D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Расписание Дата: 31 января 2017 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников меньше 40) должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Las Vegas Motor Speedway Авто: Dallara DW12 Сервер: ORSRL Indy Series Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный (7 литров в баке) Заезд Длина: 140 кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: Afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода в 2 ряда Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов Проезд по питлейн Андрей Логинов Практика #1 В официальной серии 17/01 - 23/01 Практика #2 Практика #3 Официальный стрим этапа https://www.youtube....RACINGsu/videos http://peka2.tv/tescatlipoka Онборд стримы http://peka2.tv/Loggy http://peka2.tv/jeferz http://peka2.tv/arch-d-i-m http://peka2.tv/rfxdiesel http://peka2.tv/oxygen2007rus http://peka2.tv/philarete http://peka2.tv/unrealqw https://www.twitch.tv/zombicadavre Изменено 30 января, 2017 пользователем D.B.Cooper 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ужас, какой же трек плохой. Последний поворот после трех кругов газ в пол уже не проходится. Трасса узкая. Обогнать можно только за счет ошибок оппонентов. Если же эта трасса лучше Автоклаба, я боюсь представить, что будет там. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Поездил чутка в практике. Удивила несимметричность трека. 1 и 2 повороты -- нет больших проблем. 3 поворот на изношенных шинах невозможно пройти по самому низу даже с частичным приотпусканием газа. По аутсайду ехать тоже тяжело -- выносит в стену. Тувайды здесь будут очень задорными, особенно когда сзади начнут догонять гонщики, которые не вынуждены так сильно отпускать газ. Выход из 4 поворота также проблемный, андерстирный -- можно просчитаться и влететь в стену. На прямой старт-финиш если зацепить апрон -- легко выносит в траву. И резина изнашивается очень сильно! Последний поворот после трех кругов газ в пол уже не проходится. Трасса узкая. Я проезжал 6 кругов газ в пол до удара об стену 4 поворота. Узости не заметил, если едешь один. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 отличный трэк ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 От эт да. Народ, попробуйте лонгран. Там после ~35-го круга клевый такой нежданчик. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Прокол или взрыв покрышки? : ) Изменено 21 января, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Там уже после 30 весело временами становится. Наконец-то трек, где резина кончается раньше бензака:) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Наконец-то трек, где резина кончается раньше бензака Ага, еду сейчас такой... "Ой, а чего это народ в питы повалил - вроде все на коушене заезжали, и бензина до конца хвати.... WTF!!!" Прокол или взрыв покрышки? : ) Не, до этого не доходит, но последствия не менее драматичные - перестает держать задняя. Т.е. когда умирает передняя - это все происходит постепенно и предсказуемо. А тут едешь-едешь, машину потихоньку пушит все сильнее, и вдруг рррраз и без объявления войны начинается дикий луз. И рестартов тоже касается - на несвежей резине не стоит тапок втапливать. Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 И рестартов тоже касается - на несвежей резине не стоит тапок втапливать. О, да, посмеялся в одном из заездов над лидером насчет этого и в следующем сделал тоже самое :facepalm: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Наконец-то трек, где резина кончается раньше бензака Тут дело не в треке, а в сете. Можно так накрутить, что где угодно через 10 кругов будет наступать абзац. Тут, видимо, не дотестировали сет после очередного изменения резины. Я бы, как минимум, уменьшил сзади давление и прибавил спереди arb. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 У нас как в Ф1 будет - запрогнозированный износ. Для повышения зрелищности)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) У нас как в Ф1 будет - запрогнозированный износ. Для повышения зрелищности)) Ну если бы перед и зад изнашивались более равномерно ввиду более грамотного сетапа, без появления дикого оверстира, это было бы "как в ф1..." и в целом правильно и понятно )) Изменено 23 января, 2017 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Накрутите сетап, посмотрим. Только не надо делать, что бы он 70 кругов выдерживал))) Я сторонник адового износа. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 да отлично едется, в районе 35/70 круга запитились сейчас с жеферсом и нормально Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я сильно против любых модификаций сетапа. 3 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 да отлично едется, в районе 35/70 круга запитились сейчас с жеферсом и нормально А я когда ехал, все по два питстопа сделали. Но там удачно коушены попали. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 У нас коушен был только в самом конце,в итоге рестарт под белый флаг, часть народу питились дважды, часть не стала перед последним рестартом заезжать. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 запитились сейчас с жеферсом А он же Джеферс вроде. Ж - это же другая буква в алфавите:) Слово жеферс больше на жирафа похоже какого то. Я б обиделся бы)) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 когда планируете первые офф практики проводить? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Накрутите сетап, посмотрим. Я это не к тому, что надо все немедленно переделать. Просто говорю, что дело не совсем в трассе. А так, во-первых, как бы то ни было, все в равных условиях. А во-вторых, мы гонщики или где - с таким тоже надо уметь справляться :) Но могу попробовать к пятнице убрать из машины детонатор. ;) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Едем уже на том, что есть. Ключевое слово тут - равные условия. Просто побольше потренируйтесь и будет вам счастье. Пофанить тут уже не выйдет - придется готовится. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Все же я бы оставил. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Этот расход резины оставляет огроменный простор для стратегий, надо будет реально посидеть прикинуть в какие моменты лучше всего пититься, это может очень сильно зарешать, особенно если у нас лонграны будут, на что я сильно надеюсь :) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Те кто поездил в официальных гонках: как там с обгонами? В 3-4 повороте это вообще возможно? На аутсайд сносит же... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Так по аутсайду и надо. :) И надеяться, что у соперника хватит мозгов приотпустить. Иначе - только если у тебя шины сильно здоровее и их не жалко. Потому, что взгреваются они буквально одним слишком агрессивным выходом. Но обычно, обгон происходит, когда у соперника резина умерла уже настолько, что ты за счет лучшего выхода из Т2 полностью его к Т3 объезжаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения