JohnDoe Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 жми на значок в профиле. или Sergey Madvedev. Однако ) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Айди это цифры, а не имя поправил. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 :facepalm: жми на значок в профиле. или Sergey Madvedev. ВОо мутный чел . Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У него, не знаю как назвать этого человека, ссылка на мой профиль! У.... И на мой и на мой =)))) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 И на мой и на мой =)))) все еще не виден? Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) по поводу руля есть что сказать? в Ир я ездил в версию с торрнтов. сейчас зарегился и собираюсь только машины пробовать. онлайн гонки не сильно интересует. будут еще вопросы, г-н прокурор? ;) Так как же так - ты говоришь что проблема только в ИР себя проявляет? Но при этом у тебя по нулям в профиле??? Если принять как факт твою проблему, тут не знаю чего сказать - все мои проблемы проявляли себя вообще тупо в Винде.. DXTweak запустил и там все видно что произходит с калибровкой. ИР бывает тоже сбрасывает калибровку, но во первых тут на форуме в нескольких местах написано, что при переподключении руля к компу, рекомендуется калибровку руля (Steering) сделать при первом входе. Я так понимаю это из-за того что Винда ID устройства менять может....железо тут точно не при чем все еще не виден? Виден. Но нулевой.. вообще никакой активности не видно Изменено 21 января, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Виден. Но нулевой.. вообще никакой активности не видно Потому что дата регистрации сегодняшний день, но про иР знает уже все совершенно. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Но при этом у тебя по нулям в профиле??? дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо. рекомендуется калибровку руля (Steering) сделать при первом входе. попробую. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо. Не так. 1. Отсоедени руль от компа полностью, питание из руля выдерни. 2. Снеси профайлер Логитеха 3. Перезагрузи компьютер 4.http://www.wingmante...bration Utility: На этой странице скачай new Clear Calibration Utility: и DXTweak 2: (только с разрядностью не напутай, если винда 64 битная - выбираешь соотвествующие версии) 5. Запускаешь Clear Calibration - она убирает профиль калибровки. 6. Перезапускаешь комп. 7. Ставишь дрова заново - свежие естественно (а не с диска который в комплекте с рулем, правда если недавно покупал там свежие) когда инсталлятор просит подключить руль подключаешь. Все у тебя свежая установка 8. ЗАпускаешь DXTWeak 2 и в нем крутишь баранку минут 10 - 15 туда сюда, влево вправо. Смотришь что происходит с калибровкой. Если уползает, и есть гарантия - идеш в магаз и сдаешь его нафиг. Если нет то в этом видео показано что разбирать и что крутить и клеить.9. Если есть возможность попробуй к другому компу подключить - если все тоже самое - точно глюк железа... Надеюсь помог. Изменено 21 января, 2013 пользователем Minotavrik 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо. а мб просто случайно подвеску повредил и не обратил внимания? Например на поребрик наехал жестко. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) а мб просто случайно подвеску повредил и не обратил внимания? Например на поребрик наехал жестко. Кстати!!! У меня проблема выплыла так же при вылете с трассы (с цеплянием днищем поребрика) в Лагуне. Вот только после этого нормально так и не заработал... вывод - не вылетайте!! Мотивация супер - никакой SR не нужен =) ИР настолько суров - что при неаккуратном вождении тупо убивает железо =) Изменено 21 января, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а мб просто случайно подвеску повредил и не обратил внимания? Например на поребрик наехал жестко. возможно. на поребрики внимания не обратил. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Ребята, случилась такая проблема. Заметил, что появился люфт , когда тянешь руль на себя в районе 1.5-2 мм. Не болтается, но с усилием баранка вместе с осю выдвигается из корпуса. Думал начать разбирать и сразу услышал, как внутри корпуса болтаются какие-то запчасти. Приоткрыл кожух и высыпались 2 пластмасски. Видно, что сильно поизношено кольцо. Где оно, я пока не знаю. Может кто-нить, кто разбирал руль, подскажут что это? И чем грозит дальнейшее использование без ремонта? Изменено 23 января, 2013 пользователем ORION Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Похоже, обойма переднего подшипника рассыпалась… Разбирай полностью и увидишь что и как. Простой вариант там по большому счету один — вклеить подшипник в остатки обоймы, после чего залить обойму эпоксидкой по периметру. Ну или заказывать у токаря обжимную муфту по размеру. У Павла недавно была аналогичная проблема, но в куда менее запущенном варианте. Вот тут имеется сносное руководство по разборке. 1 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 До этого кольца я доберусь? Там нит ничего такого, что сделано как одноразовое (запрессовано, запаяно)? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 До этого кольца я доберусь? Это не кольцо — это отломившийся кусок обоймы, Доберешься конечно. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Никто такую беду не встречал? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Набери то, что написано на пневмоцилиндре и добавь .com Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 http://www.frightprops.com/pneumatics/cylinders/stainless-steel-body-double-acting-universal-mount-cylinders/1-1-2-inch-bore-double-acting-universal-mount-cylinder-0758-1500.html Ссылка на комментарий
Levian Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ну 40 баксов, они офигели. такое можно сделать и дешевле. я думаю даже шприц для масла подойдет. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Разобрал я вчера свой руль и провел деффектацию. Обломки пластмассы, которые высыпались вчера действительно были с обоймы переднего подшипника. Но, О чудо!, это никак не повлияло на качество крепления подшипника. В этом плане я очень обрадовался. Но без ложки дегтя никак нельзя. Малый дальний от руля подшипник со стопорным кольцом потерял пыльник(стенку), и теперь шарики внутри можно разглядывать не затрудняясь. При этом все довольно сильно вокруг смазалось, и теперь внешняя обойма этого подшипника свободно вращается. В общем пока руль жить будет. 2 года уже отпахал, может еще год-полтора протянет. И хоть я ничего не чинил, а только разобрал-собрал, люфт исчез! Подозреваю, что не надолго, но всеже) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Поиск по теме не дал результатов, так что спрашиваю: езжу с FFB 40 и dump 100, а в настройках драйвера сила фидбека 100%, сказано позволять игре менять настройки (значит ли это что такие настройки все равно что в драйверах сила отдачи 200?). Так вот, корпус теплый на ощупь. Это нормально или лучше ffb поменьше сделать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Есть отдельная тема и статья по настройкам FFB в iR. Вкратце. Выставь драйвера вот так, но дампинг оставь на сотне. В iR включи линейность, дампинг не более 10, minForce 10-15, сила меняется в зависимости от машины (для Мазды MX порядка 20). А вообще фидбэк это субъективная штука — каждый крутит как ему больше нравится. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вопрос не совсем касался настроек, мне было любопытно знать какого там приходится рулю? Корпус конечно едва теплый, но кто знает как там внутри... Без дампинга как-то не интересно гонять, а сам фидбек кажется вяловатым) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 какого там приходится рулю Да нормально всё. То что должно сломаться — сломается вне зависимости от температурного режима, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения