VeTeR Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вкрадчиво: Жень, а ты телеметрию не писал на практике? :super: Эх, даже что-то не подумал, еще не вошло в привычку, да и толком не разобрался, как обрабатывать потом эту телеметрию. По поводу практики, Дима же говорил о том, что нужно пропускать при выезде из боксов, на не прогретых шинах сопротивление бесполезно, а так в практиках я тоже никогда не отказываюсь поискать места для обгонов. В общем в практике всегда можно воспользоваться чатом :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я вот интересуюсь, а на Барбере можно сделать подножку сопернику? Т.е. если на скорости подставить свое переднее колесо под заднее соперника, то соперник взлетит высоко-высоко? :) Надо будет сегодня в практике попробовать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я вот интересуюсь, а на Барбере можно сделать подножку сопернику? Т.е. если на скорости подставить свое переднее колесо под заднее соперника, то соперник взлетит высоко-высоко? :) Было у меня такое, соперник перелетел через мое заднее колесо, при этом развренув и меня. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 где то ролик же был- там вообще машина перепрыгнула другую http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=78&view=findpost&p=8786 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Попробовал описать некоторые опасные места трассы Спа из своего опыта. 1. Красная вода, поворот 2-3. Очень опасно заходить в поворот бок о бок, если вы хотя бы на полкорпуса отстаете перед входом в красную воду, то лучше приподнимите ногу с педали газа, дальше будет длинная прямая, где можно будет обогнать в слипстириме, а так 99% что оба окажитесь в стене. Особенно это касается первого круга. 2. Торможение перед Les Combes – поворот 5. В конце этой прямой чаще всего возникают попытки обгона, если вы решили занять внутреннюю траекторию, а соперник сместился на внешнюю, то будьте особенно осторожны на торможении, вас не должно вынести на внешний радиус в повороте, так как там будет ваш соперник. После прямой идут два поворота левый-правый, которые очень часто проходятся параллельными курсами, оставляйте сопернику места, не забывайте, что соперник никуда не делся. 3. Торможение перед автобусной остановкой – поворот 18, так же будьте очень аккуратны на торможении, особенно атакующий, обороняющийся должен отчетливо дать понять какую траекторию он выбрал, любые хаотичные движения скорее всего закончатся столкновением. Атакующий может либо перекрестить траекторию на входе в шикану, либо зайти по внутренней – более выгодной траектории, чтобы на выходе из поворота 19 иметь лучшую скорость. 4. La Source – поворот 1. Если в этом месте вас вынесло за пределы трассы, то возвращайтесь на трассу осторожно, перед выездом на трассу вы должны четко обозначить сброс скорости и если будут рядом соперники, то дать им проехать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 4. La Source – поворот 1. Если в этом месте вас вынесло за пределы трассы, то возвращайтесь на трассу осторожно, перед выездом на трассу вы должны четко обозначить сброс скорости и если будут рядом соперники, то дать им проехать. А если не сбрасывать скорость и по читерски из него выйти, то можно легко уйти от соперников и получить дисквалификацию :yes: Кстати, как её, дисквалификацию, будут пилотам вручать? Видимо рассмотрения должны быть после гонки, я правильно понимаю? Т.е. вышел как не надо, получил 5 секунд к результату гонки. Вышел два раза как не надо, держи ещё 5 секунд. Трижды злоупотребил читерским выходом, дисквалификация. Так? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Кстати, как её, дисквалификацию, будут пилотам вручать? Видимо рассмотрения должны быть после гонки, я правильно понимаю? Т.е. вышел как не надо, получил 5 секунд к результату гонки. Вышел два раза как не надо, держи ещё 5 секунд. Трижды злоупотребил читерским выходом, дисквалификация. Так? По регламенту у нас имено так: 2.1. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. За срезку налагается пятисекундный штраф. 2.2. В случае вылета за пределы трассы, разрешается возвращение на трассу только в том случае, если это не создаст помех движению других Участников. При разгоне после возвращения на трассу, запрещается пересечение траектории при приближении автомобиля соперника. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я вот интересуюсь, а на Барбере можно сделать подножку сопернику? Т.е. если на скорости подставить свое переднее колесо под заднее соперника, то соперник взлетит высоко-высоко? :) Меня в прошлой гонке так подсекли на выходе из Т1. Ничего, подпрыгнул и поехал себе дальше. Даже скорость не потерял. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Меня в прошлой гонке так подсекли на выходе из Т1. Ничего, подпрыгнул и поехал себе дальше. Даже скорость не потерял. Нее, хочется подсечь на прямой, на скорости за 170 км/ч :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сегодня в 19.00 будет сервер практики, пароль orsrl Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 К сожалению гонку ехать не буду, т.