_rar Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Не знаю с чем сравнивать, в реале я не гоняю даже по ночам на пустых дорогах, но в Корсе сразу бросились в глаза резкие срывы, которые ну совершенно не корректируются. Особенно на фоне иР, где момент "уплыва" чувствуется и в до какого-то предела еще хоть что-то сделать можно. Ссылка на комментарий
krisa9977 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы. В 9/10/2018 в 8:31 AM, _rar сказал: Не знаю с чем сравнивать, в реале я не гоняю даже по ночам на пустых дорогах, но в Корсе сразу бросились в глаза резкие срывы, которые ну совершенно не корректируются. Особенно на фоне иР, где момент "уплыва" чувствуется и в до какого-то предела еще хоть что-то сделать можно. Показать Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит. Поскольку торможение, как я считаю, самый важный элемент пилотирования, поэтому я бы поставил Асетту на последнее место. Заметил такую особенность. Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики. Зато если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота. Приходиться заново вкатываться в трассу. И всему виной именно нереалистичное торможение! Самый лучший в этом плане это Race Room. После него садишься в реальный авто и начинаешь валить с первого круга. Есть небольшие отличия, но к ним буквально сразу адаптируешься. Не знаю как в iRacing, так как у меня не было возможности проехать на одном и том же автомобиле по одной трассе, но думаю, что iRacing еще лучше. Правда, что говорит Никки про шины в iR, это абсолютная правда. Но и к этому можно адаптироваться 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В 9/10/2018 в 8:52 AM, krisa9977 сказал: Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы. Показать В 9/10/2018 в 8:52 AM, krisa9977 сказал: Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит. Показать В 9/10/2018 в 8:52 AM, krisa9977 сказал: Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики. Показать В 9/10/2018 в 8:52 AM, krisa9977 сказал: если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота. Показать Чет сплошные противоречия в каждом предложении Ссылка на комментарий
krisa9977 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) В 9/10/2018 в 11:44 AM, _rar сказал: Чет сплошные противоречия в каждом предложении Показать Потому что не все так однозначно с Ассетой Изменено 10 сентября, 2018 пользователем krisa9977 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 https://www.overclockers.ua/news/games/2018-09-11/122965/ Вот и системки. Рекомендуемые не слабые прям Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 На семерке все таки запустится! Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Цитата Steam Early Success Показать Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Так а сколько стоит эта громкогласная поделка с одной трасой и одним автомобилем? В стиме чет цены нет.... Как не игра на гоночную тематику - так цирк шапито. Можно сколько угодно кидать камни в разработчиков F1 - но, честно - всем остальным по уровню и наполнению игры в целом - как до Плутона. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем studik85 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @studik85 завтра будет цена. я думаю не больше тыщи. И по какому такому уровню ф1 лучше? Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 та в целом, при подаче игры как готового продукта. геймплей, графика, работоспособность всего этого.... смотришь на этих разработчиков пКарс и прочих и смешно становится ей Богу, делали, делали, и вот одна машина, а к весне еще шесть))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Тут можно и согласиться. Хочешь чего-то нового - жди версию 2 года три-четре и покупай по новой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Просто тебе жалко денег на симы ) Ну а Ф1 это красивая аркадка для тех, кто не готов или не дорос до изучения нюансов управления чем бы то ни было. Мол сразу подавай Ф1 и пилота с сережкой в ушах. А что и как работает, пофиг, главное игру пройти : ) 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 3:49 PM, studik85 сказал: геймплей, графика, работоспособность всего этого.... Показать Одного нет - физики ))) Сделали бы сим - цены б им не было.. Но не хотят. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 9/11/2018 в 4:16 PM, VVZ сказал: Ф1 это красивая аркадка для тех, кто не готов или не дорос до изучения нюансов управления чем бы то ни было Показать Таких большинство. Для них и сделано. А для задротов есть РФ2/иР :) В 9/11/2018 в 4:18 PM, GranDoxin сказал: Одного нет - физики Показать Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябнул, и вперед Фетеля обгонять Изменено 11 сентября, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 4:18 PM, _rar сказал: Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябну, и вперед Фетеля обгонять Показать А что, появление физики отменяет хелпы и "дерябнул пивка и перед Феттеля обгонять?". Тот кто после трудового дня не хочет вникать - разницы и не заметит. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 4:23 PM, GranDoxin сказал: А что, появление физики отменяет хелпы и "дерябнул пивка и перед Феттеля обгонять? Показать Это дополнительные затраты при разработке. А зачем тратиться, если продукт создается для конкретной аудитории, которой на честность физики плевать? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Это просто к тому, что кому то до кого то как до плутона.. ) Если предъявляем претензии "всем остальным" за то, что у них нет геймплея, что для конкретной "всей остальной" аудитории не является ключевым, или вообще важным, то тогда и им давайте предъявлять претензии за то, чего у них нет. Без физики до симулятора тоже как до плутона. ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 4:39 PM, GranDoxin сказал: Если предъявляем претензии "всем остальным" за то, что у них нет геймплея, Показать В иР/Корсе/РФ геймплея изначально нет в принципе. Его создают сами участники. А вот свежая Ф1 напичкана геймплеем по самое немогу, готовый к употреблению продукт широкого потребления. Примерно тоже самое хотят сделать и из Корсы. Ир кстати тоже движется в этом направлении, пусть и очень медленно. К счастью. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/9/2018 в 11:04 PM, krisa9977 сказал: Поработав с телеметией реального автомобиля и телеметрией такого же виртуального из АС (BMW M235R) физика асетты меня разочаровала. Даже не знаю, это модель шин, или механика самого шасси, но виртуальный автомобиль тормозит совершенно не реалистично. Надеюсь в Competizione они исправят эту проблему, но пока мой выбор по физике это Race Room и iRacing Показать Что сейчас смотреть на AC, надо уже на компитиционе смотреть. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 19:00 по Москве выходит Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 9/11/2018 в 5:14 PM, MMt сказал: надо уже на компитиционе смотреть. Показать Думается мне что основные усилия куносы потратили на портирование корсы на новый движек, а оставшиеся на внедрение некоторого количества новых фишек - ботов, погоды. Очень сильно сомневаюсь, что в физике что-то кардинально поменяется. Напишут новые цифры в версии шинной модели, введут новые поправочные коэффициенты для "дождя". Завалят интернет красивыми картинками и роликами, расскажут про систему рейтингов и на этом все. В 9/11/2018 в 5:25 PM, caliskan сказал: В 19:00 по Москве выходит Показать Интересно будет почитать отзывы. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 9/11/2018 в 4:47 PM, _rar сказал: В иР/Корсе/РФ геймплея изначально нет в принципе. Его создают сами участники. А вот свежая Ф1 напичкана геймплеем по самое немогу, готовый к употреблению продукт широкого потребления. Примерно тоже самое хотят сделать и из Корсы. Ир кстати тоже движется в этом направлении, пусть и очень медленно. К счастью. Показать Обсуждали много раз этот вопрос. Симам всегда не хватает законченности и гемплея. Мотивировать себя всегда должен сам юзер. В аркадах геймплей на первом месте, но нет физики. И то и другое - недостаток. Просто не всем он важен. Большинству геймеров физика нафиг не нужна. Большинству симрейсеров - геймплей. В Ф1 кодеков геймплея всегда было через край, не только в свежей его много. Мне он не зашел... Геймплей геймплею - рознь. В чьем то представлении это непременно собирание золотых звездочек и сердечек на трассе, что не тру и фу фу фу.. В моем понимании гейплей (то, каким он мог бы быть в симе) - это элемент организации и мотивации действий пользователя. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 9/11/2018 в 5:26 PM, _rar сказал: Интересно будет почитать отзывы. Показать Я завтра наверно не успею посмотреть, у меня на повестке дня новая Ларка Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 9/11/2018 в 4:18 PM, _rar сказал: Мало кто захочет после трудового дня на фабрике вникать в тонкости настройки и управления болидом Ф1. А так, пришел домой, пивка дерябнул, и вперед Фетеля обгонять Показать Реальность сложнее) В тех же Кодековских ф1 есть алиены задрачивающие игру до безумных рекордов. Более того, их навыки гоночного вождения как такового гораздо выше навыков любителей тру симов "пришел домой и под пивко повникал в тонкости настроек и управления болида ф1". Хотя почему они упорно сидят в онлайне и хотлапах ф1 20хх Кодеков - это для меня самого загадка) Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В 9/11/2018 в 7:23 PM, Nakazato сказал: Хотя почему они упорно сидят в онлайне и хотлапах ф1 20хх Кодеков - это для меня самого загадка) Показать Если совсем на чистоту. Практически все современные цифровые автогонки - серьезные программы. Будь то ПеКарс или последняя формула. С отключенными хелпами требуют более мене серьезного подхода и потраченного времени на вкат, что бы быть быстрее серой массы не говоря про топ. Все остальное (лазерскан, живой трек, супермодель шин) - это детали. Тот, кто быстро катает Кодеков или даже Gran Turismo с минимальной адаптацией отлично поедет и в иРе или РФ2. Примеры есть и за ними далеко ходить не надо. Вот мой любимый ролик: И это, простите, сраный ПеКарс1 Речь разумеется не про мышистов и любителей геймпадов. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения