KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Да уже сколько раз объяснили одно и тоже, по поводу того, что в вр очках глаза не фокусируются на одной точке... а человек продолжает утверждать то, что сам не пробовал, но уверен, что у других будут проблемы со зрением. Меня только настораживает, что летом можно несколько прыщей на лице заработать, вот это не исключено))) Изменено 7 декабря, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В ВР глаз постоянно работает - взгляд на дорогу то дальше, то ближе, апекс, зеркало, блекбокс. Фокус постоянно меняется. ну это не совсем то. объемность в вр это обман, грип там одна и не меняется. так что фокусируешься все равно на плоскости - экранчиках. речь здесь скорее идет о том, что внимание сосредотачиваешь на разных объектах. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 в вр очках глаза не фокусируются на одной точке... они и на мониторе на одной точке не фокусируются. но на одной плоскости. Меня только настораживает, что летом можно несколько прыщей на лице заработать, вот это не исключено))) ну если тебе 20+ лет, то прыщи это главное да. а если за 40+, то глаза. ))) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 они и на мониторе на одной точке не фокусируются. но на одной плоскости. Я тут поиграл в арму3 пару часов, как-то глаза замылились, даже спать захотелось. Потом попил чайку, покурил, думаю пойду как я еще по петле на чем нибудь кружану и еще на пару часов пропал. При этом мне даже спать перехотелось ))) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 ну это не совсем то. объемность в вр это обман, грип там одна и не меняется. так что фокусируешься все равно на плоскости - экранчиках. речь здесь скорее идет о том, что внимание сосредотачиваешь на разных объектах. Нет, не сосредотачиваешь внимание, а именно меняешь фокус:) Т.е. если ты посмотришь вдаль, объекты вблизи раздвоятся, все как положено. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В шлемах же вроде используют линзы Френеля? Они помогают фокусировать взгляд вдаль.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Т.е. если ты посмотришь вдаль, объекты вблизи раздвоятся, все как положено. разумеется. но фокусируешься ты в одной плоскости - экранчике в шлеме. вспомни упражнение для тренировки глаз - приклей на стекло мишень и фокусируй взгляд на ней, а потом на объектах за стеклом. ощущение и эффект будут разными. а то, что бъекты вблизи раздвоятся, это как раз эффект периферического зрения работает, а не реальное изменение грип. Они помогают фокусировать взгляд вдаль.. а смысл на ней фокусироваться, если там мазня? и от фокусировки она четкой все равно не станет. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем erim Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Хрусталик меняет фокусное расстояние. Это мой хрусталик и я чувствую, что с ним происходит. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) В шлемах же вроде используют линзы Френеля? Они помогают фокусировать взгляд вдаль.. нет, линзы френеля здесь для того, чтобы уменьшить хроматические аберрации, т.е. увеличить четкость по периферии линзы, что привело к другому эффекту - halo от ярких объектов. линзы эти конечно помогают фокусировать вдаль - это их прямое назначение, сделать фокус для глаза. но говорить, что они помогают фокусировать вдаль некорректно, у них постоянный фокус, для постоянной картинки, система статична и неподвижна - дисплей+линзы (межглазное расстояние не в счет). фокусировку на бесконечность глаз скорей всего делает постоянно, это основной режим работы в очках. если расслабится, будет расфокусировка. по другому эта система не работает Изменено 7 декабря, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да. Я тут поразмыслил и понял, что неправ. В реальности при переводе взгляда с ближнего объекта на дальний происходит две вещи - во-первых меняется фокусное расстояние, во-вторых меняется угол "сведения" глаз. Не знаю, как по научному называется это сведение. В ВР сведение работает, это точно, именно им обуславливается раздвоение ближних объектов при взгляде вдаль. И это движение глаз, изменение их угла, я ошибочно принимал за изменение фокуса. Фокус с ВР постоянный. Он, конечно, не на 5 см там где экраны, а благодаря линзе где-то в бесконечности, но он постоянный. Так что, Паша, мы ошибались в этом вопросе:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Устройство все еще сыроватое определение "сыроватое" не совсем подходит, так как означает какую-либо недоделанность или ошибки проектирования/производства. В данном случае же имеем вполне совершенное, законченное и качественное изделие(я), которые впитали все современные технологии с учетом доступной конечной стоимости. Относительно низкое разрешение - это не сырость, а текущее положение развития технологий. В данном случае еще нет массового производства дисплеев с PPI значительно выше тех, что установлены в ВР и не сертифицирован тот HDMI, который пропустит соответствующий поток данных. А ожидать наличия 2хHDMI или DP не стоит в массовом продукте в обозримом будущем. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Вроде как те, кто юзал "пи" с 4к экраном говорят что сетки-то нет, но и четкости не прибавляется от лишних пикселей. Даже наоборот вроде как. А так да. Нужен новый интерфейс для передачи сигнала, нужна новая шина для ГПУ с учетверенной пропускной способностью и сбствнно ГПУ раза в четыре мощнее 1080. Это потянет за собой необходимость в более производительных ЦП, с этим совсем все плохо. Ну, и экранчики с другими характеристиками. Ничего из этого ещё нет даже в виде прототипов. Не говоря о внедрении в массы. Так что катаем на том, что есть. И получаем удовольствие :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 ГПУ хватит и 1080 с головой. Мы же используем апсемплинг 200%. Вместо него увеличить разрешение ВР на 200% и нагрузка на ГПУ не изменится вообще от слова совсем. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Фокус с ВР постоянный. Что значит постоянный?) А как ты объяснишь центральное зеркало в ир?) Там отражение забыли сделать вдаль и приходится фокусировать на нём, чтоб разглядеть. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Не совсем. Нужно не фокусироваться, а свести глаза, что бы нормально смотреть в зеркало, что бы оно не двоилось. Заметь, изображение близких предметов двоится, когда смотришь вдаль, так и должно быть. Но при этом оно должно немного расплываться, быть не в фокусе. А оно в ВР всегда четкое. Фокус есть всегда. Я сам в этом вопросе заблуждался:) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Не знаю, как по научному называется это сведение. Вроде это параллакс называется.. определение "сыроватое" не совсем подходит, Согласен со всем сказанным, однако для шлемов еще предстоит решить некоторые задачи - к примеру нормальное отображение управляемых рук.. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Юра имеет ввиду, говоря про двоение, наше зрение. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Что бы зеркало сделать правильным, нужно делать не просто текстурку на 3Д зеркале, а делать честное отражение, которое будет менять ракурс в зависимости от положения головы, и которое будет находится как бы далеко... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Что бы зеркало сделать правильным, нужно делать не просто текстурку на 3Д зеркале, а делать честное отражение, которое будет менять ракурс в зависимости от положения головы, и которое будет находится как бы далеко... Это вот в АС как раз сделали их мониторчиками, а в ир уже нормальные зеркала, где меняется отражение при уводе. Кстати, может в АС их можно как-то сделать "реальными"? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Вроде это параллакс называется.. Немного не то. Конвергенция это называется, нашел. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Кстати, может в АС их можно как-то сделать "реальными"? Скорее всего нет. Пока разрабы не сделают. В пКарс тоже отражения как мониторы. Ир я не пробовал в ВР. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Нужно не фокусироваться, а свести глаза, что бы нормально смотреть в зеркало, что бы оно не двоилось. А не в этом ли заключается фокусировка, чтоб глаза сводить? Так то конечно в шлеме не будет настоящего фокуса, т.к. мы на разные экраны смотрим, а сфокусироваться можно только на одном предмете/точке. Ну в любом случае мышцы глаз работают, а не на одном месте. Правильно же? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну если считать фокусировкой сведение, то да)) Но я считал фокусировкой как сведение, так и изменение оптической силы хрусталика. Вот второго не происходит, тут я заблуждался. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Да, всё так. В ВР фокусируемся только сведением глаз. А хрусталик статичен, так как и расстояние до мониторов статично. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Что бы зеркало сделать правильным, нужно делать не просто текстурку на 3Д зеркале, а делать честное отражение, которое будет менять ракурс в зависимости от положения головы, и которое будет находится как бы далеко... В iR ракурс меняется : ) И мне этот эффект очень нравится, всё как в реале. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти