Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Все относительно, у меня галант за без малого 5 лет сломался... ноль раз :). Ничего кроме ТО не делал, с другой стороны он был новый потому и не ломался.

Моя логика такая, можно забить на каско и гарантию только если у тебя есть очень большой запас по бюджету. Грубо говоря у меня есть миллион на машину и я купил себе ваз :laugh: , да хрен с ним, сломается я и не замечу , а не сломается вроде как и экономия.

Но когда запаса нет так нельзя, для меня покупка мегана это очеь серьезный шаг, и если не дай бог навернется скажем кпп, все, я на n-ое кол-во месяцев могу забыть о машине. А уж купить новую машину и по глупости потерять гарантию из-за копеечной экономии на ТО, это просто глупо, тем более Василий прав, сейчас без проблем делают ТО со своими расходниками.

Ссылка на комментарий
Такой момент, если будет время свободное, можешь расписать что ты проделываешь в плане подготовки перед заездом с авто и в самом процессе(знаю вроде что печку включать нужно дабы не перегреть двигло). Как то так

Вот оно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Также позволю себе задать вопрос, если конечно Василий не сочтет неуместным.

Во сколько в среднем по твоему опыту или может опыту друзей выливается один этап на rhhcc, спрашивал ребят с форума по меганам, очень разные ответы, кто то говорит 10 а кто то что все 30к надо закладывать (но там аж про автовоз речь пошла уже).

Также отсюда вытекает вопрос, на сколько этапов хватает резины, я слышал что на 5ть должно хватить.

Ссылка на комментарий
Также позволю себе задать вопрос, если конечно Василий не сочтет неуместным.
Мне скрывать нечего ))
Во сколько в среднем по твоему опыту или может опыту друзей выливается один этап на rhhcc, спрашивал ребят с форума по меганам, очень разные ответы, кто то говорит 10 а кто то что все 30к надо закладывать (но там аж про автовоз речь пошла уже).
Этап обходится в стоимость участия (обычно 5000 руб) плюс полный бак бензина - 1700 рублей.
Также отсюда вытекает вопрос, на сколько этапов хватает резины, я слышал что на 5ть должно хватить.
Зависит от того какая покрышка. Но в среднем на 5 этапов наверное хватит. Это очень от многих факторов зависит.

 

Так же как и средняя стоимость участия за этап. Кто-то дорабатывает автомобиль, кто-то нет... Я вот за 4 года только подвеску поменял, и, как отмечал ранее, сразу что-то в ней сломалось :) Моё мнение что по началу лучше вообще ничего не менять и просто постепенно улучшать свой результат. Более того Меган РС уже в стоке имеет нормальные тормоза и ходовую.

Ну а если именно гнаться за попадание в топ 3, то это гонка вооружений и постройка автомобиля под регламент. Конечно же при условии что руки из правильного места растут.

Ссылка на комментарий

Не не :) у меня тут минимум амбиций, особенно в плане финишного протокола, пока хочется научиться достойно ездить по треку на стоке, по сути мне даже не важно будет ли это чемпионат или просто трек дни, но в чемпе попроще наверное в силу того, что не такая куча мала на треке + какие никакие ориентиры.

 

Пока в мыслях брать 17ые колеса для трека (а зимой их же использовать как зимний комплект на соотв. резине). Как никак они будут и полегче и резина подешевле. Штатные 18ки оставить на лето на каждый день с гражданской резиной типа штатного мишлена.

Единственное, что переобувать машину перед каждой покатушкой конечно геморой, к тому же у меня уже нет гаража (спасибо нашему гос-ву).

 

Правда честно говоря не знаю успею ли я в этом году, машину обещают на конец июля, начало августа + обкатать надо, привыкнуть. Не говоря про то, что в нашей жизни вообще все быстро меняется.

