Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

По поводу шин, если нужен держак - toyo r888. это просто сказка. непонятно как они получили допуск на улицы, но DOT стоит, они street legal.

Из минусов: по глубокой воде опасно и стираются быстро (treadwear 120).

Зато с ними я могу на своем переднеприводном драконе газ в пол на любой передаче кроме первой. И вообще в контексте драг-рейсинга эти шины дали больше результата чем два года неспешного тюнинга и наращивания мощности.

Ссылка на комментарий
По поводу шин, если нужен держак - toyo r888. это просто сказка.
Конечно это всего лишь предположение, но на 888 Паша мог повредить не только бампер и номер, но и к примеру фары. 888 отлично держат, но для того чтобы они начали работать их нужно греть. На холодную поворачивать и тормозить сложно, срыв в случае потери держака гораздо резче и длиннее. А если дорога пыльная...

 

Ещё они шумные. Когда ко мне кто-нибудь садился в салон и я разгонялся до 40 км/ч, то всегда слышал одно и тоже - ёпть, что это за гул, подшипники, коробка? :) Я говорил, что резина. И минут через пять с ухмылкой недоумения на лице пассажир соглашался, что да, мол резина. Я в Дб не много понимаю, но по ощущениям 888 шумят раз в пять громче в сравнении с ПС3.

 

Да и стирается она как-то странно ))))

 

8be50fc016a8.jpg

Ссылка на комментарий

он самый, эх, семи тысяч пробега еще нет, а я уже успел встрять)

Не кипишуй,обновил тачилу,теперь точно всё ок будет=) Я летом при аналогичном пробеге на отдыхе в яму не удачно въехал,аж бампер отошёл,у меня он "из бумаги".

 

Да и стирается она как-то странно ))))

похоже на резиновый чехол,надо было инструкцию изучать к резине :laugh:

Ссылка на комментарий
если раз в 5 громче чем ПС3, то это жесть, наверное приходиться в наушниках ездить))
Ну это только на 40-50 км/ч. Дальше просто в два-три раза громче :)
Ссылка на комментарий

Да, гудит страшно. У меня, правда, из-за выхлопа не слышно, только если катиться на нейтралке)

В боевом режиме я их не пробовал - у нас почти негде. Только повседневно город и на четверть мили пару раз в месяц.

Прогрев очень сильно влияет на зацеп, но по городу мне и так хватает выше крыши. Например, затормозить, чтобы сработал абс, у меня не получается - она просто останавливается. Пашин бампер бы спасло, мне кажется))

Ну а на фото, как я понимаю, мертвая шина после трека.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вась привет!)

Сразу хочу извиниться что 20-го апреля как-то упустил тот момент, что ты в Мяче поедешь... так бы нашёл тебя и затроллил по сим-рейс вопросам)))

Хочу обсудить с тобой кое-что. Ты вообще как относишься к дутым читерским Меганам в классе? У тебя у самого прошивка какая?) Я хочу дать этому всему делу бой и на следующий год пропихнуть в регламент запрет чип-тюнеХа. Вот хочу понять насколько вообще команде VAG это дело интересно. Методика кстати очень простая... Что ты об этом думаешь?

 

ЗЫ: бле, посоны, как же всё хорошо в симрейсинге, у всех идентичные машины и каждый раз происходят соревнования чистого скилла... в реале же полно гуанотёрок и каждый стремится как-нить наипать регламент и затюниться пуще прочих, чем отдаёт предпочтение прокачке скилла. Блин, это так печально что прям ппц...(

Ссылка на комментарий
Вась привет!)
Привет )
Сразу хочу извиниться что 20-го апреля как-то упустил тот момент, что ты в Мяче поедешь... так бы нашёл тебя и затроллил по сим-рейс вопросам)))
Извиняться не за что :)
Хочу обсудить с тобой кое-что. Ты вообще как относишься к дутым читерским Меганам в классе? У тебя у самого прошивка какая?) Я хочу дать этому всему делу бой и на следующий год пропихнуть в регламент запрет чип-тюнеХа. Вот хочу понять насколько вообще команде VAG это дело интересно. Методика кстати очень простая... Что ты об этом думаешь?
Я думаю, что нереально или донельзя сложно определить есть ли чип в автомобиле или нет.

У меня чип стоит (APR < 250 hp, думаю по факту сейчас где-то 230 hp), но я могу его в течение 5 секунд отменить, нажав на 1 кнопочку.

Т.е. отношусь к дутым Меганам спокойно. К тому же они не все дутые.

ЗЫ: бле, посоны, как же всё хорошо в симрейсинге, у всех идентичные машины и каждый раз происходят соревнования чистого скилла... в реале же полно гуанотёрок и каждый стремится как-нить наипать регламент и затюниться пуще прочих, чем отдаёт предпочтение прокачке скилла. Блин, это так печально что прям ппц...(
Ага, щас! - тут есть народ который троллит за то, что многие на лепесках и блипах катают ))))

В общем в любительском автоспорте всех поставить в одни условия никогда не получится. Даже если все на одних и тех же автомобилях ездят. А уж если начать наводить порядок в винегрете RHHCC, то пупок развяжется. Там и так представители разных клубов при ваянии регламента в течение трех лет много копий сломали.

Ссылка на комментарий

Ice, а насколько меганы дуются?

Я не знаю на сколько дуются Меганы, но GTI + К04 (турбина которая ставится в Купры, GTI e30 или Golf R) можно вдуть с заменой кое-чего >400 hp.

Сейчас вычитал, что просто чип для Мегана РС 3 = 290 лс минимум.

Кстати, просто чип на Golf GTI + K04 = 300-310 лс.

Ссылка на комментарий

Я не знаю на сколько дуются Меганы, но GTI + К04 (турбина которая ставится в Купры, GTI e30 или Golf R) можно вдуть с заменой кое-чего >400 hp.

Сейчас вычитал, что просто чип для Мегана РС 3 = 290 лс минимум.

Кстати, просто чип на Golf GTI + K04 = 300-310 лс.

Не хилое преимущество перед стоком.

Ссылка на комментарий
Не хилое преимущество перед стоком.
Как многие шутят - если GTI стоковый, то его просто никто не успел купить :)

Ну и 400 лс - это уже другой класс. Т.к. замена кое-чего подразумевает переход на класс выше.

Ссылка на комментарий

Ice, а насколько меганы дуются?

Да ппц они дуются, прям как тёлочки недовольные... если в стоке это 250лс и 340Нм (по моменту точно не помню), то с последней новомодной прошивкой это получается 315лс и 440Нм, шо само по себе аццкий адище. Причём ладно бы втихую надули, так нет же, гордо пишут на драйве об этом, потом все хвастаются что немощные орги не могут отловить их читерство и показываю хорошее время на треке все хором говорят, что машина у них сток стоковый а они нивроткосмически скилловые олиены, герои руля и педалей...)) Ну как-то так, если писать с раздражением)

Я думаю, что нереально или донельзя сложно определить есть ли чип в автомобиле или нет.

Лехко :) Можно просто посмотреть под капот и в салон...)

Втыкаем ОБД-адаптер, подключаем к кЕтайскому телефону (например андроид), запущаем прогу (например Торк) и пишем ЛОГ :) Собственно собираем данные с датчиков буста, расхода воздуха и топлива в реальном времени. Когда ты включишь свою любимую чудо-читерскую кнопку и надавишь в пол, давке в твоей улитке неминуемо увеличится с 0,5 до 1 бара (условно) - это сразу же отразиться в логах, инфа 146%. Потом собираем все логи и сравниваем показания датчиков с теми, что показывает сток прошивка (можно заморочиться, вынести мозги офф диллеру чтоб предоставил такую информацию). Видим передув - кастрация))

Ссылка на комментарий
Да ппц они дуются, прям как тёлочки недовольные... если в стоке это 250лс и 340Нм (по моменту точно не помню), то с последней новомодной прошивкой это получается 315лс и 440Нм, шо само по себе аццкий адище. Причём ладно бы втихую надули, так нет же, гордо пишут на драйве об этом, потом все хвастаются что немощные орги не могут отловить их читерство и показываю хорошее время на треке все хором говорят, что машина у них сток стоковый а они нивроткосмически скилловые олиены, герои руля и педалей...)) Ну как-то так, если писать с раздражением)
В регламенте нет никакого запрещения на чиповку.

Да и действительно все в курсе о том, что многие Меганы чипованые. Это не новость и все нормально к этому относятся.

Опять же, Seat Leon Cupra чипуется до 310 лс, так же как и VW Golf GTI e30 и т.п.

Только при всём при этом у Мегана РС в стоке отличные тормоза, поворотные кулаки в передней подвеске, блока, да и в целом хорошее шасси. Однако Купра под управлением Гармаша едет 1.53.

В прошлом сезоне VW Scirocco R (наверно тоже под 370 лс) проехала аж за 1.51!

Т.е., можно сказать, что все в равных условиях.

Лехко Можно просто посмотреть под капот и в салон...)
Ничего ты не увидишь ни у меня, ни у этих Меганов )
Втыкаем ОБД-адаптер, подключаем к кЕтайскому телефону (например андроид), запущаем прогу (например Торк) и пишем ЛОГ Собственно собираем данные с датчиков буста, расхода воздуха и топлива в реальном времени. Когда ты включишь свою любимую чудо-читерскую кнопку и надавишь в пол, давке в твоей улитке неминуемо увеличится с 0,5 до 1 бара (условно) - это сразу же отразиться в логах, инфа 146%. Потом собираем все логи и сравниваем показания датчиков с теми, что показывает сток прошивка (можно заморочиться, вынести мозги офф диллеру чтоб предоставил такую информацию). Видим передув - кастрация))
И ты этот способ называешь "простой методикой"? ))))
Ссылка на комментарий

Блин, Россея...)

В регламенте по этому вопросу - просто чОрная дыра, там ничего про чип-тюнеХ не написано, ни одного слова. Внимание вопрос: почему нельзя просто написать что чип разрешён? Неужели за 3 (или сколько там) года нельзя было внести ясность по этому вопросу?? Ну все же читерят - разреши официально дуть без ограничений на сток з/ч, радости не будет предела, все перестанут быть теневыми читерами, превратятся в гонсчегофф-героев, хотя бы вЪипавшие моторы увидим))

У меня такое чувство что регламент писали лютые гуманитарии для таких же участников...)) Не в обиду никому, но это имхо ппц. Почитайте регламент МРС - как ни странно там расписано всё до мелочей. За 2 года условного беспредела люди поняли что это капец и запилили всё очень подробно, про каждый узел. И про чип-тюнеХ так тоже есть. Почему бы не перенимать полезный опыт, кому это выгодно?..

Я как раз на 1-м этапе беседовал с ААГ лично в компании Заура про роторы. В качестве небольшого оффтопа скажу что Заур катнул меня в своей последней попытке на Эво 9 - вот кто точно валит)) На фиговой резе 52 шли. Более того напомню, что орги от очень большого ума и опыта засунули сток RX-8 в супер-стрит, причём без вариантов! В общем всё из-за первобытного страха перед мегазапиленным корчем Заура, который бы там реально разорвал всяких Демухов на лоскуты. Для меня это было просто дико, как будто в каменный век попал... ПТС и реальные ТТХ никто не хотел смотреть, засунули в супер и всё. В прошлом году я затеял троллинг-компанию по перемещанию Рыксы в более менее адекватный хот-стрит. Первобытный страх оргов был преодолён (как раз таки с помощью команды Мазда) и Рыкса сейчас в ХС... и на тебе, кататься мне значит придётся с передутыми Меганами, Октавиями, Гольфами и прочими ФВД-жителями грядок))))) Я вот подумал что атмо 231лс и тубро 300+лс - это как-то ни о чём, поэтому я решил заняться уравниловкой. Ведь по сути если все расчипуются - будет этакие турбо-паритет. Зато у меня будет больше шансов всех обрулить)) А если серьёзно, то как-то глупо запрещать мелочные доработки типа замены капота, а на чип-тюнеХ, который даёт ОЧЕНЬ существенный прирост - закрывать глаза.

В общем пообщался я с ААГ. Блин, надеюсь он этого не прочитает тут...)) Но у меня сложилось такое ощущение что человек не шарит в мат. части как-то совсем. Когда мы говорили про Рыксу он зачем-то сравнивал её график с графиком Клио (варм-стрит) и говорил что Рыкса быстрее! Ипать, кЭп! :)

 

ОБД+телефон это сложно? А что для тебя лехко тогда, интересно?) Заводить ключом сложно, с кнопки надо?) В таком случае самому поменять колодки - это как движок перебрать?)

Напомню что пост назад ты говорил что это просто невозможно, никто не смог за 3 года, ай-яй-яй... оказывает всё вполне можно, если хочется. Сложность от непонимания просто. Для меня это элементарно, например. Собственно весь кривой и убогий регламент РХЧП строится на этой "невозможности" отследить величину давки улитки. Поэтому мы видим там нелепые строчки про заводскую мощность, а фактическая ничем не ограничена, это просто лол. Так что когда вы смотрите таблицу с результатами и видите Меган (250лс) - почти всегда прибавляйте от 30 до 60. Это вот нормально?

Товарищи симрейсеры, у вас вроде моск не забит всяким фуфлом, скажите мне, это нормально, "прятать" до 60лс в чип? При том что класс до 280лс. Т.е. дутый Меган - это уже следующий класс, по хорошему.

Кароче я предлагаю реальный и единственный (странно что за 3 года никто не смог догадаться...) способ поймать за яйки читеров и нормально поправить регламент. Вижу 2 пути: либо разрешить дуть без ограничений (но только все остальные запреты выглядят на этом фоне пошло и смехотворно), либо запретить в классах стрит чиповаться и отлавливать особо резвых читеров через ОБД.

 

Все с кем я говорил на эту тему говори мне одно и то же: "да по регламенту можно", "никто не будет этим заниматься", "зачем тебе это надо" или типа "все читерят и это ОК". Понимаете, это подход. Вообще, подход людей не только к чемпу, но и жизни. И страна у нас многими местами в жопе, потому что одни "читерят", другие "хавают" или что ещё хуже - "ноют от безысходности".

 

А я вот решил выпендрицца. Удачи мне, в том числе в установке многострадального ковша))) Всё, я кончил :)

Ссылка на комментарий
Блин, Россея...) В регламенте по этому вопросу - просто чОрная дыра, там ничего про чип-тюнеХ не написано, ни одного слова. Внимание вопрос: почему нельзя просто написать что чип разрешён? Неужели за 3 (или сколько там) года нельзя было внести ясность по этому вопросу?? Ну все же читерят - разреши официально дуть без ограничений на сток з/ч, радости не будет предела, все перестанут быть теневыми читерами, превратятся в гонсчегофф-героев, хотя бы вЪипавшие моторы увидим))
Всегда всё что не запрещено регламентом - разрешено. Всегда и везде так было, есть и будет.
У меня такое чувство что регламент писали лютые гуманитарии для таких же участников...)) Не в обиду никому, но это имхо ппц. Почитайте регламент МРС - как ни странно там расписано всё до мелочей. За 2 года условного беспредела люди поняли что это капец и запилили всё очень подробно, про каждый узел. И про чип-тюнеХ так тоже есть. Почему бы не перенимать полезный опыт, кому это выгодно?..
Ну так катай там, в чем проблема? :) Более того этот чемпионат повзрослее будет RHHCC, т.е. регламент там старше. Ну и уровень там повыше, цены подороже.

Ну и тебе там, как мне кажется, будет ещё сложнее. Там надо строить машинку под регламент.

Я как раз на 1-м этапе беседовал с ААГ лично в компании Заура про роторы. В качестве небольшого оффтопа скажу что Заур катнул меня в своей последней попытке на Эво 9 - вот кто точно валит)) На фиговой резе 52 шли. Более того напомню, что орги от очень большого ума и опыта засунули сток RX-8 в супер-стрит, причём без вариантов! В общем всё из-за первобытного страха перед мегазапиленным корчем Заура, который бы там реально разорвал всяких Демухов на лоскуты. Для меня это было просто дико, как будто в каменный век попал... ПТС и реальные ТТХ никто не хотел смотреть, засунули в супер и всё. В прошлом году я затеял троллинг-компанию по перемещанию Рыксы в более менее адекватный хот-стрит. Первобытный страх оргов был преодолён (как раз таки с помощью команды Мазда) и Рыкса сейчас в ХС... и на тебе, кататься мне значит придётся с передутыми Меганами, Октавиями, Гольфами и прочими ФВД-жителями грядок))))) Я вот подумал что атмо 231лс и тубро 300+лс - это как-то ни о чём, поэтому я решил заняться уравниловкой. Ведь по сути если все расчипуются - будет этакие турбо-паритет. Зато у меня будет больше шансов всех обрулить)) А если серьёзно, то как-то глупо запрещать мелочные доработки типа замены капота, а на чип-тюнеХ, который даёт ОЧЕНЬ существенный прирост - закрывать глаза.
Если честно, то я не вникал и не считал какое соотношение у РХ лс/т и куда она попадает по факту. Если она по факту попадает в один класс Хот-стрит вместе с овощным GTI о 200 лс (который можно чипануть аж до 250 лс с недоприводом), то я не понимаю чем ты недоволен?
В общем пообщался я с ААГ. Блин, надеюсь он этого не прочитает тут...)) Но у меня сложилось такое ощущение что человек не шарит в мат. части как-то совсем. Когда мы говорили про Рыксу он зачем-то сравнивал её график с графиком Клио (варм-стрит) и говорил что Рыкса быстрее! Ипать, кЭп!
А что тут шарить? Ты просто не смотришь на вопрос глобально и отстаиваешь тупо свои интересы. Он пытается объединить интересы ВСЕХ. Ему, на мой взгляд, это с каждым годом удается всё лучше и лучше. Раньше вообще 2 класса было.

Сейчас логика простая - делим машинки в околостоковом варианте и определяем куда они попадают: city, warm, hot или super (awd это новшество) с приставкой street. Если человек начал заниматься глобальным облегчением, что даже начал менять капот, ставить выпуск, впуск и т.п, то иди в высший дивизион, т.е. в race.

Ты же хочешь подогнать регламент под свой автомобиль, причем довольно специфичный.

ОБД+телефон это сложно? А что для тебя лехко тогда, интересно?) Заводить ключом сложно, с кнопки надо?) В таком случае самому поменять колодки - это как движок перебрать?)
Ну давай, иди проконтролируй и проанализируй логи более 100 автомобилей. Купи каждому этот кабель, телефон :) Причем сделай это бесплатно. Согласен?

И не забывай делать это всегда. Утопическая идея.

Напомню что пост назад ты говорил что это просто невозможно, никто не смог за 3 года, ай-яй-яй...
Напомню, что я такого не писал. Читай внимательнее :)
Для меня это элементарно, например. Собственно весь кривой и убогий регламент РХЧП строится на этой "невозможности" отследить величину давки улитки. Поэтому мы видим там нелепые строчки про заводскую мощность, а фактическая ничем не ограничена, это просто лол. Так что когда вы смотрите таблицу с результатами и видите Меган (250лс) - почти всегда прибавляйте от 30 до 60. Это вот нормально?
Да, так практически у всех :)
Кароче я предлагаю реальный и единственный (странно что за 3 года никто не смог догадаться...) способ поймать за яйки читеров и нормально поправить регламент. Вижу 2 пути: либо разрешить дуть без ограничений (но только все остальные запреты выглядят на этом фоне пошло и смехотворно), либо запретить в классах стрит чиповаться и отлавливать особо резвых читеров через ОБД.
Читай первый абзац этого сообщения :)
Все с кем я говорил на эту тему говори мне одно и то же: "да по регламенту можно", "никто не будет этим заниматься", "зачем тебе это надо" или типа "все читерят и это ОК". Понимаете, это подход. Вообще, подход людей не только к чемпу, но и жизни. И страна у нас многими местами в жопе, потому что одни "читерят", другие "хавают" или что ещё хуже - "ноют от безысходности".
Читай первый абзац. Никто не читерит, раз это не запрещено. Попытайся это понять :)
А я вот решил выпендрицца. Удачи мне, в том числе в установке многострадального ковша))) Всё, я кончил
Удачи :)
Ссылка на комментарий

Если всем запретить чиповаться, при прочих равных меганы все равно скорее всего будут в топах. Хотя бы потому, что 2ая фаза - 265 коней (хотя в птс 250).

