Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

https://clips.twitch.tv/PoorYummyPotatoSeemsGood

https://clips.twitch.tv/CorrectFlaccidHumanAllenHuhu

Вечером мб залью с Сергея

меня не сносило на аутсайд, я заходил в поворот по своей траектории и до контакта оставался на инсайде.

Всё нет. Мы там прикидывали, если бы не машина Андрея, то ты вполне мог доехать до стены на внешке

Ссылка на комментарий

Как по мне, так у нас половина людей ехала так. Из инсайда в повороте уходят наружу (антиапекс или как это назвать:)), а потом, если выжили, к концу поворота возвращаются на внутренний ряд. Я всю гонку старался ехать на инсайде, и у меня большинство контактов заключалось в том, что человека спереди выносит наружу, и потом в конце поворота он приезжает в меня уже справа.

Ссылка на комментарий

А никто не проверял, даёт ли выигрыш кольцевая техника езды на грани сцепления колёс с грязью?

Или вся фишка как раз чотка дать угла? :)

Я такую технику применял, когда был на инсайде. Для безопасности ). Выходило быстрее, чем у тех кто боком постоянно мазал мимо или в кого-то )

Ссылка на комментарий
Всё нет. Мы там прикидывали, если бы не машина Андрея, то ты вполне мог доехать до стены на внешке

Может обоснуешь, что вы там прикидывали? Давай пруфы того, что я в стену ехал, скорость, угол поворота руля, траектория. Если бы не контакт, нет сомнений, что я остался бы на инсайде. И кстати, как на счёт тебя? ты ехал за мной, траектории были одинаковые.

 

Стоп-кадр перед контактом, в этот момент мои колёса повёрнуты в обратную сторону, я ставился боком, под сброс газа, моя скорость в этот момент - 124 км/ч, скорость Андрея - 120 км/ч, скорость Логги - 121 км/ч. Андрей, в какой момент я там до стены мог доехать?

 

И обратите внимание на траектории Ильи и Александра, но правда в том, что они разъехались без зажопов и контактов.

post-399-0-27074500-1501527184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Стоп-кадр перед контактом, в этот момент мои колёса повёрнуты в обратную сторону

 

Это вас и погубило, были бы в сторону поворота - ты бы замедлился еще немного, возможно увеличился бы угол, но ты бы не доехал до борта соседа

Ссылка на комментарий
ты бы замедлился еще немного, возможно увеличился бы угол, но ты бы не доехал до борта соседа

Не доехал бы я только до финиша, Андрей залетал с аутсайда на оптимальную, я его даже не видел до контакта.

 

Ребят, честное слово, ваша Хпертность - это просто смешно, вы хотя бы добавляйте "имхо" когда мыслями делитесь, каждый местный эксперт знает как надо ехать, что надо было делать, и я так понимаю вы как раз судья и истина в последней инстанции!?

 

Если бы я продолжал крутить руль в сторону поворота, я бы просто заспинился, и всё. Как я уже говорил, способы прохождения, постановки, и траектории разные, то что Андрей начал смещаться на оптимальную траекторию, ещё не как не обязывало меня тормозить резать поворот или менять свою траекторию.

 

Пока не чего объективного, один что-то сочиняет, другому по картинке всё ясно, может хоть кто-то рассудить инцидент не предвзято, без имхо, без слова "перекрытие" не высосанное из пальца и не вилами по воде писанное, рассмотрев ситуацию со всех сторон, обосновать, что это не гоночный инцидент?

Ссылка на комментарий
Пока не чего объективного, один что-то сочиняет, другому по картинке всё ясно, может хоть кто-то рассудить инцидент не предвзято, без имхо, без слова "перекрытие" не высосанное из пальца и не вилами по воде писанное, рассмотрев ситуацию со всех сторон, обосновать, что это не гоночный инцидент?

Это значит чисто в твою пользу?

 

Как обещал вид от Сергея:

Ссылка на комментарий
Это значит чисто в твою пользу?

Что значит "чисто в мою пользу"? я уже говорил, что считаю это гоночным инцидентом и здесь нет ничьей пользы. Все кто с этим не согласен, ещё не привели ни одного объективного аргумента, доказывающего обратное.

 

Как я понимаю, ты за свои слова ответить не можешь? мою вину ты установил с процентной точностью, говоришь, что я пролетел Т1 на "прямых колёсах" что если бы не Андрей, меня бы только стена остановила, так, может обоснуешь, или только воздух колышешь?

 

И ещё момент, что это был рестарт! я стартовал с инсайда и по факту имел только одну траекторию в Т1. Андрей мог выбирать, пройти по внешней как это сделал Александр, перед ним, зайти по широкой или рискнуть и занять оптимальную, что он собственно и сделал.

 

В этой ситуации, я мог только предпринять меры по избежанию контакта в то время как Андрей мог вообще не допустить этого, оставив место на инсаде.

 

Опять же, если бы на перекладке я начал тормозить или перекручивать руль, как советует эксперт-судья Павел, меня бы просто размотало на выходе, и скорее всего меня догнал и закрашил бы Логги или они столкнулись бы с Игорем пытаясь меня объехать.

Ссылка на комментарий

Сергей, рестарт ты проспал, что дало преимущество Андрею. Он был впереди, и имел права резать так, как на видео. Не знаю, как ты его не увидел, ведь он обогнал тебя на всю длину своей машины до входа в поворот. Явно твой споттер сказал "Чисто", как и споттер Андрея( но на рестарте наверно они молчат, поэтому у вас вообще было тихо в радиоэфире). Это означает, что пилот впереди идущий( Андрей) имеет права выбирать любую траекторию. Сергей же должен был подстроится под ситуацию. Учитывая регламент чемпионата - это не ГИ. Андрей потерял места по причине аварии. Если бы вы коснулись и дальше поехали - это было бы даже не ГИ, а борьба. Тут же очевидно, что Сергей не рассчитал свою скорость и угол атаки. Будь угол немного больше, даже контакта бы не было.

Ссылка на комментарий
Все кто с этим не согласен, ещё не привели ни одного объективного аргумента, доказывающего обратное.

Аргументы приводились еще до меня. Однако они отлетали, как субьективные, тк не согласовались с твоей "объективной" системой. Ты один имеешь отличное от всех мнение, хорошая объективность

 

Наверно и дистанция почти в корпус перед входом в поворот - крайне субъективно

 

Короче, не очень важно. Дёртовых этапов больше никогда не будет, а по кольцу вроде расхождений в методе ведения борьбы нет, так что можно это заыбть

Ссылка на комментарий

Блин, вот тут обмусоливать несколько дней один инцидент могут все без устали, а как поразбирать протесты для общего блага, так никого не допросишься.

 

А вообще смещаться сразу на рестарте с аутсайда на инсайд да еще на грунте.... ну по-моему это умышленно подставляться. Машине изначально едущей на инсайде довольно сложно среагировать, причем так, чтобы самому не получить зажоп в плотном трафике.

 

Ссылка на комментарий
А вообще смещаться сразу на рестарте с аутсайда на инсайд да еще на грунте.... ну по-моему это умышленно подставляться. Машине изначально едущей на инсайде довольно сложно среагировать, причем так, чтобы самому не получить зажоп в плотном трафике.

Ну если нет перекрытия. Мне кажется, тут все же просто не довернул Сергей. Нужен был больший угол да и все. А подставы нет, т к обоим споттер ничего не говорил, все было чисто . Просто надо было чутка снять с педали газа и тогда крутануть чутка руль, и потом снова подгазовать - возможно было бы лучше и без аварии.

Ссылка на комментарий
Сергей же должен был подстроится под ситуацию. Учитывая регламент чемпионата - это не ГИ.

Кидай пруф на регламент, где такое написано.

 

Тут же очевидно, что Сергей не рассчитал свою скорость и угол атаки.

Относительно кого или чего не рассчитал? возможно это имело смысл, если бы мы с Андреем находились на одной траектории на входе, но это был рестарт и я заведомо начинал с инсайда, в границах которого находился до контакта.

 

Просто надо было чутка снять с педали газа и тогда крутануть чутка руль, и потом снова подгазовать

Похоже ты "чутка" не понимаешь о чём говоришь.

 

Напомнило советский мульт. "Заяц, который любил давать советы" Этот мультфильм про назойливого зайца, который всем давал ненужные и глупые советы.(с)

Ссылка на комментарий
Кидай пруф на регламент, где такое написано.

Смотри в регламенте пункты про перекрытие и тебе все станет ясно.

Относительно кого или чего не рассчитал? возможно это имело смысл, если бы мы с Андреем находились на одной траектории на входе, но это был рестарт и я заведомо начинал с инсайда, в границах которого находился до контакта.

Относительно Андрея не рассчитал. Ну вот смотри. Возьмем овал с асфальтовым покрытием. Рестарт, две машины обычно бок о бок. Один реагирует лучше, полностью избавляется от перекрытия соперника. Как думаешь, он обязан ехать по той траектории, на которой был при рестарте? Нет. А пилот позади идущий обязан подстраиваться под пилота перед ним, если нет перекрытия. Споттеры молчат - перекрытия нет. Так же и тут. Ты был на инсайде, Андрей на аутсайде. Он среагировал на рестарте лучше тебя, избавился от перекрытия и пошел по той траектории, по которой захотел. Если даже глянуть на оптимальную траекторию трека - ее как раз и занял Андрей в т1. А ты по сути дайвбомбу сделал - пытался обогнать, не создав перекрытия до входа в поворот.

 

Похоже ты "чутка" не понимаешь о чём говоришь. Напомнило советский мульт. "Заяц, который любил давать советы" Этот мультфильм про назойливого зайца, который всем давал ненужные и глупые советы.(с)

Если бы я не участвовал в гонке - я бы тут даже не писал. У меня наверно свой стиль пилотирования по грязи был. В гонке я вообще в заносах не ездил, т к не видел в этом смысла. На практике же я перед поворотами жестко жал тормоз, крутил резко руль влево, чтобы получить нужный угол атаки, и дозировал педалью газа, чтобы не потерять этот угол на протяжении всего бэкинга. Как ты это делаешь, я понятия не имею. Но отпусти ты раньше газ, хотя был на пол секунды - ты бы закрутил машину лучше, между вами было бы больше расстояния и вы бы не столкнулись. ИМХО! Ты знал, что на инсайде будет сложнее получить угол, в отличии от аутсайда, но все равно пошел таким же путем, и в итоге ошибся. А ошибки наказываются по регламенту. Как именно - читай регламент.

Ссылка на комментарий
Один реагирует лучше, полностью избавляется от перекрытия соперника. Как думаешь, он обязан ехать по той траектории, на которой был при рестарте?

Здесь, никто, ничем не обязан, но если смена траектории создаст аварийную ситуацию, то конечно. т.к. Андрей начал смещался, поторопившись занять оптимальную траекторию, чем спровоцировал опасную ситуацию, не рассчитав, что машина на инсайде на меньшем радиусе, и окажется ближе на входе.

 

А пилот позади идущий обязан подстраиваться под пилота перед ним, если нет перекрытия.

Это ты сам придумал? или в регламенте такое написано? и что значит "подстраиваться"?

 

Что такое "перекрытие"? определение придуманное в рамках этого форума для того что-бы судьям было проще разбирать спорные моменты на дорожных трассах? я не очень хорошо знаком с особенностями местного судейства, кидай пруфы на регламент, пока ты только в потолок пальцем тыкаешь.

 

А ты по сути дайвбомбу сделал - пытался обогнать, не создав перекрытия до входа в поворот.

Прикольно. даже я не знал, что пытался обогнать Андрея, наверное тебе виднее.

 

Но отпусти ты раньше газ, хотя был на пол секунды - ты бы закрутил машину лучше, между вами было бы больше расстояния и вы бы не столкнулись. ИМХО!

Единственное с чем согласен здесь, что это "ИМХО" в том эпизоде я не под кого не обязан был "подстраиваться" возможность выбирать траекторию ещё не даёт преимущества на ней, на рестарте, в попытке избежать столкновения с Андреем, я бы мог спровоцировать аварийную ситуацию, с соперникам позади.

 

Ты знал, что на инсайде будет сложнее получить угол, в отличии от аутсайда,

С чего это на инсайде угол сложнее получить? да ещё оказывается я об этом знал, хотя я даже не знал, что я об этом знал.

 

Принципы дорожного судейства, на овалах, тем более грязевых, не работают. Впрочем, мне уже надоело этот инцидент обсуждать. Без особенностей местных "перекрытий" ещё не кто не привёл достаточно убедительных аргументов, мне приходится повторятся, а ты не чего нового не скажешь.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю тогда судьям, ради профилактики, не допустить пилота к гонке следующей. Причина проста - человек даже не знает, где находится регламент, он его и не читал соответственно. Это значит, что он несет опасность остальным участникам. А то сделает так в следующей гонке и будет доказывать, что "вы овальными правилами руководствуетесь, на дорожном этапе".

 

Сергей, не включай дурочку. Это не смешно. В этом эпизоде ты не прав. Чтобы ты понял это - иди читай регламент. А то регистрироваться на гонки умеет, а где регламент прочитать - не знает.

Ссылка на комментарий
Что такое "перекрытие"? определение придуманное в рамках этого форума для того что-бы судьям было проще разбирать спорные моменты на дорожных трассах? я не очень хорошо знаком с особенностями местного судейства...

Слышал пословицу "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"? У нас здесь свои правила. Они, конечно, обсуждаются,, но до тех пор пока они действуют их надо выполнять. И как минимум их нужно знать.

 

Гонщик ты быстрый относительно других, но нужно равняться на правила, которые эти другие соблюдают.

Ссылка на комментарий

Ну, на самом деле, про "перекрытие" действительно ничего нет в регламенте. Это, как правильно сказал Сергей, "определение придуманное в рамках этого форума для того что-бы судьям было проще разбирать спорные моменты на дорожных трассах".

Однако, есть пункт А.2.1.

По логике Сергея, Андрей знал что сзади на инсайде есть машина, готовящаяся к обгону, и у него был выбор - пойти по внешке или рискнуть и пойти по оптимальной траектории. Исходя из этой логики верно и обратное - Сергей знал, что впереди на аутсаде машина и она вполне может пойти по оптимальной траектории, которые могут пересечься, и у него тоже был выбор - пойти в боевом темпе или приотпустить газ на входе.

Тут мы видим равенство мнений и ГИ.

Если бы не пункт А.2.1., по которому виноват Сергей.

 

Тут Сергей, конечно, может сказать, что в пункте А.2.1. говорится про обгон, а попытки обгона, на его взгляд, не было. Но если бы я судил этот эпизод, я бы сказал, что если бы не было попытки обгона, он бы ехал спокойно за Андреем, и не было бы никакого контакта.

Ссылка на комментарий

Да, по регламенту вина в бОльшей степени лежит на атакующем. И это логично.

 

А не Сергея ли я развернул на чем то в Монреале, в шпильке? Помню, что кто-то чуть промахнулся на торможении и в угоду защиты своей позиции, а не экономии потери времени, полез на апекс. Ну а я в этот момент пытался по оптималке просунуть нос. В итоге подсечка и разворот.

Я принял наказание : )

Ссылка на комментарий

ЖД, тебя ещё не тошнит от самого себя?

 

Причина проста - человек даже не знает, где находится регламент, он его и не читал соответственно. Это значит, что он несет опасность остальным участникам.

Регламент чемпионата, не как не противоречит общим правилам поведения на трассе, а свои особенности, только призваны помогать судьям разбирать спорные моменты, и не являются руководством к действию на трассе.

 

Сергей, не включай дурочку. Это не смешно. В этом эпизоде ты не прав. Чтобы ты понял это - иди читай регламент.

Выше ты писал "Учитывая регламент - это не ГИ" я тебе предложил привести конкретный пункт регламента где такое написано. Не какой конкретики от тебя не последовало, и как тупой школьник не чего умнее не придумал как перейти на личности.

 

Забавно это от тебя слышать, обычно, твои сообщения на форуме, это жалобы, нытьё, недовольство судьями, регламентом, соперниками, организаторами, как писать хрень, ты первый, как за слова свои ответить, так сдулся.

 

Слышал пословицу "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"? У нас здесь свои правила.

В рамках действующего регламента, я готов принять любое решение, т.к. понимаю, что базы и опыта, для судейства дёрт овалов, в нашей лиге - нет, то что я считаю это ГИ, вовсе не попытка повлиять на решения судей в рамках этого чемпионата. Мне было интересно разобраться в ситуации в целом, и не какой конкретики и аргументов, кроме ссылок на местный регламент который составлялся для дорожных этапов, и слов "перекрытие" я не услышал.

 

Гонщик ты быстрый относительно других, но нужно равняться на правила, которые эти другие соблюдают.

Разве я где-то был не согласен с правилами? я предлагал посмотреть на ситуацию объективно и не предвзято, не опираясь на дорожный регламент и "перекрытия" почему-то некоторым показалось что это попытка оспорить действующий регламент.

 

Тут Сергей, конечно, может сказать, что в пункте А.2.1. говорится про обгон, а попытки обгона, на его взгляд, не было.

"попытка обгона" тоже понятие не определённое, где она начинается и где заканчивается, что можно считать попыткой, что нет, тем более на дёрте, разная скорость, траектории и способы прохождения, и в этой ситуации на рестарте, можно ли рассматривать, заход на оптимальную попыткой обгона?

 

Да, по регламенту вина в бОльшей степени лежит на атакующем. И это логично.

Это был рестарт и здесь не было попытки атаки. Резать траекторию на входе перед соперником, будучи уверенным в своём "преимуществе" закончить в стене, и потом жаловаться, "что не было перекрытия, он должен был уступить" Это гонки, и никто никому не обязан уступать.

 

А не Сергея ли я развернул на чем то в Монреале, в шпильке?

Нет. Может это был другой Сергей, но точно не я.

 

Ещё раз, я не пытаюсь оспорить решение которое примут судьи или действующий регламент, моё мнение также субъективно т.к я не имею большого опыта дёрт овалов, и также хочу разобраться в ситуации, возможно этот опыт пригодится в будущем при составлении регламента для дёрт овалов или ралли кросс чемпионатов. Ещё НИкто! не оперируя словом "перекрытие" и не ссылаясь на действующий регламент, не привёл убедительных аргументов что это не является ГИ. в чём я собственно Не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...