Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 1: SRF @ Okayama - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_37.jpg

 

Расписание

 

Дата: 16 мая 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:30; Warm-up: 21:40 - 21:50; заезд 2: 21:50 - 22:25

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Okayama International Circuit - Full Course

Автомобиль: SCCA Spec Racer Ford

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки: baseline

Сервер: ORSRL Summer Cup 2017

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 90 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

 

Дистанция: 20 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

 

 

Заезд 2

 

Дистанция: 35 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Ссылка на комментарий

Приятный автомобильчик, когда на нем ездил в последний раз какой то весь оверстирный был, а сейчас сам поворачивает где нужно :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=SNHlvym3EEw&feature=youtu.be

 

 

P.S. Сет честно скоммунизмил с оф форума. 2016 S1 Wk4 Okayama v2 - Edward Forer.sto

Ссылка на комментарий

Ну на базовом тоже неплохо - андерстир и чуток медленнее(срезки правда получаются - боюсь опять лимита инцидентов не хватит :) )

 

Зато в предквале всех нагнул
Это замануха такая - мне же интересно узнать сколько я проигрываю на данный момент :) (кстати - когда ТТ еду, принял за правило проезжать не в полную силу во вторник, среду - потом смотрю результаты и в понедельник улучшаю(если не сильно на работе устану и удастся проехать)).
Ссылка на комментарий

Стоит быть готовым к тому, что подвинуть тормозной баланс не получится, это, видимо, зависит от машины и проверить можно только захостив что-то с этой машиной

Ссылка на комментарий

А я катнул малеха. На базовом лк 1.48.7. По. Опыту вижу где промахиваюсь, но исправить ошибки не хватает практики.

Надеюсь быстрые не поедут быстрее 1.47.

Ссылка на комментарий

Записал хороший реплей с правильными траекториями(кроме первого поворота, там обосрал всё шо можно и сам себе же десятку профукал), кому не лень, посчитайте сколько раз машина заезжает за белую линию и подумайте ещё раз, стоит ли всё таки изменения в регламент вносить.

1.47.048.rpy

Ссылка на комментарий

Тут проблема в формулировках. Машина заезжает или синоним наезжает на белую линию во всех поворотах : )

 

А выезжает всеми колесами, да, в последнем повороте. И это классическая траектория.

Ссылка на комментарий
Тут проблема в формулировках. Машина заезжает или синоним наезжает на белую линию во всех поворотах : )

У кого проблема? :) Ну написано же

Участник будет считаться покинувшими пределы Гоночного полотна, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.

 

Есть пределы полотна, ограниченного белой линией. Если чем-то цепляешься за пределы полотна и за линию - то это в пределах. Хотя, понятие "часть автомобиля" конечно прикольное :) Ну пусть будет так. А то, если "колеса" написать - скажут что вообще ездить анриал стало :lol:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...