Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Porcshe 911 GT3 Cup: AC vs iRacing


Рекомендуемые сообщения

Порке в ире и АС не покупал, гори они в аду. И руф тоже в топку. Я за нормальную ориентацию

Чем тебе Порши то так не угодили?

Ссылка на комментарий
Долго не мог понять, где корса, а где ир, только перемотал обратно на трамплин и перед ним увидел значок куни. А думал, что сверху корса..)
Ссылка на комментарий
Долго не мог понять, где корса, а где ир, только перемотал обратно на трамплин и перед ним увидел значок куни. А думал, что сверху корса..)

Значит ты не ездил и там, и там. В первые секунды явно понятно где что.

Ссылка на комментарий

Ну здесь всё как обычно... хотят вроде сравнить тачки. Появляется странный человек, рассуждающий "о деревьях и дверных петлях", все подхватывают эту тему и начинают хвалить сами себя, какие они крутые, умные, богатые, быстрые, етк. Лебедь, рак и щука. Дальше модерам работа, чистить и банить. А воз и ныне там.

bonovoice, мне кажется ты уже утомил очень многих)) Твоё спасание в Корсе - нажать Ctrl+A, катай себе с миром))

 

Меня как-то Виталя спрашивал мнение про эту тачку, скопирую это сюда:

 

"Катнул тут 2017-й Поршик твой. Приятная машинка в целом, почему-то у меня в голове крутилось слово "игрушечка" пока ехал)

Прокатил 2 гонки на паблике, сэтап подогнал немного... ездили по РБР ГП, в целом баланс годный, иногда правда машина плужит на входах, но это вроде можно вылечить очень лайтовым треилом, прям буквально дышать на педаль если)) На старте с места феил, 1-я слишком длинная)

Абс я поставил на 6, ехал без ТК. Он вроде ей и не нужен, разве что только когда на 2-й из шпилек выходишь."

 

Что касается идеальных значений - это эмпирический подгон через прямую кишку. Это не правильно с точки зрения физики и здравого смысла, но если отвлечься от чисел и табуреток и просто поехать, то получается вполне сносный пилотаж и годные скольжения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну а кто на обоих катался, как разница в поведении?

 

Если кратко и "мнением дилетанта" (иными словами - на правах ИМХО), то Порш слегка андерстирит, но никак это не мешает, блипать при понижении не надо, любит подрифтить на выходе из поворота (но не пытается тебя развернуть как это было с Руфом если сам не напортачишь - в этом плане проще освоить чем ц-спек). В остальном +- одинаково.

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Димон, здесь как я понял сравнивают Cup в АС и иРе. А РУФ и Порш иРовские не понятно где мерить )))

 

Давайте в теме про Порш )))

Так спросили - я и ответил :teehee:

Ссылка на комментарий

И что из этого можно понять? В конце видео автор вообще перепутал звуки из салона и показал неправильный титр.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А куносы поленились включить стоп-сигналы у порша или это в принципе в корсе не отображается?

Ссылка на комментарий
А куносы поленились включить стоп-сигналы у порша или это в принципе в корсе не отображается?
Поленился автор видео подлечить Корсу) Видимо, у него стоит свой графический фильтр – стопы горят, но супер-тускло. Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

Поленился автор видео подлечить Корсу) Видимо, у него стоит свой графический фильтр – стопы горят, но супер-тускло.

Сложная эта ваша корса, какие-то фильтры графические, куча настроек непонятных. В иРе нажал кнопку автонастройки, откалибровал руль и поехал.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В Корсе, судя по этому видео, подвески вообще нет. Левитация какая-то...
Так и есть, там два вида авто – летающие и на воздушной подушке, оба без подвески) Вообще, когда ездишь на ютубе много чего левитирует)
Сложная эта ваша корса, какие-то фильтры графические, куча настроек непонятных.
Прости)
В иРе нажал кнопку автонастройки, откалибровал руль и поехал.
иР классный. Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заметил странность тени от спойлера в АС, похоже источник света ака "Солнце" живет своей жизнью в какой-то своей точке координат. Судя по началу Солнце приблизительно в зените, но дальнейшие перемещения тени от поворота к повороту никак не увязываются с геометрией трассы.

Ссылка на комментарий

Т.е. в иР машина отрабатывает неровности на повторе, а в АС камера.

В Корсе есть настройка "взгляд на горизонт", которая влияет на то, что зафиксировано – авто или камера. В иР тоже есть, называется по-другому. Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...