GranDoxin Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Шея - ладно. Это действительно хотелка, а у хотелок нет предела, а у разрабов - есть.. Шины в обоих случаях на 100% не соответствуют тем, что использовались на машинах в сезоне 1967 года. Просто на Феррари они намного шире оригинальных, а на Лотусе просто шире - чуть менее заметно. С таким же успехом можно посадить эти машины на слики.. ведь есть такие примеры в реале сегодня. Что бы закрыть тему с лотусом: В сети есть неплохой его чертеж, на котором даже сечение колеса показано. Если взять фото шины 67 года и наложить на чертеж - имеем максимальное совпадение. Фото с очень узкой перспективой, что минимизирует геометрические искажения. Из чего можно заключить, что чертеж довольно точный, и ему можно верить. Наложив шину из АС (скрин так же сделан с очень узкой перспективой) наглядно видим, что она немного шире в целом, ширина рабочей поверхности значительно шире, и имеет неверную форму сечения. Короче неправильная шина с какой стороны не посмотри. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Так ведь анимация совпадает с физическими векторами... То есть и физика "недопровисает" :)) И, как следствие, приземление происходит более жестко, чем на самом деле. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Шины в обоих случаях на 100% не соответствуют тем Если открыть физон, то для 49-го передние шины: ширина: 255 мм диаметр колеса: 630 мм диаметр диска: 15 дюймов Зад ширина: 325 мм диаметр колеса: 680 мм диаметр диска: 15 дюймов Это хоть верно?) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Это хоть верно?) Блин.. только же хотел пойти наконец то нормально объездить длц... : ) Считать надо.. если еще удастся найти данные по шинам.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Блин.. только же хотел пойти наконец то нормально объездить длц... Так иди и объезжай. Что ж ты на цифры то как бык на красное кидаешься? : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Дурная голова рукам покоя не дает.. ))) Нету в спецификациях данных по шинам... Или я не нашел... На фотках в основном современные шины - Данлоп. которые шире оригинальных. На старых снимках, колес в качестве, что бы борта было видно хорошо, что бы маркировку прочитать - тоже не нашел.. На одной только видно диск 15'. Масштабирование чертежа по колесной базе дает размер передних шин строго: ширина: 255 мм диаметр колеса: 630 мм Задних не строго (чертеж в этом месте не очень ровный..) ширина: 375 мм диаметр колеса: ~680 мм То есть: Передние шины в физике соответствуют чертежу. В 3Д модели - шире. Задние - в физике диаметром практически соответствуют чертежу (есть маленькое несоответствие, но думаю это погрешность чертежа), но они уже, чем на чертеже! 3Д модель же напротив шире. Можно предположить, что размеры шин в физике соответствуют реальным шинам 67 года, просто задние прописаны более узкие, чем приведены на чертеже - это вполне допустимо и вероятно. На отдельных этапах могли более узкие ставить назад. Более точно можно будет сказать, только если найти четкие фото с маркировкой шин, или данные из спецификации. Тут важен другой момент - ширина рабочей поверхности шины. На 3Д модели она сильно широкая, из за чего и создается ощущение сдутой и более широкой шины.. PS Никто не хочет себе приобрести РЛЭ к Лотус 49? :) Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Да ну! Это понятно, что в реале тело пилота ведет себя иначе. Но, если ты замечал, у КорсаСтига нет даже анимации ног для нажатия педалей. Потому что это прилично усложняет и без того геморный риг и анимацию пилота. По честному было бы очень круто все это учесть и реализовать, но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день, где подавляющее большинство требую ночь и дождь со снегом. Алексей, а ты только тут это постишь или потом закинешь на официальный форум? Это ASR Ferrari 643 V1.0. Крылья на ней меняют свое положение в зависимости от настроек: https://www.youtube.com/watch?v=VtqvK9g7AEU&feature=youtu.be Такого нет ни в одной тачке от Куносов, а у всех официальных машин F1 не даже развал колес не анимирован. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ветка про баги с размерами колес готова: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/wrong-wheel-sizes-on-ferrari-312-lotus-49.47309/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Никак. Я пояснил, что не стоит оценивать физику по скриншотам. Это верное. Отсутствие видимой деформации шин в том же иРе вовсе не означает, что в расчетной модели её нет. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А что с темой про шины? Акка нет, регистрировать лень, а узнать любопытно Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 the Lotus 49 remains as designed, it's ancient content Гениальный ответ! Это древний контент, поэтому мы на него плевать хотели. Для 312-й они чото поправили там. Думаю через месяц и на 312-ю будет пофигу. А что с темой про шины? Да ничего. Один чел объяснил что за переменная D такая, более-менее понятно стало теперь. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Что то скучно как то. Вроде вброс такой годный был, а реакции ноль. Могли бы немножко побурлить хотя бы. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Не надо было crap убирать Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Могли бы немножко побурлить хотя бы Нутк побурлили. И быстро поняли что на фанбойские штучки я не ведусь. У них был коронный запрос - дай данные. Я им давал :) А потом спрашивал, мол, чего вы добились в жизни или в корсе... и люди исчезали :) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А потом спрашивал, мол, чего вы добились в жизни или в корсе... и люди исчезали :) Ну это классика )) Вообще от темы ожидал большего. Либо тоннов говна, ну или ответ какой нибудь интересный хотя бы. А так скучненько. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Игорь красавчик Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Вокруг пальмы не получается повернуть https://www.youtube.com/watch?v=a1L6CW3dTD0 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Вокруг пальмы не получается повернуть Че это не получается? Надо просто сдать назад чуток, вон же человек все верно сделал : ) Это ограничение поворота руля - 360гр. Я об этом писал в ветке про новый длц. Кстати тоже можно картинку с рулем оттуда закинуть куносам, и это видео заодно.. Пока контент не стал древним )) может поправят. Это - боевой угол поворота руля. Тот, на который можно поворачивать без перехватов. Примерно 450-460гр. Реальное ограничение угола поворота у машин Ф1 районе 540-620гр. Конечно на трассе на такой угол его никто не крутит, только при необходимости развернуться, или вокруг пальмы в бокс завернуть :) Ссылка на комментарий
Dez1fector Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Я об этом писал в ветке про новый длц. Кстати тоже можно картинку с рулем оттуда закинуть куносам, и это видео заодно.. Пока контент не стал древним )) может поправят. Проблема не в новом DLC, SF15 и F138 тоже не поворачивают Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну да, у них тоже как в аркадах ограничение 360гр... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну да, у них тоже как в аркадах ограничение 360гр... Ну Монако в оф контенте нет, значит и поворачивать руль больше чем на 360 градусов не нужно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну да, "логично".. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 А с чего вообще такой вывод, что рейку более 360 градусов ставят только для монако? Понаблюдайте аварии, вылеты, где у ф1 руль выворачивается, бывает даже руки перехватывают, когда разворот делают. Может конечно на феррари индивидуально всегда используют 360 кроме монако, я хз, надо онборды с такими моментами смотреть. Тут вот хотел найти, но проще посмотреть, когда их закатывают в гараж, не знаю как забить в поисковике, но у мака точно 540 градусов, на 5:40 видно. Даже на 600+ уже смахивает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Паш, я много лет на это обращаю внимание - не бывает вообще машин в Ф1 с ограничением в 360гр. Это вымысел игроделов.. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Кстати кунос лайкнул последний пост в теме. Читает, но не агрится, Возвращай crap ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.