Ссылка на комментарий
Не не у меня тут минимум амбиций, особенно в плане финишного протокола, пока хочется научиться достойно ездить по треку на стоке, по сути мне даже не важно будет ли это чемпионат или просто трек дни, но в чемпе попроще наверное в силу того, что не такая куча мала на треке + какие никакие ориентиры.
Я езжу в РХХЦЦ только потому что там катают знакомые ребята :)

В этом сезоне приму участие в трех этапах. Все в АДМ.

Ссылка на комментарий

А если бы не знакомые ребята, просто катал бы трек дни? Мне просто интересно какие еще есть варианты, доступные нашему человеку :)

Ссылка на комментарий
А если бы не знакомые ребята, просто катал бы трек дни? Мне просто интересно какие еще есть варианты, доступные нашему человеку :)

Ну а почему нет? Получается дешевле. К тому же мне не нужны 5 попыток, хватит и трех.

Ссылка на комментарий

Мне просто интересно какие еще есть варианты, доступные нашему человеку :)

Есть еще спринты на автодроме "Лидер", но это не совсем то :)

http://am-lider.ru/i...vesna-2013.html и http://vk.com/amlider

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий

Да про лидер в курсе, даже думаю, что имеет смысл сначала опробовать авто именно там. Трек медленный и маленький (это же картодром вроде), убрать машину в хлам сложнее чем в Мячково, с другой стороны судя по всему лидер просто убийца резины.

Ссылка на комментарий

Ну да, это картодром, на гражданской машине там третью негде включить.

Мне там просто скучно. А если я не борюсь за место в чемпе, то и смысла ехать туда мне нет.
Ссылка на комментарий
Я себе по гарантии отремонтировал ГТИ тысяч так на 500 рублей (17000$)
у меня галант за без малого 5 лет сломался... ноль раз

Кто там что говорил по поводу того что японцы это ведро?:)

 

Хотя смею предположить что это из-за режима эксплуатации "загнать в гриву", то есть трек-дни и так далее, если нет - то это печально, что столько поломок. Что менял по гарантии перечисли плиз?

 

На ТО цены практически такие же, а про отвали... так это надо общаться нормально ну или просто знакомых иметь у ОД.

ну не знаю, может это у вас там так с ценами, у нас на порядок дороже, что стоимость работ, что запчасти. Общаемся то нормально, но вот многие гарантийщики, делают откровенно лажу и дурят на запчастях, и это начиная от хундай/киа и заканчивая мерсами. примеров очень много от знакомых и это только то что я сам видел. Самое простое: друг на сивике, звонит, говорит тяга вообще пропала, давишь на тапок, и такое впечатление что движок задыхаеться - что имеем, пробег около 40 тыс - фильтра еще родные, в хлам забиты что воздух не может пройти, хотя в каждом чеке после ТО указан новый. То же самое на мерсе МЛ. Да, можно сказать что надо было смотреть, но очень многие в авто вообще не разбираються, да и не нужно им это - пригнал на сервис и поехал по делам в надежде что все сделают по высшему классу. И так далее. Та даже если в сервисной книжке посмотреть что не попадает под гарантию то страшно становиться:)

Паша,всё зависит от официального дилера. К своему я не имею никаких претензий,очень качественно обслуживают.При том есть контроль,т.е. на след.день звонят и спрашивают хорошо ли обслужили,есть ли предложения. Расходники дорогие у всех.К примеру салоный фильтр в екзисте стоит 200р.,у моего ОД аж 1200,хотя ту же защиту картера я брал по вкусной цене.

А у тебя что за зверь? Вот про цены я и говорю, и это только фильтр салона - разница в 1000, а если дальше капнуть:) Да и зачастую расходники тоже лажа, мне на первом ТО (да, был у официалов, но лишь с целью удержания гарантии до 15 тысяч пробега ну и соответственно стоял над душой и контролировал) залили Шел, ну куда и зачем?? Чтобы уже на 20000 компенсаторы начали стучать, выехал от них, слил его нафиг и залил тотал:) радуюсь пока)

Ссылка на комментарий
залили Шел, ну куда и зачем?? Чтобы уже на 20000 компенсаторы начали стучать, выехал от них, слил его нафиг и залил тотал :) радуюсь пока)

 

А чем Шелл хуже Тотала?

Ссылка на комментарий
Кто там что говорил по поводу того что японцы это ведро?
Не буду два раза комментировать одно и тоже. Иначе придется это повторять в третий, четвертый и т.д. разы.
Что менял по гарантии перечисли плиз?
Да на самом деле основная поломка это DSG (370 000 руб). Ну и много раз менял болты подрамника, остальное по разу - опорные подшипники, рулевую рейку, блок АБС. Вроде всё.
А чем Шелл хуже Тотала?
Ничем. Всё масло плюс минус одинаковое. Просто контрафакта много.
Ссылка на комментарий
От бмв клуба ехали 118,Z4,м135 ,пишут что не выехали из 2 минут.А вот 1м аж две штуки( белая и рыжая) 1.53 где-то показали.
Там корчи. В салоне пусто и лошадей непонятно сколько вдуто. Предположу что сняли около 450. А задняя резина... ну блин наверное 270/35 R19

 

На счет корча я быть может был не прав, но зато практически отгадал по резине :)

 

d7cdd63d7659.jpg

 

Кстати, Паша, эта BMW ехала на Мишлене ПС2, это практически тоже самое, что и ПС3, только ПС2 чуууууть-чуть лучше держит по суху и чуууууть-чуть хуже по воде. Конечно размер другой, но в целом ты для начала взял очень хорошие шины :)

Ссылка на комментарий
Кстати, Паша, эта BMW ехала на Мишлене ПС2, это практически тоже самое, что и ПС3, только ПС2 чуууууть-чуть лучше держит по суху и чуууууть-чуть хуже по воде. Конечно размер другой, но в целом ты для начала взял очень хорошие шины

А мне чего то казалось что наоборот - 3 это улучшенная версия второго мишлена:) Шины то хорошие, помалу привыкаю что в поворотах хорошо держит, вот только если бы у нас были норм треки для использования их потенциала, а то только один в округе, и то картинговый, и то километровый и все:) Хотя вот на майские праздники поеду в крым.. а там серпантин.. ух, отведу душу, главное рано утром по нему поездить, чтобы трафика небыло :teehee:

Ссылка на комментарий

Ну да. Проверять то как едет автомобиль на пределе можно только в специально отведенных для этого местах.

Иначе есть риск самому убиться или что ещё хуже, убить других.

Ссылка на комментарий

Да это все понятно, на пределе ехать никто не собирается, так как на плечах есть голова и есть инстинкт самосохранения, плюс в реале реально стремно вваливать, это не сим где есть ескейп) пока для вброса адреналина хватает проехаться более активно чем обычная спокойная езда :)

Ссылка на комментарий
через пару тройку поворотов в салоне стоит горелый запах - хз что это - то ли тормоза то ли резина. Это норма?

Слушай, а дорога была сухая?

И если сухая, то обороты двигателя какие были, высокие? Долго ли в этом режиме отжигал? Просто возможно это выпуск нагревается до красна, покрытый всякой хренью за зиму, и всё это гумно при нагреве начинает вонять ярко выраженной паленкой.

Ссылка на комментарий

да, было сухо. сомневаюсь если честно, что нагревал аж до красна, больше 5500 не раскручивал, ну и про отжиг это очень громко сказано, больше это просто интенсивная езда по пустырю с конусами, по времени запах появляется буквально через пару тройку минут и он не ярко выраженный, например садил рядом брата и он его не слышал.

Ссылка на комментарий
больше это просто интенсивная езда по пустырю с конусами
Именно объезд конусов на малой скорости при высоких оборотах мгновенно нагревает выпуск и всё остальное.

Кстати лучше всего начинать со спринтов (объезжание конусов на время). Полезная штука!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...