к. в субботу увлекся офф. заездами, а в воскресенье не смог покатать практику. Плюс сегодня работа. Спа серьезная трасса, которую сходу не выкатаешь, а камикадзить не охота. Надеюсь, что составлю компанию в БХ. Всем удачно завтра проехать! Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 По поводу подножек и полетов. По последнему этапу и предпоследнему своему повороту в гонке могу уверенно скаать что летает скип очень неплохо :unsure: Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Меня уже давно велосипедные перчатки спасают от лишней нагрузки на ладони :) Попробовал сегодня в практике вратарские перчатки... (велосипедных нету) ... ну, ничего так, едешь себе, не трет ничего... Но после десятка кругов жесткой борьбы с соперниками (спасибо Саше Мурсаеву и Денису Федорову) понял, что не годятся. Снял прямо на ходу и ... о чудо поехал быстрее! Мне тоже нравится когда пилот, который чуть медленнее чем я, начинает навязывать борьбу, крыться в пределах правил. Да, одна из прелестей практики: это уникальная возможность, в случае редкой удачи - обогнать, например, самого Василия Зайцева! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Да, одна из прелестей практики: это уникальная возможность, в случае редкой удачи - обогнать, например, самого Василия Зайцева! Да, но это длилось не долго :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Если бы речь шла о квале и гонке - то да, безусловно. А для практики - это все индивидуально. Я, например, в практике не прочь пободаться. Хотлапить я и в оффлайне могу. "Бодаться", не успев набрать скорость после вылета или выезда с питлейна - это откровенное дуракаваляние и не имеет ничего общего с понятием практики. В жизни ты валяешь дурака с другим человеком только если уверен что он эту игру принимает. Иначе это таки неуважение, если не сказать хулиганство. Я тоже не считаю что практика только для хотлапа в близких к квалификации условиях, могу принять или предложить борьбу. Но если вижу, что человек предпочитает просто наматывать круги, то навязываться не буду. Я на свою гоночную тренировку за его счет имею не больше права, чем он - на свою работу над скоростью. Причем это когда я уже на крейсерской скорости, и мои действия не создают бессмысленной опасности для участников практики. Грубое же нарушение правил поведения на трассе и к тренировке никакого отношения не имеет. Оно является уже скорее родом хамства. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 3 чистых круга за практику. не густо Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну, это почти у всех так. Очень трудно ехать и быстро и чисто, особенно в борьбе. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Меня в прошлой гонке так подсекли на выходе из Т1. Ничего, подпрыгнул и поехал себе дальше. Даже скорость не потерял. Да, Александр, помню это я тебя подсек. Там после входа в первый поворот начался замес, я для безопасности специально пошел как можно шире, а ты меня решил в это время пройти)) и нифига мне щелочки не оставлял перед травой. Подкинуло тебя конечно хорошо, я еще подумал, что наверняка погнул тебе ченить и удивился, что у меня полный порядок. Но справедливости ради, надо заметить, насколько помню, к концу прямой скорость ты все же потерял. Были бы на мустангах точно бы ощутимо покалечились, в тестовой гонке на них у меня контакт едва заметный был, а всю заднюю подвеску перекарежило. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А где ссылка на результаты второй практики? Не то, чтобы оно сильно надо — но при столь хорошей организации чемпионата упущения нежелательны :) Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А где ссылка на результаты второй практики? Не то, чтобы оно сильно надо — но при столь хорошей организации чемпионата упущения нежелательны :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3578694&custid=37247 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Пока что Евгений Д. нереально валит :yes: На данный момент везёт стабильную секунду, т.е. безо всяких оффтреков, которые у него случаются крайне редко. Даже не знаю как за ним угнаться :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 "Ветер! Это ВЕТЕР!" (с)Кинчев :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я просто знаю где честно считерить :shifty: Вообще с полным баком я еще не тренил, думаю темп мой будет не на много выше, в Спа в сравнении с другими трассами, вес машины очень сильно влияет на скорость, сложнее оттормаживаться, но особенно хуже разгон, хуже максимальная скорость. На квале с хвоста буду скидывать :) ЗЫ честное читерство - правильные траектории и точки торможения :ph34r: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 На квале с хвоста буду скидывать :) Рано или поздно это надоест... да и квалификация короткая :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 честное читерство - правильные траектории и точки торможения :ph34r: Любовался я на твои траектории. Весь рот открыл © :) Кстати, сколько лить то в бак на 18 кругов? 15.8 не хватит видимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.