Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Размышления о мультиклассе 2017-18


VeTeR

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вариант мультикласса

    • HPD ARX-01c + Porsche 911
    • Corvette C7 Daytona Prototype + Porsche 911
    • Ford Mustang FR500S + Porsche 911
    • Свой вариант
      0
    • Против мультикласса


Рекомендуемые сообщения

А те же 20 машин, едущих так же поодиночке, но в одном классе - веселее?

определенно

Ну да, намного веселее ехать тупо на позиции где отквалился и никого за гонку так и не увидеть (это в гонке в вакууме, конечно)

а видеть тех, с кем не борешься - лучше?

Ссылка на комментарий
а видеть тех, с кем не борешься - лучше?

Конечно! Едешь так, обгоняешь кругового из медленного класса - и есть тема для обсуждения в войсе. Мол, "о, а у Логги морда снова помятая" :teehee:

Ссылка на комментарий

Такое ярое неприятие мкльтикласса меня удивляет не первый раз уже...

Есть же некоторая проблема- общая любовь к классу гт3. Если простое голосование проводить, то чуть ли ни каждый раз чмпионат будет на гт3 или около того в новых реалиях (гте порш). А меньшинство прижимолюбителей, хоть и значущее и не такое уж и маленькое вынуждено грустить.

Мультикласс прототип+гт3 решает же эти проблемы, не?

А вот то что топы боятся движущихся шикан- это несколько странно. Да и ничто не мешает вам заявится в медленный класс и показать как и где надо пропускать.

Мне, как зрителю, мультикласс уж точно более интересен =)

Ссылка на комментарий

"Топы" не любят мультикласс по одной простой причине - нежелание доверять свою жизнь другим людям. В одном классе ты с медленными и неадекватными пилотами встретишься только в случае, если гонка длинная и при аварии. А в случае мульткласса: если разница между класса маленькая, то быстрые одного класса встречаются с медленными другого, что редко приводит к чему либо хорошему, либо если разница большая, то при обгоне на круг, но тогда медленные в виду слабого контроля автомобиля могут абсолютно спокойно при обгоне забрать не рассчитав возможности себя и автомобиля. Приятного в этом мало.

Мультикласс классный только в случае, когда все пилоты умеют и знают, что делать, и едут быстро и адекватно.

Ссылка на комментарий

Мультикласс отстой.

По делу:

а) нужно не пускать в гонку людей, которые на быстром классе едут медленнее медленного. Это явный признак неготовности к гонке и потенциальная опасность для других пилотов.

б) не пускаем медленных пилотов - набираем мало участников в гонке

в) мало участников - мало интереса в гонке

...

мультикласс отстой

.....

меньше людей в классе из-за мультикласса - меньше насыщенности событиями по дефолту

.....

У-НЫ-ЛОСТЬ

 

 

Сказал человек, который выигрывал свои чемпионаты в ире катая в мультиклассовой гонке сам с собой (:

 

p.s. разность скорости пилотов легко решается - если пилот более быстрого класса(например хпд) проехал медленее самого быстрого пилота более медленного класса(например гте), то он должен стартовать с питов.

Ссылка на комментарий

В реальной жизни встречаются не только неадекватные круговые, а гораздо больше случайных факторов. Бывает колеса прокалываются или просто взрываются. Моторы сгорают, тормоза отказывают! Бывает поребрики на трассе ломаются! Бывает животные бегают по трассе! Или даже люди! И все это влияет на ход гонки. Здесь большинство вроде "трухардкорщики", но почему-то яро против вполне жизненного явления - мультикласса. Видимо из-за дополнительной сложности и рандомности при взаимодействии с другим классом. Это странно.

Ссылка на комментарий

100% мультиклассовых гонок в реале очень скучные на фоне обычных гонок

 

Ну фиг знает. По мне ИМСА иногда куда интереснее какого-нибудь BES, BSS или (о господи) f1 и дорожных индикаров)

Ссылка на комментарий
нежелание доверять свою жизнь другим людям

может ты хотел сказать неумение взаимодействовать с менее опытными пилотами? Они же тоже не хотят закончить гонку в стене, так что они тоже заинтересованы в чистом взаимодействии с представителями других классов.

 

Мультикласс открывает возможность показать другую важную часть скила- умение оценивать кто перед вами едет и соотносить риски. Некоторых можно обогнать только очень аккуратно, потеряв 5 сек, а некоторых можно и бомбануть- все равно подвинется. Если будешь всех обходить аккуратно- скорее всего финишируешь далеко, если всех дайвить сразу- скорее всего окажешься в стене.

 

Конечно, рандома больше. И конечно, топам это менее выгодно, потому что они и без рандома высоко приедут. Но подумайте шире- больше рандома, большему кругу людей это будет интересно. Какой-то середнячок из-за отчасти стечения обстаятельств может приехать первым и будет сильно рад, или аутсайдер приехать в середине...В итоге больше людей получат шанс и интриги будет чуть больше. Тем 5 зрителям что обычно смотрят в онлайне уж точно понравится больше =)

 

Это все диванная аналитика, без реальный пробы выяснить хорошо ли это все не удасться. Может все будет плохо и вы правы, но каждый раз так рьяно протестовать?..

Ссылка на комментарий

Если совсем до абсурда доводить, то есть замечательная игра - трекмания! В ней столкновения с соперниками вообще не обрабатываются. Получается - идеальный вариант для проведения чемпионата среди топов :)

Ссылка на комментарий

У некоторых "пилотов" неизвестно что в голове творится. У них нет заинтересованности в финише или чистой гонке

Почему они тогда ездят в орсл чемпионате? Если с ними будет много контактов или выяснится что им пофиг на других- ну нужно будет их не пускать в лигу. В этом же прелесть закрытых лиг- крашеров туда не берут.

И опять же, что по твоему таких много? 1 человек? 2? ну обгони его 100%, если считаешь что риск слишком велик.

А если ты думаешь что таких 2/3, то вам не нужна такая лига. Собрать оставшихся достойных 5 человек и погонятся можно и без всякой лиги.

Ссылка на комментарий
может ты хотел сказать неумение взаимодействовать с менее опытными пилотами? Они же тоже не хотят закончить гонку в стене, так что они тоже заинтересованы в чистом взаимодействии с представителями других классов.

Выше Логги примерно описал мои мысли. У меня опыта в мультиклассах в последнее время очень много, и единственные мультикласс гонки, которые меня реально радовали, были NES из-за лайв судейства. А остальные, даже официалки с 6к софом, что имса, что 24 часовые гонки, не представляют ничего интересного для пилотов, ибо очень редко приносят удовольствие, т.к. в имсе вообще никто не думает о безопасности. В 24 часа примерно такая же проблема, даже учитывая, что гонка длинная, голов горячих много, ну и под конец многие опять расслабляются. В основном все аварии происходят как раз между классами.

Неумение тут совсем не причем, есть именно нежелание. Проблема в том, что очень небольшой процент медленных пилотов отдает отчет в том, насколько адекватны их действия. Очень часто они считают, что делают что-то правильное, когда начинают тормозить на траектории прямо перед тобой, чтобы пропустить, а потом с пеной у рта доказывают, что они белые и пушистые, пропускали безопасно. И это лишь один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Почему они тогда ездят в орсл чемпионате?

Ну мы в разговоре ушли от темы лиги и про официалки говорим

 

С лигами конечно проще в этом плане, совсем неадекваты быстро отлетают. Но все равно спорных ситуаций немало

Ссылка на комментарий
Очень часто они считают, что делают что-то правильное

Точно! Люди не особо умеют ездить мультикласс. Ну так научатся. Можно какой-то ликбез написать кратенький- как пропускать например. (по мне так правильный ответ- никак, едь по своей траектории и не отсвечивай, быстрый сам должен найти момент безопасного обгона)

Но судя по реверсу быстрые пилоты реально не умеют обгонять медленных, потому что им кажется, что те ведут себя неадекватно, а на самом деле они просто медленные =)

 

Ну мы в разговоре ушли от темы лиги и про официалки говорим

 

Ок, давай вернемся к теме лиг. Так почему бы не провести мульткласс орсл?)

