Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Что случается, когда алгоритм предсказания перестаёт угадывать, легко можно увидеть на серверах с твиком. Просто в отличии от других симов, машина в LFS не проскальзывает, когда сервер получает новый пакет с её данными, а телепортируется туда мгновенно.

 

Я, кстати, к алгоритму предсказания iR претензий не имею.

Ссылка на комментарий

Меня тоже в iR контакты дико бесят, их приходится просто не допускать, контактного боя даже быть не может - кто-то из 2-х обязательно улетит.

На реальных машинах всё совсем иначе, даже если смотреть реальные соревнования на маздах/V8 и т.п. - гонщики постоянно трутся друг об друга и часто дают в попу на поворотах, а в iR при тычке в попу машина улетает как подкошенная, в LFS с контактами было всё куда лучше.

 

Мне кажется их это не так сильно волнует, т.к. на овалах это не заметно. :cry:

Ссылка на комментарий

А почему ты такой злой? Не знаю из какой ты Европы, но у европейцев пинга меньше 150 я не видел никогда в iR. Это средне-высокий пинг. Не вижу вреда в снижении до 40-60, как у американцев.

 

У меня как правило пинг 160, при том что провайдер пресловутый ВТК. По моим наблюдениям у Европы пинг обычно на уровне 100мс, это вполне нормально.

 

Давай признаемся, тебе нравятся овалы, нр2003 и iR, как очевидное продолжение нр2003. В ЛФС овалов нету, поэтому ты в него не играл, отсюда и непонимание.

 

Я и не говорил, что играл, потому и спросил, чем же там сетевой код лучше.

 

Я, кстати, к алгоритму предсказания iR претензий не имею.

 

Вообще-то именно этот алгритм и приводит к тем коллизиям, которые ты ругал выше.

Ссылка на комментарий

Меня тоже в iR контакты дико бесят, их приходится просто не допускать, контактного боя даже быть не может - кто-то из 2-х обязательно улетит.

На реальных машинах всё совсем иначе, даже если смотреть реальные соревнования на маздах/V8 и т.п. - гонщики постоянно трутся друг об друга и часто дают в попу на поворотах, а в iR при тычке в попу машина улетает как подкошенная, в LFS с контактами было всё куда лучше.

 

Мне кажется их это не так сильно волнует, т.к. на овалах это не заметно. :cry:

 

Чего-то ты перепутал всё что только можно.

 

На овалах наоборот эти проблемы особенно мешают, так как там плотнее борьба и как следствие больше контактов.

 

Насчёт вылетов ты преувеличиваешь, сейв вполне реально сделать.

Ссылка на комментарий

К коллизиям приводят ошибки гонщиков, а не предсказания. Проблема не в том, что есть контакт когда его быть не должно, проблема в последствиях контактов.

 

В ЛФС возможна борьба бок о бок.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал первую трассу нового сезонка, Лагуну секу, так сам себе сливаю две секунды, или за 12 недель я уже позабыл эту трассу или что то с грипом изменилось.

 

ЗЫ

Ну всех с завтрешним началом нового сезона :)

Ссылка на комментарий

Не могу понять, как работает новая система ремонта.

 

Вчера на Окаяме помял жопу. Это сказалось немного на управлении и очень сильно на скорости. Ну, думаю, сейчас ребята в боксах кияночкой все поправят. Но в боксах ничего не произошло, постоял и поехал дальше, так и тошнил еще кругов 10, пока не вспомнил, что есть быстрая починка.

Как я понял, если флажок "заедь чиниться" не горит, то и смысла заезжать нет?

 

А позавчера на той же Окаяме малехо погнул подвеску, причем на управляемости это не сказалось, но загорелся флажок "на ремонт".

Приехал на пит, а там говорят - неустранимые повреждения, мол. И не выпускают на трассу.

Я понимаю, конечно, что подвеску не починить, но чего ж не выпускают то?

Ссылка на комментарий

Это понятно :)

Просто недоработка получается, когда у меня темп упал на 5 секунд и я оффтреки и развороты вчера ловил, то они там у себя в боксах считали, что все хорошо.

А когда я мог спокойно продолжать гонку, они меня в пит зовут.

Кстати, что будет, если игнорировать этот флаг?

Ссылка на комментарий

Фиг его знает как там всё работает надо конкретно тестить походу , меня вчера когда развернуло я погнул заднее крыло и руль свернуло градусов на 20 , вот убей не помню загорался флаг для заезда на ремонт или нет , был сконцентрирован на безопасном выезде на трек , но когда заехал на пит через энное количество кругов меня починили полностью даже руль ровно по центру встал и кстати очень быстро.

