Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Размышления о мультиклассе 2017-18


VeTeR

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вариант мультикласса

    • HPD ARX-01c + Porsche 911
    • Corvette C7 Daytona Prototype + Porsche 911
    • Ford Mustang FR500S + Porsche 911
    • Свой вариант
      0
    • Против мультикласса


Рекомендуемые сообщения

не надо говорить про реальный, потому что мы тут говорим про симрейсинг и возможный мультикласс в осеннем чемпионате.

 

Бомбят именно с разрыва в 0.5 и более, то есть там больше корпуса обычно потом что если меньше я стараюсь пропускать.

И им пофиг борешься ты или нет. Не тут никакой работы с трафиком потому что не знаешь что от кого ожидать, есть адекватные люди никто не спорит, но неадекватов в оф. имсе оч. много и приходиться запоминать имена особо дебильных людей.

 

Вообщем я полностью поддерживают в этом вопросе позицию Василия.

Ссылка на комментарий
1 хуйло на корвете сливает топам гте на круге, но не пропускает, а на прямых не обгонишь, тоже самое гте vs gt3

А кто тебе сказал, что он должен тебя пропустить? Не можешь обогнать - сиди и не возмущайся.

2 круговое хуйло на более медленном классе шпилит в одну кепку (большие разрывы до и после у него) но не пропускает более быстрый класс когда двое или больше с более быстрого класса ведут непосредственную борьбу

Абсолютно тот же вопрос - с чего вдруг он должен пропускать их? Напомню на всякий случай, а то об этом постоянно забывают и возмущаются кипятком без повода, хотя в самом ир постоянно напоминает - в ир синие флаги ни к чему не обязывают. Догоняемый может быть нереально вежливым и уступить вам дорогу максимально быстро. А может иметь свои планы на гонку (или ехать с плохим настроением, или просто конкретно догоняющие ему не нравятся) и ехать в своем темпе. Обгон - задача машины сзади и точка.

3 догоняющий на круг, которые едет в одну кепку хер ложил на тебя и бомбит сразу как догнал.

Та же ситуация. Может быть вежливым и подождать. А может вести свою гонку (или ты едешь и по всему филду всех классов видишь, у кого какая ситуация и кто с кем борется или не борется?) или по любой другой причине попытаться обогнать при первой возможности - это его право.

На самом деле это один из основных параметров почему я против мультикласса, как правило в быстрый класс набьется довольно много людей с невысоким темпом и если будет комба как в имсе где с7 имеет не такое большое преимущество над гте, то будет тоже самое что щас в офицалках.

Где в вариантах голосования такие комбинации? Разве что Мустанг и Порше, подозреваю. И С7, и, тем более, HPD, уезжают от Поршей в закат даже со слабыми пилотами прототипов против алиенов на 911.

Плюс по регламенту ORSRL синие флаги обязывают пропустить более быструю машину, так что и вариант с массово блокирующими круговыми тоже отпадает.

НУ и плюс под конец чемпионата останется по 8-10 человек в классе максимум

И в чем проблема-то?

Ссылка на комментарий

Мультикласс в ORSRL - фантастика. Было уже несколько попыток и все они заканчивались примерно одинаково, как сейчас. Нет смысла во всех этих рассуждениях.

Ссылка на комментарий

Владимир с тобой так "интересно" общаться, примерно как чиновниками в наших гос. учреждениях, когда тебе справку какую-нить надо.

 

А кто тебе сказал, что он должен тебя пропустить? Не можешь обогнать - сиди и не возмущайся.

 

 

Вот ты реально так думаешь да??? не серьезно так думаешь????

 

И так же себя вести будешь?

Ссылка на комментарий
Вот ты реально так думаешь да??? не серьезно так думаешь???? И так же себя вести будешь?

Я тебе больше скажу, я ездил эндюры и точно так же застревал за круговыми. И ничего, если я этим лично и недоволен, потому что теряю время (и точно так же из-за этого буду пролезать при первой возможности), это не меняет ситуации, что они мне ничего не должны. А если уж дойдет до неадеквата типа блокировок и таранов - есть судьи, которые прямо по ходу гонки пропишут штраф.

 

PS: а, да, и в оффсерии были ситуации, когда на С7 после аварии 3 круга не мог пройти ГТЕшек. И ничего, жив-здоров, не проклинаю ИМСУ и матом соперников не крою.

Ссылка на комментарий

по делу так по делу

А кто тебе сказал, что он должен тебя пропустить? Не можешь обогнать - сиди и не возмущайся.

Ты даже не представляешь о чем говоришь это очевидно.

 

Абсолютно тот же вопрос - с чего вдруг он должен пропускать их? Напомню на всякий случай, а то об этом постоянно забывают и возмущаются кипятком без повода, хотя в самом ир постоянно напоминает - в ир синие флаги ни к чему не обязывают. Догоняемый может быть нереально вежливым и уступить вам дорогу максимально быстро. А может иметь свои планы на гонку (или ехать с плохим настроением, или просто конкретно догоняющие ему не нравятся) и ехать в своем темпе. Обгон - задача машины сзади и точка.

 

Ты наверное не внимателен, не надо быть не реально вежлевым это вопрос здравого смысла, если быстро и окуратно пропустить, то ты в итоге потеряешь меньше чем че если будет блочить и не давать обогнать.

 

Та же ситуация. Может быть вежливым и подождать. А может вести свою гонку (или ты едешь и по всему филду всех классов видишь, у кого какая ситуация и кто с кем борется или не борется?) или по любой другой причине попытаться обогнать при первой возможности - это его право.

 

прикинь да я вижу почти всю ситуацию в гонке (в большинстве гонок в которых я учавствую, есть такая штука JRT она это позволяет

Где в вариантах голосования такие комбинации? Разве что Мустанг и Порше, подозреваю. И С7, и, тем более, HPD, уезжают от Поршей в закат даже со слабыми пилотами прототипов против алиенов на 911. Плюс по регламенту ORSRL синие флаги обязывают пропустить более быструю машину, так что и вариант с массово блокирующими круговыми тоже отпадает.
)

 

мустанг и порш да я думаю будет оч похоже. к тому же ты видимо забыл сколько проблем бывает с круговыми из одного класса в ОРСРЛ а тут ещё и мультикласс

 

 

И в чем проблема-то?

 

ок для тебя не проблема.

Ссылка на комментарий
Ты даже не представляешь о чем говоришь это очевидно.

Кому очевидно? В чем очевидно? Если ты регулярно ездишь ИМСУ и до сих пор не понял ситуации с трафиком - это очень странно.

если быстро и окуртно пропустить то ты в итоге потеряешь меньше чем че если будет блочить и не давать обогнать

А ничего, что для "аккуратного пропуска" может понадобиться ждать почти полкруга (до ближайшей прямой), а "быстрый" может быть очень затратен по времени? С какой стати я (или круговой передо мной) обязан уходить с траектории и терять время?

прикинь да я вижу почти всю ситуацию в гонке (в большинстве гонок в которых я учавствую, есть такая штука JRT она это позволяет

Вот прям сижу и вижу, как Максим едет гонку и параллельно постоянно анализирует стратегию всех своих 50ти соперников, чтоб максимально учесть, кто с кем борется, кто кого пересидел/подсидел на питах, у кого какой темп (догоняет/отстает), есть ли у них еще шансы с кем-то забороться до конца гонки или нет... Может, потому и проблемы с трафиком?

к тому же ты видимо забыл сколько проблем бывает с круговыми из одного класса в ОРСРЛ а тут ещё и мультикласс

А я верю в лучшее - разумность соперников и эффективность регламента. Если в серии на 3 класса и 60 машин это работает, то и тут должно.

Ссылка на комментарий
Кому очевидно? В чем очевидно? Если ты регулярно ездишь ИМСУ и до сих пор не понял ситуации с трафиком - это очень странно.

да все мне понятно, не надо в сторону уводить разговор, хотя он и так бесмысленым становиться

 

А ничего, что для "аккуратного пропуска" может понадобиться ждать почти полкруга (до ближайшей прямой), а "быстрый" может быть очень затратен по времени? С какой стати я (или круговой передо мной) обязан уходить с траектории и терять время?

 

не надо воспринимать слово "быстрый" как мгновеный, пропускать можно по разному, например заняв более широкую траекторию в затяжном повороте

 

Вот прям сижу и вижу, как Максим едет гонку и параллельно постоянно анализирует стратегию всех своих 50ти соперников, чтоб максимально учесть, кто с кем борется, кто кого пересидел/подсидел на питах, у кого какой темп (догоняет/отстает), есть ли у них еще шансы с кем-то забороться до конца гонки или нет... Может, потому и проблемы с трафиком?

Вот прямо ничего не видишь и как говорит Дима Горский распылятся я не буду долго, будет интересно посмотришь что за программа и что там видно.

 

 

А я верю в лучшее - разумность соперников и эффективность регламента. Если в серии на 3 класса и 60 машин это работает, то и тут должно.

 

Это как верить во всеобщее равенство, красиво, благородно, но крайне глупо, так как у нас нет судей онлайн которые могут во время гонки штраф бахнуть. поэтому грехи уходят на следующий этап

 

 

В орсрл нет судей онлайн который могут во время гонки вы

Ссылка на комментарий
например заняв более широкую траекторию в затяжном повороте

До которого еще нужно доехать. И потерять на этом время, потому что одной широкой траектории не хватит, надо будет еще и педаль отпустить ненадолго. С чего вдруг кто-то должен этим заниматься, если он может ехать по обычной траектории до ближайшей прямой?

поэтому грехи уходят на следующий этап

Если этого недостаточно, может проблема не в мультиклассе?

Ссылка на комментарий

Да давайте запилим тестовую гонку в выходные, и на деле посмотрим, что и как. Даже готов поднять хост. :)

Предлагаю выбрать большую, широкую трассу типа Спа или РАмерика.

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка...

ИМСУ катал 4-5 сезонов (На Ауди, 911 и снова на Ауди). Крайняя гонка была на Лаймроке 40 машин в сплите! На удивление, проблем с трафиком гораздо меньше, чем в том же GT3.

Помню нашу тестовую гонку HPD+GT3. Возмущения были, в основном, от быстрых GT3, которым было сложно смириться с тем, что их проходили нубы на HPD :) (тут почти шутка).

На самом деле, в мультиклассе синие флаги скорее информационные, чем предписывающие что-то. Тут все равны в праве двигаться по оптимальной траектории.

Я категорически против "ORSRL-ного правила синих флагов", если у нас будет мультикласс. Тут у каждого класса есть свое отдельное право и нет преимуществ на трассе у какого либо отдельного.

Дальше надо просто включать голову и проявлять уважение.

А дайвбомбят на прямой из за того, что не уверены, что их пропустят дальше в поворотах и придется ждать до следующей прямой.. Тут лишь вопрос взаимоуважения. Хотя, у меня таких эпизодов было очень и очень мало. Гораздо больше таких ситуаций в моноклассе, т.к. там нет преимущества в авто и народ чаще рискует.

 

Из того, что мне нравиться в мультиклассе:

+ Гораздо более насыщенная событиями гонка. Нет унылого хотлапинга, когда отрывы установились и не уменьшаются.

+ Большая возможность выбрать машину по-вкусу

Из того, что может отпугнуть:

- немного более сложное судейство и необходимость разъяснять правила поведения на трассе.

- большая вероятность возникновения "конфликтных" ситуаций на трассе (хотя, для меня лично, это скорее плюс)

Ссылка на комментарий

Мне кажется основная проблема мультикласса - это когда медленные пилоты на более быстром классе мешают топам медленного класса. Остальное - нытье и желание ездить тайматтак вместо гонок.

Так вот, первую проблему можно элементарно решить взяв автомобили с значительной разницей в скорости, вроде тех же мустанга и 911, что в голосовалке, там уж никаких вариантов не будет что Василий или Владимир там на мустанге будут упираться в нас с Окси на поршах :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы спросить про раздел на классы в хостедах разных моделей машин по сути одного класса. Почему куча лиг ездят мультикласс и ложат болт на то, что всех кидает по разным классам? После гонки нереально подсчитать результаты, или просто слегка тяжелее, да настолько, что легче просто по дефолту отмести такой вариант, как например HPD+GTE?

Ссылка на комментарий

Мультикласс отстой.

По делу:

а) нужно не пускать в гонку людей, которые на быстром классе едут медленнее медленного. Это явный признак неготовности к гонке и потенциальная опасность для других пилотов.

б) не пускаем медленных пилотов - набираем мало участников в гонке

в) мало участников - мало интереса в гонке

...

мультикласс отстой

 

+ Гораздо более насыщенная событиями гонка. Нет унылого хотлапинга, когда отрывы установились и не уменьшаются.

меньше людей в классе из-за мультикласса - меньше насыщенности событиями по дефолту

 

И в чем проблема-то?

У-НЫ-ЛОСТЬ

Ссылка на комментарий
б) не пускаем медленных пилотов - набираем мало участников в гонке

А вариант с достаточно разными по скорости машинами, значит, не рассматриваем? :) Если класс1 едет быстрее класса2 по 10 секунд на круге, нужно быть совсем уж новичком, чтоб настолько провалиться с темпом.

меньше людей в классе из-за мультикласса - меньше насыщенности событиями по дефолту

Больше помех в лице передвижных шикан (или наоборот, обгоняющих машин) - больше возможностей догнать отъехавшего вперед или отвалиться к отставшему назад.

У-НЫ-ЛОСТЬ

А те же 20 машин, едущих так же поодиночке, но в одном классе - веселее? :)

ЗЫ: мультикласс мог бы (теоретически, если не учитывать всеобщую предвзятость) привлечь больше людей, чем монокласс - как раз из-за выбора техники. То бишь, любителей прижимных прототипов плюс любителей ГТшек могло бы быть в сумме больше, чем только одних или только вторых.

Ссылка на комментарий
а) нужно не пускать в гонку людей, которые на быстром классе едут медленнее медленного. Это явный признак неготовности к гонке и потенциальная опасность для других пилотов.

 

Я же написал - это решается банальным увеличением разрыва между классами

 

Хотелось бы спросить про раздел на классы в хостедах разных моделей машин по сути одного класса. Почему куча лиг ездят мультикласс и ложат болт на то, что всех кидает по разным классам? После гонки нереально подсчитать результаты, или просто слегка тяжелее, да настолько, что легче просто по дефолту отмести такой вариант, как например HPD+GTE?

 

1. На старте:

либо старт по классам, либо чисто по квале. В таком раскладе либо фуры/форды однозначно впереди второго производителя, а так явно не работает, либо хпд без квалы окажется позади гте, что тоже плохо

2. Хрен поймешь чего где по позициям, не столь критично как первое, но в гонке ты замучаешься определиться на каком ты месте, если не первый, офк

 

меньше людей в классе из-за мультикласса - меньше насыщенности событиями по дефолту

 

Ну да, намного веселее ехать тупо на позиции где отквалился и никого за гонку так и не увидеть (это в гонке в вакууме, конечно)

Ссылка на комментарий
а) нужно не пускать в гонку людей, которые на быстром классе едут медленнее медленного.

Справедливости ради, нужно сказать, что можно ввести квалификацию для того чтобы выступать в быстром классе. Ну, скажем, предквалификация в быстром классе должна быть быстрее предквалы лидера в медленном классе. Если медленней - добро пожаловать в более медленный класс...

Но один хрен - мультикласс Ацтой!

Ссылка на комментарий
Но один хрен - мультикласс Ацтой!

...сказал человек, у которого половина офф. гонок за последнее время - ИМСА :laugh: Неужели Фура настолько хороша, что ради нее приходится терпеть эту мерзость? Почему тогда не ехать на совсем уж прижимной технике? :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...