Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@JazzKungFu Сравнений от владельцев тут не видел особо. Но даже по гибкости настроек и установки педалей они на голову выше, фанатековские короткие и настройка расстояния между педалями довольно ограничена, плюс во взрослых педалях 3 датчика давления, а у фанатека только на тормозе

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

У фанатека приоритет все же на перемещении педали, LC используется там скорее просто как замена потенциометрам. 

HE ориентирован именно на работу давлением, можно свести перемещение педали к паре сантиметров и тормозить  как в самых хардкорных спортивных тачках.  В ультиматах вообще конструкция рассчитана на давление в 130кг. 

Справедливости ради: у фанатека даже "дешёвый" вариант (CSL) можно настроить на неподвижную педаль, CSP думаю тоже. Ну и эта неподвижность - просто опция. У формул педаль неподвижная (по отзывам единиц, которым удалось попробовать в реале), а вот у TCR, GT4, 911Cup, GT3, GTE, DTM - по онбордам прекрасно видно, что ход педали вполне себе есть. У TCR так вполне себе даже гражданский. Но конечно там давить на это надо, а не просто на пружинку нажимать.

А по теме: если фанатек - то можно и на варианте CSL сэкономить. если экономить не нужно - то Морганчика или HE, и уж тем более не брать CSP Inverted - они слишком загнули цену, это тот же CSP только в 2 раза дороже

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

У фанатека приоритет все же на перемещении педали, LC используется там скорее просто как замена потенциометрам. 

Любопытная формулировка…

В плане конструктива и удобства настройки преимущество безусловно у «кастомов» (и оно большое) — но ход педали тормоза у СSP с тем же успехом можно сделать «околонулевым».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, il.semakov сказал:

А по теме: если фанатек - то можно и на варианте CSL сэкономить. если экономить не нужно - то Морганчика или HE, и уж тем более не брать CSP Inverted - они слишком загнули цену, это тот же CSP только в 2 раза дороже

CSL неинтересны, они недалеко ушли от моих педалей G25, всё те же потенциометры, которые со временем начинают шуметь. HE слишком дорогой, стоит больше 1000 евро! На CSP Inverted загнули цену, но модель интересна тем, что там педали тормоза и сцепления свисают сверху вниз, что более реалистично.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JazzKungFu сказал:

На CSP Inverted загнули цену, но модель интересна тем, что там педали тормоза и сцепления свисают сверху вниз, что более реалистично.

В эту сторону даже смотреть не стоит — на «Inverted» конструктив ходит ходуном от любого более-менее приличного нажатия. Что же касается «реалистичности», то в спортивных педальных блоках «нижняя схема» используется давно и часто.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

трёхпедальный CSL ближе к CSP, чем к логитекам (хотя да, поты vs холлы). Я выбирал между CSL и CSP и выбрал CSL, в том числе и из-за конструктива, там каждая педаль - это отдельный механический блок, их можно поставить как захочешь, на алюминевом кокпите можно такой же инвертед для тормоза и сцепы сделать при напольном газе.

HE Sprint стоит меньше 600евро за три педали. + доставка, конечно, но не 500 же евро. Ultimate дороже, но оно и не надо. Но в этой теме грех не рассмотреть педали от Морганчика, и вроде как они дешевле HE и не хуже при этом (по отзывам и видео) - хотя и остаются пока большой загадкой

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

но ход педали тормоза у СSP с тем же успехом можно сделать «околонулевым

Можно то оно можно. На сколько протянет тамошний датчик давления и как будет крючить всю конструкцию? Сомневаюсь что LC там на 50кг. Я свои ХЕ давлю на всю катушку.

К тому же не стоит забывать печальную славу холлов от фанатека, хоть они и обещали улучшить эту часть на газе и сцеплении. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

:bravo:

Реальное импортозамещение в симрейсинге. 

Сосед из соседней темы отличную базу спроектировал и первый экземпляр собрал. Бублики делает такие, что просто слов нет. 

Я вот тоже слегка приобщаюсь :blush:

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, morganchik said:

Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика :dada:) И при этом всем, у меня еще есть основная работа :dizzy_face:

Да других производителей тоже ждать приходится, так что может появится ещё одно приемущество - проще заполучить :bravo:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

интересно) здорово, что добрался до продукта. а где можно посмотреть, как оно с плитой выглядит? или плиту можно индивидуально заказать со своими отверстиями?

Ссылка на комментарий

@expresso07 Скоро будет подборка фото уже установленных на кокпиты. По поводу плиты, то да, можно сделать индивидуально, но с некоторыми нюансами. Резку металла имею возможность заказывать достаточно большими партиями, и бывает не так часто. Что-то индивидуальное делается, но немного дольше и дороже. Так что тут придется или немного доплатить и подождать или доплатить чуть больше и подождать чуть меньше =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 30.05.2019 в 12:07 PM, _rar сказал:

Можно то оно можно. На сколько протянет тамошний датчик давления и как будет крючить всю конструкцию? Сомневаюсь что LC там на 50кг. Я свои ХЕ давлю на всю катушку.

CSP это клабспорт? Не надо вводить людей в заюлуждение. Прекрасно работает и ничего не крючит. Там гораздо больше 50кг можно поставить, хотя я поставил на 50, для комфорта, мне больше не надо пока. Естественно нужен кокпит, на полу не получится с такими усилиями пользоваться педалями. И кокпит нужен серьёзный, например рсит рс1 в стоке не тянет такие педали (ну как не тянет... гнется сильно, в принципе можно и так ездить), надо апгрейд покупать.

Если я правильно помню описание (но можно посмотреть на сайте фанатека), там датчик 90 кг. Самый главный минус этих педалей - что там тормоз не особо под левую ногу сделан, и подвинуть влево его буквально на 2 см только можно. Ну и что разбирать их тяжело.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
16 hours ago, morganchik said:

Так что тут придется или немного доплатить и подождать или доплатить чуть больше и подождать чуть меньше =)

я почему спрашиваю - на плиту от He встанут ли педали, вот вопрос) поэтому и интересно, под кокпит и мои отверстия в нем что с ней делать)

ну в общем понятно, супер - это возможно, и это главное)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, expresso07 сказал:

на плиту от He встанут ли педали

Мало вероятно, ширина и длина самих педалей наверняка разная

Ссылка на комментарий

@expresso07 а что хочешь НЕ на педали Морганчика поменять? 

Было бы интересно честное сравнение послушать. Главное чтобы Морганчик чемоданы не занёс :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я долго глушил в себе желание написать, но больше не могу.

Когда вижу название темы, то почему-то в голове пропеваю его на мотив песни Наташи Королёвой "Желтые тюльпаны"... Вот :)

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@toropyga теперь ты меня заразил этим. Два дня точно буду напевать теперь )). Скоро создам новую тему, так как много воды утекло с тех пор и подумаю над названием.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
On 6/21/2019 at 12:17 PM, caliskan said:

а что хочешь НЕ на педали Морганчика поменять?

пока нет на это денег, даже апгрейд откладывается - в этом году очень много трат, на поездку, на шоссер, на модели, на машину.. но в целом, с удовольствием себе прикуплю, допускаю что они в чем то лучше He. может быть мне будут даже удобнее. основной вопрос, как всегда, в крепеже)

On 6/21/2019 at 12:36 PM, morganchik said:

Два дня точно буду напевать теперь ))

хвала богам, я не знаю ее)

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Педали "Alien Zadrotti"
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...