Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: SPA Endurance (31.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

То что я видел, моё мнение здесь имело место слишком раннее торможение, что не менее опасно в плотном трафике, чем позднее торможение, Александр держал вполне достаточную дистанцию, он даже успел среагировать на это торможение Юрия, перед которым было свободное пространство по крайней мере метров 10, т.е. тормозить так рано ему просто не зачем было, сразу две машины, шедшие параллельным курсом, опередили эту пару. В общем мы очень внимательно рассмотрим все стартовые завалы, меры принимать надо. Возможно даже для кого-то старт из боксов обернется лучшей финишной позицией, ведь куда быстрее ехать на целой машине да еще и без заезда на ремонт после первого круга.

Ссылка на комментарий

Так. Начну, пожалуй, свой рассказ. Коментарии других пока не читал, потом отвечу.

 

Практика.

На практике стабильно ехал оптимал + 2 секунды.. как не старался, лучше не получалось. Лучший круг +1.3 по-моему. Это не вселяло оптимизма на квалификацию, но в целом к гонкочному темпу я был готов.

 

Квалификация..

первый боевой круг, срезка в Оруж. второй 51.7. третий 51.53. На этом успокоился.

 

Старт.

Стартовал нормально.. заходим в Оруж.... передо мной драма.. Женя Кузьмин бьет в зад Стаса Персанова.. начинает томозить..тут в наш ряд браво вскакивает Андрей Глазунов и жопит Женю, после чего убирается с моих глаз) из Оружа выходим довольно медленно. Женя остается слева.. справа к нам пристраивается Владимир Котлярский, а я ныряю внутрь. Сзади накатывал Кирил, но благоразумно не полез четвертым. Женя слегка сдвигался влево и к середине прямой мы соприкоснулись. Как никто не взлетел, не понятно, но к счастью не взлетел. Однако, к концу прямой мы снова не поделили трассу, я оттормаживался за Владимиром и немного смещался внутрь, помня прошлый этап. При этом я помнил о Жене, но всё таки мы снова коснулись, я немного подпрыгнул, но смог поймать машину.

 

Первый круг

В брюселе вылетаю за трек, стараюсь вернуться аккуратно, контролируя лувую сторону, но поулчается немного неуклюже. В пуйоне меня начинает заносить.. пытаюсь поймать занос и тут передо мной начинает разворачивать Кирилла. Я и так не очень хорошо в этом повороте чувствую себя, а тут еще такой стресс. перестаю ловить занос, стараюсь как можно эффективнее затормозить, чтобы не влететь в Кирилла. Какимто чудом удается. мимо нас проезжает кучка, мы стартуем. В следующем повороте лезу внутрь, но Кирилл зачем то закрывает калитку и мы сталкиваемся. Я уже был внутри, наружу не лез, можно было мне немного места оставить. Тем более, что следующих поворот левый.

 

Дальше едем близко, я впереди. В басстопе слишком торможу и Кирилл проходит меня по внешней на выходе.

 

Круг второй. Лучше прохожу Оруж, плюс у Кирилла повреждено антикрыло. Обхожу его на прямой. На торможении прохожу Сергея Баженова, которого блокирует Саша Рыбаков. Пристраиваюсь за Сашей. собираюсь аккуратно входить за ним в Риваж.. бац.. Саша с чего то начинает слишком заранее оттормаживаться и я не успеваю не оттормозиться, ни уйти внутрь. (Кстати, Саша. Эти гуляния по трассе перед поворотами, это такой элемент защиты?) Выяснил потом, что Саша и так в этом повороте тормозит на полтора корпуса раньше меня, но в тот момент это было еще раньше.

 

Возвращаюсь на трассу.. На прямой к пуйону догоняю Романа Пржесмицкого. Входим почти параллельно, но на этот раз я очень аккуратничал. Романа выносит, но он возвращается рядом. В следующем повороте пропускаю его вперед. У романа повреждено антикрыло, поэтому после ставелота я начинаю догонять. А он догоняет Станислава Персанова. Дальше начинается какая-то эквилибристика. В бланжимот я иду внутри параллельно Роману, но снимаю ногу с газа. Стас не вписывается и уходит наружу за трэк.. Роман видимо тоже снимает ногу с газа.... потому что нас обоих обходит Дмитрий Алымов... по траве О.о

 

Но это еще не конец. к басстопу Дмитрий начинает тормозить внутри. Я снаружи. Роман кавалерийски начинает тормозить за дмитрием, перестраивается передо мной и заканчивает торможение уже на внешней стороне. Супер. Красиво и захватывающе. Но сам поворот подкачал. Роман видимо решил перестраховаться. не знаю что.. я оттормаживался за ним, потом начал входить в поворот за ним, ждал когда можно будет разгоняться.. и приехал Роману в корму О.о А затем и Дмитрий зачем то полез на внешнюю сторону поворота и въехал Роману в бок. Я на них плюнул и поехал срезать. Честно прождал свою срезку, пропустил Сергея Баженова и Юрия Никулина.

 

На третьем круге обошел Юрия в Риваже, доехали до басстопа, где уже я на торможении получил от Юрия по жопе. Если честно, не знаю почему) Возможно, я чуть раньше начал торможение. На полных баках, я торможу там.. Возможно, я чуть более эффективно сбрасывл скорость, чем нужно.. не знаю. Юрий тоже, как мне показалось тормозил в своей обычной манере, но избежать моей кормы не сумел. Каким то образом, мое заднее антикрыло оказалось целым, если бы и оно повредилось, темп бы упал до совсем неприличного. Однако Сергей Баженов постепенно отрывался от меня, пока наконец не догнал Кирилла Боярского. В гонке я удивлялся, почему я смог догнать и пройти и Кирилла и Сергея, но оказалось, они слегка пободались, после чего целое антикрыло осталось только у меня одного. Поэтому я постепенно нагнал их и за 3-4 круга до финиша обошел. Еще в какойто момент, также в риваже, обошел Александра Кисилева, про борьбу с ним както забыл.. а между тем в него я тоже чуть не вьехал) но срезал в Оруже, а потом пропустил обратно.

 

На последем круге меня обошел Иван Ворожбит.. причем в начале круга он был за мной, а в конце уже опередил меня на 3 секунды.

 

Перед Сашей извиняюсь, снова в тебя въехал. Но в том повороте ты очень заранее тормозишь, примерно на 1-2 корпуса, могу взять на себя обязательство научить тебя проходить его лучше. И еще, по-моему, такие перестроения, которые ты делал на втором круге не совсем по правилам.

 

Перед Романом извиняюсь. Но твой маневр был довольно рискован. Я пытался подстроиться, но не получилось.

 

Я не знаю, какой вывод делать. Я стараюсь думать за других, тормозить заранее, всегда оставляю место в борьбе, а кол-во индидентов остается на прежнем уровне. Уже начинаю думать, что дело не во мне) Ребята, думайте и обо мне тоже. В смысле, о других. Я считаю, слишком заранее тормозить - такое же зло, как и тормозить слишком поздно. Давайте начнем всеми тормозить вовремя и аккуратно. Да, заранее, но не слишком заранее. Да с запасом сбрасывая скорость, но не плавно, чтобы преследующие вас это могли понять. Отсутсвие стопов - зло. Помните, у нас нет стопов.

Ссылка на комментарий
Поборолся с Владиславом Криволапом, поддал немного ему в шикане (кстати там был желтый флаг, во время обгона :rolleyes: ), опыта перекрещивания в этом месте пока мало. На следующем круге сделал выводы, обогнал обратно в лясурс. на этом борьба и закончилась на подъеме он как стоячего проехал и уехал.

 

Спасиба всем за борьбу :good:

 

Эх, Евгений, снова ты все не правильно пересказываешь... dry.gif Поддал ты не мне, а моему напарнику Владимиру Котлярскому (у нас раскраски машин похожие) и сломал ему подвеску из-за чего он сошел с трассы в "Ля Сурс" после твоего супер деструктивного обгона! А дальше, уже была борьба со мной, так как я ехал за Владимиром.

 

Гонка.

В целом, для меня все сложилось удачно. А удача легла на благодатную почву так, как пришел я на гонку подготовленным. После второго этапа, переживал за старт и высокую аварийность на первых кругах. В квалификации старался занять место повыше, поближе к стабильным адекватным пилотам. Но вышло опять 14-е место, где сразу за мной, 16-м на старте стоял Евгений Кузьмин (это имя у меня уже вызывает страх strah.gif). Стартовал удачно, хорошо разогнался и занял удобную траекторию в "О руж", но больше смотрел по сторонам, чем вперед, чтоб не с кем боком не сойтись. Далее прямая и драфт за Димой Сергиенко. Целью был не обгон, а удирание от потенциальных зажопов в 5-м повороте. Дальше все начало устаканиваться - все разобрались по позициям, но свинью все-таки подсунули... и пришла она из неожиданного места. На этот раз, мега-завал устроили лидеры! На подъезде к слепому повороту №12 стояли клубы дыма и доносился скрежет метала (это я описываю для тех, кто не видел:)) Сбросив скорость, вхожу в поворот и вижу, как несколько машин стоят хаотично поперек дороги, а в центре, описывая в воздухе невероятные кульбиты, вращается Гига (темно-зеленая машина). Весь пелетон, как тараканы от воробья, бросился в рассыпную, кто в песок, кто на траву. Я тут же реагирую и решаю объезжать беднягу слева, так легче всего, но в последний момент понимаю, что в спасительный проем передо мной нырнул Саша Мурсаев crazy.gif. Ужас! Беру максимально вправо от крутящегося Гиги, корму заносит, но в сантиметрах от него объезжаю аварию и еду по песку. Живой!

Дальше, еще больше концентрируюсь на пилотаже, и страшно потея (у нас тут сегодня +30) пытаюсь ехать стабильно. После обмена позициями с Евгением Кузьмином, ближе к середине дистанции, меня несклько раз проходил Андрей Зайцев, но видимо у него был квалификационный сет, так как сразу после обгона он ошибался и вылетал, а потом и вообще пропал куда-то. К концу гонки напряжение спало, так как ближайший сзади пилот Дмитрий Андреев под отстал и дал возможность более-менее спокойно финишировать на шестом месте. Это стало очень приятным результатом, так как - это моя лучшая финишная позиция в чемпионатах "русскоговорящего сообщества" rolleyes.gif

 

Выводы

Чемпионат на Скипах мне кажется самым аварийным среди трех последних. Ни в СРФ ни в МХ5 столько аварий на первых круга не было. Такие гонки больше напоминают соревнование на выживание, а не спортивную борьбу. Реально страшно ехать первый круг! Лотерея в чистом виде. И самое ужасное, что некоторые не понимают, как это изменить! Или просто не хотят ничего в себе менять.

Сам Скип, действительно, сложная машина, нужна постоянная концентрация, но стоит понимать, что мы (как чемпионат) так никогда не вырастем до серьезных машин, если не будем стараться ездить более аккуратно хотя бы первый круг!

Ссылка на комментарий

Ярослав плюсую за обзор гонки, как всегда подробно, но на первом круге ты опять отжог на торможении, точнее маневр просунуться боком между двумя машинами, это нечто :swoon:

Ссылка на комментарий
На третьем круге обошел Юрия в Риваже, доехали до басстопа, где уже я на торможении получил от Юрия по жопе. Если честно, не знаю почему) Возможно, я чуть раньше начал торможение. На полных баках, я торможу там.. Возможно, я чуть более эффективно сбрасывл скорость, чем нужно.. не знаю. Юрий тоже, как мне показалось тормозил в своей обычной манере, но избежать моей кормы не сумел.

 

Я начал тормозить с запасом, все равно в тебя уперся :) . Панически скидывал передачи и жмал на тормоз, думая, только бы не заблокировать колесья. Когда увидел, что ты после моего тычка поехал дальше и кар контакт нуль, вздохнул спокойно.

 

В целом, чувство двоякое. С одной стороны, добрался до финиша. С другой, допустил такую идиотскую ошибку, вылетел. Потом поехал в питы не туда.

Ну да ладно. Опыт бесценен. :)

Ссылка на комментарий

блин был уверен что вы это один пилот ((((

 

вообще что то странное с этим скипом... на маздах за все гонки только три наверно контакта было два из них на 0 инков. а тут что ни гонка то шоу...

