Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Я буду вынимать сток сидушку и ставить туда раскладную табуретку.
Ставь, но на трассу тебя маршал не выпустит.
Я возьму с собой бочку отработанного масла и буду поливать трассу. Это не запрещено)))
Попробуй. Администрация трассы тебе выставит счет за порчу имущества и больше никогда на трек не выпустит. И все они никакого отношения не имеют к RHHCC.

И да, хватить фигню писать. Тебе же не 15 лет.

По дефолту в нормальном регламенте всё должно быть запрещено. Это первый пункт. Дальше должно расписываться то, что разрешено. Это нормальная мировая практика. Все регламенты пишутся именно так. А тут гавно
Напиши регламент и представь его на согласование перед 2014 сезоном, как представитель Мазда клуба. Только не забудь его согласовать со своими же.
Я кстати ржу над теми парнями, кто под это гавно покупает в кредит Меганы и до тубмы им как до Луны всё равно)))
Я как раз хотел тебе этот вариант посоветовать. Будешь в равных условиях катать с остальными.
Катать в удовольствие я буду на трек-днях.
Катай ) Но стоят они примерно столько же. 10 минут = 1000 рублей, но при этом с телеметрией и бесплатным ланчем.
В чемпионате надо соревноваться.
Соревнуйся )

На скольких ты был этапах в RHHCC? Был на первом, зарегился на второй? Нет, только верещалкой работаешь? Ну так таких никто нигде не любит :)

Извините если кого обидел, но катать в чемпе не на результат - это надо быть дураком, имхо. Соревноваться с читерами как-то блин неуютно, мягко говоря... поэтому будем переделывать регламент, кастрировать читеров и т.д) Не хочется сидеть в этой луже неадеквата.
Хорош херню писать :) Ну как маленький. Хочешь равных условий? Найди 20 ребят которые готовы по трекам катать на РХ-8, создайте свой чемпионат и катайте в своё удовольствие!

RHHCC создавался для горячих хот хетчей и не_будет адаптирован для одного владельца РХ-8, который только и делает, что поливает регламент, но сам и не собирается катать.

 

Чип - не запрещен, значит разрешен и точка. Хватит об этом.

Ссылка на комментарий

Обсуждение регламента - это так весело. В случае с белорусским чемпионатом это все растянулось на несколько сотен страниц форума. Как всегда каждый сам за себя))

По теме: отловить читеров, если классификация по мощности - нереально. Всех же на стенд не загонишь, да и у многих чип включается-выключается элементарно. Я бы просто постфактум выборочно проверял самых подозрительно быстрых и наказывал. Хотя опять же чип отключается, и быстрый при проверке оказывается медленным :)

А вообще я считаю, что регламент должен поощрять доработки автомобиля, а не запрещать. Любительскому чемпионату это пойдет только на пользу. Остальное - проблемы пилота. Слабая машина - доработай.

Ссылка на комментарий

Да вон Пазухин выезжал с неработающими стопами Демуха пугать. По регламенту можно, ну нормально, чо, адекватно. Регламент позволяет отключать стопы. Збс афигенный регламент.

Я не буду писать регламент. Я предложу ААГ средство проверки надутости турбины риал-тайм, так сказать. Это дешевле чем купить весы для авто.

Просто я хотел понять будет ли у меня тут какая-то поддержка. Я понял что ты такой же читер как и остальные, только время на 3 секи хуже. Ну ОК, чо)

 

Всех же на стенд не загонишь, да и у многих чип включается-выключается элементарно

Дружище, ты совсем ничего не понял про логгирование датчиков через ОБД риал-тайм?

Регламент ваще заебок, замена капота отправляет тебя в класс рейс, гоняться с корчами на полусликах. Это мне нравится, збс.

 

Напомню, что чип - не запрещен.

Чип не разрешён, пиши правильно. Ибо к каждому классу есть колонка "разрешённые доработки", чипом там не пахнет.

Я приложу все усилия чтоб прикрыть вашу читерскую лавочку в следующем году)

Ссылка на комментарий
Я предложу ААГ средство проверки надутости турбины риал-тайм, так сказать.
Ты думаешь он не в курсе этого метода? Да почти все об этом методе знают, ибо почти все эти логи считывали для того чтобы определить неисправность.
Просто я хотел понять будет ли у меня тут какая-то поддержка. Я понял что ты такой же читер как и остальные, только время на 3 секи хуже. Ну ОК, чо)
Я реалист, а не сказочник. К тому же стоковые автомобили имеют разную мощность. ГТИ в один пихать класс с 250-ти сильными Меганами? Честно?
Чип не разрешён, пиши правильно.
Я правильно написал, он не запрещен.
Чип не разрешён, пиши правильно.
Я правильно написал, он не запрещен.

Извини, но ты зацикленный пацанчик.

И смысл пробовать если ты всё равно не катаешь в RHHCC?

Ссылка на комментарий
Ты думаешь он не в курсе этого метода?

Видимо нет, раз за 3 года не поняли как отловить включение кнопки.

Ладно, на следующем этапе в АДМ я тебе навезу)) Тыж не поедешь в Нижний.

Ссылка на комментарий
Дружище, ты совсем ничего не понял про логгирование датчиков через ОБД риал-тайм?

ггг. Я в курсе о чем речь.

Кто и когда этим будет заниматься? Если только регламентом обязать каждого иметь все необходимое оборудование и писать логи во время заездов.

Плюс не во всех машинах ты запишешь логи имея лишь кабель и мобильник.

Плюс чип - это не обязательно увеличенный буст. Неплохой прирост можно получить чисто за счет хорошего топлива и настроенной под него смеси и зажигания, оставив стоковый наддув.

А если обманка на мап-сенсоре стоит, то никакие логи тебе реальное давление не покажут.

А смесь как ты будешь логировать? Каждому по широкополосной лямбде поставишь?

Ссылка на комментарий
Видимо нет, раз за 3 года не поняли как отловить включение кнопки.
ВСЕ в курсе, просто все равно у всех мощностью разная в стоке. И почти все автомобили чипованые.

Никому кроме тебя не нужно это отлавливание.

Ладно, на следующем этапе в АДМ я тебе навезу)) Тыж не поедешь в Нижний.
Мне плевать, у меня другой автомобиль. Ты Зауру навези )

Нет, я езжу только в АДМ.

Ссылка на комментарий

Ну конечно будут орги заниматься, кто ж ещё? Но это при условии если они хотят поймать нарушителя. Если не хотят - никто не будет, ясен пень.

Мож конечно в старой Хонде и нету стоковых датчиков буста и всего такого, но в Мегане точно есть.

Неплохой - это какой? Сил 10-15? Да пожалуйста, двигай свои углы зажигания... только езди на стоковом наддуве.

С обманками труднее... пока не знаю что делать. Пока лишь надежда на то, что у обманщика двиг вЪипёт)

Ну как-как, ОБД выдаёт мгновенный расход кубиков топлива в минуту, по нему и буду. Если будут сплошные обманки - тогда да, отловить не получится. Но мне почему-то кажется что до этого не дойдёт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой автомобиль попал два раза в кадр, даже я сам (меня сложно найти, потому что я слился с задним фоном) разок в кадр попал :)

В общем неплохое интро, для тех кто любит чтобы музыка качала :yes:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5CJJVgz1uag

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати на последних секундах Стас, если кто не знает))

А дутых Меганов всё больше... чем больше дунул, тем прямее кажутся руки)

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
Мой автомобиль попал два раза в кадр, даже я сам

ну первый раз вроде на 18 секунде в далеке под 4-кой на плакате, верно? а где второй и ты сам?:)

Ссылка на комментарий
ну первый раз вроде на 18 секунде в далеке под 4-кой на плакате, верно?
Да, а я, грамотно шифруясь, стою справа :)
а где второй и ты сам?
И плюс на 23-ей секунде кусочек филейной части моего автомобиля попал )
Ссылка на комментарий

Паша,ты крут!) Едешь очень достойно.Жалко конечно что чуть зацепил стойку,но я думаю все поняли кто нубы,а кто местный алиен :good: Вам давались тренировочные попытки?

Как автомобиль себя чувствует?

Ссылка на комментарий

Был сначала один ознакомительный заезд, в нем все авто просто очень медленно проехали паровозиком дабы показали нам конфигурацию. Затем было два тренировочных заезда, это уже на время, по одному, то есть можно было вваливать. И затем два зачетных. Вот и все, лучший из зачетных и шел в финишный протокол.

 

Авто вроде в порядке, резину только малость посчесывал, асфальт, как видно, конечно желает оставлять лучшего + ко всему много мелких камней и иногда земля проскакивала.

 

Не знаю еще на сколько правильно сделал, но вроде читал что в слаломе резину наоборот нужно чуть перекачать(в отличинии от кольцевых) дабы при перекладках она не подламывалась. В итоге спереди сделал 2.5, сзади 2.3

Ссылка на комментарий

Паша, молоток! :)

Для первого раза достойный результат!

 

Запаску вытаскивал, давление в шинах мониторил?

 

Ну и конфигурация конечно аховая... Два раза видео посмотрел и всё равно не понял почему ты ехал туда, куда ехал :) И в конце вообще что-то с чем-то было.

Я толком слалом и не пробовал никогда, только обычные спринты... Но их у меня было много :yes: Лучше всего именно с них и начинать. Быстро приходит понимание и чувство автомобиля, плюс габариты начинаешь лучше чувствовать.

Ссылка на комментарий

не, ничего не выкладывал, из салона только мелочь всякую пособирал дабы во время заезда не летало вокруг меня.

 

Давление мониторил лишь непосредственно перед своими попытками, и было оно постоянно одинаковым.

 

Ну и да, конфа адская, некоторые ребята даже после ознакомления умудрялись ехать не туда куда нужно:)

Ссылка на комментарий
не, ничего не выкладывал, из салона только мелочь всякую пособирал дабы во время заезда не летало вокруг меня.
А я всегда запаску вытаскиваю... Это для меня что-то вроде талисмана. Вытащил её и превратил автомобиль в спортивный :)
Ссылка на комментарий
Очень круто! Паш а руль не закусывало? Какой тип усилка на машине?
У меня с электро никогда не закусывало.

Кстати, я вспомнил, катал я слалом в рамках Р3К. Там тоже ничего не закусывало )

Хотя если вращать быстро-быстро на месте, то закусит. Но и смысла в таком вращении нет )

 

ну у меня тогда будет полу спорт, так как у меня докатка
У меня тоже докатка ))
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...