Для спорных ситуаций есть судьи. Работы им конечно прибавится. Если судьи не хотят брать на себя больше спорных решений, то да мультикласс проводить нельзя. Но это другой разговор.

Ссылка на комментарий

Не умеют ездить мультикласс, так научатся? Не умеют ездить, но за хрен знает сколько времени не научились. :))

Быстрые не умеют обгонять медленных? Дану? :))

В добавок к вашему "рандому", он больше добавится как раз для посредственных пилотов. Быстрые пилоты потому и быстрые, что справляются с любой ситуацией на трассе лучше, чем другие.

 

В противовес, проводили тестовую гонку орсл на атланте, хпд с чем-то еще, так по мне прошла совсем не плохо :)

Ссылка на комментарий
Не умеют ездить мультикласс, так научатся?

Ну не научились потому что не ездили особо, и правил никаких специфичных к мультиклассу не читали. Конечно, профи не станут, но не обострять и не мешать вполне могут научится очень быстро.

Быстрые не умеют обгонять медленных? Дану?

Да каждый раз после реверса обсуждение что кто-то из быстрых зажопливал кого-то медленного потому что тот "тормозил за километр до точки торможения". То есть наверно умом быстронахи понимают, что медленные потому и медленные, что где-то тормозят не там, но вот рефлексов по правильному обгону таких людей не имеют. Либо имеют не только лишь все, иначе я не могу объяснить такой большой боязни встретить на своем пути кого-то медленного.

так по мне прошла совсем не плохо

Ну вот хоть какой-то позитивный отзыв от быстрого парня =)

Ссылка на комментарий
Ок, давай вернемся к теме лиг. Так почему бы не провести мульткласс орсл?)

остается основная проблема - мало людей, скукота

То есть наверно умом быстронахи понимают, что медленные потому и медленные, что где-то тормозят не там, но вот рефлексов по правильному обгону таких людей не имеют.

а какой может быть рефлекс? При реверсе ты подлетаешь к медленному человек очень быстро и нет времени оценить его навыки. В какой-то повороте он может идти нормально, а в каком-то нет. А времени на оценку нет, сзади напирает еще более быстрая волна. Вот и летят все в надежде, что соперник не отчебучит чего-нибудь.

Ссылка на комментарий

А я никогда не лечу! Я всегда подъезжаю очень аккуратно сзади. А черти сзади летят, да! От того всегда и страдаю:)

Реверс Ацтой! И Содом!

Мультикласс тоже Ацтой! Но, конечно, не такой Содом как реверс )

Ссылка на комментарий
У меня опыта в мультиклассах в последнее время очень много, и единственные мультикласс гонки, которые меня реально радовали, были NES из-за лайв судейства. А остальные, даже официалки с 6к софом, что имса, что 24 часовые гонки, не представляют ничего интересного для пилотов, ибо очень редко приносят удовольствие, т.к. в имсе вообще никто не думает о безопасности. В 24 часа примерно такая же проблема, даже учитывая, что гонка длинная, голов горячих много, ну и под конец многие опять расслабляются. В основном все аварии происходят как раз между классами.

А почему разговор вообще зашел об официалках? В них нет вообще никаких сдерживающих факторов: слился - поедешь следующий слот, потерял ир/ср - пофиг, отмоется позже. Речь шла именно о лигах с судейством. Да, лайв-судьи - это вообще идеальный вариант, я с таким поездил и собираюсь ехать еще, несмотря на платный вход в лигу :) Но ORSRL-ные отложенные штрафы тоже должны работать ограничителем глупости - потому что это сольешь не только эту гонку, но и следующую. Если не работают, тогда спрошу еще раз - может, не в мультиклассе дело, а штрафы должны влиять и на позицию в текущей гонке тоже?

Ссылка на комментарий

Давайте, может, тесты запилим, хоть бы даже и в следующий вторник, все-равно там этапа нет летнего чемпа, вот и посмотрим чего да как?

Я даже готов это дело захостить

Ссылка на комментарий

А толку от тестов, если все равно большинство против мультикласса? Поддерживаю большинство, но скорее по причине просадки онлайна к концу чемпионата, но голосовал за связку мустанг + ведро, поскольку очень не хочется ехать на порше чемпионат :P

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...