Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Ну там генерирует скорее драйвер, т.к. это стандартный эффект. Я всегда держал на 20, без него руль очень пустой, но никакой доп. инфы не появляется, руль просто слегка сопротивляется движению. Что даёт Spring - не уверен, тестить лень.

Ссылка на комментарий

Ощущение от Скипа вроде изменилось, но описать, в чем именно, не получается. В Сузуке обратил внимание на какое-то слишком "бархатное" движение. Проверил на Импале B в Дайтоне - так и есть: любители комфорта добились отмены использования вибраций на новой резине, теперь по ровным участкам едешь как по пастиле... Зато скорость увеличилась: на гоночном сетапе легко побил время, сделанное на квалификационном. Даже 2-й сектор улучшил, хотя перед этим его время наверняка было получено в драфте.

Руль Хонды действительно показался пустоватым. Я поставил dumping на 100 (в драйверах наверное где-то на 6 стоит), Steering assist в сетапе (видимо усилитель) уменьшил с 4 на 3, но пустота в фидбэке на некоторых участках осталась. Бывают совсем непонятные спины, без каких-либо предварительных ощущений. На знаю, может быть так и должно быть. Форд ГТ вроде неплох. На нем обратили на себя внимание парадоксальные, наружу, рывки руля. В какой-то момент даже показалось что направление фидбэка изменилось. На Скипе после этого вроде тоже замечал этот эффект, но гораздо слабее.

В общем, пока впечатление противоречивое: почему-то хочется попридираться, но пока не ясно к чему. :)

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2011 в 5:28 PM, Tranclugator сказал:

Я так предполагал, как на самом деле - не знал. Судя по результатам твоей проверки, так и есть (в отношение LFS). А насчет iR я ошибался, выходит? :facepalm: Надо попробовать врубить там damping? Во всяком случае, если теперь в настройках игры появился этот параметр, то уж сейчас-то точно iR генерит Damping-эффекты. Интересно, на что они влияют, и помогают ли в управлении.

 

в ПРОФАЙЛЕ ЛОГИТЕЧА ПОСТАВИТЬ НУЖНО 100% дАМПЕР И ТОГДА ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ОПЦИЯХ ИРы! дАМПЕР СОЗДАЕТ СИМУЛЯЦИЮ ПРИСУТСТВИЯ КОЛЕС, тягучесть, ну типо как на машине

Ссылка на комментарий

У меня сложилось впечатление, что значения STRENGHT поставили на (- XX) например представьте как на ISI - Simbin... таким образом принуждает рулю реагировать как более реально IMHO. (кстати я не могу вспомнить предедуши версия iR было да значения (-) )

 

я сперва тестировал Skip Barber и не мог поверить что разница так велик сравная с тем, что было до этого. потом поехал на Mustang и Почти такое же эффект поведение машины. от этого и сложилось такое мысль.

 

в итоге мне всё понравилось:

1) качество звук

2) щас на руле более синхрона действует LED

3) даже FPS стал стабильный, на примере на трек Road Atlanta некоторых местах FPS падало до 70, а щас строга держит 84 не меньше 80.

post-427-0-26722200-1311980377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2011 в 9:18 PM, Kamerer сказал:
Я за NTM!!!!
Ну я-то в любом случае за NTM. Даже если к ней будут какие-то претензии, она наверняка нужна разработчикам для дальнейшего развития, и в конечном счете мы должны выиграть в любом случае.

 

Пока мне больше всего понравилось на Барбере. Но ездил только по Сузуке. Впервые распробовал эту трассу, понял за что я бы мог ее любить так же, как любят другие. В каждом повороте свои хитрости, за которыми прячутся огромные резервы времени, причем меры по учету этих тонкостей почти всегда надо принимать заранее: если вспомнил в чем сложность участка трассы только в момент, когда он открылся, то, считай, уже напоролся. :)

 

На Барбере эффект от дампера сначала показался весьма явным. Потом решил для сравнения погонять на MX-5 - удовольствие от вождения (но на той же Сузуке) вполне сопоставимое, эффект от дампера тоже показался заметным, но когда начал исследовать, то оказалось что сдвиг ползунка и в драйверах, и в опциях iRacing, на 0 ничего не меняет. Для проверки в два приема переставил на 100 в драйверах и на 50 в опциях - никаких изменений не почувствовал. Возможно на старой резине, при включенном разрешении игре менять настройки, эта настройка просто игнорируется.

 

Но вибрацию все-таки совершенно напрасно отключили. С ней ощущения были намного интереснее. Надо было тоже опцией сделать. Если кто заметит на официальном форуме обсуждение этого вопроса, дайте, пожалуйста, ссылку - надо будет поддержать возврат вибрации хотя бы в качестве опции (благодаря чему это не затронет интересы тех, кому она не нужна).

 

ARX распробовал чуть побольше, понял что она просто требует более нежной работы газом (и в меньшей степени - рулем), особенно на перегибах или при не застабилизированной задней оси (на некоторых машинах аккуратное добавление газа ее наоборот стабилизирует, хотя мне это кажется несколько парадоксальным), но предупреждений о спине все равно никаких нет. Может быть так и надо, но досадно - похоже на ISIшные спины. В целом машина пока вызывает скорее не интерес, а просто впечатление сочетания капризности и огромного скоростного потенциала (последнее может быть связано с особенностями Сузуки). Для официальной серии возможно выберу именно ее, но из чисто тактических соображений: мне противопоказано быть медленным, теряю на этом больше других. По ощущениям это очень похоже на то, как из тех же соображений выбирал прототип в мультиклассовом чемпионате на rFactorе - жертва заметной частью удовольствия от машины ради удовольствия от гонки. Жаль, если это впечатление не изменится - надеялся что больше с такими соображениями не столкнусь.

