Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Что случается, когда алгоритм предсказания перестаёт угадывать, легко можно увидеть на серверах с твиком. Просто в отличии от других симов, машина в LFS не проскальзывает, когда сервер получает новый пакет с её данными, а телепортируется туда мгновенно.

 

Я, кстати, к алгоритму предсказания iR претензий не имею.

Ссылка на комментарий

Меня тоже в iR контакты дико бесят, их приходится просто не допускать, контактного боя даже быть не может - кто-то из 2-х обязательно улетит.

На реальных машинах всё совсем иначе, даже если смотреть реальные соревнования на маздах/V8 и т.п. - гонщики постоянно трутся друг об друга и часто дают в попу на поворотах, а в iR при тычке в попу машина улетает как подкошенная, в LFS с контактами было всё куда лучше.

 

Мне кажется их это не так сильно волнует, т.к. на овалах это не заметно. :cry:

Ссылка на комментарий
  В 5/2/2011 в 12:41 PM, Fox_2 сказал:

А почему ты такой злой? Не знаю из какой ты Европы, но у европейцев пинга меньше 150 я не видел никогда в iR. Это средне-высокий пинг. Не вижу вреда в снижении до 40-60, как у американцев.

 

У меня как правило пинг 160, при том что провайдер пресловутый ВТК. По моим наблюдениям у Европы пинг обычно на уровне 100мс, это вполне нормально.

 

  В 5/2/2011 в 12:41 PM, Fox_2 сказал:
Давай признаемся, тебе нравятся овалы, нр2003 и iR, как очевидное продолжение нр2003. В ЛФС овалов нету, поэтому ты в него не играл, отсюда и непонимание.

 

Я и не говорил, что играл, потому и спросил, чем же там сетевой код лучше.

 

  В 5/2/2011 в 1:10 PM, Fox_2 сказал:
Я, кстати, к алгоритму предсказания iR претензий не имею.

 

Вообще-то именно этот алгритм и приводит к тем коллизиям, которые ты ругал выше.

Ссылка на комментарий
  В 5/2/2011 в 1:37 PM, DarkSouL сказал:

Меня тоже в iR контакты дико бесят, их приходится просто не допускать, контактного боя даже быть не может - кто-то из 2-х обязательно улетит.

На реальных машинах всё совсем иначе, даже если смотреть реальные соревнования на маздах/V8 и т.п. - гонщики постоянно трутся друг об друга и часто дают в попу на поворотах, а в iR при тычке в попу машина улетает как подкошенная, в LFS с контактами было всё куда лучше.

 

Мне кажется их это не так сильно волнует, т.к. на овалах это не заметно. :cry:

 

Чего-то ты перепутал всё что только можно.

 

На овалах наоборот эти проблемы особенно мешают, так как там плотнее борьба и как следствие больше контактов.

 

Насчёт вылетов ты преувеличиваешь, сейв вполне реально сделать.

Ссылка на комментарий

К коллизиям приводят ошибки гонщиков, а не предсказания. Проблема не в том, что есть контакт когда его быть не должно, проблема в последствиях контактов.

 

В ЛФС возможна борьба бок о бок.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал первую трассу нового сезонка, Лагуну секу, так сам себе сливаю две секунды, или за 12 недель я уже позабыл эту трассу или что то с грипом изменилось.

 

ЗЫ

Ну всех с завтрешним началом нового сезона :)

Ссылка на комментарий

Не могу понять, как работает новая система ремонта.

 

Вчера на Окаяме помял жопу. Это сказалось немного на управлении и очень сильно на скорости. Ну, думаю, сейчас ребята в боксах кияночкой все поправят. Но в боксах ничего не произошло, постоял и поехал дальше, так и тошнил еще кругов 10, пока не вспомнил, что есть быстрая починка.

Как я понял, если флажок "заедь чиниться" не горит, то и смысла заезжать нет?

 

А позавчера на той же Окаяме малехо погнул подвеску, причем на управляемости это не сказалось, но загорелся флажок "на ремонт".

Приехал на пит, а там говорят - неустранимые повреждения, мол. И не выпускают на трассу.

Я понимаю, конечно, что подвеску не починить, но чего ж не выпускают то?

Ссылка на комментарий

Это понятно :)

Просто недоработка получается, когда у меня темп упал на 5 секунд и я оффтреки и развороты вчера ловил, то они там у себя в боксах считали, что все хорошо.

А когда я мог спокойно продолжать гонку, они меня в пит зовут.

Кстати, что будет, если игнорировать этот флаг?

Ссылка на комментарий

Фиг его знает как там всё работает надо конкретно тестить походу , меня вчера когда развернуло я погнул заднее крыло и руль свернуло градусов на 20 , вот убей не помню загорался флаг для заезда на ремонт или нет , был сконцентрирован на безопасном выезде на трек , но когда заехал на пит через энное количество кругов меня починили полностью даже руль ровно по центру встал и кстати очень быстро.

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2011 в 6:46 AM, Ventura сказал:

Фиг его знает как там всё работает надо конкретно тестить походу , меня вчера когда развернуло я погнул заднее крыло и руль свернуло градусов на 20 , вот убей не помню загорался флаг для заезда на ремонт или нет , был сконцентрирован на безопасном выезде на трек , но когда заехал на пит через энное количество кругов меня починили полностью даже руль ровно по центру встал и кстати очень быстро.

А как ты понял, что у тебя заднее крыло погнуто?! Исходя из поведения машины? Вот я еду, а мне в зад въезжает кто-нибудь... и я еду дальше не зная, легонько он меня подтолкнул или погнул пропеллером заднее крыло!

Ссылка на комментарий
  В 5/3/2011 в 7:10 AM, Rulph сказал:

А как ты понял, что у тебя заднее крыло погнуто?! Исходя из поведения машины? Вот я еду, а мне в зад въезжает кто-нибудь... и я еду дальше не зная, легонько он меня подтолкнул или погнул пропеллером заднее крыло!

По поведению машины , на прямых скорость пропала напроч такое ощущение что за корму кто то держит и время круга упало .

Ссылка на комментарий

Ну и я свои 5 копеек на счет кода и пингов скажу. У меня ни разу в ИР пинга не было ниже 190. Инет у меня не самый лажовый, бывает и хуже. И Я бы был очень рад, если бы серв поставили поближе к нам. Просто как не посмотришь, 80% быстрых пилотов именно с Америке. То ли они реально такие быстрые, то ли инет все таки делает свое дело. Как и ГТР2.

Ну а сами контакты мне тоже в ЛФС больше нравятся. Не скажу что в ИР самы плохи (есть намного хуже), но все таки как то немножечко не правильные. Порой машины не естественно теряют сцепление после контакта и приобретают большую кинетическую энергию от столкновения, чем это должо было быть . В этом плане мне как то визуально понравилось то, что будет в нетКар. Но пока исхожу только из визуального наблюдения. Как попробую так точно решу.

 

Ну а на счет поломок и ремонта скажу однозначно - накосячили. Я уже 2 раза успел испробовать на себе их"плоды". Когда ремонт нужен, флага не дождешься, а как он на фиг не нужен, так трубят сразу.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что дело в пинге. Думаю, они просто ездят хорошо :)

 

 

Что нравится в контактах лфс? Когда при выезде из боксов при контакте со стеной машину кидает и закручивает с превышением скорости впитах? Или когда при контакте машинв взлетает на высоту под 100 метров? Или при столкновении строго мордой - целая подвеска?

 

Про ремонт в ИР - да, накосячили. Тоже не нравится

Ссылка на комментарий
  Цитата

Когда при выезде из боксов при контакте со стеной машину кидает и закручивает с превышением скорости впитах?

 

Скавен занялся этим.

 

 

  Цитата
Или когда при контакте машинв взлетает на высоту под 100 метров?

 

Исправили.

 

  Цитата
Или при столкновении строго мордой - целая подвеска?

 

В iR лучше? Да и подвеска то хоть на вид может быть целой, но управление машины может катастрафически измениться (даже если нету оранжевых полосок), именно при таких лобовых ударах.

 

Речь же шла о контактной борьбе (почему тебя потянуло в сторону контактов с отбойниками или контакты со стенами при выезде из боксов вообще, какое отношение это имеет к гонкам?). В iR её фактически нету, причём я согласен с формулировкой вараздата: "машины не естественно теряют сцепление после контакта и приобретают большую кинетическую энергию от столкновения, чем это должо было быть". Я баловался с одним человеком, он перевернулся, и я пытался его тараном поставить на колеса. Пока я это делал, выяснилось, что система предсказаний в этой ситуации работает очень плохо (в ЛФС нет, там она пытается просчитать, что произойдёт с машиной исходя из упрощенной версии физики, что получается очень хорошо), и возникло всё тоже ощущение, что толкается он, как пушинка.

У меня в iR карьере было много ситуаций, когда от малейшего толчка машину уносило в яростный спин, и такие же наблюдения я встречал у множества знакомых айрейсеров.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  В 6/22/2011 в 9:25 AM, VeTeR сказал:

Сегодня должны зарелизить Nationwide Impala Class B с новой физикой, ждем :bounce:

Новая Nationwide является бесплатным для всех, которые имеют класс В Impala уже

источник

Ссылка на комментарий

Отпишитесь кто попробует, хочется узнать что изменилось. Желательно конечно узнать мнение тех, кто знаком с этим автомобилем :)

Ссылка на комментарий
  В 6/22/2011 в 6:17 PM, jomardi сказал:

Новая Nationwide является бесплатным для всех, которые имеют класс В Impala уже

Ну это изначально было известно :)

 

Наверно уже только завтра сможем оценить, сервер поднимут в 00.00 по Москве.

Дэйв Кеммер на форуме большой пост написал по поводу того, чего же ждать от новой физики.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Дэйв Кеммер на форуме большой пост написал по поводу того, чего же ждать от новой физики.

если можна кто нибудь копируйте и ставьте на

[spoiler][/spoiler]

я не могу как не зарегистрирован...

Спаси́бо

Ссылка на комментарий
  В 6/22/2011 в 9:19 PM, jomardi сказал:

если можна кто нибудь копируйте, я не могу как не зарегистрирован...

 

  Показать контент

 

 

Ухх, покатал в Спа на импале, однозначно такой ФФ мне нравится еще больше! По поводу физики шин сказать пока ничего сказать не могу, так не осознал плюсов, понятно что если заспинился на этом сарае, то всё, покрышки сразу в утиль, тоже самое с перетормаживанием. Вообще покрышки стали более "резиновые", но видимо это все ощущения от ФФ.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...