Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, _rar сказал:

А в шлеме когда прешь под 200 на угол обзора вообще фиолетово

Василий выше все четко сформулировал :) Могу добавить только что на треке обычно пешеходов нет,  а вот машины бывают и слева, и справа.. ) К слову даже на обычной дороге на скорости 130 я спокойно вижу зеркала..

 

 

 

Ссылка на комментарий

Видеть зеркала и видеть что в зеркалах - это разные вещи. Зеркала я вижу, какими-то тенями, но что в них - не вижу даже на стоящей машине. Сужение поля зрения от скорости у себя никогда не замечал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Следил за собой в реальном автО, тоже башкой верчу по зеркалам. И по левому, и по центральному. И по правому разумеется :) Может чуть меньше, чем в ХМД, но все же. 

Даже если ты всякий раз крутишь голову в реале совсем не пользуясь подвижностью глаз )) - это не отменяет того факта, что твои глаза успевают засечь изменение обстановки на периферии, и это подталкивает голову повернуться..    )

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

а вот машины бывают и слева, и справа..

Не поверишь, как в этом случае помогает гибкость шейного отдела! 

Ну, а если кто способен это делать только глазами, тому конечно, шлем с обзором 360 градусов придется весьма кстати. 

9 минут назад, GranDoxin сказал:

это не отменяет того факта, что твои глаза успевают засечь изменение обстановки на периферии

Замечают. Замечают в левом зеркале и в салонном. Но что бы понять что там происходит приходится все же немного двигать и головой.  Именно поэтому мои записи с ВР выглядят ужасно - мотаю башкой просто караул. Правда, сам этого не замечаю, только при просмотре записи. 

Ссылка на комментарий

360 градусов может и не нужно, но обзор должен быть такой, чтобы видно было правое окно, чтобы хоть немного улавливать периферийным зрением что происходит справа. Ну и есть еще такая ситуация, если с фовом в 100 градусов смотреть на правое зеркало, абсолютно не видно что происходит перед тобой. В реале можно повернуть голову так, чтобы было видно ситуацию впереди и ситуацию справа сзади, и фокусировать взгляд либо на ветровом стекле, либо на зеркале. В текущих шлемах это сделать физически невозможно, ты либо смотришь направо, либо смотришь вперед.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

Замечают. Замечают в левом зеркале и в салонном

Как они могут замечать это в ВР, если в ВР по крайней мере левое зеркало вне поля зрения при взгляде вперед? )

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Lawmaker сказал:

360 градусов может и не нужно, но обзор должен быть такой, чтобы видно было правое окно, чтобы хоть немного улавливать периферийным зрением что происходит справа.

Вот хочешь верь, хочешь нет в реальной машине ну нифига не вижу что происходит в  правом! 

 

25 минут назад, GranDoxin сказал:

Как они могут замечать это в ВР, если в ВР по крайней мере левое зеркало вне поля зрения при взгляде вперед? )

В Окулусе разве не видно :hushed:  левого? В Вайв левое зеркало в пределах поля зрения, во всяком случае на Мазде.  И салонное практически все. Вот правого да, нифига не видно. Но опять же - есть виртуальное зеркало. И шея :)

Про опенвилы вообще разговора нет, там и левое и правое прекрасно видно. Правда разглядеть там хоть что-то практически невозможно, но как и в реале. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, KILL_BILL сказал:

А ты окулус продал чтоль?

Нет, пользуюсь им довольно активно, вот вчера гонял... но разрешение меня как не устраивало, так и не устраивает, но выбора пока особого нет. 

Ссылка на комментарий

Опять про поле зрения начали :boyan:

Понятно же что чем больше тем лучше, это и на погружение будет лучше влиять, а то как через трубу смотришь 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
20 минут назад, _rar сказал:

Вот хочешь верь, хочешь нет в реальной машине ну нифига не вижу что происходит в  правом! 

Речь шла про правое окно. Я точно замечаю, что моё периферийное зрение засекает так называемую мертвую зону справа. Т.е. я понимаю, что скорее всего кто-то там есть, естественно проверить я это могу только с помощью поворота головы. Ну и если просто автомобиль едет справа параллельным курсом, то периферийное зрение способно дать понять у кого скорость выше. В общем на трипле у меня было гораздо больше информации!

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

В Окулусе разве не видно :hushed:  левого? Про опенвилы вообще разговора нет, там и левое и правое прекрасно видно. 

Вайв я не пробовал. А в Окулюсе во всех машинах, которые пробовал - зеркал не было видно. Может только уголок салонного. 

Как то так.. Включая опенвилы

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Ты же собирался на трипл возвращаться?

Да вот и не дособирался. Очень дорого нынче стоят хороших 3 моника о 144 Гц. 

1 минуту назад, GranDoxin сказал:

Как то так.. Включая опенвилы

Ты знаешь, в шлеме всё не на столько узко. Но и сказать, что я вижу в 1,5 раза шире, тоже не могу. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, GranDoxin сказал:

в Окулюсе во всех машинах, которые пробовал - зеркал не было видно.

Да ну нафиг! Реально, как в ролике угол обзора у Окулюса? Что-мне кажется чел просто близко к рулю сидит. 

ZrJYKjbsw3WnoA.png

LmGeWpbHw4Yl8A.png

 

Но если это действительно все так, тогда понятно откуда ноги растут про "смотрю как через трубу".  

А вообще-то сравнивать плоскую картинку с тем, что видно в режиме "стерео" не совсем корректно. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, caliskan сказал:

вы видимо разные фовы в игре ставили, поэтому кто то видит зеркала а кто то нет

Нет настроек FOV в VR. Есть только кнопка центровки. 

У меня для этого даже специально большая кнопень  выведена отдельно, слева  от руля:

xAeDoX7IRJPX32.png

Слева такая же, "ESC" 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Мне кажется Алексей что то не то скинул. У меня пусть и не окулус, но фов явно не такой узкий. Скорее всего стример растянул картинку просто.

 

Но текущий фов все равно говно.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, VVZ сказал:

Ты знаешь, в шлеме всё не на столько узко. Но и сказать, что я вижу в 1,5 раза шире, тоже не могу. 

За счет того, что два глаза в окулюсе.. Нижнее видео с Вильямсом  - это честный один глаз, как он видит в Окулюсе. Если добавить второй - за счет 3Д зрения (чуть разные ракурсы) поле зрения чуток расширится. Но зеркала так же останутся где то там.. Ты же ездил на Вильямсе, разве видно на нем зеркала?

Если в каске изменить фов - стошнит любого ))

 

25 минут назад, _rar сказал:

Но если это действительно все так,

Если в Вайве как на твоих картинках - то это сказка просто )))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Если в Вайве как на твоих картинках - то это сказка просто 

Видео с экрана монитора реалтайм при езде в ВР. 

Не думаю что в Окулусе намного хуже будет обзор. 

Ссылка на комментарий
18 hours ago, caliskan said:

Опять про поле зрения начали :boyan:

Понятно же что чем больше тем лучше, это и на погружение будет лучше влиять, а то как через трубу смотришь 

 

Дело в приоритетах: поднять разрешение в два раза И увеличить ФОВ в два раза - это значит оставить разрешение прежним на главном участке обзора.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Думаю ,что выбрать оглядываясь на цену. Или трипл дешевый или очки.

Нормальный трипл переходит крепко за 100 тыс. а очки есть ли с нормальным качеством. а то приведенная картинка вызывает ностальгию по ZX-спектруму.

vr.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...