KILL_BILL Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Тут вышла леталка от создателей Project CARS. Поддерживает оба шлема виртуальной реальности и к тому же бесплатна. https://www.redbulla...en/game/?rid=37 Что-то не получается зарегистрироваться Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Я с такой проблемой не столкнулся. А вот сама игра как-то не вставила. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А ты до этого в самолётики летал? Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Не, это мой первый опыт. Возможно, не понравилось из-за того, что управлял обычным геймпадом. Плюс управление через раз включается. Но это, наверно, поправят. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Плюс управление через раз включается. Но это, наверно, поправят. А это как вообще, через раз? Как это выглядит? Насчет поправят звучит крайне оптимистично. В ПКАРС1 тоже клятвенно обещали что поправят все свои косяки и ошибки, убрали от силы половину всех проблем, после чего объявили что ПКАРС1 они больше не поддерживают. Теперь так же горячо все обещают что в ПКАРС2 все будет пучком, поскольку с нуля то написать им гораздо проще, чем фиксить старые косяки. Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А это как вообще, через раз? Как это выглядит? Я запускаю режим тренировки, начинается игра, но ни геймпад, ни клавиатура не работают. Начинаю нажимать все подряд и к концу полета может заработать либо клавиатура, либо джойстик. И так каждый раз. В меню почти такая же проблема. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Насчет поправят звучит крайне оптимистично. В ПКАРС1 тоже клятвенно обещали что поправят все свои косяки и ошибки, убрали от силы половину всех проблем, после чего объявили что ПКАРС1 они больше не поддерживают. Теперь так же горячо все обещают что в ПКАРС2 все будет пучком, поскольку с нуля то написать им гораздо проще, чем фиксить старые косяки. Они берут пример с Грантуризмо.. Те тоже клятвенно обещали, что все сырости ГТ5 исправят (а эта игра получилась лучшей из серии, просто не вылизали ее). Потом сказали, что мол ну ее нафиг, займемся ка мы сразу ГТ6, вот в ней все будет идеально, до блеска вылизано, плюс много всего.. это будет та самая "идеальная" грантуризма.. Все поверили. А потом вышла ГТ6, которая оказалась жалкой кастрированной демо-версией ГТ5. И им даже стыдно не стало.. Сначала они пообещали что скоро будет мегапатч, в котором вернут все, что вырезали из игры + намного больше. А чуть позже опять сказали - ребят, че мы будем на эту ГТ6 время тратить.. вот в ГТ7 все будет идеально.. ей и займемся! А еще чуть позже сказали - ГТ7, вылизанный геймплей? Не, не помним, мы ГТ-Спорт делаем, там вообще геймплея не будет.. Видимо на сегодня это самый эффективный вид маркетинга - продавать обещания... Изменено 27 января, 2017 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Я запускаю режим тренировки, начинается игра, но ни геймпад, ни клавиатура не работают. Начинаю нажимать все подряд и к концу полета может заработать либо клавиатура, либо джойстик. И так каждый раз. В меню почти такая же проблема. Да уж. Видимо сделать изначально так, чтобы работало, им было тяжело. Может быть починят, а может оставят до релиза редбулллеталки№2 ) Видимо на сегодня это самый эффективный вид маркетинга - продавать обещания... Конечно эффективный, вон сколько народу два или три года назад DayZ Standalone купили, уже куча времени прошло, а игра в альфа версии до сих пор, правда они хоть что то иногда доделывают. После этого вон сколько всяких проектов выживалок наплодилось, и раст, и варЗ, арк, форесты всякие, их реально сотни! Все они с разными сеттингами, с разным геймплеем, но объединяет их одна деталь, они все сырые, кривые, багованные и просто недоработанные. А, ну и конечно же то, что каждая из них будет находится в состоянии альфа теста еще лет 5. В ГТ им хватает совести поддерживать игру более одного года, хоть не так обидно, а в КАРС вообще ппц творился. Они выпускают игру, которая больше похожа на проект в стадии между альфа и бета версиями, они клятвенно обещают что все баги будут устранены, выпускают пару патчей, которые толком ничего не меняют (Причем в патчноутах написано что баг устранен, а по факту он все еще есть, просто появляется реже или работает иначе. Так было с призраками машин, на стартовой прямой. В самых ранних версиях в них врезались, потом они иногда становились нематериальными, а под конец пропали для водителей, а вот на стримах остались до сих пор), анонсируют свою дурную леталку, рассказывают сказки что те, кто работает над багами, никак не привлечен к процессу создания леталки, а кто леталку делает, те, мол, для карсадин ничего сделать не могут, дизайнеры там всякие над ней работают якобы, затем они анонсируют карс два и история повторяется, ну а в конце концов просто закрывают поддержку, послав всех пользователей куда подальше, заявив что новая игра будет без багов, а карс1 просто неудачный эксперимент. Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В данном случае особых претензий нет, никто ничего не обещал, денег никто не просил. Другое дело, что и играть в это особого желания не возникает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 а карс1 просто неудачный эксперимент. Даже так сказали? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А мне на первый взгляд понравилась РБ леталка. Расстояния и скорости хорошо ощущаются. Надо будет посидеть на выходных управление нормально понастраивать. Ну и запускается она у меня через раз, все время ошибки какие-то:) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Даже так сказали? Нет, я немного утрирую, похожую фразу я слышал от комьюнити вмд, мол зачем развивать неудачный проект, когда можно срубить бабла за нечто новое и крутое. И без багов, конечно же. В данном случае особых претензий нет, никто ничего не обещал, денег никто не просил. Другое дело, что и играть в это особого желания не возникает. Ты про леталку или про карс? Изменено 27 января, 2017 пользователем Lawmaker Ссылка на комментарий
DaFank Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ты про леталку или про карс? Про леталку, конечно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Уже несколько лет все говорят о том, что виртуальная реальность является следующим шагом в развитии многих сфер жизни. В действительности революции пока не произошло. В прошлом году Sony, Oculus, HTC и Google выпустили свои устройства для погружения в мир виртуальной реальности, но особой популярности они не снискали. По последним данным, из 6,3 миллиона отгруженных в прошлом году устройств виртуальной реальности 75% принадлежат компании Samsung. Особенно спад интереса к VR наблюдается в Китае. За прошлый год там было установлено порядка 35 000 центров виртуальной реальности. Сегодня лишь 12 000 центров остаются в эксплуатации и только 20% из них приносят прибыль владельцам.Один из владельцев такого VR-аттракциона рассказал, что когда он продавал билеты по $1,5 за 30-минутный сеанс, то к нему выстраивались очереди, но когда он повысил цену до $5, то посетители перестали к нему приходить. При этом с изначальной стоимостью билетов выручки ему не хватало даже на то, чтобы платить арендную плату. Более того, более 90% китайских стартапов в сфере VR попросту обанкротились, а производители шлемов и гарнитур виртуальной реальности вовсе закрылись или же перестраивают свои сборочные линии. "Было от 200 до 300 компаний, занимающихся производством VR-шлемов в 2015 году, но теперь функционирует не более 10 предприятий", - рассказал Фан Вэньсинь, начавший свой VR-бизнес в 2015 году, но впоследствии обанкротившийся. http://4pda.ru/2017/02/11/335544/ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Спад пошел потому, что все, кому было интересно - попробовали. Отметили достоинства и недостатки. И практически единогласно не сговариваясь пришли к выводу, что потенциал у ВР огромный, надо только его реализовать. И пошли одни ждать, другие реализовывать. Реализаторы потенциал так и не реализовали, а ждуны ждут вовсе не пол работы.. в смысле пробовать еще раз тоже самое - не хотят, хотят следующий шаг. Его нет. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Не так много захватывающих игр для VR, и не каждый любит, космо, авиа и автосимуляторы. Для меня выбор конечно очевиден, потому что это то что меня вставляет, ну еще и стрелялки некоторые. И конечно хотелось бы хедсет с высоким разрешением и чтоб я его на бошке вообще не чувствовал, заодно и легкую вентиляцию можно внедрить, так, чисто летом не потеть..) Ссылка на комментарий
Популярный пост _rar Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 12 Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Скоро появится конкурент в лице LG Electronics и внедряют технологию отслеживания взгляда, так что дело потихоньку, но движется в нужном направлении, а то че то в последний месяц полтора вброс информации как то иссяк... - https://3dnews.ru/948393 Изменено 1 марта, 2017 пользователем GirshinPS Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 уже представили, по ттх выглядит неплохо, вайв и рифт сразу закурили https://uploadvr.com/gdc-2017-hands-lgs-steamvr-headset/ 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 по ттх выглядит неплохо, вайв и рифт сразу закурили По каким например? По массогабаритным со знаком минус? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) по удобству ношения и по разрешению панелей на каждый глаз например, учитывая, что для хорошего качества картинки пиксель*град важнее всего именно горизонтальное разрешение. разрешение, как говорят, может подрасти в ходе девелоперства. но эти улучшалки вполне закономерны - любой hmd, выйдя спустя год, использует наработки предыдущих оппонентов, плюс сама элементная база тоже не стоит на месте Изменено 2 марта, 2017 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Есть две вещи, благодаря которым они могут стать более интересными, чем уже существующие решения - это увеличение разрешения мартиц + рендер в "качестве" только той части изображения, которая в данный момент в фокусе. Таким образом они теоретически могут решить две важные технические проблемы ВР - повысить четкость картинки и снизить системные требования. Уже будет шаг вперед. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 рендер в "качестве" только той части изображения, которая в данный момент в фокусе Боюсь что это зависит не от железа, а от непосредственно движка игры Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Боюсь что это зависит не от железа, а от непосредственно движка игры Ну почему же, в игре же направление головы отслеживается, а тут еще будет высокое разрешение, плюс отслеживание зрачка (тоже что и отслеживание головы), где будет основной фокус, остальное либо замылено, либо типа как у эмбилайта. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Так это нужно чтобы игра делала динамическое разрешение рендера для части картинки, как ты себе это представляешь внешними средствами? То есть замылить то не проблема, конечно, но то замылить уже готовое изображение, которое все ровное, а это выигрыша не даст никакого по производительности Изменено 2 марта, 2017 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти