Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

по поводу руля есть что сказать?

 

в Ир я ездил в версию с торрнтов. сейчас зарегился и собираюсь только машины пробовать. онлайн гонки не сильно интересует. будут еще вопросы, г-н прокурор? ;)

 

Так как же так - ты говоришь что проблема только в ИР себя проявляет? Но при этом у тебя по нулям в профиле???

 

Если принять как факт твою проблему, тут не знаю чего сказать - все мои проблемы проявляли себя вообще тупо в Винде.. DXTweak запустил и там все видно что произходит с калибровкой.

 

ИР бывает тоже сбрасывает калибровку, но во первых тут на форуме в нескольких местах написано, что при переподключении руля к компу, рекомендуется калибровку руля (Steering) сделать при первом входе. Я так понимаю это из-за того что Винда ID устройства менять может....железо тут точно не при чем

 

все еще не виден?

 

Виден. Но нулевой.. вообще никакой активности не видно

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

Виден. Но нулевой.. вообще никакой активности не видно

Потому что дата регистрации сегодняшний день, но про иР знает уже все совершенно.

Ссылка на комментарий
Но при этом у тебя по нулям в профиле???

 

дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо.

 

рекомендуется калибровку руля (Steering) сделать при первом входе.

 

попробую.

Ссылка на комментарий

дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо.

 

Не так.

 

1. Отсоедени руль от компа полностью, питание из руля выдерни.

2. Снеси профайлер Логитеха

3. Перезагрузи компьютер

4.http://www.wingmante...bration Utility: На этой странице скачай new Clear Calibration Utility: и DXTweak 2: (только с разрядностью не напутай, если винда 64 битная - выбираешь соотвествующие версии)

5. Запускаешь Clear Calibration - она убирает профиль калибровки.

6. Перезапускаешь комп.

7. Ставишь дрова заново - свежие естественно (а не с диска который в комплекте с рулем, правда если недавно покупал там свежие) когда инсталлятор просит подключить руль подключаешь. Все у тебя свежая установка

8. ЗАпускаешь DXTWeak 2 и в нем крутишь баранку минут 10 - 15 туда сюда, влево вправо. Смотришь что происходит с калибровкой. Если уползает, и есть гарантия - идеш в магаз и сдаешь его нафиг. Если нет то в этом видео

показано что разбирать и что крутить и клеить.

9. Если есть возможность попробуй к другому компу подключить - если все тоже самое - точно глюк железа...

 

Надеюсь помог.

Изменено пользователем Minotavrik
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
дык, я сегодня только зарегился. катал на мазде в тестовом режиме. и все происходило как ты описывал. калибруешь - норм. через некоторое время центр уполз. градусов 5-8 вправо.

а мб просто случайно подвеску повредил и не обратил внимания? Например на поребрик наехал жестко.

Ссылка на комментарий

а мб просто случайно подвеску повредил и не обратил внимания? Например на поребрик наехал жестко.

 

Кстати!!! У меня проблема выплыла так же при вылете с трассы (с цеплянием днищем поребрика) в Лагуне. Вот только после этого нормально так и не заработал... вывод - не вылетайте!! Мотивация супер - никакой SR не нужен =) ИР настолько суров - что при неаккуратном вождении тупо убивает железо =)

Изменено пользователем Minotavrik
Ссылка на комментарий

Ребята, случилась такая проблема.

Заметил, что появился люфт , когда тянешь руль на себя в районе 1.5-2 мм. Не болтается, но с усилием баранка вместе с осю выдвигается из корпуса. Думал начать разбирать и сразу услышал, как внутри корпуса болтаются какие-то запчасти. Приоткрыл кожух и высыпались 2 пластмасски.

2013012223_6586133_6895344.jpg

2013012223_6000242_6895346.jpg

Видно, что сильно поизношено кольцо. Где оно, я пока не знаю. Может кто-нить, кто разбирал руль, подскажут что это? И чем грозит дальнейшее использование без ремонта?

Изменено пользователем ORION
Ссылка на комментарий

Похоже, обойма переднего подшипника рассыпалась…

Разбирай полностью и увидишь что и как. Простой вариант там по большому счету один — вклеить подшипник в остатки обоймы, после чего залить обойму эпоксидкой по периметру. Ну или заказывать у токаря обжимную муфту по размеру.

У Павла недавно была аналогичная проблема, но в куда менее запущенном варианте.

 

Вот тут имеется сносное руководство по разборке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разобрал я вчера свой руль и провел деффектацию.

Обломки пластмассы, которые высыпались вчера действительно были с обоймы переднего подшипника. Но, О чудо!, это никак не повлияло на качество крепления подшипника.

2013012319_6752541_6907220.jpg

В этом плане я очень обрадовался.

Но без ложки дегтя никак нельзя. Малый дальний от руля подшипник со стопорным кольцом потерял пыльник(стенку), и теперь шарики внутри можно разглядывать не затрудняясь. При этом все довольно сильно вокруг смазалось, и теперь внешняя обойма этого подшипника свободно вращается.

В общем пока руль жить будет. 2 года уже отпахал, может еще год-полтора протянет.

И хоть я ничего не чинил, а только разобрал-собрал, люфт исчез! Подозреваю, что не надолго, но всеже)

Ссылка на комментарий

Поиск по теме не дал результатов, так что спрашиваю: езжу с FFB 40 и dump 100, а в настройках драйвера сила фидбека 100%, сказано позволять игре менять настройки (значит ли это что такие настройки все равно что в драйверах сила отдачи 200?). Так вот, корпус теплый на ощупь. Это нормально или лучше ffb поменьше сделать?

Ссылка на комментарий

Есть отдельная тема и статья по настройкам FFB в iR.

Вкратце. Выставь драйвера вот так, но дампинг оставь на сотне. В iR включи линейность, дампинг не более 10, minForce 10-15, сила меняется в зависимости от машины (для Мазды MX порядка 20).

А вообще фидбэк это субъективная штука — каждый крутит как ему больше нравится.

Ссылка на комментарий

Вопрос не совсем касался настроек, мне было любопытно знать какого там приходится рулю? Корпус конечно едва теплый, но кто знает как там внутри... Без дампинга как-то не интересно гонять, а сам фидбек кажется вяловатым)

Ссылка на комментарий

какого там приходится рулю

Да нормально всё. То что должно сломаться — сломается вне зависимости от температурного режима,

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...