Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Francyz сказал:

Мне одному не нравится этот бред со сносом передней оси,  машина плохо плворачивает как будто там резина кама евро,  и собственно ффб не передаёт этот момент потери сцепления передних колес,  так что очень дискомфортно в целом... 

Для меня это реально пытка! Сначала думал это из-за графики лаги... Оказалось нет

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто игра очень иначе ощущается. Но как привыкнешь - все встает на свои места. Просто на это все влияет: звук, камера (из кокпита в частности), визуальная отработка геометрии трассы, ощущение скорости итп. Тебе кажется, что как-то все медленно и ты должен все проходить на черепашьей скорости, а после вливаешься - и едешь, как и везде.

АСС требует вката. Просто так в нем не поедешь. Ну и понимайте, что это Бланпейн со своим балансом и регламентом. Те же колеса в этом Чемпе сугубо делятся на 2 типа: слик и дождевые. Ни о каких мягких итп речи не идет. Как мне кажется, сугубо жесткие слики.

Грубо говоря, до этого все симуляторы были из лиги симуляторов сугубо транспорта. Напихали вам кучу ГТ3 авто стоковых - что хотите, то и делайте. В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата. А ведь даже банальный БоП в разных чемпионатах может быть ощутимо разным. То есть, тут авто выравнены по регламенту Бланпейна - это не тупо стоковые ГТ3, как в других симах. 

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю у гт3 все не так плохо с держаком спереди..  Да и претензий бы не было,  если бы ффб передавал ощущение начала сноса,  а так едешь ничего не чувствуешь,  только по картинке))  надеюсь поработают над этим... 

Зашёл потом в рф2 как глоток воздуха =)  

Изменено пользователем Francyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня первые впечатления весьма не плохие: держака стало больше, FFB не такой дискретный и более плотный чем в AC по дефолту (по крайней мере на CSW 2.5), но точно не как в 3RE (там просто пружина). Единственное звуки, реально похоже на ведро с болтами) Очень жду 10.10, чтобы оценить в VR, но и на одном мониторе игра не вызывает отторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть сколько мнений:omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Nicecry said:

В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата

Да ладно? (facepalm) 

ГТР 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Dimm said:

Да ладно? (facepalm) 

ГТР 1-2

И это еще ты про Наскар не вспомнил, а если еще глубже копнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DGaus Думаю там речь именно о "конкретном" чемпионате ГТ3.

19 часов назад, Nicecry сказал:

То есть, тут авто выравнены по регламенту Бланпейна - это не тупо стоковые ГТ3, как в других симах.

Строго говоря, пока тут одна ламба и как Куносы справятся БоПом еще не известно. Будут ли они просто подгонять каждое авто под определенное время круга или же действительно наделят их характером, присущим их прототипам. Например, так моделируют автомобили в некоторых других симуляторах и автомобили одного класса там различаются по характеру очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, VeTeR сказал:

о "конкретном" чемпионате ГТ3.

ГТ3 это же попытка собрать под одним чемпом кучу мелких, типа суперкубка порше, чего то там еще, это как бы дальнейшее развитие FIA GT, который был представлен в ГТР2. И там же если мне не изменяет память был чемп кубка порше? А еще рейсрум - там отдельные серии как основа. Можно вспомнить древние симы - ГПЛ, серия ГП.

 

20 часов назад, Nicecry сказал:

В АСС впервые среди всех симов введена парадигма симулятора именно конкретного чемпионата.

Определенно не впервые. Но само направление - верное, правильное, в смысле - тру :)

Вместо длц из 10 разных никак не связанных автомобилей, лучше получать 10 автомобилей в рамках единой серии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VeTeR сказал:

@DGaus Думаю там речь именно о "конкретном" чемпионате ГТ3.

Строго говоря, пока тут одна ламба и как Куносы справятся БоПом еще не известно. Будут ли они просто подгонять каждое авто под определенное время круга или же действительно наделят их характером, присущим их прототипам. Например, так моделируют автомобили в некоторых других симуляторах и автомобили одного класса там различаются по характеру очень сильно.

В АС все машины ГТ3 имели яркую нидивидуальность. Я без опасений ожидаю того же и от АСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду Ferrari 488 GT3, моя любимая машина в классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто пропустил стрим Никки Тима

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Papa said:

Очень жду Ferrari 488 GT3, моя любимая машина в классе

"Early Access Release 4. Available from: Dic. 12th 2018. Released Cars: Ferrari 488 GT3" :drive_1: https://www.assettocorsa.net/competizione/roadmap/

Так же вышел фикс v0.1.2:

Spoiler

0.1.2 Hotfix

- fixed T13 track competence problems with automatic gears
- hotstint is starting at the Hotlap position, fixes timing and exploits
- hotstint will now allow the last lap to be completed
- fixed hotstint timing issue
- fixed stability control option and corresponding over-corrections
- using stability control laptimes will add a laptime penalty in the online leaderboards
- minor tweaks for audio voices usage

 

Изменено пользователем Ilya_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн лидербоард вообще работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если у кого-то все еще остались вопросы по тому, какие трассы будут в игре, то вам календари на этот и следующий сезон:

https://www.blancpain-gt-series.com/calendar

https://www.blancpain-gt-series.com/images/Calendars 2019 27_07_18.pdf

Тоже самое касается и машин:

https://www.blancpain-gt-series.com/cars

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, VeTeR said:

Для тех, кто пропустил стрим Никки Тима

я с английским не в ладах, можно вкратце - что Никки  там говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, GirshinPS said:

я с английским не в ладах, можно вкратце - что Никки  там говорит?

Полистал на несколько страниц назад, тут про это уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, GirshinPS said:

я с английским не в ладах, можно вкратце - что Никки  там говорит?

Говорит все круто, очень классно, не понравилось только ощущение скорости. Не чувствуется скорость, кажется, что едешь слишком медленно, возможно из-за отсутствия мелких деталей на трассе и траве в сравнении с иР. Упоминает, что иР для него по прежнему является образцом в этом смысле.. Ну и в целом восхищается динамической погодой и временем.

Много раз говорит о том, что слишком рано оценивать и делать выводы насчет ACC, потому что это всего лишь бета. В следующих стримах его много раз просили сравнить iRacing и ACC, он много раз отвечал, что еще рано делать выводы.

 

Изменено пользователем Pafff
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Pafff said:

потому что это всего лишь бета

это сильно сказано) пока я вижу альфу

и да, Ники прав, он ведь мужественный человек (go hard or go home), потому что у меня мужества не хватило:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отметке 51.21 есть забавный момент, как чемпион в С-ке улетает через поребрик, после в своем стиле рыгает, матерится, говорит, что удивлен и впечатлен =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материться и удивляться - это у него привычка от айрейсинга ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью Abgefahren (Dookie) с Marco Massarutto. Интересно о том, что будет дальше, после релиза ACC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же по русски не бельмеса! ))

Пересказывай! Подробненько...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже  в общем то не бельмеса )

Ну  то, что понял, то будет продолжение других серий. Кубок Порше ГТ3, возможно ГТ4 и так далее. Надо ждать переводчика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 06/09/2018 at 7:17 PM, GranDoxin said:

У них если не ошибаюсь какая то высокая частота обсчета физики. Раньше такое на фоне других симов чувствовалось только в Ир. Теперь в пК2 тоже есть, и это действительно чувствуется. Этим как мне кажется объясняется плавность, о которой идет речь. Машина может быть "злой", но чувствуешь ты ее при прочих равных лучше, чем в Корсе.

Какая частота в пкарс2? На сайте корсы почитал что у корсы 333Гц, Ира - 360, рф2 - 400, Автомоделиста -720, Лфс - 2000)... Тоже думал что качество модели подвески сильно зависит от частоты, но нет... Единственно пишут что высокая частота нужна для жестких и быстрых машин ( понятно почему ф1 ни в одном симе в повторах на себя не похожа ). https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/discuss-rfactor2.36890/page-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • От Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
    • От GranDoxin
      20 декабря, бесплатный бонус пак
       
      Alfa Romeo 33 Stradale
      Lamborghini Huracan Performante
      Pagani Huayra BC
      Lamborghini Sesto Elemento
      Maserati Quatroporte
      Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
       
       
      https://www.youtube.com/watch?v=L1VidEiW5kA
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...