Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Watkins Glen Boot (24.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Следующая гонка Спа, трасса довольно простая, ты просто немого подготовься, кругов 20 проедь до гонки и будет все нормально.

 

Да, одна из любимых трасс) Я готовился вечером в воскресение часа 2,5 и вчера гдет так же. Никак не ожидал ТАКОЙ пробки на пути домой... "Гонка" у меня началась уже за час до гонки, как выразился мой друг=) Ну и плюс, конечно, машина для меня новая и не во всем понятная пока еще, но думаю осилим и будем постигать мастерство;)

Ссылка на комментарий

Напишу свой пресс-релиз :rolleyes:

 

Квалификация

Удалось выстрелить, причем очень уверенно, чему очень рад. На одном из лучших кругов допустил досадную ошибку, и потерял больше 2-х десяток. Но как выяснилось, меня бы это не спасло. До тёски, который смог улучшить на последнем круге я бы не добрался. Очень, очень, очень хотелось быть выше Василия, но... да, спустись на землю Андрюх) Ладно, когда-нибудь я его обгоню) Тем не менее, было чертовски приятно стартовать следом за ним.

 

Гонка

На стартовой решетке я понимаю что крепко влип оказавшись не там где надо. До этого я так высоко не забирался. Зная, что боюсь держать квалификационный темп в гонке волнение только возрастало, ведь позади было много быстрых пилотов. Было решено отдать позицию Денису Федорову в Т1, сдерживать долго я бы его не смог.

 

Первый круг. Шикана появилась неожиданно <_< ориентир вылетает из под машины Дениса и куда-то уносится.. доли секунды, бл% не вписываюсь, решено резать по траве, главное чтобы не закрутило, сзади локомотив и 30 вагонов.. Чудом ловлю машину в траве, чудом разминаемся с локомотивом Димой Угловым), случись страшное, я бы себе этого не простил)

Черный флаг.

 

Андрей Зайцев, я понимаю, штраф надо отбывать, и место выбрано нормально, и с траектории ты ушел, но ТОРМОЗИТЬ?!

Ни Дмитрий Сергиенко, ни я не смогли среагировать.

 

Я все понимаю, что я мог поделать? скорость то мне надо было снижать, я и сбрасывал до 60. Косяк мой, но затягивать с черным флагом тоже нельзя было, идеально было бы раньше съехать на обочину в затяжном повороте после шиканы, но я флаг увидел уже в апексе.

 

Эвакуируюсь в боксы. Машина не чинится :angry: Выкатываюсь, делаю круг почета облизав все рельсы безопасности и снова в боксы. На этот раз починили, но было потеряно слишком много времени. Вокруг только красные имена. Не обогнать не разогнаться. Смысла ехать уже нету, но я поехал. Начал пропускать одного, второго, третьего, а они все лезут и лезут, нашел более менее просторное "окно" и прилип к Евгению Баталину :rolleyes:

 

Андрей Зайцев 2/3 гонки мучался у меня на хвосте будучи круговым. Все никак не решался меня обогнать. Я уже и притормаживал на выходе последнего поворота 3 сектора 2 раза, но все равно обгонять он никак не хотел. Лишь ближе к концу кое как удалось его пропустить - он ушел чуть правее на стартовой прямой, я нажал на тормоз и он опять очень не решительно, но пролез... Темп его был явно секунды на 2-3 быстрее, но обогонать все никак не решался...

 

Я все видел, респект и уважуха за твои попытки пропустить. Но я не хотел тебя обгонять, если был был шанс уцепиться за очки, я бы пошел на обгон вопреки синему флагу. А так.. хоть какое-то развлечение), сорри если вдруг заставил тебя нервничать :rolleyes: Я тогда представлял что у тебя творилось в голове и у меня наворачивалась улыбка. Своеобразные поддавки, обхитрил меня все-таки на старт-финиш.. по тормозам дал, избавился)) я не ожидал такого трюка)

 

К середине дистанции проезжая мимо питлейна увидел в списке F3 "обездвиженную" фамилию напарника- Дмитрий Углов. Бл$ть, подумал я! Сегодня вообще без очков.

Ссылка на комментарий

В гонке прошу прощения подтолкнул кого то в шикане на первом круге, честно даже обгонять не хотел, тормозил аккуратно заранее, но передо мной машина была еще аккуратней и... догнал вообщем, прошу прощения. Потом этой машиной меня и убило...

 

Эх... Евгений лукавишь! Своих жертв нужно знать по именам! Видимо ты даже повтор не удосужился посмотреть. Иначе про "тормозил аккуратно заранее" в здравом уме не писал бы. К повороту #5a "Inner Loop" ты подошел ко мне вплотную сзади справа с перекрытием в ширину колеса. На отметке "300" (а это моя боевая точка торможения) я чуть надавил тормоз чтобы нырнуть в поворот, но твоя техника пилотирования, или сильно отличается от моей, или ти банально пропустил точку торможения, а логика и опыт почему-то не подсказали, что 1 метр между машинами в зоне торможения после длинной прямой на первом круге гонки в окружении соперников - это слишком мало для реакции. Тот же Андрей Зотов, например, находившийся в тот момент справа от меня, но на внешней - неудобной траектории тормозил достаточно и не допустил контакта ни со мной ни с тобой. В любом случае, слово "подтолкнул" о-о-о-чень сильно смягчает реальную силу удара в мое заднее колесо от которого я влетел в отбойник с такой скоростью, что успел, вертясь волчком, вылететь назад на трассу снова в тебя же. Как ты сам признался: "этой машиной меня и убило".

Протест однозначно!

Ссылка на комментарий

Начал пропускать одного, второго, третьего, а они все лезут и лезут

"Свет! Гасите свет! Они на свет лезут!"(с) :laugh1:

 

Спасибо Роману Пржесмитскому за интересную и чистую борьбу. Пощекотал мне нервы немного. :)

Ссылка на комментарий

mr.krivs у меня повтор только с 7ого круга...

 

а торможу я обычно там где черное пятно начинается.

удара кстати было два от первого ты вперед и вбок продвинулся (а у меня передние колеса немного подняло) и видимо совсем в тормоз ударил, после чего еще раз тебя доразвернул.

хотя что уж тут я был сзади моя вина не отрицаю.

 

в следующий раз наверно буду атаковать уверенней, а то уже второй раз так в полу позиции остаюсь.

Ссылка на комментарий

Еще раз поздравляю своих коллег-напарников: Макса со вторым местом и Володю с 7-м! В результате наша команда переместилась на 2-е место! Отличный результат, так держать! good.gif

Ссылка на комментарий

Да, командный результат хороший! Макс как всегда очень быстр!

По сути гонки рассказать особо и нечего. Конечно, прорыв с 25 стартовой позиции на 7-е место на финише - это здорово, но к сожалению это следствие не моей скорости, а огромного количества аварий у оппонентов. За гонку совершил не более пары обгонов, в остальное время оставалось просто объезжать возникающие то там то, тут завалы....

Ссылка на комментарий

Ничего от гонки не ждал, почему-то. Наверное, такое отношение к данной трассе у меня. Никакое.

На старте все мы (кого видел впереди и сзади) остались живы. Потом некоторое время шел за Алексеем Смольским, но скоро ошибся, развернулся и выехал, преследуя Алексея Тураева. Была довольно интересная битва за позицию, но завершилась она, к сожалению, аварией. Машину Алексея резко заносит и она боком таранит мою. Пошел ремонтироваться и в бой. Но через несколько кругов ошибка приводит в отбойник. Снова в питы, проскакиваю положенное место около механиков... и все. Назад подать не дают, а на дисплее надпись - "Слишком далеко" / "Too far". Никогда не сталкивался с этим. Уж очень сурово. Пришлось выйти.

Giga прошу извинить за вынос тебя с трассы , цепанул поребрик и так резко крутнуло в сторону отбойников что сам офигел , да и не ожидал я что ты в нутрь поворота поедешь :sorry: .

 

Сама гонка прошла не удачно , в первом же повороте кто то боднул в бочину , не очень сильно , но руль скревился градусов на 10 , ехать стало не удобно хотя темп был нормальный , потом разворот и убийство Gigi , до боксов было не далеко и я решил заехать своим ходом , перед самым заездом в боксы кто то добавил поджопника для полного счастья , пришлось жать ESC , ремонт и потом круизил до самого финиша на 25 позиции , а да на последнем круге перед прямой старт финишь произошёл сильный крашь , чудом просто обрулил все машины и 22 позиция на финише :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Моя гонка проходила как-то странно...

 

Квалификация.

 

В очередной раз мне удалось показать хорошее время на квалификации. Чего уж говорить, я улучшил ПБ на 4 десятых. Но это скорее обусловлено малым потраченным временем на тренировки. Действительно небольшой накат был. В итоге я снова оказался на 4-ом месте.

 

Гонка.

 

Тут самое главное было - аккуратно стартовать. Что я и сделал, аккуратно оттромозился перед Т1 и вышел из него на хорошей скорости. Далее, к сожалению, меня начал догонять Денис Федоров. Признаюсь, я боюсь этого пилота. Уж очень часто я являлся свидетелем крашей с ним :yes: Денис, к тебе вопрос, зачем ты на входе в поворот так прижимаешься к корме моего автомобиля? Ты хочешь на входе в поворот меня обойти? Да не получится у тебя это никогда сделать. Для обгона нужна скорость на выходе из поворота, а не на входе.

 

В общем катим впятером: Евгений, Иван, Максим, я и Денис. Евгений получает черный флаг и откатывается на 5 место. Я же, круге на 5-ом, пытаюсь как-нибудь по другому войти в последний поворот, на чуть большей скорости (понимаю, что это абсолютно моя ошибка), чуть шире выхожу и цепляю рельс ограждения. При этом я погнул левый передний рычаг, и немного левый задний. Руль стал чуть кривым. Я пропускаю Дениса и пытаюсь понять, можно ли доехать до финиша. Пока понимал решил пропустить и Евгения. Вроде нащупал темп, еду. Потихоньку от меня отъезжает группа лидеров.

 

Далее Евгений и Денис не поделили трассу и откатились в середину пелетона. Я же пытался на кривом автомобиле доехать до финиша на третьем месте, но меня догонял Алексей Смольский. Его я пропустил, не сильно сопротивляясь, перед автобусной остановкой. Финиш, четвёртое место.

 

Поздравляю подиум! Хорошая гонка была. И да, надо больше тренироваться :)

Ссылка на комментарий

После схода на первом этапе первые очки в копилку команды!!!

трасса мне очень понравилась. но толком распробовать её я смог только непосредственно на практике перед гонкой. как не странно но более жесткие настройки рола(3) мне подошли больше.

Квала не задалась. 26 позиция.

Старт! максимум осторожности. не закрывался под атаками, потерял несколько позиций но приобрел в итоге больше. хаос был такой на протяжении первого круга просто ужас. удалось пережить эту суматоху.

Круг 5. наконец догнал целую группу пилотов. Ближайшие ко мне были две желтые машины с Юрием Никулиным и Олегом Мелиховым. В Т1 Юрий пропустил точку торможения, ушел на внешнюю. Олег тоже тормозил не лучшим образом, поэтому я упираюсь ему в корму, беру левее. Чувствую, что Олег будет поздно возвращаться на дорогу, готовлюсь проехать по траве... и тут меня сносит Юрий, который, возвращается на трек совершенно не заботясь о ближних. После удара об отбойник, неудачно отлетаю под колеса Максуту(.

Я эту ситуацию видел по другому Ярослав. При выходе на стартовую прямую оказался непосредственно за напарником по команде. Мысли обгонять Юру в Т1 даже не возникло. Сместился в сторону и оттормаживался чуть раньше, а вход в поворот был мой обычный. Но так как всё внимание было на Юру тебя я даже не заметил. только на выходе в зеркале мелькнула зеленая раскраска, а потом звук удара и увидел как вы закрутились с Юрой.

Дальще было уже не так интересно. шла борьба с собой. как бы не допустить ошибки. Обгонов боевых было только парочку. Кирилла Боярского да Станислава Персанова повезло действительно обогнать в борьбе. Остальные соперники в голове пелатона убирались сами.

так получилось что почти две трети гонки ехал сек. в 10-15 за Владимиром Котлярским, а сзади на хвосте всё время висел Станислав Персанов сек. в 2-5.

нервы были еще те. приблизиться к Владимиру не удавалось, а вот Станислав накатывал.

Вроде создам комфортный отрыв в 5 сек. так нет желтый флаг впереди. сбрасываю скорость и вот он Стас рядом. и так раза три-четыре.

Но до борьбы так и не дошло.

и вот он финиш! :yahoo: Добрался таки и ведь всего 2 инка за всю гонку. ощущение как будто победил!

Всем спасибо за борьбу! Удачи и до новой встречи в Спа!

Ссылка на комментарий

Круг 5. наконец догнал целую группу пилотов. Ближайшие ко мне были две желтые машины с Юрием Никулиным и Олегом Мелиховым. В Т1 Юрий пропустил точку торможения, ушел на внешнюю. Олег тоже тормозил не лучшим образом, поэтому я упираюсь ему в корму, беру левее. Чувствую, что Олег будет поздно возвращаться на дорогу, готовлюсь проехать по траве... и тут меня сносит Юрий, который, возвращается на трек совершенно не заботясь о ближних. После удара об отбойник, неудачно отлетаю под колеса Максуту(.

 

Ярослав, я прошу прощения за снос, моя вина в этом есть.

Я пропустил торможение в Т1 вошел очень широко, хотя в следующий момент даже обрадовался этому, т.к. кого-то впереди закрутило на выходе и у меня были шансы его безопасно объехать по внешке. Технически я оставался на трассе, оффтрека то не было, это меня расслабило и я слишком оптимистично стал возвращаться на траекторию, причем оставлял справа максимально места, тоже был готов сделать оффтрек по траве. Но справа были вы с Олегом, причем вам тоже пришлось взять левее, что бы объехать заспинившуюся машину.

Ссылка на комментарий

Я все понимаю, что я мог поделать? скорость то мне надо было снижать, я и сбрасывал до 60. Косяк мой, но затягивать с черным флагом тоже нельзя было, идеально было бы раньше съехать на обочину в затяжном повороте после шиканы, но я флаг увидел уже в апексе.

Я и не наезжаю, я ж вижу, что ты пытался, как лучше.

Я злой скорее на себя - в потоке машин не смог среагировать на препятствие прямо по ходу. Это нехорошо, значит, в реале тоже надо повысить бдительность. На выходе из поворота между тобой и Дмитрием была приличная дистанция, а справа народ шел гораздо плотнее - я ожидал, что скорее оттуда что-то прилетит, поэтому шел слева и все внимание было на ту группу.

Но тормозить все таки не надо в таких случая - спокойно газ отпустил и катишься - этого хватит.

 

Впереди был Александр у него тоже был неплохой темп и так то догоняя его то отставая постепенно мы начали обходить народ.

Да, ты держал меня в тонусе :). В одиночку я бы, скорее всего, где нибудь улетел с горя, а так у меня после аварии ни одного инцидента.

Когда ты меня догнал, я не стал сильно бодаться - чистая прагматика. Либо мы с тобой боремся, теряя время, с неизвестным результатом, возможно, плачевным для обоих, либо спокойно едем и выигрываем позиции. В тот момент, по моим расчетам, мы обязаны были догонять и обгонять еще как минимум две машины. В момент твоих разборок с Юрием я хотел вякнуть, что я не полезу, и ты можешь спокойно своим делом заниматься, но решил под руку не говорить.:)

Ссылка на комментарий

Giga прошу извинить за вынос тебя с трассы , цепанул поребрик и так резко крутнуло в сторону отбойников что сам офигел , да и не ожидал я что ты в нутрь поворота поедешь :sorry: .

 

Алексей, это был гоночный инцидент. Твою машину занесло, а я оказался не в состоянии уйти от удара. Извинения здесь не нужны, все в норме!

Ссылка на комментарий

1) Господа, заполните таки поле "имя" в профиле, желательно и именем и фамилией, ну не удобно же общаться не понимаю с кем именно общаешься... Скрывать то нечего, все можно посмотреть по профилю iR.

 

2) Раз уж у нас тут "симулятор", то может таки перестать пользоваться любым чатом во время гонки? Мало того что напрягает, так и реализму это ну никак не прибавляет.

Ссылка на комментарий

Если не хочешь пользоваться любым чатом в гонке, то отключи его :yes: Мне он иногда нужен. Вообще за всю гонку было сказано 5 или 6 слов, что немного. А письменный чат я всегда отключаю перед стартом.

 

Имена в профиле - действительно удобная штука. Срочно всем заполнить!

Ссылка на комментарий

Вообще то использование чата во время гонки, любого , должно быть запрещено правилами и наказыватся соответственно ИМХО . :acute:

Правильно, что ИМХО, потому что ничто не мешает перед гонкой отключить чат.

Вообще я против злоупотребления пользования чатом :yes:

Ссылка на комментарий

Не зачем его отключать , пилоты во время гонки не должны использовать чат даже в крайних случаях , думаю организаторам пора задуматся над этим вопросом .

Ссылка на комментарий

Чат отвлекает, это факт. Если его отключить, можно пропустить важное сообщение от администрации. А не читать не возможно, глаза так и тянутся :) Так что нужно использовать чат в гонке и квале только в экстренных случаях. Против использования чата в практике ничего против не имею (кроме голосового, тоже отвлекает).

 

Кстати, в 1ом повороте 1го круга, только у меня был лаг или все же проблема массовая?

Ссылка на комментарий

Ну а зачем тебе его оставлять включенным, если ты против любого использования чата в гонке?

Если его отключить, можно пропустить важное сообщение от администрации.

Поддерживаю неиспользование чата!

Ссылка на комментарий

Кто в гонке на протяжении чемпионата слышал хоть одно сообщение от администрации? Хватить ерунду писать.

 

Поддерживаете неиспользование, отключайте его ПЕРЕД ГОНКОЙ и будьте счастливы. Я так и делаю.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...