bonovoice Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Порке в ире и АС не покупал, гори они в аду. И руф тоже в топку. Я за нормальную ориентацию Чем тебе Порши то так не угодили? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Уже торчит кругом за солярис на 5 лет вперед. Не дадут на эту немчуру ни копья. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Управляемость их не нравится, как и внешность Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Управляемость их не нравится, как и внешность 10 Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вывод - логги не нормальной ориентации. По поводу выпуска пара мб и хороший коммент, но я б лично предпочел, что б тут обсуждалось по делу тема, а не бесполезные наезды друг на друга. Вот мне лично например интересно чем порш в ире отличается от ас. И не типа "в одном я нашелъ абс а в другом нет" а по факту. В поведении, привычках какиих то и тд. 6 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=xElljruE6Bs Долго не мог понять, где корса, а где ир, только перемотал обратно на трамплин и перед ним увидел значок куни. А думал, что сверху корса..) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Долго не мог понять, где корса, а где ир, только перемотал обратно на трамплин и перед ним увидел значок куни. А думал, что сверху корса..) Значит ты не ездил и там, и там. В первые секунды явно понятно где что. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну здесь всё как обычно... хотят вроде сравнить тачки. Появляется странный человек, рассуждающий "о деревьях и дверных петлях", все подхватывают эту тему и начинают хвалить сами себя, какие они крутые, умные, богатые, быстрые, етк. Лебедь, рак и щука. Дальше модерам работа, чистить и банить. А воз и ныне там. bonovoice, мне кажется ты уже утомил очень многих)) Твоё спасание в Корсе - нажать Ctrl+A, катай себе с миром)) Меня как-то Виталя спрашивал мнение про эту тачку, скопирую это сюда: "Катнул тут 2017-й Поршик твой. Приятная машинка в целом, почему-то у меня в голове крутилось слово "игрушечка" пока ехал) Прокатил 2 гонки на паблике, сэтап подогнал немного... ездили по РБР ГП, в целом баланс годный, иногда правда машина плужит на входах, но это вроде можно вылечить очень лайтовым треилом, прям буквально дышать на педаль если)) На старте с места феил, 1-я слишком длинная) Абс я поставил на 6, ехал без ТК. Он вроде ей и не нужен, разве что только когда на 2-й из шпилек выходишь." Что касается идеальных значений - это эмпирический подгон через прямую кишку. Это не правильно с точки зрения физики и здравого смысла, но если отвлечься от чисел и табуреток и просто поехать, то получается вполне сносный пилотаж и годные скольжения. 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Видимо придется купить в ир порше, что бы понять разницу, пока по этой ветке это сложно сделать :)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Такое ощущение что у Руфа 50Х50 мощи по осям, а у Порша с уклоном на заднюю ось Порше Кап заднеприводный ;) Как и аналогичный Руф. 1 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ну а кто на обоих катался, как разница в поведении? Если кратко и "мнением дилетанта" (иными словами - на правах ИМХО), то Порш слегка андерстирит, но никак это не мешает, блипать при понижении не надо, любит подрифтить на выходе из поворота (но не пытается тебя развернуть как это было с Руфом если сам не напортачишь - в этом плане проще освоить чем ц-спек). В остальном +- одинаково. Изменено 27 января, 2017 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Димон, здесь как я понял сравнивают Cup в АС и иРе. А РУФ и Порш иРовские не понятно где мерить ))) Давайте в теме про Порш ))) Так спросили - я и ответил Ссылка на комментарий
Популярный пост KuT Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=onb1F0o-Ky8 5 Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 И что из этого можно понять? В конце видео автор вообще перепутал звуки из салона и показал неправильный титр. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 В иР прикольно реализована работа/симуляция трансмиссии. Мне это нравится. 1 Ссылка на комментарий
Philarete Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=onb1F0o-Ky8 А куносы поленились включить стоп-сигналы у порша или это в принципе в корсе не отображается? Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А куносы поленились включить стоп-сигналы у порша или это в принципе в корсе не отображается? Поленился автор видео подлечить Корсу) Видимо, у него стоит свой графический фильтр – стопы горят, но супер-тускло. Изменено 28 января, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 В Корсе, судя по этому видео, подвески вообще нет. Левитация какая-то... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Это от камеры ещё зависит. Она в АС странная. 1 Ссылка на комментарий
Philarete Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Поленился автор видео подлечить Корсу) Видимо, у него стоит свой графический фильтр – стопы горят, но супер-тускло. Сложная эта ваша корса, какие-то фильтры графические, куча настроек непонятных. В иРе нажал кнопку автонастройки, откалибровал руль и поехал. 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Т.е. в иР машина отрабатывает неровности на повторе, а в АС камера. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) В Корсе, судя по этому видео, подвески вообще нет. Левитация какая-то... Так и есть, там два вида авто – летающие и на воздушной подушке, оба без подвески) Вообще, когда ездишь на ютубе много чего левитирует) Сложная эта ваша корса, какие-то фильтры графические, куча настроек непонятных. Прости) В иРе нажал кнопку автонастройки, откалибровал руль и поехал. иР классный. Изменено 28 января, 2017 пользователем KuT 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Заметил странность тени от спойлера в АС, похоже источник света ака "Солнце" живет своей жизнью в какой-то своей точке координат. Судя по началу Солнце приблизительно в зените, но дальнейшие перемещения тени от поворота к повороту никак не увязываются с геометрией трассы. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Т.е. в иР машина отрабатывает неровности на повторе, а в АС камера. В Корсе есть настройка "взгляд на горизонт", которая влияет на то, что зафиксировано – авто или камера. В иР тоже есть, называется по-другому. Изменено 28 января, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Я не ругаю АС, скорее ругал того, кто снял это видео : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения