинь человек не может с таким g в поворот заложить... а у неё колёса в раскоряку стоят именно под такое закладывание, а если не закладывать - то они самыми краешками только касаются асфальта... это утрированно, для иллюстрации.

Просто то поведение, которые ты описал в Ассетте, мне очень напомнило те мои ощущения ). Симрейсеру может это и не будет непривычно, понятное дело, но обычный водитель дорожной машины сразу же в забор причалит, даже пикнуть не успеет.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что у подготовленного авто просто острее и четче реакции на все, чем у около спортивных с салона. Просто гражданские авто в учет не берем, они изначально ездить не умеют. Даже тот же эво с аватарки в стоке ну совсем диван, хотя для обывателя и владельца тех же современных бмв деревянный и жесткий :) Но тот же базовый сетап ( подвеска, облегчение, тормоза/колодки) и машина становиться намного ближе к полноценным кольцевым авто, чем гражданским. Конечно управлять чисто спортивным авто нужно агрессивнее и уверенней, он это позволяет, но тем не менее физика поведения авто действительно не изменяется, меняются скорее собственные ориентиры возможностей подготовленных автомобилей.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Я бы сказал, что у подготовленного авто просто острее и четче реакции на все, чем у около спортивных с салона. Просто гражданские авто в учет не берем, они изначально ездить не умеют. Даже тот же эво с аватарки в стоке ну совсем диван, хотя для обывателя и владельца тех же современных бмв деревянный и жесткий :) Но тот же базовый сетап ( подвеска, облегчение, тормоза/колодки) и машина становиться намного ближе к полноценным кольцевым авто, чем гражданским. Конечно управлять чисто спортивным авто нужно агрессивнее и уверенней, он это позволяет, но тем не менее физика поведения авто действительно не изменяется, меняются скорее собственные ориентиры возможностей подготовленных автомобилей.

Она по балансу настроена совершенно по другому. А эво кстати это вообще не асфальтовая машина, и на треке подвески м2 м4 работают гораздо лучше. 

Ссылка на комментарий
22 minutes ago, MMt said:

Я про то, что по балансу машина совсем другая, не такая, как дорожная.

Да это само собой, я например катаюсь на любой технике и не привыкаю к чему-то одному. И меняя классы от опенвилов до исторических "барж", выхожу на хорошее время, буквально за 5 кругов (если трасса конечно знакома). 

32 minutes ago, MMt said:

Просто то поведение, которые ты описал в Ассетте, мне очень напомнило те мои ощущения ).

Оно то, которое должно быть для конкретной настройки, просто дело в мелких нюансах, про которые я писал.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, KILL_BILL сказал:

нужно подпиливать такие моменты

Им бы для начала оптимизацию «подпилить», на данном этапе имеем нечто чудовищное : )

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MMt сказал:

А эво кстати это вообще не асфальтовая машина, и на треке подвески м2 м4 работают гораздо лучше. 

Да, но рекорды трасс в основном за корчами на этой базе ) Но это все оффтоп, я лишь о том, что между около спортом с определенной подготовкой и боевым кольцевым корчем разница в поведении не такая и большая. Все острее, быстрее, точнее, но если говорить о симах, то там действительно спорт авто ближе к своим аналогам, чем кузова на гражданской резине. С этим почему то у всех симуляторов проблемы.

Ссылка на комментарий

Большая или не большая - это оценочное суждение, без точки отсчета и шкалы смыла не имеет. На мой взгляд - большая. 

Рекорды трасс это ерунда, у нас не ездят ни на чем особо... закорчеванный по самые помидоры эво едет как стоковый порше. Хотя по гоночным меркам порше никуда не едет. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

у нас не ездят ни на чем особо... закорчеванный по самые помидоры эво едет как стоковый порше.

Так не только у вас или у нас, но и там тоже ) Хотя я и не спорю, что база эво не лучшая для кольца скорее наоборот, но подвеской и развесовкой баланс выводят вполне к хорошим цифрам. Да и разные кольцевые ведра в бтсс том же далеки в базе от удачного варианта кольцевого авто, но строят из чего угодно.

Ссылка на комментарий

Баланс можно настройкой сделать любой, только бысто машина все равно не поедет от этого ). В Европах мало эво, там бехи и порши, у нас много, но анлимных, у которых были рекорды треков, всего пара, да и то их давно проехали. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АСС это нечто просто. Теперь в ВР можно попасть в расширенные настройки осей, но настроить там ничего нельзя потому что блин там крестовина не работает ни на геймпаде ни на руле :stena:

Ссылка на комментарий

Чем чаще захожу в АСС, тем больше складывается ощущение заскриптованности физики. По графике в ВР почти догнали ПК2, и это, к сожалению,  комплимент.

Ссылка на комментарий

Видимо что-то они все-таки подшаманили действительно в плане графики. У меня видяха с 2Гб памяти (я так понял поддержку SLI или Crossfire мы не дождемся ?), т.е. абсолютный минимум для АСС. Как и у всех при настройках текстур ниже эпических, жуть жуткая получается. Вот только раньше при любых других настройках я не мог больше чем с 2-3мя ботами (при текстурах эпик) погонять ибо были жуткие тормоза, то теперь если отключить AA совсем, то могу гонять с полной решеткой и текстурами на эпике с фпс не ниже 30 (ну не игровой у меня комп, мне хоть так). Остальные настройки при этом, кроме эффектов и пост-процессинга, средние. Т.ч. я с учетом моего железа вполне доволен.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, digitizer сказал:

У меня видяха с 2Гб памяти (я так понял поддержку SLI или Crossfire мы не дождемся ?)

Ты сейчас опять решишь, что тебя пытаются «троллить» — но какая связь между объемом памяти и SLI/CF?

Ссылка на комментарий

Нет не решу )) Я не спец в этих делах. Лишь предполагаю, что если-бы работал Crossfire, то была-бы возможность распределить обработку текстур на 2 видяхи. Т.е. использовать мои к примеру 2 с 2Гб как одну с 4-мя

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, digitizer сказал:

Т.е. использовать мои к примеру 2 с 2Гб как одну с 4-мя

При использовании SLI/CF память используется «параллельно», то есть её объем не объединяется.

Ссылка на комментарий

Ну я больше имел в виду не использование памяти двух карт как одной. А распределение обработки текстур на 2 карты. Очень грубо говоря. Одна карта обрабатывает текстуры авто с 1-й по 10-ю, вторая с 11-й по 20-ю и таким образом на каждой видеокарте было-бы больше свободного места для обработки текстур чем если-бы одна карта обрабатывала все 20 авто

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, digitizer сказал:

Ну я больше имел в виду не использование памяти двух карт как одной

Таких технологий не существует : )

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...