Ссылка на комментарий

Фиг его знает как там всё работает надо конкретно тестить походу , меня вчера когда развернуло я погнул заднее крыло и руль свернуло градусов на 20 , вот убей не помню загорался флаг для заезда на ремонт или нет , был сконцентрирован на безопасном выезде на трек , но когда заехал на пит через энное количество кругов меня починили полностью даже руль ровно по центру встал и кстати очень быстро.

А как ты понял, что у тебя заднее крыло погнуто?! Исходя из поведения машины? Вот я еду, а мне в зад въезжает кто-нибудь... и я еду дальше не зная, легонько он меня подтолкнул или погнул пропеллером заднее крыло!

Ссылка на комментарий

А как ты понял, что у тебя заднее крыло погнуто?! Исходя из поведения машины? Вот я еду, а мне в зад въезжает кто-нибудь... и я еду дальше не зная, легонько он меня подтолкнул или погнул пропеллером заднее крыло!

По поведению машины , на прямых скорость пропала напроч такое ощущение что за корму кто то держит и время круга упало .

Ссылка на комментарий

Ну и я свои 5 копеек на счет кода и пингов скажу. У меня ни разу в ИР пинга не было ниже 190. Инет у меня не самый лажовый, бывает и хуже. И Я бы был очень рад, если бы серв поставили поближе к нам. Просто как не посмотришь, 80% быстрых пилотов именно с Америке. То ли они реально такие быстрые, то ли инет все таки делает свое дело. Как и ГТР2.

Ну а сами контакты мне тоже в ЛФС больше нравятся. Не скажу что в ИР самы плохи (есть намного хуже), но все таки как то немножечко не правильные. Порой машины не естественно теряют сцепление после контакта и приобретают большую кинетическую энергию от столкновения, чем это должо было быть . В этом плане мне как то визуально понравилось то, что будет в нетКар. Но пока исхожу только из визуального наблюдения. Как попробую так точно решу.

 

Ну а на счет поломок и ремонта скажу однозначно - накосячили. Я уже 2 раза успел испробовать на себе их"плоды". Когда ремонт нужен, флага не дождешься, а как он на фиг не нужен, так трубят сразу.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что дело в пинге. Думаю, они просто ездят хорошо :)

 

 

Что нравится в контактах лфс? Когда при выезде из боксов при контакте со стеной машину кидает и закручивает с превышением скорости впитах? Или когда при контакте машинв взлетает на высоту под 100 метров? Или при столкновении строго мордой - целая подвеска?

 

Про ремонт в ИР - да, накосячили. Тоже не нравится

Ссылка на комментарий

Когда при выезде из боксов при контакте со стеной машину кидает и закручивает с превышением скорости впитах?

 

Скавен занялся этим.

 

 

Или когда при контакте машинв взлетает на высоту под 100 метров?

 

Исправили.

 

Или при столкновении строго мордой - целая подвеска?

 

В iR лучше? Да и подвеска то хоть на вид может быть целой, но управление машины может катастрафически измениться (даже если нету оранжевых полосок), именно при таких лобовых ударах.

 

Речь же шла о контактной борьбе (почему тебя потянуло в сторону контактов с отбойниками или контакты со стенами при выезде из боксов вообще, какое отношение это имеет к гонкам?). В iR её фактически нету, причём я согласен с формулировкой вараздата: "машины не естественно теряют сцепление после контакта и приобретают большую кинетическую энергию от столкновения, чем это должо было быть". Я баловался с одним человеком, он перевернулся, и я пытался его тараном поставить на колеса. Пока я это делал, выяснилось, что система предсказаний в этой ситуации работает очень плохо (в ЛФС нет, там она пытается просчитать, что произойдёт с машиной исходя из упрощенной версии физики, что получается очень хорошо), и возникло всё тоже ощущение, что толкается он, как пушинка.

У меня в iR карьере было много ситуаций, когда от малейшего толчка машину уносило в яростный спин, и такие же наблюдения я встречал у множества знакомых айрейсеров.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня должны зарелизить Nationwide Impala Class B с новой физикой, ждем :bounce:

Новая Nationwide является бесплатным для всех, которые имеют класс В Impala уже

источник

Ссылка на комментарий

Отпишитесь кто попробует, хочется узнать что изменилось. Желательно конечно узнать мнение тех, кто знаком с этим автомобилем :)

Ссылка на комментарий

Новая Nationwide является бесплатным для всех, которые имеют класс В Impala уже

Ну это изначально было известно :)

 

Наверно уже только завтра сможем оценить, сервер поднимут в 00.00 по Москве.

Дэйв Кеммер на форуме большой пост написал по поводу того, чего же ждать от новой физики.

Ссылка на комментарий
Дэйв Кеммер на форуме большой пост написал по поводу того, чего же ждать от новой физики.

если можна кто нибудь копируйте и ставьте на

[spoiler][/spoiler]

я не могу как не зарегистрирован...

Спаси́бо

Ссылка на комментарий

если можна кто нибудь копируйте, я не могу как не зарегистрирован...

 

We’re very excited to get the new tire model into your hands and out into public view finally! We think you’ll find that the new tires are a lot of fun—at the same time easier to drive, but more challenging, too. For sure they are more realistic than the old tires—especially on the high speed ovals, which is why we’re letting you get a first look at them on the new Nationwide car. The car itself represents a big step forward in simulating a Nascar race car—the aerodynamics and suspension have been reworked in addition to the tires. But before you jump into the new Nationwide car and drop the clutch I thought I’d give you a few bits of information to help get you up to speed on these new tires.

 

First, you’re probably going to be best off if you start with the baseline setups provided with the car (click on the iRacing Setups tab in the garage). You may need to alter your driving style a bit to get the most out of these tires, and you can easily get into a hole by playing with the setup instead of playing with your line, and your technique.

 

Second, be patient—you’ll need to learn how you can change the balance of the car simply by altering your line, and by changing how and when you lift off and get back on the throttle. These tires, just like real tires, are very sensitive to heat buildup. When you’re going through a corner, especially on a high speed oval, the tire surface can heat up at 50 degrees per second! If the rear tires are heating up faster than the fronts, it’s sayonara—you’re going to spin. If the fronts are heating up faster, the car will be tight, and more steering will make it worse. When both ends are working nearly equally, you’ll know it—and you’ll find out why the drivers have a huge grin when their car is “hooked up.”

 

By changing how you drive a corner, you can control the heat buildup to a degree. If you drive in really hot, and crank in a lot of steering wheel angle (a very typical simracing technique), it will come as no surprise that you will get understeer, or push, and lots of it. If you do this lap after lap, your right front will likely not make a full fuel run without popping when you wear through the cords. Also you will be slow—maybe not on the first lap, but over a run you will lose a lot of time. That’s because the right front will lose a lot of grip as it nearly catches fire, and melts away.

 

An alternative is to back off a bit earlier, and turn the car down into the corner without a lot of steering wheel angle. Be patient, and apply the throttle only once the car is heading where you want it, and has rotated enough to get the rears working a bit. Now pick up the throttle, and you should feel the car bite. The easier you drive it into the corner, the earlier you can get back to the gas, but you might find that you start to heat the right rear more than the right front as you do this, and the car will get loose. You need to find the right amount to push the car in order to keep it balanced. A very slight brush on the brakes can do wonders on the way into a corner to get the front planted, and enough speed pulled off to get back on the gas. No need to mash the brakes—that’s another great way to overheat the fronts and move yourself to the back!

 

Once you have gotten comfortable with altering your driving style while lapping, and seeing how you can move the car from tight to loose and back again, then you might start to play with the car setup in order to fine tune things to be just how you like them. Pay close attention to how the tires are wearing, as much as to the temperatures. Remember that you can dramatically change the temperature and wear simply by changing how you drive, in addition to changing the setup. The keys to setting up the Nationwide car are to keep the front splitter as close to the ground as possible, and to get the four tires to share the workload as evenly as possible. The baseline setups do a good job at both, so if what you really want to do is race, just load the right setup for the track you’re driving, and forget it.

 

One small disclaimer: remember this is a preview of the new model; there are some features that are not done, such as smoke pouring from your locked up tires. We're still hard at work on completing it, but most of the important stuff is in there. I think it's fair to say that all of us here at iRacing and our dedicated crew of testers can't wait for you to try it--it is a ton of fun.

 

We hope you like this upgrade to our simulation, and rest assured we’ll continue to improve it for a long time to come!

 

-Dave Kaemmer

 

 

Ухх, покатал в Спа на импале, однозначно такой ФФ мне нравится еще больше! По поводу физики шин сказать пока ничего сказать не могу, так не осознал плюсов, понятно что если заспинился на этом сарае, то всё, покрышки сразу в утиль, тоже самое с перетормаживанием. Вообще покрышки стали более "резиновые", но видимо это все ощущения от ФФ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...