VeTeR Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У меня проблема street stock не разгоняется больше 180км не знаю, что и делать . Еще совет, если не знаешь как настроить машину всегда есть готовые настройки в iRacing Setups, для овалов обычно под каждую трассу есть по три варианта. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ну мне тоже например кажется, что если фары не бьются - это не айс, сраную сетку от ветра сделали, а фары нет.. :laugh1: p.s. На самом деле по любому поправят это попозже. Но тут же и проблема возникает, одна фара может быть разбита другая нет, могут быть слегка треснуты или подбиты с изменением угла, начинается геморрой с освещением и т.п. и маленькая проблема вырастает в большую и долгорешабильную фигню, поэтому фары это сейчас не супер важная штука, что игру можно переставать называть симулятором, скорее это для аркадных игроков сразу проблема на лицо, просто биться не надо и всё ха-ха. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ну мне тоже например кажется, что если фары не бьются - это не айс, сраную сетку от ветра сделали, а фары нет.. :laugh1: Ты гадь в положеных местах, лучше у себя, а не на форуме, так и с сеткой будет как и у всех - полный порядок. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ты гадь в положеных местах, лучше у себя, а не на форуме, так и с сеткой будет как и у всех - полный порядок. Как маленькая собачка на всех бросаешься? ;) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Скорее всего фары сделали не бъющимися по одной причине , при зажопе или любом другом контакте они просто напросто не будут работать и продолжение гонки без фар будет не возможно , даже добратся до боксов будет большой проблемой , а сход из за фар это не айс. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ventura Это понятно, но все таки удар должен быть довольно сильным, чтобы разбить фары, т.е. скорее всего будут сопутствующие повреждения. Если например после вылета притерся одной стороной об стенку, тоже как вариант выход из строя одной фары. Это просто вопрос аутентичности, так то конечно проще оставить работающие фары. Я вот еще попытался вспомнить, как в реальных гонках этот момент происходит. Из того, что я видел, как то не было моментов схода из-за фар. Если фары бьются, то скорее всего однозначный сход, повреждения не быстроустранимые. Так же можно сделать и в симе в общем-то. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Кстати сеточка - она очень в тему. Я когда на Мустанге краем глаза замечал, что она колышется, мой мозг пытался меня обмануть, и мне на какое-то мгновение казалось, что меня ветерок из окна обдувает. Надо поставить слева вентилятор. Для погружения, так сказать :) . upd. и зафигачить какой контроллер, что бы от скорости зависели обороты вентилятора))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я помню в GT Legends фары гасли даже от небольших контактов, ИМХО это лишнее для сима, не хотел бы я закончить гонку разбив фары в стартовой суматохе. Думаю разработчики в иР на данном этапе со мной согласны, ибо сделать чтобы от ударов гасли фары проще нежели сделать чтобы двигатель терял мощность. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Как маленькая собачка на всех бросаешься? ;) Не собираюсь дальше разводить с тобой оффтоп, просто веди дискуссию прилично -глаз режет. Никто тут ни на кого не бросается, все обосновано. Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На мой взгляд, действительно бьющиеся фары лишнее(пока). А не лишним, была бы значимость пыли, песка, гравия на трассе с вытекающими последствиями. Сеточка, приятна. Детали к мелочам, почему бы и нет!? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я помню в GT Legends фары гасли даже от небольших контактов, ИМХО это лишнее для сима, не хотел бы я закончить гонку разбив фары в стартовой суматохе. Думаю разработчики в иР на данном этапе со мной согласны, ибо сделать чтобы от ударов гасли фары проще нежели сделать чтобы двигатель терял мощность. Согласен с Евгением на все 100% , дополнил мои соображения :good: . Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Скорее верно замечание, что полностью разбив фары - машина и сама дальше не поедет. Если это симулятор и сетка колышется от ветра, то и фарам тоже биться ИМХО. Разбив фары в стартовой суматохе один раз, в следующий уже будешь аккуратнее, как и остальные пилоты. Чем больше реализма - тем лучше. Вообщем я уверен на 99% что фары скоро будут биться. :kiss: P.S. jekson2005 есть волшебная кнопка "отправить личное сообщение", не хотел бы разводить оффтоп - пользовался бы ей, а ты лишь перешёл на личности. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Скорее верно замечание, что полностью разбив фары - машина и сама дальше не поедет. Дааа? Как говорится, "а мужики-то и не знают!"(с) Я в реальности раза 4 бил фары, и всегда машина с места аварии уезжала своим ходом. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 P.S. jekson2005 есть волшебная кнопка "отправить личное сообщение", не хотел бы разводить оффтоп - пользовался бы ей, а ты лишь перешёл на личности. Ну хорошо, что тебе стыдно стало. Надежда есть - исправишься. Что меня радует во всем обсуждении - практически, никто не озвучивает существенных претензий к сетевому коду, хотя и там есть над чем работать. Мои глобальные приоритеты, в порядке уменьшения значимости: 1. Физика резины, с вытекающими непосредственно из этого, дальнейшим увеличением качества и количества эффектов фидбека. 2. Реализация полного трансмиссионного тракта. 3. Лайв трек - температура, обрезинивание,погодные условия и т.д. - короче все, что связано с изменением коэффициента сцепления, нелинейным по времени. Хотя, что касается непосредственно радикальных изменений в нем, например, из погодных условий таких как дождь, то тут для меня все несколько спороно. Скорее, я даже буду рад, чтобы дождь появился как можно позже. Просто даже и в реале, во время дождя, достаточно сильно перераспределяется баланс между "каналами" связи пилота с машиной - появляется значительный недостаток в информативности по рулю(что для сима, как раз, реализовать не проблема), но в то же время коллосально возрастает роль вестибулярного аппарата. Вот этот момент, при существующем развитии сим-периферии, становится большим белым пятном для симуляции. Но это чисто мое мнение - многим нравится визуальная составляющая симуляции дождя, плюс к тому же есть некоторое число достаточно быстрых пилотов, которые предпочитают всегда обходиться без фидбека по рулю. Но на мой взгляд, непосредственно к симуляции это имеет мало отношения - у некоторых могут быть и просто лучше развиты навыки именно приспосабливаемости к определенно упрощенному алгоритму поведения физики авто в симе, без достатоного понимания реальных физических процессов происходящих с автомобилем. Хотя для иР этот фактор не на столько влиятелен - чем сложнее физика, тем труднее полагаться на простейшие приемы. В реале в предельных моментах это может и достаточно существенно поменяться. Я считаю, что качественная обратная связь(считай, дополнительная информация для организма), вряд ли может принести какой-то вред, по идее - только польза. Вобщем, мне по-суху нравится, непредсказуемость больше для зрителей притягательна))) 4. Доработка(смена) графического движка. А если лезть в детали, то можно писать-не переписать... Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 4. Доработка(смена) графического движка. Вот все могу понять, но зачем желать смены графического движка, Евгений? По моему мнению графика iRacing - ровно настолько хороша, как и физический движок. Да, нет новомодных эффектов, но она кристально чистая, прозрачная, если угодно. Физика iR позволяет чувствовать любой огрех управления, графика iR позволяет его зафиксировать зрением. Нигде я не чувствую границы трассы так, как в iR, и нигде не могу видеть эти сантиметры разницы траекторий. Я если чего-то от графики пожелал бы, так это новые эффекты пыли и дыма. Все остальное, что я вижу сейчас в мониторе через iR, сильно сходится с тем, что вижу наяву. Наверное я родился без "блюр-прошивки". ;) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Что меня радует во всем обсуждении - практически, никто не озвучивает существенных претензий к сетевому коду, хотя и там есть над чем работать. Афтар давно в теме? Наблюдал эволюцию, сравнивал симы, знает теорию и трудности реализации? Мои глобальные приоритеты, в порядке уменьшения значимости: Какое отношение iRacing имеет к "Вашим приоритетам", вы продукт менеджер? А если лезть в детали, то можно писать-не переписать... Смысл? Знаете как это сделать - через терни (форумы и поллы) к звездам (на работу в First Inc или к конкурентам). Всё реально. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Второе видео из новой машинки (на новой резине). Любители головокружительной езды замечают отсутствие (нереального) дрифта.. Impala B (Nationwide) in car footage http://www.youtube.com/watch?v=lPrnVqI9VFU Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вот все могу понять, но зачем желать смены графического движка, Евгений? Гига, я тебе даже больше скажу, хоть и знаю - для многих это будет кощунством, на данном этапе из всей симовской автотематики, включая даже всякие игрульки-гонялки, мне графика иР в комплексе наиболее импонирует. Пожалуй больше восхищают, только модельки авто в GT5 - рендер там просто восхитителен, но только снаружи, во многих кабинах-кокпитах приборная мазня. Еще очень впечатляет графика с "телевизионной" точки зрения в F1 2010, но там она достаточно тяжеловата в максимуме даже для топового железа. Блуры только бесят, но они почти везде какие-то надуманные, кроме GT5 - там с ними существует определенная гармония. Четвертый пункт написал больше для отдаленной перспективы - когда первые три реализуют, уже возникнет насущная необходимость и возможность. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Гига, я тебе даже больше скажу, хоть и знаю - для многих это будет кощунством, на данном этапе из всей симовской автотематики, включая даже всякие игрульки-гонялки, мне графика иР в комплексе наиболее импонирует. Пожалуй больше восхищают, только модельки авто в GT5 - рендер там просто восхитителен, но только снаружи, во многих кабинах-кокпитах приборная мазня. Еще очень впечатляет графика с "телевизионной" точки зрения в F1 2010, но там она достаточно тяжеловата в максимуме даже для топового железа. Блуры только бесят, но они почти везде какие-то надуманные, кроме GT5 - там с ними существует определенная гармония. Четвертый пункт написал больше для отдаленной перспективы - когда первые три реализуют, уже возникнет насущная необходимость и возможность. Евгений, так понятнее! Не то подумалось, что тебя в принципе перестала устраивать структура графического движка iR, что показалось весьма странным. Жаль, я так и не добрался поглядеть на GT5, но помню еще с прошлых серий, мастера моделирования и графического оформления там знатные, японские. :-) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Афтар давно в теме? Наблюдал эволюцию, сравнивал симы, знает теорию и трудности реализации? Года так с 2006. На автосиме я больше. Может ты не понял? Я фразу про отсутсвие претензий к сетевому коду, написал в качестве жирного плюса, пардон если не внятно выразился. Это реально лучшее, что есть в теме на сегодняшний день. Или ты считаешь код плох? Какое отношение iRacing имеет к "Вашим приоритетам", вы продукт менеджер? Прошу прощения, был не внимателен - почему-то был уверен, что писал в топике "Чего нам не хватает в iRacing", но считаю, что не такой уж большой оффтоп и тут, просто перед этим шло много сообщений с расуждениями про бьющиеся-небьющиеся фары. Смысл? Знаете как это сделать - через терни (форумы и поллы) к звездам (на работу в First Inc или к конкурентам). Всё реально. Сколько платят? Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Телеметрия - уже в явном виде пишут о сотрудничестве и готовности выложить инструменты сторонних контор (скорее AIM, чем MoTec). Скорее всего так и оставят на сладкое (раздутый фич-лист 2.0) - давление/температура резины будет логироваться только для новой физ.модели Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А я считаю, что сетевой код очень плохой, и его надо исправлять в первую очередь (причисляю неадекватную обработку контактов к сетевому коду). Да, в ЛФС на порядок лучше. Так же, неочевидно, почему-то до сих пор нету сервера в европе. А фары, по-моему, не так легко разбить, тут нужен не "небольшой зажоп", а приличный краш. Надеюсь, что в будущем сделают. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А я считаю, что сетевой код очень плохой, и его надо исправлять в первую очередь (причисляю неадекватную обработку контактов к сетевому коду). Да, в ЛФС на порядок лучше. Пруф? Ты карандашиком переведи задержки в метры, на скоростях под 200mph, самый мелкий пинг (до 100мс) это длина машины. В реальности у некоторых он до половины секунды доходит. Так что эта задача становится принципиально неразрешимой, я тем более сомневаюсь, что в ЛФС её каким-то чудесным образом решили. Так же, неочевидно, почему-то до сих пор нету сервера в европе. Потому, что пинг у европейцев и так нормальный (до 100). Создание европейских серверов для офф. сессий породит проблему неадекватных по силе сплитов. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А почему ты такой злой? Не знаю из какой ты Европы, но у европейцев пинга меньше 150 я не видел никогда в iR. Это средне-высокий пинг. Не вижу вреда в снижении до 40-60, как у американцев. И причём тут скорости в 200 миль в час? Овалы - вообще отдельная тема, не надо всё в одну кучу мешать. И причём тут неразрешимость проблемы? Есть алгоритмы её решения, какие-то лучше, какие-то хуже, поиграй в LFS, поиграй в iR, сравни, где лучше онлайн при каких пингах и при каком потреблении траффика. Давай признаемся, тебе нравятся овалы, нр2003 и iR, как очевидное продолжение нр2003. В ЛФС овалов нету, поэтому ты в него не играл, отсюда и непонимание. PS. Карандашиком получилось девять метров, хотя это весьма иррелевантная дата. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 В LFS машины соперников дергаются то в одну сторону, то в другую постоянно. Никакого алгоритма предсказания там вообще нет. Что в этом хорошего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.