Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Сорок с лишним страниц не осилил - HTC Vive для иР подходит, кто пробовал

Подходит.

Но Окулус дешевле выходит. И если нет проблем со зрением и ничего кроме симрейсинга не интересует, то лучше взять его - дешевле.

В Вайв без проблем помещаются очки. Правда не все.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Одиссей через блутуз работает???

Все майкрософт микс реалити контроллеры работают через блютуз. Хоть контроллеры и не нужны в симрейсинге, настраиваться без них не оч. Так что заранее лучше купить не меньше 4.0

Ссылка на комментарий

 

нет, хуже то что они работают только если их видят камеры на шлеме

Я кстати не видел на ютубе чтобы это кому-то в играх мешало. Но теоритически может.

Ссылка на комментарий

Извините парни, что так долго заставил ждать. Время - деньги ; ). Да и ждал того, чего ждать не нужно было.

 

Вообщем ... вау! Прокатился по быренькому пару кругов в Имоле, ухххх соскучился )

Всё работает, все проблемы решены. Точнее никаких проблем на самом деле и небыло, просто нужно было найти немного времени и разобраться.

 

Итак по порядку.

И после пары минут нахождения в шлеме снимаю и не вижу нифига, как будто сидел в бабушкиных очках, надо несколько минут чтобы глаза адаптировались и начали нормально сводится.

Это действительно было вызвано неправильной настройкой межзрачкового растояния. Настроил и всё стало норм. Мишени не нашел, просто выставил такую же цифру, как была у меня на окулусе. Цифру видно прамо в настройках ВР в вин10.

 

И голову гвоздями прибили, влево-вправо и вверх-вниз двигается всё окружение вместе с моей головой.. брррр..... Только вперёд-назад нормально перемещается взгляд.

А вот этой проблемы ваще нет на самом деле. И небыло. Это рат её придумал, а я чуть было даже почти поверил. Всё двигается, всё перемещается. Надо было лишь чуть чуть почитать про порядок запуска винВР ).

 

Блутуз купил, манупуль работает. Ток зачем он мне сейчас - не помню.

 

Заметно сразу что разрешение выше, чем в окулусе, но расти еще усть куда однозначно. Потом.

И вот .. даже не знаю как объяснить, на форуме иР писали что практически нет доор эффекта, так вот наверное это оно и есть. Может из-за формы и размера линз, они явно крупнее чем были в окулусе и какой-то хитрой формы.

 

Разницу в весе на голове вроде не ощутил. А вот одевать одиссей точно удобнее, чем окулус. Прям изи, хоть одной рукой одел/снял. Такое крепление мне нравится точно больше. И свет не попадает возле носа, там резинки, правда на дашбоард не подглянуть теперь)).

Наушники как и в окулусе - маленькие накладные, мне такого качества звука недостаточно от слова совсем.

 

п.с. Производительность и настройка потом, пока лень было разгружать проц и в имоле ФПС чуть проседал по рендерингу всё в тех же двух сложных местах, а так же разбираться с настройками графики, которые пока были все на макс.

Пока могу точно сказать, что трекинг работает отменно, задержек никаких не видно и в помине.

 

п.с. Дядьки с мощными картами (не ниже 1080ти), подскажите что там лучше ставить по сглаживанию для ВР сейчас? Ибо когда ездил последний раз, таких и опций небыло).

Интересует комбинация АА (2х или 4х) + FXAA + шарпенинг.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Слава, ну у тех у кого Ti есть, вроде нет такого HMD как у тебя, так что это ты нам лучше всем скажи, что вытянуть получается.

Ссылка на комментарий

Я бы рекомендовал вот этот - https://market.yandex.ru/product/1713262090?nid=54539&track=fr_rmmbr

Знающие могут поругать )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слава, ну у тех у кого Ti есть, вроде нет такого HMD как у тебя, так что это ты нам лучше всем скажи, что вытянуть получается.

так без разницы какой шлем по большому счету, мне так, в целом, я забыл уже все ))

 

/А можно без три дэ и с адекватным ценником?

а можно тему не перепутывать? мониторы там рядом.

Ссылка на комментарий

Так у тебя же базовое разрешение другое!

Мне не только с точки зрения производительности, а с точки зрения влияния на качество картинки.

Нужно ли включать шарп при включенной АА? 2x ? 4x ?

Шарп и FXAA влияют на производительность в целом или нет?

Нужно ли включать шарп при включенной FXAA или это не имеет видимого эффекта? И наоборот.

В таком духе. Понимаю, что можно сесть и самому все варианты перетестировать, но это достаточно долго, может кто-то это уже делал. Наверняка делали если не тут, то на иР форуме.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Нужно ли включать шарп при включенной АА? 2x ? 4x ? Шарп и FXAA влияют на производительность в целом или нет? Нужно ли включать шарп при включенной FXAA или это не имеет видимого эффекта? И наоборот.

Сколько вопросов.

Но главный вопрос "а в гонки когда (с VR)?" так и остается открытым.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Мне не только с точки зрения производительности, а с точки зрения влияния на качество картинки.

Нужно ли включать шарп при включенной АА? 2x ? 4x ?

Шарп и FXAA влияют на производительность в целом или нет?

Нужно ли включать шарп при включенной FXAA или это не имеет видимого эффекта? И наоборот.

В таком духе. Понимаю, что можно сесть и самому все варианты перетестировать, но это достаточно долго, может кто-то это уже делал. Наверняка делали если не тут, то на иР форуме.

 

FXAA сильно мылит. Шарп наоборот делает текстуры очень контрастными, зернистыми. Производительность все жрет :) С шарпом какое то время ездил, но потом отказался. Слишком глаза рябит, но текстуры полотна с этим эффектом смотрятся очень хорошо. Марево тоже прилично отжирает, а смотриться, так себе.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Нужно ли включать шарп при включенной АА? 2x ? 4x ?

Шарп на любых доступных разрешениях и с любым АА помогает, степень шарпенинга в renderer.ini настраивать можно и нужно. Особенно Виталию стоит попробовать ослабить, раз рябит.

Шарп и FXAA влияют на производительность в целом или нет?

Очень. FXAA лучше вообще не использовать.

Нужно ли включать шарп при включенной FXAA или это не имеет видимого эффекта? И наоборот.

FXAA по-моему бесполезный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

разве фхаа сильно влияет на производительность? во всех играх это самое легкое сглаживание которое пару кадров отнимает

Ссылка на комментарий

разве фхаа сильно влияет на производительность? во всех играх это самое легкое сглаживание которое пару кадров отнимает

Это однопроходной шейдер, который сглаживает картинку практически без потери быстродействия. Разумеется, качество картинки получается так себе, но все же это лучше, чем вообще без сглаживания.

 

https://www.iguides.ru/main/gadgets/other_vendors/tipy_sglazhivaniya_v_igrakh/

 

А что по поводу размытости по краям? Несколько раз читал, что в одисее это присутствует.

Я читал, что и Окулус страдает подобным.

Это так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...