Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (12.07.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хочу извиниться перед Ярославом, за первый контакт в начале гонки... там конечно полностью моя вина, вроде и входил в поворот медленеее обычного, но машина перестала поварачивать. В конце гонки моя вина не так очевида (но всё равно извиняюсь), т.к. те кто был впереди очень плохо стартовали.... Ну и извинения перед всеми, кого я напугал пнул и т.д. Для себя сделал вывод: 100 лет не ездил на овалах и ещё столько не буду. Не моя дисциплина ни разу.

 

Александр Чернышов. Я конечно всё понимаю. Ты опытный гонщик в наскаровской среде, но тебе это не дает право говорить мне чтобы я ушел с сервера. Когда и куда мне уходить, я сам решу без твоих советов! Если дали возможность всем учстникам проехать, то уж извините, господа - быстрые пилоты. Некоторые ворчали всю гонку, сильно напрягало и было похоже на базар.

Ссылка на комментарий

Александр Чернышов. Я конечно всё понимаю. Ты опытный гонщик в наскаровской среде, но тебе это не дает право говорить мне чтобы я ушел с сервера. Когда и куда мне уходить, я сам решу без твоих советов! Если дали возможность всем учстникам проехать, то уж извините, господа - быстрые пилоты. Некоторые ворчали всю гонку, сильно напрягало и было похоже на базар.

Уже 100 раз говорилось, не нравится слушать болтовню - забинди кнопку на отключение голосового чата и езди себе сосредоточенный в полной тишине. Там же есть возможность назначить кнопку и на отключение конкретного пилота, который тебе не нравится.

Ссылка на комментарий

проблема в том, что иногда из этой болтовни проскакивает ценная информация.... поэтому приходится слушать всеобщее возмущение быстрых пилотов о происходящем на трассе....

Ссылка на комментарий

Меня голосовой чат в этой гонке вообще не напрягал. Если и кого-то ругали, то за дело.

 

В особенности меня удивляло то, что практически всегда при появлении пейскара некоторые пилоты не успевали затормозить перед замедлившимися пилотами.

Один круговой на торможении чудом не собрал лидирующую группу. На что он рассчитывал мне не совсем понятно.

 

Всем пилотам табличка по середине экрана говорила на каком месте им надо находиться, кого пропустить и кого обогнать, с какой стороны ехать... Но создавалось ощущение, что некоторые пилоты каким-то немыслимым образом умудрились отключить эту подсказку.

 

Не понравилось то, что практически все ехали неаккуратно. В том числе группа лидеров. Крылись жестко, резко перестраивались, свою траекторию не всегда держали.

 

Правда все эти сумбурные действия были вызваны частым появлением пейскара. Редко удавалось пройти в боевом режиме более трёх кругов, а значит именно в этот короткий промежуток времени надо было совершить обгон.

 

Так же лидирующая группа дважды явилась инициатором появления желтых флагов. Это очень много! Т.е. быстрые и опытные пилоты толком не отличались от тех кто ехал в середине и хвосте пелетона. Единственное, когда появлялся пейскар они (мы) аккуратно замедлялись.

 

Подытожу.

Овальные гонки для меня в новинку, и они мне понравились. Но для того чтобы подобные гонки были по настоящему интересны, необходимо отсеивать неопытных и опасных пилотов. Делать это лучше всего ориентируясь на иР. сР можно набить, к тому же он сильно привязан к классу пилота. С иР всё гораздо проще - если он низкий, значит пилот завершает гонки в конце пелетона, т.е. он часто попадает в аварии.

 

Как-то так...

Ссылка на комментарий

Да, всем спасибо за участие, за важную информацию которую узнал об овалах и за полученный опыт. Тоже двумя руками за продолжение. Пусть не чемпионат ну хотя-бы ещё такую-же гонку.

Ссылка на комментарий

Подытожу.

Овальные гонки для меня в новинку, и они мне понравились. Но для того чтобы подобные гонки были по настоящему интересны, необходимо отсеивать неопытных и опасных пилотов. Делать это лучше всего ориентируясь на иР. сР можно набить, к тому же он сильно привязан к классу пилота. С иР всё гораздо проще - если он низкий, значит пилот завершает гонки в конце пелетона, т.е. он часто попадает в аварии.

 

Как-то так...

Я согласен насчёт частичного отсева самых опасных,но:1.Всё же это фан-гонка,пусть едут все.2.До чемпа,если таковой будет,нужно проводить фаны,записывая в блокнот самых "активных".

Вася,посмотри на мой рейтинг безопасности сейчас(при том,что я ни разу никого не пнул,и не подставлялся,не считаю себя агрессивным или неадекватным пилотом,и если позадиидущий быстрее меня заметно,то стараюсь не крыть нагло траекторию полёта.Взять например последнюю гонку,где я приехал первым,-аж 7 инков,при том,что это не срезки,а небольшие толчки от фордов.Также меня убивали несколько последних раз на барбере.) К сожалению он не всегда отражает полную картину.

Ссылка на комментарий

Я согласен насчёт частичного отсева самых опасных,но:1.Всё же это фан-гонка,пусть едут все.2.До чемпа,если таковой будет,нужно проводить фаны,записывая в блокнот самых "активных".

Вася,посмотри на мой рейтинг безопасности сейчас(при том,что я ни разу никого не пнул,и не подставлялся,не считаю себя агрессивным или неадекватным пилотом,и если позадиидущий быстрее меня заметно,то стараюсь не крыть нагло траекторию полёта.Взять например последнюю гонку,где я приехал первым,-аж 7 инков,при том,что это не срезки,а небольшие толчки от фордов.Также меня убивали несколько последних раз на барбере.) К сожалению он не всегда отражает полную картину.

В том то и дело, что я не хочу ориентироваться на рейтинг безопасности (сР) или только на рейтинг безопасности (сР).

Высокий иР говорит о том, что пилот практически всегда добирается до финиша на высоком месте. Неопытный или неадекватный пилот никак не может иметь высокий иР. Он зарабатывается, не побоюсь этого слова, годами. А СР можно набить за пару гонок.

 

У тебя сейчас в овалах иР составляет более 1500 пунктов. Это весьма неплохо. Я сейчас на работе не могу проанализировать результаты нашей фан-гонки, но почему то уверен, что пилоты имеющие больше всех инцидентов и не доехавшие до финиша, имеют иР порядка 1000 пунктов и менее.

 

И конечно же я говорил об отсеивании пилотов при организации полноценного, хоть быть может и короткого, чемпионата. Правда с другой стороны, проводя чемпионат, неопытных пилотов можно отсеивать с помощью штрафных санкций, дисквалификаций и т.п.

 

Кстати, какой иР у пилота, который только начал гонять в iRacing?

Ссылка на комментарий

Кстати, какой иР у пилота, который только начал гонять в iRacing?

Не уверен, но вроде начальный iRating может меняться из-за глобальных условий, максимального и минимального рейтинга в системе, но вот проверил у нескольких новичков их первые гонки, начальный рейтинг был 1350

Ссылка на комментарий

С другой стороны пилот может быть медленным, но аккуратным. В общем тут должна быть внутренняя система штрафов и т.п. Правда к фан-гонкам всё это особого отношения не имеет.

 

Просто не хочется проводить 80% гонки за пейскаром. Интересного в этом мало.

Ссылка на комментарий

Готов посодействовать продолжению маленького овального чемпионата. Только скажите, что нужно ? Про кредиты на хост это понятно.

Из бесплатных треков у нас остались Лениер, СоБо и Томпсон. Какие будут еще предложения по машинам/трекам ?

Ссылка на комментарий

еще есть стаффорд и оксфорд)))

мне кажется надо дальше спидвеи... на шортах боюсь совсем мандец будет)

 

хотя можно еще фан-гонку на шорте провести.. ланиер какойнибудь.. посмотреть) просто тут драфта нет. народу не интересно будет.

 

Просто не хочется проводить 80% гонки за пейскаром.

зато мозги на место хорошо встают. А на роудах нельзя желтые с пейскаром сделать?

Ссылка на комментарий

Драфт в том виде в котором он был не особо то и интересен. Интересно прессинговать соперника, чтобы он допускал ошибки, тёр резину и т.п. И когда соперник ослаб, провести красивый обгон.

 

Вот чего я жду от овалов. А не хоп-хоп и в дамки.

Ссылка на комментарий

А на роудах нельзя желтые с пейскаром сделать?

Можно, но зачем это надо, ведь пейскар также будет возить за собой пелетон три-четыре круга, если на овале круг за пейскаром 1.5 минуты, то на дороге все 5.

Ссылка на комментарий

Не шортреки явно не пойдут :no: , вчера лидирующая группа просто не успела догнать хвост , если бы догнали их бы поубивали 100% , теперь представте что будет происходить на маленьком треке когда целая группа лидеров пойдёт на обгон круговых , а догонят они быстро , вот это будет шоу , так что выбор не велик .

Ссылка на комментарий

Я согласен, что на шортах будет больше вреков....НО. Давайте все будем стараться делать так, что-бы их было меньше, иначе овалы вообще не нужны. На овалах своя специфика - очень плотная борьба всю гонку, поэтому надо быть постоянно сконцентрированным на том, что делаешь. Ну и второй момент - стритсток машина не для суперспидвеев, а как раз для шортов.

Ссылка на комментарий

Ну и второй момент - стритсток машина не для суперспидвеев, а как раз для шортов.

А у нас и не суперспидвей был вовсе. Шарлотта - всего лишь 1.5-мильный овал, по общепринятой классификации - спидвей. Суперспидвеями считаются трассы длиной от 2 миль. Для этих машин, как мне кажется, по скорости и с точки зрения безопасности должны хорошо подходить трассы длиной около мили. А шорттреки - это все, что меньше мили. Проблема только в том, что в базовом комплекте сплошные шорты.

Ссылка на комментарий

1600 вроде.

1250.

 

Шорты будут совсем не в тему, т.к. будет полная жесть, даже не поеду.

Меня и на официальных гонках не прёт с этими *** ездить, вечно кто-то врезается, даже если тупо отдаю позиции передомной какого-нибудь *** разворачивает.

 

А я вот расстроен, ехал где-то 5-м и меня убрал "этот Вася" на 7-ом круге в повороте, ну зачем надо было это делать. :(

Ссылка на комментарий

Я согласен, что на шортах будет больше вреков....

 

Хоть убей, не пойму почему... Катался на легендах по шортам в оф. заездах и немного на стрит стоках. Ни разу и близко не было эпик крашей, какие были вчера. Наоборот, на шортах вроде как скорости пониже, а основная масса пароблем начиналась, когда машины шли впритык на больших скоростях и их начинало мотать. Да и остановить машину на шорте это не оттромаживаться на спидвее, особенно учитывая эффективность тормозов стрит стока, как на Жигулях.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...