Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Да в том то и фишка, что разрешение основного экрана, который будет находиться в фокусе глаза такое-же как у окулуса, только плотность пикселей выше

Ссылка на комментарий
только плотность пикселей выше

Это не выход, картинка будет более тусклой из-за меньшего размера пикселя O(MO)LED

Где-то выше рассуждали на эту тему.

Ссылка на комментарий

Да в том то и фишка, что разрешение основного экрана, который будет находиться в фокусе глаза такое-же как у окулуса, только плотность пикселей выше

это все тот же пресловутый foveat rendering. у него свои минусы, самый главный из которых - более сложная конструкция за счет дополнительного блока отслеживания глаза. цена всего устройства при всех качественных компонентах будет некислой. я, как энтузиаст любой технологии vr, рад любым альтернативам - дорогим или дешевым, поскольку все это создает здоровую конкуренцию и выбор. но получить хорошее и дешевое устройство можно только изрядно вложившишь в ниокр. поэтому компании, невесть откуда вылупившиеся и заявляющие о прорывной технологии, по идее, должны рассматриваться сквозь призму недоверия - научная база у них откуда возьмется? корейцы с мелкомягкими годами патентуют новые технологии - а потом годами их выводят в продукт. а мелкие сошки хоп и сделают с наскока? ага :popcorn: Изменено пользователем expresso07
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

это все тот же пресловутый foveat rendering. у него свои минусы, самый главный из которых - более сложная конструкция за счет дополнительного блока отслеживания глаза. цена всего устройства при всех качественных компонентах будет некислой. я, как энтузиаст любой технологии vr, рад любым альтернативам - дорогим или дешевым, поскольку все это создает здоровую конкуренцию и выбор. но получить хорошее и дешевое устройство можно только изрядно вложившишь в ниокр. поэтому компании, невесть откуда вылупившиеся и заявляющие о прорывной технологии, по идее, должны рассматриваться сквозь призму недоверия - научная база у них откуда возьмется? корейцы с мелкомягкими годами патентуют новые технологии - а потом годами их выводят в продукт. а мелкие сошки хоп и сделают с наскока? ага :popcorn:

к сожалению скорей всего ты прав...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"громкое заявление" напомнило технологию из американских фильмов.. когда ГГ и "некий гениальный компьютерщик" смотрят в комп на фотку сделанную ЧБ камерой уличного наблюдения.. 320х240 короче мутное пятно, силуэт человека.. ГГ говорит: "Можешь повысить четкость?" Компьютерщик жмет плечами, хмурит брови, говорит мол это сложно, но я попробую.. потом набирает на клавиатуре "сделать четче" и фотка становится 1920х1080 в цвете.. ГГ говорит: "Еще четче". Хаккер набирает "еще четче" и разрешение становится 6200х3800! "Приблизь" - говорит ГГ, и вот уже можно разглядывать надпись на сигарете, которую курит силуэт.

Нанатехнологии отдыхают - чистая магия! :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Есть странная или интересная тенденция (нужное подчеркнуть), все крупные реальные игроки VR молчат как один, и ни кто не анонсирует следующие поколение шлемаков, как будто ждут чего то, то ли прорыва в технологии создания нормального разрешения экранов vr c незначительным повышением требований к железу, либо появления новых подходящих железяк, а скорей всего и 1-го и 2-го

Ссылка на комментарий

В прошлый раз такоеиожидание продлилось 20 лет. Учитывая темпы НТП думаю в этот раз уложатся лет в 7-10.

На текущий момент все доступные технолонгии использованы.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Есть странная или интересная тенденция (нужное подчеркнуть), все крупные реальные игроки VR молчат как один, и ни кто не анонсирует следующие поколение шлемаков, как будто ждут чего то, то ли прорыва в технологии создания нормального разрешения экранов vr c незначительным повышением требований к железу, либо появления новых подходящих железяк, а скорей всего и 1-го и 2-го

подают заявки на патенты, готовят пред-коммерческие образцы. никто не молчит, новостей куча, нужно не лениться и искать, сайт roadtovr например. прорывы уже произошли - технология не стоит 3,5к старых баксов за юнит, улучшения на подходе.

 

В прошлый раз такоеиожидание продлилось 20 лет. Учитывая темпы НТП думаю в этот раз уложатся лет в 7-10.

На текущий момент все доступные технолонгии использованы.

без обид, но откуда тебе знать, что все использованы? я в самсунге работаю, занимаемся подачей патентов в том числе на технологии, связанные с дисплеями для vr - и то часто некоторые вещи внезапно всплывают такие, что выбивает из колеи - а ведь я патентный поиск регулярно провожу по всем базам мира.. а ты тоже проводишь такой поиск регулярно?

Ссылка на комментарий

а ты тоже проводишь такой поиск регулярно?

Просто перестань издеваться над ратом:) Конечно же он проводит такой поиск. Он, в некотором роде, один из высочайших профессионалов в этом деле. Я б не стал оспаривать его скилл в этой области. Он просто Мастер поиска по Википедии!:)

Ссылка на комментарий

без обид, но откуда тебе знать, что все использованы?

Да какие обиды?

Использованы все технологии, которые позволяют довести до конечного пользователя вполне юзабельный продукт. По вменяемой цене. В достаточном количестве. Круче-то сделать наверняка можно, но желающих надевать на голову кирпич весом в пару кг и стоимостью >2000$$$ отыщется очень немного.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

По-моему, с ВР дела в настоящее время не очень. Были очень большие надежды, хайп, покупка компании Oculus за 2 миллиарда долларов... На выхлопе: ( https://www.economis...y-check-virtual -- свежая статья от уважаемого журнала) продажи пошли только у дешевых Samsung Gear VR и Google Daydream View VR для казуальщиков "на попробовать".

 

Рифтов было продано 200 тысяч. Подсчитаем: 200 000 * 600 долларов = 120 миллионов долларов. Т.е. выручка в 16 раз меньше стоимости покупки Окулуса, не говоря уж о прибыли. По-моему, главные игроки поняли, что дело с ВР провалилось полностью, что хайп спал, утерли скупые слезы и надеются забыть об этой инновации. Думаю, новые версии будут медленно пилить, чтобы сохранить имидж. Жаль, конечно.

Изменено пользователем UnrealQW
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Рифтов было продано 200 тысяч.

Скорее отгружено ритейлерам :)

Сколько реально ушло потребителю неизвестно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Да какие обиды?

Использованы все технологии, которые позволяют довести до конечного пользователя вполне юзабельный продукт. По вменяемой цене. В достаточном количестве. Круче-то сделать наверняка можно, но желающих надевать на голову кирпич весом в пару кг и стоимостью >2000$$$ отыщется очень немного.

ты кажется не понял, о чем я говорил. ладно, но суммаризирую то, о чем говорил я: нет, использованы не все технологии, на самом деле мы лишь в самом начале пути - еще очень много возможностей по внедрению новой техники, и ежемесячно публикуются новые патенты на самые разнообразнейшие варианты ее осуществления. а без патента нельзя заниматься коммерциализацией. в продукте куча всяких решений, которые юзер даже не сможет заметить по отдельности - но лишь увидит вкупе. как каждая компания реализует свой девайс - уже другой вопрос. будут нам скармливать эти технологии по ложке или сразу, не знаю. за 20 лет успеют подоить

Ссылка на комментарий

По-моему, с ВР дела в настоящее время не очень. Были очень большие надежды, хайп, покупка компании Oculus за 2 миллиарда долларов... На выхлопе: ( https://www.economis...y-check-virtual -- свежая статья от уважаемого журнала) продажи пошли только у дешевых Samsung Gear VR и Google Daydream View VR для казуальщиков "на попробовать".

 

Рифтов было продано 200 тысяч. Подсчитаем: 200 000 * 600 долларов = 120 миллионов долларов. Т.е. выручка в 16 раз меньше стоимости покупки Окулуса, не говоря уж о прибыли. По-моему, главные игроки поняли, что дело с ВР провалилось полностью, что хайп спал, утерли скупые слезы и надеются забыть об этой инновации. Думаю, новые версии будут медленно пилить, чтобы сохранить имидж. Жаль, конечно.

В том то и дело, что по своим ТХ окулуса-подобные поделки не выдерживают критики, поэтому часть аудитории

ждет нормальных шлемаков, так же как и создатели контента то же ждут нормальных VR устройств, так что по большему счету, как только начнут появляться шлемы с достаточным разрешением и приемлемыми требованиями к железу - тогда эта индустрия и начнет раскручиваться в геометрической прогресии

Ссылка на комментарий

У меня все отлично.

У меня тоже :) "Календарик" совершенно не беспокоит. Как и преславутая "сетка". Единственное что немного напрягает, так это необходимость использования пакетиков с влагопоглотителем.

Имелось ввиду то, что развития очередное пришествие ВРа в ближайшее время не получит. Уже год, как гарнитуры на рынке, и до сих пор ни одного серьезного проекта под VR не то что не вышло, даже не анонсировано.

 

Но в остальном согласен/, свою нишу (нишечку) несчастный окулус и монстроузный вайв нашли. В лице небольшого количества симрейсеров. Согласись, на текущий момент их стало больше, чем года три назад. Это хоть какой никакой, но плюс.

 

В том то и дело, что по своим ТХ окулуса-подобные поделки не выдерживают критики,

Эээээ.... Вовсе нет. Те немногие проекты, которые выпущены под VR смотрятся очень свежО и текущего ТХ впринципе хватает, пусть и с оговорками. Дело в другом - в отсутствие адекватного способа совмещения статичного положения игрока и происходящего "там". И тут ни какие "новые шлемаки", будь они хоть 8к, ситуацию не спасут. Шатать по прежнему будет бОльшую половину игроков. К тому же за бортом по любому останутся основные двигатели игроиндустрии - экшены и прочие бродилки. Увы, симуляторы это ничтожно малый сегмент на общем фоне. Что бы вытянуть продажи VRов. Других же способов использования виртуальности пока даже на горизонте не видно.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Но в остальном согласен/, свою нишу (нишечку) несчастный окулус и монстроузный вайв нашли. В лице небольшого количества симрейсеров. Согласись, на текущий момент их стало больше, чем года три назад.

А я большего, чем нишечка в виде различных симуляторщиков не ожидал и не ожидаю. На данном этапе развития человечества, людям нужны истраграмчики, фейсбучики и прочее, желательно мобильное. Насчет игр, имею предположение, что в целом основа популярности компьютерных игр - это отстутсвие необходимости поднимать жопу и делать много движений. Поэтому всякие девайсы, вынуждающие плясать по комнате, не особо и популярны.

В общем я ставлю на то, что в этой сфере основным двигателем прогресса будет AR, а не VR.

Ссылка на комментарий

ты кажется не понял, о чем я говорил. ладно, но суммаризирую то, о чем говорил я: нет, использованы не все технологии, на самом деле мы лишь в самом начале пути - еще очень много возможностей по внедрению новой техники, и ежемесячно публикуются новые патенты на самые разнообразнейшие варианты ее осуществления. а без патента нельзя заниматься коммерциализацией. в продукте куча всяких решений, которые юзер даже не сможет заметить по отдельности - но лишь увидит вкупе. как каждая компания реализует свой девайс - уже другой вопрос. будут нам скармливать эти технологии по ложке или сразу, не знаю. за 20 лет успеют подоить

Да не интересны массовому потребителю все эти супер технологии! Потребителю интересна цена. И то что самые простые по начинке гарнитуры, с самыми простыми ТХ стали сейчас самыми массовыми лишний раз это доказывает.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
По-моему, главные игроки поняли, что дело с ВР провалилось полностью

В такой формулировке провал звучит как: "Тема не стоит выеденного яйца"...

На деле же должна звучать как "Производители не справились на данном этапе".

Под этим я подразумеваю, что они так и не выдали законченный, юзабельный без оговорок, доступный для масс продукт.

Очевидно, что если выкатить легкий, дешевый, не требующий топ. компа, с высоким разрешением, технологией отслеживания рук и большим полем зрения прибор - он станет мастхевом, будет куплен к каждой приставке и почти к каждому компу, или мультимедияцентру.. А затем их будут к 3Д телевизорам прилагать.. а затем к телефонам )))

 

Я хз если честно, на что они там миллиарды и годы тратят.. мож распил просто : )) не верю. что за лярд и несколько лет нельзя сделать готовый продукт. Что то там не так.. )))

 

и ежемесячно публикуются новые патенты на самые разнообразнейшие варианты ее осуществления

Кто нибудь уже запатентовал зеркальную систему визуализации? Могу Самсунгу предложить отличную идею занедорого для патентования )))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

это очееь старое решение. аж 80-ых годов. идею твою конечно не знаю в нюансах, но все что с зеркалами - достаточно очевидно почти для любого специалиста в этой области. предложил он :popcorn:

Ссылка на комментарий
это очееь старое решение. аж 80-ых годов. идею твою конечно не знаю в нюансах, но все что с зеркалами - достаточно очевидно почти для любого специалиста в этой области. предложил он

Фишка в том, что лучше никто до сих пор не придумал.. и там, где это решение применяется - оно применяется по сей день, с успехом, и альтернативы пока не видно. И чет специалисты тормозят :D

Зеркальная система будет иметь целый ряд преимуществ перед линзами.. Просто нужно понимать в чем они заключаются, и далеко не любому специалисту это очевидно : )

Не потому, что специалист плохой, в а силу специфики применения.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

нужно проводить патентный поиск и смотреть, возможно по изобретательскому уровню можно аналогами перебить. по новизне то вопросов нет, вполне возможно что аналогов нет

Ссылка на комментарий

Окулус снижают цену до 400$ за шлем с контроллерами, и где то в сроко должна быть какая то ихняя презентация, так что можно надеяться, что скоро все таки Окулул анонсирует новый шлемчик

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...