Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 7. Las Vegas Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй этот этап можно будет считать одним из самых сложных и интересных. Такой нождачки я еще не встречал нигде. Умение экономить резину на хорошей скорости будет одним из решающих факторов. Проехал три официалки и каждая из гонок ничем не была похожа на предыдущую. Все три прошли по разным сценариям.

 

В первой гонке питились два раза под желтыми, ехал на 5-м месте, к концу гонки скатился на 10-е, еле удержался, резина закончилась за 25 кругов просто в ноль.

 

Во второй я решил не переусердствовать и это дало свой результат, питились один раз под желтыми и последний стинт составил 48 кругов. Лидер, который в начале стинта оторвался от нас на секунд 5-6, к концу стинта сдулся и финишировал на 6-м месте.

 

Третья гонка стала для меня откровением, я незнаю почему, но галочки на смене шин почему-то исчезли и я отпитился без смены шин. Это было на круге 25-м. Выехал из питов 3-м (каким и заехал) на старой резине, я оказался последним всего-то через два или три круга :) Но я был настолко медленным, что последний пилот, который меня обгонял, зацепил в первом повороте передним антикрылом мое заднее правое колесо и я оказался в стене без возможности починки.

 

У кого будет свежее резина - тот и победит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Во второй я решил не переусердствовать и это дало свой результат, питились один раз под желтыми и последний стинт составил 48 кругов. Лидер, который в начале стинта оторвался от нас на секунд 5-6, к концу стинта сдулся и финишировал на 6-м месте.

Я в том стинте как-то сразу сдулся и отвалился в самый конец, но в конце гонки внезапно начал догонять и отыгрывать позиции. Видимо так медленно ехал, что сэкономил шины.

Ссылка на комментарий

А он же Джеферс вроде. Ж - это же другая буква в алфавите :) Слово жеферс больше на жирафа похоже какого то. Я б обиделся бы))

Лучше конечно просто Андрей. Так как Андреев тут много, можно по фамилии:)

 

По теме: я тоже против изменения сетапа. Надеюсь организаторы на это не пойдут.

Ссылка на комментарий

Я все забываю спросить - после пит стопа - где можно выезжать на трассу? Судя по разметке - сразу можно после питов, но это оочень небезопасно.

 

И еще - мне так и не ответили:

когда планируете первые офф практики проводить?

 

 

ЗЫ Со вторника катаю по стинту в день, на разных погодах( динамическая). Надеюсь на то, что будет холодная, ну максимум средняя погода. Но, как я уже заметил - то ли что то на серваке крутят, то ли так везет - но погоды вечно жаркие включаются. Ну вообщем на всех, кроме жарких можно ехать почти газ в пол. А в жаркую, уже через кругов 10 начинаешь сильно терять в темпе. И 48 кругов проехать - это нужно прям серьезно экономить резину и плестись в конце пелетона.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

И еще - мне так и не ответили:

Может не ответили, потому что сами не знают?:)

 

По питам - выезд на трассу сразу после выезда из питов (как раз там, где прерывистая разметка) достаточно безопасен. Боевая траектория там идет по внешке, после выезда из питов нужно при наличии трафика разгонятся по инсайду, и все будет хорошо.

Заезжать прямо из Т3 тоже можно, только нужно пару раз попробовать в практике, что бы в гонке не вынесло обратно на трассу.

 

Надеюсь, будет жаркая погода, по холодной пол-пелетона ушатается)))

Ссылка на комментарий

А массовое самоубийство в конце, после финиша, было плановой акцией? :rolleyes:

Изменено пользователем DeadBeat
Ссылка на комментарий
Ну я и болван, забыл про все.

Да ладно тебе. Всего то 90 кругов поставили. Вот если бы 140 - я бы тогда волновался бы.

 

Организаторы, к Вам обращаюсь с большой просьбой. Я на себе испытал выезд соперника из питов, прямо передо мной. Возможно, если сразу из питов выехать - белее менее. Но если будет борьба? Пилот высунется резко на инсайд, а там питаутмэн. Куда безопаснее будет на задней прямой. Просто подумайте об этом. Я сегодня потерял много позиций, из-за того что прям перед носом вылез такой питаутмэн. И я снизил до 200 чтобы не врезаться. Я уверен, лучше будет если на задней будет выезд.

Александр Галахов. Ну вот снова ты. Я поглядел повтор. У тебя было 3 секунды чтобы меня обойти с разных сторон. А ты тупо вьехал в зад мне. В итоге пол пелетона ушло в утиль. Да, это тесты. Но скажи, что ты хотел проверить въезжая мне на полном ходу в зад? Да, я замедлился, т к второй бэкинг на полном газу у меня не проходился. Но места то валом было. Вообщем, странное решение.

 

По самой трассе, то тут только погода поставить все на свои места, начиная от квалы и заканчивая гонкой. Будет вообще круто, если будет оверкаст с 18 градусами. Тогда будет реально интересная борьба за победу. В жару я все никак не разберусь, как нужно ехать. Даже мыслей нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за хост! Практика была интересная

Я на себе испытал выезд соперника из питов, прямо передо мной.

В итоге там Евгений выехал более-менее нормально, пускал пелетон по самой кромке, зацепил апрон, слетел на него и вылетел обратно на трке под тебя. Просто ошибка, выезд в целом нормальный

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А массовое самоубийство в конце, после финиша, было плановой акцией? :rolleyes:

Включай голосовой чат. Мы договорились еще один круг проехать в теплой дружеской атмосфере. :laugh:

 

Я уверен, лучше будет если на задней будет выезд.
В принципе, можно выезжать и не на прямой, но тогда нужно грамотно оценивать точку где тебя нагонят быстрые гонщики. Мне казалось, что в практике люди поймут, что выезд сразу на бэнкинг -- плохой вариант, но "оказалось, что показалось". Поэтому на этом треке выезжать нужно задолго до гонщиков (т.е. соперники должны быть в 5-7 секундах сзади), если есть хоть какие-то сомнения -- выезжайте на задней прямой.

 

чет трасса не вставляет

А мне напротив понравилась трасса -- трасса прощает ошибки, управляемость хорошая, грань сноса хорошо чувствуется. Мне вообще крутые бэнкинги типа Бристоля нравятся. Изменено пользователем UnrealQW
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Василий, извини за аварию, я очень поздно тебя заметил и стал внешку закрывать. Заслуживаю штраф.
Да ничего, бывает. Дальше я сам себе гонку испортил.

Вроде и вышел в "лидеры", стал отрываться от преследователей, сильно берёг при этом передние шины, и... ушла задняя резина, чего я вообще не ожидал. Всё-таки не готовиться хреновая затея : )

В общем я пару раз дрифтанул, а потом почему-то просто приехал в стену. Не знаю куда я смотрел, контроль над авто вроде восстановил, нажал на газ и просто въехал в стену. Починки уже не было и после долгого ремонта я понял, что автомобиль едет криво, пришлось сойти.

Интересная трасса, жаль не удалось быстро к ней адаптироваться.

Ссылка на комментарий

Везения хоть отбавляй.

По черному флагу: Как по мне надо ввести правило, если не можешь ехать в темпе пейскара - нажимать эск( тоувинг будет). Потому что это реально бред. Где вы вообще видели, чтобы в хлам убитую машину - пилоты остановились и ждали? Я понимаю, что это Ир косяк, и они этого не продумали(я не видел в реальном индикаре такой фигни, соответственно такого правила просто не может быть). Но это ж ведь не первый раз в этом чемпионате. Пусть не совершенствуется в правилах иР. Но может наша лига будет более корректно решать такие вопросы? Просто едешь в десятке а то и топ 5, и тут бац, черный флаг. И все. Нет шанса вернутся уже.

 

ПС наверно самый тупейший этап. Можно было даже не готовится.

Ссылка на комментарий

Первый овальный этап, где я не умею квалификацию ехать. И первый, где получилось удачно со стратегией.

В начале гонки сломал машину не вызвав жф + штраф 15 сек. Отстал на два круга, но к последнему рестарту вернулся в круг :).

Ссылка на комментарий

Иван, Василий вполне смог разогнаться до скорости пейскара, мы с Андреем ехали за тобой в паре секунд и вполне себе пропустили Василия вперед.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...