Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Поставил шарпинг 60 вместо 125 по умолчанию, съело около 10 фпс ( было 205 стало 195), но текстура асфальта выглядит более контрастно и не так резко, как по дефолту. Красиво, оставил.

Ссылка на комментарий
А что по поводу размытости по краям? Несколько раз читал, что в одисее это присутствует.

На вскидку я не обратил внимание на такое, всё-таки на края нужно прилично коситься, а в периферийном эт точно не важно. Ведь не зря же разрабатывают(или уже) технологию намеренного уменьшения качества по периферии для поднятия быстродействия.

 

Пару раз точно смотрел далеко в нижний угол на блекбокс, но шрифт как шрифшт..

 

степень шарпенинга в renderer.ini настраивать можно и нужно

renderer.ini или rendererDX11.ini ? Чет мне кажется второе.

Ссылка на комментарий

Правильно кажется

 

Ведь не зря же разрабатывают(или уже) технологию намеренного уменьшения качества по периферии для поднятия быстродействия.

Для поднятия быстродействия VR есть такая замечательная штука, как Single Pass Stereo и Lens Matched Shading. Однако ни один производитель VR контента до сих пор её не внедрил и даже не анонсировал. А почему? А потому, что для внедрения этих прелестей нужно писать отдельный рендер. Который до сих пор никем не написан по причине малого распространения VR в массах.

Ссылка на комментарий
Если в окулусе я старался избегать настройки машины в шлеме, снимал его и делал это на мониторе, то в одиссее можно спокойно настраивать машину не снимая шлема.
И если шлем двигаешь немного в стороны туда-сюда, то в окулусе прям шрифты переливались,

Или у тебя окулус паламатый или линзы замацаны

Ничего подобного в Vive нет - ни переливов, ни приливов. И машина прекрасно настраивается в шлеме, забыл когда уже второй монитор включал: запускаю big и уже в шлеме стартую simvibe, потом из браузера выбираю нужную сессию. После гонки опят же не снимая шлема просматриваю некоторые моменты реплея и web-статистику.

 

Нет, сетка конечно присутсвует, но явно выраженного цветового разложения ни в меню иР ни в браузере (масштаб 120%) нет. Разве только на мелких шрифтах. Больше всего не нравится вес и глюки SteamVR, присуствующие с самого первого релиза и похоже совершенно не волнующие Гейба. Если допустим запустить софт раньше включения шлема, система теряет стабильность. Странная несовместимость с новыми драйверами и свежими версиями Win10 :thumbsdown:

Как только в свободной продаже появится Одиссей, скорее всего возьму на замену. Более высокое разрешение еще никому не вредило.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Конечно это зависит от трассы и настроек.

И что самое главное: быстродействия должно хватать обязательно. Нужен стабильный ФПС 89-90. Иначе появляются фризы и рывки, что для шлема неприемлимо в принципе.

Т.е i7 2700k 4,8 ГГц и 1070 для этого шлема мало?
Ссылка на комментарий

Слава спасибо за обзор. чет к нам не приходит, хотя мы тоже вр разрабатываем - видимо из-за того, что это разработка головного офиса в Корее.

Хз, не уверен что буду брать, хотя один хрен на вынь10 буду переходить на неделе

Ссылка на комментарий

А чем Леново отличается? )

Тем, что мвидео выкупила эксклюзивные права на его продажу =)

https://www.mvideo.ru/products/ochki-virtualnoi-realnosti-lenovo-explorer-g0a20002ru-50050913

 

От одисея отличается экраном. он тут не ОЛЕД. Нет наушников (по мне так плюс). Чуть легче.

От всех остальных виндоус микс реалити отличается дизайном, а так они все одинаковые.

Из объективного вроде все.

 

Из слухов экран темнее. А сидит лучше (точнее одисей сидит плохо).

 

В мвидео стоит 40к, заказать так же можно из америки (мой опыт еще не завершился, но шлем уже летит), только вот там везде есть устройство шифравание (блютуз), а нотификация ФСБ есть только на шлем от HP, так что все остальные в том числе и одисей могут не доехать в РФ на таможне.

Ссылка на комментарий
Из объективного вроде все.
Я вот в комплекте не увидел сенсоров и в описании тоже написано "не требует внешних сенсоров", а как он определяет, что я по комнате перемещаюсь?
Ссылка на комментарий

Я вот в комплекте не увидел сенсоров и в описании тоже написано "не требует внешних сенсоров", а как он определяет, что я по комнате перемещаюсь?

Камеры в самом шлеме смотрят по сторонам. Кстати, говорят что в темноте не работает =) Так что если глючит позиционирование- вероятно надо включить свет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про яркость света ничего не известно?

Обычно я гоняюсь в вечернее время с приглушенным светом (лампа на 40 ватт), а то вообще источником света является только монитор.

Ссылка на комментарий

Про яркость света ничего не известно?

Обычно я гоняюсь в вечернее время с приглушенным светом (лампа на 40 ватт), а то вообще источником света является только монитор.

Мне не известно =) Вообще я не помню, это было в разряде слухов на уровне того, что контроллеры полностью бесполезны вне зоны видимости, или же это реальный ответ был.

Лично мне кажется, что горящего монитора должно быть достаточно. Может еще пару фоторамок повесить побокам... Может Слава затестит?)

Ссылка на комментарий

Лично мне кажется, что горящего монитора должно быть достаточно. Может еще пару фоторамок повесить побокам... Может Слава затестит?)

Присоединяюсь к просьбе)

И какой блютуз донгл лучше всего подойдет?

Изменено пользователем igoRus
Ссылка на комментарий

Что такое донгл?)

Написано версии 4.0

Я купил что-то типа http://www.regard.ru/catalog/tovar224276.htm

И виндоус микст реалити чекер показал мне галочку =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а что вам свет? датчики там инфракрасные должны быть. и в полной темноте будут работать. и если контроллеры не попадают в поле зрения этих камер то они не двигаются. но это вроде не особо мешает

Ссылка на комментарий
а что вам свет? датчики там инфракрасные должны быть

Кому должны?)

Насколько мне известно камеры там оптические. И контролеры светятся обычным диодами не просто так. Мне кажется эти шлемы могут быть именно микт реалити из-за этого. Софт допилисть и вот уже в вашем вр шлеме есть кусочек реального мира.

Ссылка на комментарий

 

Кому должны?)

Насколько мне известно камеры там оптические. И контролеры светятся обычным диодами не просто так. Мне кажется эти шлемы могут быть именно микт реалити из-за этого. Софт допилисть и вот уже в вашем вр шлеме есть кусочек реального мира.

Если так то это печально. Инфракрасные датчики по надёжнее будут.

Ссылка на комментарий

так то между 2ген и 7-8ген разница уже космос.

Слав, какой сейчас на твой взгляд самый нормальный процессор из тех, что есть на рынке именно для иР в ВР?

Ссылка на комментарий

Крайне желательно любой не ниже х770K

Мой 7700к работает на штатной частоте и с 1080Ti с производительностью в VR проблем нет.

 

Раздобуду скальпосниматель, разгоню :)

Ссылка на комментарий

брать сейчас 7 серию? зачем? 8600к стоит 20к Он 6 ядерный, при этом не проигрывает сильно 7700к даже в малопоточных приложениях.

Можно 8700к за 30 тыс, если нужн гипертрейдинг и чуть еще кеша л3.

других нет вариантов у интела

Ссылка на комментарий
Крайне желательно любой не ниже х770K

мой 5930к почти в стоке без траблов тянет адову тучу тачек. как с этим быть? :rolleyes:

 

возвращаясь к tpcast - вот парни то

что я имел ввиду, говоря, что вр-симмеры лишь маргиналы. это лишь пример тайтла, которого 85% врщиков ждут :popcorn:

а есть еще super hot, robo recall, onward и т.д - и это лишь то что у меня на слуху (я в это в вр не играл из-за кабеля :laugh:)

поэтому беспроводка очень нужная вещь. без провода это все куда круче и без постоянных напоминаний, что ты на цепи

 

да, doom vfr Забыл еще :laugh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...