Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway

Рекомендованные сообщения

series_bg_37.jpg

 

Расписание

 

Дата: 25 июля 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:30; Warm-up: 21:40 - 21:50; заезд 2: 21:50 - 22:25

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Night
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: USA International Speedway - Dirt

Автомобиль: Dirt Street Stock

Время дня: Night

Погода: случайная, динамическая

Настройки: lakeland_dirt

Сервер: ORSRL Summer Cup 2017

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 30 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

 

Дистанция: 20 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Обычные правила пейскара для овальных трасс

 

 

Заезд 2

 

Дистанция: 35 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Обычные правила пейскара для овальных трасс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их на ютубе, как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ехать как хочешь, траекторий миллион, а скорость примерно одинаковая получается

Главное и самое сложное будет - выжить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное и самое сложное будет - выжить

 

Еще не катался, но думаю моя замечательная стратегия в овальных гонках будет тут очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не катался

 

Советую поездить, причем желательно в официалке, чтобы посмотреть что происходит когда рядом другие машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю этот этап грозит стать самым малопосещаемым?

Как так то? Что за ненависть к езде боком?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока один с трудом помещаюсь в габариты трассы ))) Что будет, когда машины будет две - даже не представляю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю этот этап грозит стать самым малопосещаемым?

Как так то? Что за ненависть к езде боком?)

для меня любое скольжение - потеря времени. А тут она скользить всегда. Могу только одно сказать - если я и смогу ехать, то только если сам) Траектории таковы, что вдвоем неопытным пилотам просто не поместится. Но в одиночку наматывать круги получается, не знаю быстро ли - это уже в практике увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы на какой передаче повороты проходите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там везде на 4ой. Была же тестовая гонка, бывало круга 2-3 ехали без оффтрека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже на 4 лучше всего едется. Не знаю как многие делают, мне приходится использовать тормоз, чтобы машину пустить боком. Знаю, что можно и без тормоза делать, но это неудобно и шанс потерять контроль больше. И офф треки получить сложно, только в первом бэкинге есть кусок травы, но его можно и не цеплять - чутка медленнее будет, но зато чисто.

 

Протесты так и не рассмотрели)) Все как всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатитесь офф серию на этой комбе, понятно будет как вести себя в гонке, лично мне в ней даже проще чисто проехать чем на асфальте, даже 2м какой то раз приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложите видос как надо ехать то тут)

Так и знал что пригодится (:

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2494&st=340#entry214305

 

Вы чего, давайте регайтесь. Не знаю как сейчас, но когда дирт только ввели это была адски угарная штука, я даже домой пораньше свалю, что б на этап успеть (:

С другой стороны меньше крашей - больше борьбы - интереснее гонка.

 

единственное что непонтно,это почему стоит бейзлайн сетап если есть хороший базовый сет на трассу Т_Т

Ну да не суть важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда. Никто раньше не замутил этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что непонтно,это почему стоит бейзлайн сетап если есть хороший базовый сет на трассу

Будет lakeland_dirt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет lakeland_dirt.

 

Как по мне, менять сет за два часа до этапа - безрассудно. Есть те, кто готовится. Такие вопросы надо обсуждать с первого дня создания темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть и те, кому пофиг (т.е. не готовился). И мне почему-то кажется, что вот лучше бы я проехал кругов 50-100 на базелайне и потом мне подсунули хороший сет, чем мне сразу подсунули хороший сет, а я при этом не проехал ни круга )))

В общем, Иван, не надо ныть! ))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять что то за пять минут до этапа может войти в привычку. Такое может случится и в серьезном чемпионате, или уже случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может войти, а может и не войти : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее

то есть придется теперь понижать перед каждым бэкингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рудько, тебя самого не тошнит от своего нытья?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее

всмысле передаточные удобнее? что нужно переключать передачи? :popcorn::ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рудько, тебя самого не тошнит от своего нытья?

Донцов, правда глаза режет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...