Andrey Zotov Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 PS Жаль что 3 машины и по сути 3 разных класса, корвет намного шустрее форда, ну а с хондой и так все ясно. Так в этом и фишка. Каждый класс ведет собственную гонку, очками и рейтингом тебя награждают именно за место в твоем классе. И если ты побеждаешь в своем классе, тебе в статистику записывается победа, хотя в общей классификации ты и не занял первое место. Я пока что не могу привыкнуть к новой модели шин, любая малюсенькая ошибка - и привет стена. Но впасть в уныние не дает та мысль, что все в одинаковых условиях. Если мне трудно, значит и всем настолько же трудно :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Народ говорит на оффоруме, что улучшить управляемость форда помогает грамотная настройка дифференциала. Похоже, гребаную теорию подчитать надо :facepalm: Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 PLEASE READ-Force feedback settings for wheel with 2.0 таким настройки почти не чувствую ФФБ Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 да я тоже поставил на (0) но и еще раз попробуй Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 на офф форуме тоже абсуждают FFB. они так "настаивает" что думаю стоит пробовать. наверное что то предусмотрена на внутренние настройки... покрытие асфальта и.т.д. Damper effect strength я тоже паставиль 100%. на игре FFB Strength 15. Damping 9 пока до конца я тоже не отрегулировал. наверно FFB Strength можно и до 20 паставиT. вообщем мне подошло эта вариант, на Summit Point чуть не "выстрелил" 1:20 с FR500S :blink: но нужно чистый круг, что пока не получается :( Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У меня FFB Strength 24 Я не заметил эффекта от Damping для машин со старой моделью шин. и остальное всё так как они предлагают? для меня FFB Strength 24, руль разрывается все внутри :facepalm: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Парни кто хорошо знает английский переведите плиз вот это сообщение : http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1515569.page , правильно . Через гугл не понятно что конкретно нужно сделать . Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Последний билд iRacing 2.0 включал в себя новую фичу, позволяющую вам настраивать уровень демпфирования на вашем руле с обратной связью. Демпфирование вносит стабилизирующую силу, которую можно сравнить с помешиванием меда ложкой. Значение демпфирования было жестко зашито в игру на уровне 75, но теперь можно менять его от 0 (полностью отключено) до 100 (полностью включено). Из-за небольшого бага, это значение у многих сбросилось на 0 при установке нового билда и они могут заметить, что машина ощущается не так, как они ожидали. iRacing рекомендует использовать обратную связь со значением демпфирования 25 и ниже, т.к. это дает более точные ощущения при вождении. Но если вы хотите восстановить ощущения от обратной связи, которые были до установки этого билда, вы можете вернуть значение демпфирования на уровень 75. Вы можете найти новую настройку демпфирования в меню Options. Замечание от Колина МакЛина: Если в Windows в драйвере руля демпфирование было выставлено в НОЛЬ, внутриигровая настройка демпфирования не будет иметь никакого эффекта, оно будет просто выключено. Если у вас раньше в драйвере демпфирование было выключено, то и в игре оно было выключено и никакого изменения после установки билда не будет. Если хотите использовать демпфирование, установите его в драйвере руля на 100%. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Спасибо Андрей :good: , так значит демпфирование трогать вообще нет смысла , покрайней мере в моём случае у меня в драйверах всегда 0 стоял. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Profiler ----- Wheel: G27 Rotation: 900 Overall effect strength: 100 Spring effect strength: 0 Damper effect strength: 100 Center Spring: check/uncheck = Unchecked Center Spring strength: 100 In-game ---- Steering Lock: 900 Brake Curve: 1.8 FFB Strength: 16.6 Damping: 9 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Profiler ----- Wheel: G27 Rotation: 900 Overall effect strength: 100 Spring effect strength: 0 Damper effect strength: 100 Center Spring: check/uncheck = Unchecked Center Spring strength: 0 In-game ---- Steering Lock: 900 Brake Curve: 1.8 FFB Strength: 20.0 Damping: 25 Вроде разрабы советуют такие настройки . Вчера сделал так , раньше damper стояло -0- в драйвере , пробывал на Скиппи ощущения очень понравились , но нужно пробывать на других авто , да ещё пробывал на Форде новом , в боксах руль бъёт из стороны в сторону да и после полной остановки тоже , нужно рукой держать чтобы он не трепыхался , пока не сооброжу почему . Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Вчера сделал так, как рекомендуют в этой ветке: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1500238.page. Wheel: G27 Rotation: 900 Overall effect strength: 105 Spring effect strength: 0 Damper effect strength: 100 Center Spring: Unchecked Center Spring strength: 0 In-game ---- Steering Lock: 900 Brake Curve: 1.8 Damping: 0 А вот FFB Strength, как я понял, для каждой машины нужно выставлять отдельно. В вышеуказанной ветке для Форда ГТ определено макс значение 4.8. Выставил 5 - АФФИГЕННО :) Там же для Скиппи предлагается 10.8. Выставил 11 - просто то, что нужно. Здесь - http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1488137.page - инструкция, как определить это значение для каждой машины. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Надо попробовать, потому что обратной связью я не особо доволен на Форде ГТ, но я толком ничего не крутил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Видео-инструкция по настройке турниров http://www.youtube.com/watch?v=F3QDoIpAsKE Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Парни подскажите при калибровки руля в игре руль пустой или крутится тяжело ? у кого как ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 При калибровке руль пустой. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 При калибровке у меня руль легко крутится. Бывает при самой первой калибровке (допустим новый авто в контенте),руль постоянно пытается вернуться в центр. Я поступаю так, калибрую кое как, потом выхожу из сима и уже при повторной калибровке руль ведёт себя адекватно и еще, когда руль калибруешь то лёгкость поворота руля не зависит от выставленного демпфирования в драйверах логитека, как только руль откалибруется то это самое усилие демпфера и появляется! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 При калибровке руль пустой. Не пойму не фига , есле в драйвере демпфер установлен на 0 у меня руль пустой при калибровки , если демпфер ставишь на 100 , то руль тугой при калибровки , я правильно понимаю что так должно быть или у меня проблемы с рулём . Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 При калибровке руль(G25) абсолютно пустой. Я думаю всё нормально с рулём у тебя, просто чуток друг-друга недопонимаем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Не пойму не фига , есле в драйвере демпфер установлен на 0 у меня руль пустой при калибровки , если демпфер ставишь на 100 , то руль тугой при калибровки , я правильно понимаю что так должно быть или у меня проблемы с рулём . Ну видимо все дело в демпфере, я поставил 100 в драйвере и 100 в ир, еле смог повернуть руль =), правда калибровать не пробовал. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Да , видимо я не правильно выразился , конечно руль я не калибрую каждый раз как это мы все делали запустив первый раз иР , я имел ввиду в опциях сима при каждом новом входе в игру я обычно просто нажимаю на каждую педаль и вращаю руль от упора до упора и смотрю как двигаются индикаторы педалей и вращается руль , просто иногда бывает первый выжим педалей просходит не до конца или с очевидным подёргиванием и руль вращается не на 2.5 оборота , а на 300 градусов например или может стоять не по центру , ну думаю теперь понятно что я собственно имел ввиду называя такие манипуляции калибровкой :) . ЗЫ; ЖАРА , мозги плавятся :D . Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну видимо все дело в демпфере, я поставил 100 в драйвере и 100 в ир, еле смог повернуть руль =), правда калибровать не пробовал. в игре на новы шин хватает и 10-15 на старым более выше. p.s. на старых шин нет разница ИМХО Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Если правильно выставить максимальное значение FFB внутри сима, то damping можно смело ставить в ноль Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Чего-то мало кто отвечает на запросы о дружбе, может не знают где посмотреть? Это в разделе myRACERS. Кстати тоже не продумано, нужно кое-то оповещение о заявках на дружбу. Хотя список Studied выполняет почти туже самую роль, только чатится нельзя. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Никак не мог найти как активировать чат, надож было так запрятать.. :facepalm: Надо щёлкнуть шестерёнку у верхнего меню справа, general, enable chat. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.