Ссылка на комментарий

Мде... После прочтения последней пары страниц на ум приходит цитата из любимого фильма: "I'm glad I ain't going with them. Somewhere out there is the beast and he's hungry tonight." Думаю, если бы поехал, шансы остаться в живых были бы исчезающе малы.

Ссылка на комментарий

В практике всегда езжу с полными баками, временем не был удовлетворен, но трасса знакомая, подумал что выжму из машины все соки и без наката. Обычно уделяю 2-3 сессии по ~90 мин.

 

Минимальная заправка в квалификации дала ощущение полета на этой трассе, некоторые повороты проходятся значительно стабильнее и быстрее. В итоге зафиксировался на 4ом месте, и подумал, что тем самым минимизировал вероятность попасть в завал на 1ом круге. :rolleyes:

 

Первый круг гонки, иду в "мешке" Ивана Ворожбита, двигатель поет, заправленную машину знаю хорошо. Прошли половину дистанции, вдруг Ивана начинает крестить в повороте и ставит поперек трассы. Как мог пытался избежать столкновения, но ударяюсь об его машину, а сзади Артур Бондер влетает в мою. После этого Скип взмывает в небо и по приземлении совершает несколько переворотов. Как все быстро и досадно.

 

Починили меня первым, прямо за мной срывается с места Иван, а за ним и Артур.

 

Ивана сдерживать не удалось, он воспользовался мелкой ошибкой и легко прошел меня. На третьем круге в зону драфта садится Артур и начинается сумасшедшее противостояние, которое продлилось все последующие 15 кругов! Мы менялись позициями неоднократное кол-во раз и так до последнего круга, когда Артура занесло за пределы трассы. Я же, ошибся в bus stop, и чуть было не проиграл позицию Александру Мурсаеву.

 

Артур, спасибо за борьбу! Это было великолепно! На последнем круге, правда, я соприкоснулся с твоей машиной. Уж не знаю из-за этого тебя потом занесло или нет, но никакого злого помысла в моих действиях не было. И car contact был 0. Но на повторе увидел, что после этого контакта у тебя помялся задний спойлер. Может быть и прижимная сила изменилась, и поэтому ты потерял машину в последующем повороте. Если так, то это очень и очень обидно, и я извиняюсь.

 

Самой гонкой доволен, огромное удовольствие ехать на этих машинах в плотной борьбе!

Результатом, конечно же, нет, т.к. рассчитывал выжать из любимой трассы несколько больше очков.

Ссылка на комментарий

Freddie,

 

Твои цитаты противоречат друг другу! laugh.gif

"I'm glad I ain't going with them. Somewhere out there is the beast and he's hungry tonight."

 

"...There is only dishonor in not racing because you are afraid to lose."
Ссылка на комментарий

Freddie,

 

Твои цитаты противоречат друг другу! laugh.gif

Никакого противоречия! Проиграть в гонке или попусту убиться/быть убитым - вещи совершенно разные. Проигрыш иногда бывает очень приятным, если ему предшествовала интересная и честная борьба. Сход же по причине разбитой машины, тем более не по своей вине, не приносит ничего кроме раздражения и досады.

 

Вспоминается старинная пословица: волков бояться - в лес не ходить! ;)

В Водкинс Глене у меня было 5 чувствительных контактов, из них только 1 с серьезными повреждениями. Два раза подряд так везти не может. :rolleyes: Да и как-то неуютно себя чувствовал в Спа на этой машине, что называется, не пошло.

Ссылка на комментарий

Хорошая гонка для меня, особенно учитывая провальную квалификацию - стартовал 23.

Спокойно начал гонку, старался уворачиваться от заспинившихся впереди (спасибо, что практически все начали блокировать колеса, это сильно помогает в предсказуемости). Стабильно ехал в своем темпе, правда все же не удалось совсем увернуться от одного из "вращаюшихся снарядов" на втором или третьем круге, что привело к развороту и потере секунд 15. Потом опять начал потихоньку нагонять лидирующую (точнее, среднюю) группу и долго ехал за Алексеем Тураевым, которого все же удалось обойти на длинной прямой после выхода с Оружа (спасибо за чистую борьбу!). И тут я расслабился и помчал во весь опор. Как оказалось - зря, свойства у резины видимо, были уже не те и буквально через пару поворотов потерял контроль над машиной, что обернулось в итоге потерей двух позиций.

Но все же доволен результатом на любимой трассе, 10-е место как-никак.

Езда по Спа, особенно на грани, иногда вызывает идиотскую счастливую улыбку на лице... :D

 

з.ы. Прошу прошения перед пилотом на белой машине, с которым был легкий контакт на выходе из последнего поворота на 3-м круге - меня смутили желтые флаги, поэтому отпустил педаль газа после того, как обошел тебя перед поворотом, думал, ты сделаешь то же самое и окажешься чуть сзади, но в итоге вышли из поворота параллельно.

Ссылка на комментарий

Максут, отлично проехал! Благодаря тебе у нас лучший командный результат в сезоне, несмотря на наши с Ярославом злоключения. :good:

Ссылка на комментарий

Я в общем-то результатом удовлетворен, если бы не две мои ошибки...

 

Первая: на первом круге она привела к большому завалу. Правда это и ошибкой сложно назвать, скорее это помарка. В повороте Fagnes я на торможении случайно врубил вторую передачу, небольшой занос, потеря скорости, коррекция заноса, третья и выход из поворота. Сзади всё было не столь радужно. Иван увидел что меня начинает заносить и решил чуть сбавить ход, в итоге его тоже заносит, позади Ивана заносит и Гигу, они врезаются в друг друга, а в них врезаются ещё пилота 4. Зрелищная была авария.

 

Вторая ошибка: догнав лидера, коим являлся Евгений, не за счёт скорости, а за счет его же ошибки, я у него снова как настоящий паразит висел на хвосте. При этом очень уверенно проходил практически все повороты. Я ждал именно ошибки, простой обгон ни к чему бы не привел. Ведь его темп был примерно на 0,8-1 секунду быстрее. Но ошибки не последовало и я решил прессинговать ещё сильнее, но переборщил... на торможении перед автобусной остановкой за три-четыре круга до финиша я чуть позже торможу, блокирую колеса и теряю на этом примерно 0,8 сек. Всё, Женя опять оторвался на полторы секунды, затем на две, три... Быстро он едет :)

 

В общем-то больше ничего в гонке я не видел. Но она мне понравилась. Единственное, жаль что я был косвенным виновником завала на первом круге. И жаль что не смог прессинговать Евгения до самого финиша.

Ссылка на комментарий

В квалификации драфт не поймал, время показал посредственное. На первом круге не попал в завал, что очень порадовало :) Пара лидеров оторвалась и возникла мысль попробовать их догнать, используя технику наскаровского драфта. На хвосте у меня повис Алексей Смольский, на прямой к лекомбсу разогнал его и оставил внутреннюю траекторию. Алексей обошел меня и начал крыться на прямых, не давая возможности использовать драфт :unsure: Пока мы боролись, а не сотрудничали, лидеры отъезжали, нас догонял Дмитрий Углов. Ближе к концу отвлекся на ребенка и заспинился в 9м повороте. Пропустил Углова и Сашу Мурсаева, у которого потом взорвался движок.

Обидно за напарника Гигу, учитывая его отличную квалификацию могли бы набрать неплохие очки.

Поздравления победителю и подиуму!

Ссылка на комментарий

Поздравляю призёров с подиумом!

Я очень расстроен собственным результатом. :( Хоть и добрался до финиша.

В практиках не удалось поучавствовать, что в итоге вылилось в банальное незнание где заезжать на пит.

Старт получился хорошим. удалось объехать завал на выходе из Оруж. На входе в Лекомб чуть не поседел. Торможу аккуратненько начинаю входить в поворот и вижу в зеркало как на меня летит кувыркаясь болид кокого то из моих напарников по SWRT. Но на этот раз мне повезло я успел нырнуть в поворот, а вот Юре Дружинину нет :cry: обидный сход.

Весь первый круг хаос полнейший. только уворачивайся.

В связке 12-13 поворотов уже я попал под раздачу. Дым был виден издалека, маршалы замахали желтыми флагами. Сбросил скорость на входе в 12. машины стоят и слева и справа начинаю входить в 13 как вдруг ребята начинают возвращаться на трассу. попадаю в коробочку из возвращающихся опять сбрасываю скорость и получаю пендель от Алексея Тураева. :(

В результате повреждена подвеска.

Первоначально ни какого ухудшения не заметил. пошел еще на один круг.

Вопрос если горит флаг о ремонте обязательно заезжать?

на торможениях машину стало вести в сторону, решил заехать. но промахнулся с путем заезда. заехал по GP варианту. в резе штраф 15 сек. Да еще по ходу круга приходилось отменять дозаправку и смену шин.

А дальше пошло самое интересное. Пропустил из-за расконцетрации двоих пилотов. да и были они гораздо быстрее. не стал упорствовать. А вот Стасу Персанову неповезло. прости друг :rolleyes:

Уперся и пошел обораняться. до последнего круга была жара и максимум концетрации. За счет этой борьбы считаю гонку провел с пользой. Спасибо Стас! Взаимоуважение и корректность принесло большое удовольствие!

Всем спасибо! и до новых встреч!

Ссылка на комментарий

Не ожидал я что ты Олег так резко бросишь тапку и сместишся ещё левее , вообще то я стараюсь быть очень осторожным , но в этот раз похоже лоханулся , ещё раз sorri .

Ссылка на комментарий

Попытаюсь высказать свою позицию на счёт пинков под зад на первых кругах.

 

Да, я понимаю и уверен в том, что основная вина в любом случае лежит на том, кто едет сзади. Особенно впритык к тому, кто едет впереди. Более того я не совсем понимаю зачем вообще перед поворотом, да ещё на торможении, требуется так прижиматься к сопернику. Так же, не надо забывать о том, что пилот позади идёт в аэродинамическом "мешке", т.е. торможение будет не таким эффективным, сопротивление воздуха практически отсутствует. И даже если начинать торможение на обычной отметке, то автомобиль будет не так эффективно замедляться.

И ещё, я вообще не понимаю зачем прижиматься к пилоту, т.к. на входе в поворот, следуя за пилотом вплотную, ну никак не удастся его опередить.

 

Тем кому поддали под зад я могу порекомендовать следующее. На первом круге если кто-то в непосредственной близости висит на хвосте, не надо в конце прямой, находясь в трафике, начинать интенсивное торможение. Я в таких случаях чуть раньше сначала просто отпускаю педаль газа, дав понять что буду чуть раньше тормозить, и только после того как пойму, что мне в корму не летит неуправляемый снаряд на юзах, начинаю плавно тормозить. Если кто-то всё же летит, я даже могу чуть распрямить траекторию и ускориться. И только после этого прибегаю к нормальному/интенсивному торможению.

 

Ну и на первых кругах творилось нечто... Надо будет попробовать ради интереса, быть может на заключительном этапе, начать гонку без квалификации, ну или из боксов. Один этап всё равно в зачёт не пойдёт. Зато я получу бесценный опыт, а также постараюсь выложить повторы безопасных обгонов. Ну, если получится :)

Ссылка на комментарий

Я стартовал с пит-лейна. 22-я позиция в квалификации никаких особых дивидендов на старте не сулила, а вот вероятность попасть в замес была довольна высока. Да и просто хотелось проехать полноценную гонку после аварий на первых двух этапах. Так что ушёл я в гонку 37-м.

 

Я ехал и плакал. На моих глазах рушились надежды. Надежды на то, что за все эти годы люди научились хоть немножко включать голову и думать именно этой частью тела, а не правой ногой. Первый круг я закончил 27-м. Второй - 18-м. МИНУС ПОЛ-ПЕЛЕТОНА ЗА ДВА КРУГА!!!

 

Это караул! Я финишировал 9-м, совершив меньше одного боевого обгона. Господа, когда же вы поймете, что лезть в каждую дырку и бороться на расстоянии нескольких сантиметров можно только с людьми, от которых четко знаешь что можно ожидать (хотя бы просто в силу ограниченности восприятия в симуляторах). Мы с моими тиммейтами Кириллом и Юрием встречаемся в различных чемпионатах уже много лет и не раз сходились в очной борьбе, и то это не спасло нас от небольшого недоразумения в Сильверстоуне. Неужели никому не интересны качественные гонки? Третий этап подряд у нас краш-фест на первых кругах. И самое обидное, что похоже выводов никаких не делается.

 

Я понимаю, что у нас много новичков - и в симуляторах вообще, и тех кто пришел с другого симулятора, заточенного под пятикруговые пикапы. Это их нисколько не извиняет, но считаю что выбраный администрацией акцент на максимальную наполненность чемпионата в данном случае качества нисколько не добавляет. Считаю было бы разумным ограничить число участников и провести отбор, удачные прецеденты таких чемпионатов имеются (я отдаю себе отчёт в том, что возможно не пройду по скорости при такой системе). Одновременно это сняло бы проблему разделения на дивизионы.

 

Ведь проблема крашеров не только в них самих, это ещё и проблема окружающей среды. Среда должна стимулировать к безопасному вождению, в том числе и через чемпионатную систему. Какие выводы сделает новичок устроивший завал на первом круге? В большинстве случаев никаких: "Ну, не повезло сегодня, попробую на следующем этапе". Система штрафов? Не работает. Испортивший мне гонку в Сильверстоуне Стивен получил за это всего 10 баллов. Таким методом он может убивать соперников минимум на трёх этапах, прежде чем получит дисквалификацию.

 

Все мы в той или иной степени желаем популяризации симрейсинга. Наиболее эффективно это достигается качественным освещением гонок, онлайн-трансляциями. Ведь наверняка тем, кто в своё время увидидел свою фамилию на телеканале 7ТВ, это было в некоторой степени приятно. Но что транслировать? Этот УЖАС?

Ссылка на комментарий

А это для чего?

Чтоб телеметрия выгружалась. Там пишется давление\уровень\температура масла и уровень\температура охладителя.

Просто я реально не въезжаю, что это было. Рандомных поломок в iR нет - значит причина была. Когда двигатель взрывается с характерным звуком при слишком раннем понижении - это понятно, а если просто начинает пускать дым, когда спокойно разгоняешься на третей...

Что-то вытекло, хз почему.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления напарникам по команде! Постараюсь хорошо подготовиться к Брэндс Хэтчу, надо команде выходить на 5-е место!

Ссылка на комментарий
(не учел, что Дмитрий Алимов после разворота на автобусной остановке может дернуться вперед, хотя я был в поле его видимости)

Отписался выше:

Да, посмотрел реплей и вижу, что есть у меня косяк, тронулся в эске автобусной, на 2ом круге, после контакта. Я извиняюсь. Есть небольшая недооценка ситуации и то, что забыл бросить взгляд налево - долгое отсутствие практики.

Приму протест и соглашусь с виною...

Был у меня косяк круге на 4ом как раз, в бланшимонт чуть ли не вчетвером заходили, мне осталась только бровка, я по ней так до остановки и доехал, а вот там оттормаживаясь, получил взад. Если мой маневр напугал, прошу прощения. Но давить на тормоз там (в повороте) было самоубийством, как мне казалось. Поправка - круг был второй и никто не въезжал в зад, везде сам виноват. :(

А затем и Дмитрий зачем то полез на внешнюю сторону поворота и въехал Роману в бок.

Так как тормозил внутри, не до конца скинул скорость и вошел в поворот достаточно быстро, вот и понесло на бок Романа.

 

Ребята, думайте и обо мне тоже. В смысле, о других. Я считаю, слишком заранее тормозить - такое же зло, как и тормозить слишком поздно. Давайте начнем всеми тормозить вовремя и аккуратно. Да, заранее, но не слишком заранее. Да с запасом сбрасывая скорость, но не плавно, чтобы преследующие вас это могли понять. Отсутсвие стопов - зло. Помните, у нас нет стопов.
+1 Тут есть одна загвоздка, я до сих пор не умею/не могу/не получается выбирать на каждом торможении ориентиры за пределами трассы, возможно эта же причина и становится затычкой в первых поворотах первого круга, когда трасса сокрыта под "слоем автомобилей". Более опытные - дайте ориентиры на сл. трассу точек торможения, пожалуйста!
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...