Можно подумать все остальные святые, не ставят там всякие примочки и те же чипы в свои машины. Еще бы всем доходы уровнять, а то всякие гады накручивают по трекам чуть не каждый день, не честно.

 

И мне кажется все равно решает мастерство и резина, не так много эти лошади привезут, это не автобан.

Ссылка на комментарий

265 коней (хотя в птс 250)

Дядь, я даже не против 280лс у Мегана, но только честных, а не теневых. Потому что как бЭ класс хот-стрит - до 280 лс. А 315 - это переборор.

Возьми иР, накинь ведру противника 50лс - интересно будет тебе с ним кататься? Чота я сомневаюсь.

 

Ну давай, иди и проконтролируй и проанализируй логи более 100 автомобилей. Причем сделай это бесплатно. Согласен?

Вася блин, ну и кто из нас мыслит криво?) Зачем мне отслеживать тебя, когда ты даже с чипом на 11-м месте?)) Катайся без опаски.

Я буду мониторить Евгения Тибанова, как минимум. Вот его 2 этапа в Мяче:

2012 год, последний этап: 1:57,737

2013 год, первый этап: 1:55,057

 

Однако как человек вырос за зиму, как выпрямил руки! Наверное весь Новый Год укатывал мячик по суху, улучшился в итоге на 2,7секи, фантастика! И конечно же машина сток и чип-тюнеХа нету, ну!

Достаточно отслеживать топ-3 в каждом стрит классе, предварительно распихав их в разные заезды, чтобы вообще можно было обойтись 1-2 "ОБД-наборами". Аналогично взвешиванию, щаз же топ-3 после каждой сессии заезжает на весы и вроде никто не ворчит. Аналогично будут сдавать/вешать датчики. Ничего сверхсложного.

Я тебе зуб даю, если этому Жене повесить датчик и мониторить его - хрен он приедет на полку. Время сразу упадётся более чем на 1 сек, а может и все 2.

И вообще, если кого-то поймают и показательно кастрируют за нарушение - мне кажется даже ты будешь задумываться, а стоит ли трогать любую кнопку. Для этого не надо 100 машин отслеживать.

Ссылка на комментарий

Читай первый абзац :)

 

Ну и я, к примеру, тоже поехал на 1,6 сек быстрее. Со стабами и тормозами, надеюсь, поеду 1.56.

Короче, катай в удовольствие как я, ориентируясь прежде всего на себя же.

 

Ты можешь ориентироваться на результат Заура с учетом его доработок. Ну и в целом - просто катай, а не ищи какую-то свою справедливость :)

Ссылка на комментарий

Регламент РХЧП гавно :) Я буду вынимать сток сидушку и ставить туда раскладную табуретку. Я возьму с собой бочку отработанного масла и буду поливать трассу. Это не запрещено)))

По дефолту в нормальном регламенте всё должно быть запрещено. Это первый пункт. Дальше должно расписываться то, что разрешено. Это нормальная мировая практика. Все регламенты пишутся именно так. А тут гавно :)

Я кстати ржу над теми парнями, кто под это гавно покупает в кредит Меганы и до тубмы им как до Луны всё равно)))

 

Катать в удовольствие я буду на трек-днях. В чемпионате надо соревноваться. Извините если кого обидел, но катать в чемпе не на результат - это надо быть дураком, имхо. Соревноваться с читерами как-то блин неуютно, мягко говоря... поэтому будем переделывать регламент, кастрировать читеров и т.д) Не хочется сидеть в этой луже неадеквата.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...