 

  В 7/29/2011 в 8:52 PM, VeTeR сказал:
Большие проблемы в Сузуке, частые фризы, сильно проседание фпс.
У меня очень стабильно 84fps, на которые выставлено ограничение. CPU C2D E8400 @3Ghz, графика GF 9600 GT 512Mb, драйвера 258.96 (при текущих 275.33, т.е. несколько устаревшие), XP (соответственно directx 9.0c), в опциях графики отключены все три нижних чекбокса и по два - улучшения shadows и изображения в зеркалах, ползунок - на quality.

Т.е. система уже давно не топовая, но и софт не самый прожорливый, а настройки близко к максимуму.

Ссылка на комментарий

Понравились новые эффекты размытия на колесах в движении, и на реплеях в виде DOF. Давно хотел такую фичу, реализовали как обычно на высшем уровне. Реплеи смотреть одно удовольствие. Еще осталось пилота анимировать.

 

С фидбеком пока не разобрался. Руль очень сильно колбасит, с неприятными щелчками. Дампинг пока на 0 стоит, надо будет покрутить эту настройку. Если ехать на старых машинах, без NTM, все нормально, фидбек гладкий. На хонде тоже соглашусь руль пустоват, тяжело отследить начало спина, но в то же время на некоторых неровностях руль сильно бьет. Думаю нужно просто изменить настройки, или разработчики еще что-то подкрутят. Помню было такое с Импалой, выпустили патч, избыточная вибра пропала.

Ссылка на комментарий

А DOF у всех не размазывает то, что находится дальше машины? Т.е. перед ней - да, за ней - ничего. Специально выставил максимальный aperture, так и есть. Видимо, банально возникли сложности при размывке вокруг силуэта машины. В любом случае, имхо, все попытки сделать DOF в играх обречены на провал, везде используется слишком упрощенный алгоритм рамытия, в результате чего выглядит всё это дело весьма уныло, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2011 в 7:57 AM, Fox_2 сказал:

А DOF у всех не размазывает то, что находится дальше машины? Т.е. перед ней - да, за ней - ничего. Специально выставил максимальный aperture, так и есть. Видимо, банально возникли сложности при размывке вокруг силуэта машины. В любом случае, имхо, все попытки сделать DOF в играх обречены на провал, везде используется слишком упрощенный алгоритм рамытия, в результате чего выглядит всё это дело весьма уныло, на мой взгляд.

А зачем задний план размазывать? Это же не художественное фото, получилось бы по-нфсному, ИМХО. Вроде теле камеры так устроены, что на длинном фокусе получается результат, который мы и видим. Ручной фокус, у меня тоже на размазывает задний фон, думаю все таки это особенности реальных объективов.

 

Странно но сегодня пропали все негативные эффекты фидбека. А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам. Очень интересная машинка.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2011 в 8:09 AM, gorion сказал:

А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам. Очень интересная машинка.

+1 я не сразу поверил, что 130R проходится на шестой передаче на полной скорости, это почти Ф1, но только более приятная в управлении. Поездил вчера в Сильвере, слив лучшим временам 3 секунды.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2011 в 8:09 AM, gorion сказал:
А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам.
Тьфу ты, конечно так и должно быть. Это я стормозил. Хорошее сцепление на высокой скорости обманывает: пытаешься ему же довериться на низкой и машину, естественно, срывает. Я уже сталкивался с этим эффектом, - помнить о нем помогает и стабильности, и доверию к симуляции.

Но сейчас у меня на очереди опять Форд GT.

Ссылка на комментарий
  В 7/29/2011 в 8:52 PM, VeTeR сказал:

Большие проблемы в Сузуке, частые фризы, сильно проседание фпс.

 

Подтверждаю. Пришлось при моей GTX560-Ti снизить настройки графики почти до тех, что были у меня на 9800GT, которая, судя по тестам, чуть ли не вдвое слабее. Отключение "more shadows" вроде помогает.

 

А на хонде, и правда, как будто с китайским рулем без фидбека играешь :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ford GT.

 

  Показать контент

Кому-нибудь удалось приспособиться к этому зверю? Насколько я понял, для того чтобы он поворачивал, его надо заставить клюнуть носом, то есть дотронуться до тормоза или отпустить газ. А что делать если поворот затяжной? У меня такие проходятся нормально через два раза на третий - никак не уловлю, за счет чего. Лучший круг в Сузуке на две секунды хуже оптимального. Когда хватает трейл-брекинга или слегка довернуть в момент приотпускания газа, все нормально (хотя выбор момента вероятнее всего можно улучшить). Но если поворот затягивается или не вписался с одного "клевка", начинаются проблемы. Что оптимально - делать несколько доворачиваний с короткими нажатиями тормоза (не пробовал - все время в панике торможу и поворачиваю одновременно - при достаточной крутизне поворота не проходит) или есть какие еще приемы?

Ссылка на комментарий

да, тоже заметил недостаточную поворачиваемось на скорости. Может, опустить нос немного? Хотя, я и на сете чувака, едущего 2:05, еду лишь 2:09. Кстати - кто-то из наших делает 2:04_low

Ссылка на комментарий

Чето у меня LiveStats баннер на оффоруме отрубился - и говорит, что, дескать, меня в базе не находит :blink:

 

И где этот General TAB в котором я мог бы врубить чат?

Ссылка на комментарий

hikki, да-да, все уже в курсе что в iRacing нифига не умеют программировать и тестировать, ничего не знают о физике гоночных автомобилей, а их внешний вид лепят от балды. :) Можешь считать свою миссию выполненной и угомониться уже.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...