Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

ОГО!Денис Кожин,знакомые лица)Помню в GTR2 очень быстр был,если конечно это он.

Все машины заряжены.В общем надо две машины?пока я пас))

Хотя один фиг удовольствие всё-равно получишь по максимуму.

Ссылка на комментарий

ОГО!Денис Кожин,знакомые лица)Помню в GTR2 очень быстр был,если конечно это он.

Если он сидел на форуме автосим.ру, то это он :)

 

Все машины заряжены.В общем надо две машины?пока я пас))

С чего ты взял? Мой авто практически сток. Да и надо понять одну простую вещь - ты гоняться хочешь ради побед или для своего удовольствия? Если второе, то с автомобилем можно вообще ничего не делать.

 

Вася, я сейчас тему подготовлю про Moscow Raceway для оф.форума иР, не против если твое онборд-видео и фотки использую?

Я не против :)

Только половину фоток не я делал. С другой стороны они доступны всем.

Ссылка на комментарий

Я когда по треку первые два заезда ехал, не мог понять куда же делся магический поворот? Вот этот:

 

 

Собственно дальше я просто выкинул из головы этот вопрос и просто пытался запомнить трассу. И только дома когда я начал сравнивать онборды понял о каком повороте идет речь. Вообще хорошо, что его не было. Т.к. на скорости под 180 км/ч на торможении влетать в левый слепой поворот было очень интересно. А если бы перед ним воткнули шикану, я бы лишился этого удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Василий, а сколько заездов всего было, читал что 2 либо 4 по 50 минут, а у тебя по 2 быстрых круга. Как все проходило, или можно было выезжать когда угодно?

Ссылка на комментарий

Василий, а сколько заездов всего было, читал что 2 либо 4 по 50 минут, а у тебя по 2 быстрых круга. Как все проходило, или можно было выезжать когда угодно?

Было 5 заездов по 10 минут каждый. Я успевал пройти только 2 быстрых круга. Это не свободные заезды, которые стоят совсем неприличных денег, а заезды в рамках RHHCC. Т.е. предварительная регистрация, деление автомобилей на классы и т.д.

Ну и ручка тут решает,я думаю.

Более подготовленный GTI 5 (другой класс) с DSG проехал 1.55.7 (я 2.04.7). Так что DSG не сильно мешает ехать :yes:

 

По видео создается ощущение,как-будто едешь в прогулочном темпе О_о

Это да, все онборды кажутся медленными :)

Ссылка на комментарий

Окей,тогда зачем ручка?=) прости=)

Её можно перебрать в любом сервисе и она не стоит 370К руб. Ну и я люблю ручку :)

И ещё: в других городах как ты решаешь вопрос с ночлежкой?

А я теперь не езжу в другие города :)

Ссылка на комментарий

Вот что недавно написал Денис Кожин

На прошлых выходных опробовал две московские трассы - Мячково и Moscow Raceway. Мячково было интересно тем, что трассу я много ездил в рФакторе в свое время, как и Спа Франкоршам, но в отличие от Спа, в Мячике не так работает фактор страха :) Жаль только, что на обычной городской резине ездил. Но не суть :) Суть в том, что я настолько быстро вспомнил конфиг трассы и особенности ее прохождения "из сима", что в первой же сессии в реале проехал с относительно неплохим временем - уже вкатившись чуть позже, я смог улучшить свое время только на 2 секунды (запаса уже особо не видел). В общем, накат в симе оказался ОЧЕНЬ кстати :)

 

Мячково

http://www.youtube.com/watch?v=Wu8peE1aYok

 

Moscow Raceway

http://www.youtube.com/watch?v=JPV3XuTK21U

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сколько же у него камер-то там было?! :)

 

Тормоза хороши... метров на 50 позже тормозил чем я. Да и максималка всего лишь на 10 км/ч меньше чем у меня. Надо его на наш форум переманить :)

 

Кстати, результаты вчера выложили. Я на 9-ом месте в своём классе Хот-Стрит. Вообще хотелось попасть в топ-5. Ну да ладно, главное что я до сих пор под впечатлением )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очень ждал трек дни, хочется прокатится на автодроме такого уровня. Сегодня увидел новость о том, что в октябре по вторникам можно погонять.. Уже было собрался.. и увидел цену - 500$ за час.

Дышать тяжело стало :)

 

Василий - респект!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Копипаст".

Был вчера в Мячково и отвечая на вопрос одноклубников "Как проехали?", написал следующее :yes:

 

Проехали хреново... Просто главное событие, на которое все рассчитывали, не состоялось. Саша Постнов занял второе место в чемпионате после Саши Гармаша. Случилось это потому что автомобиль Постнова внезапно сломался. Насколько я понял, полетела ДСГ (дифф или мехатроник). Собрать трансмиссию за ночь удалось, а вот оживить электронную часть - нет. Поэтому Саша поехал на практически стоковой Купре.

 

Показав на ней неплохие 1.57.ХХХ, Саша заработал всего лишь на одно очко меньше в турнирной таблице чемпионата, чем Гармаш. Жаль.

Но я всё равно поздравляю Сашу со вторым местом в чемпионате. Мы то знаем самое главное - Саша быстрее :)

 

Я же приехал на этап для того чтобы выйти на овощной Pirelli P7 из двух минут. И мне это даже удалось сделать :)

В первом заезде со мной прокатился Саша Постнов, заценив мои кривые траектории )) Было несколько так называемых "оффтреков", к счастью без последствий для автомобиля. Я показал 2.00.124.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9TSX45j0Mj4&feature=plcp

 

Вообще после MRW едется значительно, как бы это сказать, смелее. Вылетел, ну и ладно. Надо как-то поаккуратнее ехать )

 

Во втором заезде с кривыми траекториями мне удалось показать 1.59.835. Время вроде неплохое, но если бы мне удалось показать оптимальный круг, а он был аж 1.58.6ХХ, то я был бы очень рад.

 

http://www.youtube.com/watch?v=JG8zPnTyRB8&feature=plcp

 

К сожалению в этот раз мои тормоза не радовали информативностью. Всегда и в каждом повороте они вели себя по разному. Плюс резина очень часто предательски срывалась в снос. Я так и не понял когда она перестает держать. Видимо она более менее держит когда теплая, как только начинает чуть греться - сразу перестает держать. В общем слив себе более секунды от оптималки меня расстроил. Если бы проиграл себе же шесть десятых, остался бы доволен.

 

В третьем заезде я вообще перестал понимать что творится с резиной/тормозами и решил на этом прекратить мучать автомобиль и поехал домой. Да, время показал такое же как и во втором заезде. К тому же начало темнеть, а у меня одна фара не горит, а вторая задрана вверх и хреново закреплена.

 

Был рад снова всех видеть! До новых встреч! И поздравляю победителей, призеров чемпионата и этапа!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А зачем? Он ничем не лучше и стоит больших денег.

Я собираю информацию) Вот ты в машину берёшь телефон на андройде+высокочувствительный GPS и всё? или ещё комп?

а там одно малёханькое устройство,которое делает тоже самое.

Или в чём разница?

Ссылка на комментарий
Вот ты в машину берёшь телефон на андройде+высокочувствительный GPS и всё?

Да, всё. Комп перестал брать, т.к. под андроид вышел Racechrono.

а там одно малёханькое устройство,которое делает тоже самое. Или в чём разница?
Разница в том, что это маленькое устройство, которое только и умеет что записывать логи с помощью такого же gps приемника, стоит 20 000 руб. На мой взгляд это нереально дорого. И непонятно что делать, если эта коробочка выйдет из строя (а я знаю два таких случая).
Ссылка на комментарий

Да, всё. Комп перестал брать, т.к. под андроид вышел Racechrono.

Ясно,с айфонами в пролёте)))

Программа как я понимаю не требовательна,если купить что-нибудь в пределах 7 тысяч,норм пойдет?

Ссылка на комментарий
Программа как я понимаю не требовательна,если купить что-нибудь в пределах 7 тысяч,норм пойдет?
Она и под Windows CE работает, т.е. даже наидревнейшие коммуникаторы с ней работают.

Можно для начала купить gps и подобрать для него какой-нибудь б/у КПК. Наверняка у кого-нибудь из знакомых такой имеется. Стоить это будет гораздо меньше 7 000 руб.

Ссылка на комментарий
http://www.ttk-trackday.ru/ возможно кого-то заинтересует

Видел это сообщение. написал им, меня даже утвердили, но я скорее всего не поеду. Заезд в 17:40, т.е. вечером, ближний свет у меня хреново работает...

В общем напишу им об этом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насколько я понял, полетела ДСГ (дифф или мехатроник).

 

Эх, в который раз натыкаюсь на свидетельство того, что ДСГ у VAG это ахиллесова пята. А жаль, коробка мне очень нравится. Надеюсь, что доработать ее это вопрос времени.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...